Цели и задачи учебной практики.




ФГОУ СПО «Петровский колледж»

ПРОГРАММа ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

Практики

для специальности 031601 «Реклама»

среднего профессионального образования

(базовой подготовки)

Г.

ОДОБРЕНА Методической предметно-цикловой комиссией Протокол №_1 от­­­­28.08.2015   Составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 031601 «Реклама»  
ОДОБРЕНА Методическим советом Петровского колледжа Протокол № 1 от­­­­04. 09. 2015  

 

 

Рабочая программа производственной практикиразработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 031601 «Реклама» и рабочей программы профессиональногомодуля:

ПМ 04. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта

 

Разработчики:

 

Корчик О.В.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

1.Паспорт программы практики 2. Структура и содержание программы учебной и производственной практики 2.1.Объем и виды практики по специальности031601«Реклама»  

Содержание практики

Условия реализации производственной практики 51

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫПРАКТИКИ

 

Область применения программы

Программа производственной практики (далее программа практики) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 031601 «Реклама» в части освоения видов профессиональной деятельности (ВПД) Организация и управление процессом изготовления рекламногопродукта и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 4.1.Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей

ПК 4.2. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее

ПК 4.3. Готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт

 

1.2.Количество часов на производственную практику:

всего – 36 часа, в том числе:

практики по профилю специальностиПМ 04. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта36 часов.

 

 


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Объем и виды практики по специальности 072501 «Дизайн»

Вид практики Количество часов Форма проведения
Вид аттестации: зачет/дифференцированный зачет
Практика по профилю специальности Пт  
ПМ 04. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта 36 Концентрированная
Вид аттестации: зачет/дифференцированный зачет
       

Содержание практики

Содержание производственной (по профилю специальности) практики по профессиональному модулю

ПМ 04. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта

Цели и задачи учебной практики.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и следующими профессиональными компетенциями:

ПК 4.1.Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей

ПК 4.2. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее

ПК 4.3. Готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт

обучающийся должен:

иметь практический опыт:

· планирования, разработки и технического исполнения рекламного проекта;

· контролирования соответствия рекламной продукции требованиям рекламодателя;

· взаимодействия с субъектами рекламной деятельности;

· подготовки документации для регистрации авторских прав.

уметь:

· составлять планы и графики деятельности по разработке и техническому исполнению рекламного продукта;

· работать с рекламой в средствах массовой информации;

· проводить процедуры согласования макетов рекламного продукта с заказчиками;

· проводить презентацию рекламного продукта;

· подготавливать авторскую документацию для регистрации авторских прав

 

знать:

· экономический механизм и экономические показатели деятельности рекламной организации;

· основные принципы работы организаций в условиях рыночной экономики;

· пути эффективного использования материальных трудовых и финансовых ресурсов;

· основные законы и нормативные акты, регламентирующие рекламную деятельность в Российской Федерации;

· аспекты планирования рекламы;

· этапы принятия и реализации управленческих решений;

· классификацию целей менеджмента.

 

Коды ПК Наименование разделов ПМ Виды работ Содержание заданий по виду работы Кол-во часов
ПК 4.1. ПК 4.2. ПК 4.3 Раздел 1. Менеджмент Знакомство с базовым предприятием и основными направлениями его деятельности Анализ организация рекламной деятельности предприятия. Структурная характеристика предприятия: · Краткая история предприятия. · Техническая оснащенность. · Организационная структура управления (схема) предприятием. Отделы, их задачи и основные функции. · Режим работы предприятия. · Правила внутреннего распорядка, техника безопасности и противопожарная защита на предприятии. · Определить и охарактеризовать тип рекламного агентства: агентство с полным спектром услуг, специализированная структура клиентского агентства, PR-агентства. · Правила охраны труда. Правила безопасной эксплуатации оборудования.  
Составление индивидуального плана работы как менеджера, специалиста по рекламе Анализ организации рекламной деятельности на предприятии: · Ознакомится с организацией деятельности отдела рекламы и маркетинга на предприятии, структурой и должностными обязанностями сотрудников. · Организацией взаимоотношений участников рекламного процесса. · Составить индивидуальный план работы менеджера, специалиста по рекламе  
Раздел 2.Экономические основы рекламной деятельности Заполнение технического и креативного брифа на изготовление рекламного продукта на фирменном бланке предприятия Анализ организации и управления процессом изготовления рекламного продукта: при составлении брифа отразить обязательно 3 основных базы: продукт, рынок и целевую группу, то есть: на кого начинаем оказывать воздействие; как воздействовать; когда начинать; сколько это стоит (макет см. в приложении) Представить в Приложении к отчету  
Разработка медиаплана Анализ организации и управления процессом изготовления рекламного продукта: Разработать медиаплан и смету рекламных расходов рекламной кампании, с использованием не менее четырех рекламоносителей (в единой таблице)  
Проведение мониторинга ценообразования на основные рекламные услуги предприятия. Анализ ценообразования средств массовой коммуникации: · Провести мониторинг ценообразования на основные рекламные услуги предприятия. Сделать вывод о принципах ценообразования по сравнению с конкурентами. (Прайсы рекламного предприятия и основных конкурентов (не менее 3), подтверждающие политику ценообразования представить в Приложении к отчету. · Проанализировать факторы, влияющие на формирование бюджета PR – кампаний.  
Анализ состава организационно-правовых документов. Анализ документационного обеспечения управления: · Проанализировать состав организационно-правовых документов, отметить особенности составления и оформления документов. Копию должностной инструкции представить в Приложении к отчету. · Проанализировать организацию контроля исполнения документов (ответственный, сроки, отчетность). Копию отчета об исполнении документов представить в Приложении к отчету.  
Итоговая форма контроля: дифференцированный зачет  

 

 

Контроль и оценка результатов освоения и профессиональных компетенций профессионального модуля ПМ 04. Организация и управление процессом изготовления рекламного продуктапри прохождении производственной практики.

 

Результаты (формируемые профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы отчетности Формы и методы контроля и оценки
ПК 4.1.. Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей - корректность анализа организации рекламной деятельности предприятия - корректность определения структуры предприятия. - правильность составления индивидуального плана работы специалиста по рекламе Отчет по практике Защита отчета по практике
ПК 4.2.. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее - своевременность и четкость заполнения по заданным критериямтехнического и креативного брифа на изготовление рекламного продукта -эффективность использования информационно-коммуникационных технологий, своевременное их применение в зависимости от поставленных задач -корректность определения ценообразования на основные рекламные услуги предприятия -актуальность и точность подбора факторов, влияющие на формирование бюджета PR – кампаний Отчет по практике Защита отчета по практике
ПК 4.3.. Готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт.   - корректность и укомплектованность пакета организационно-правовых документов для регистрации авторского права. Отчет по практике Защита отчета по практике

Контроль и оценка результатов освоения общих компетенций профессионального модуляПМ 04. Организация и управление процессом изготовления рекламного продуктапри прохождении учебной и производственной практики.

Результаты (формируемые общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Эффективное и качественное выполненное самостоятельной работы Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
  ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Результативная организация собственной деятельности для выполнения профессиональных задач (планирование, рациональное распределение времени на всех этапах выполнения профессиональных задач своевременное выполнение заданий, своевременная проверка и самопроверка выполненной работы) Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Обоснование принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимый для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития. Эффективное решение стандартных и нестандартных ситуаций в соответствии с поставленной профессиональной задачей Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Рациональное использование нескольких источников информации (включая электронные) для решения профессиональных задач и личностного развития Представление материалов с использованием ПК
ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Своевременное принятие решений профессиональных задач на основе самостоятельно найденной информации с использованием ИКТ Наблюдение на практических занятиях.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. Освоение ИКТ, необходимых для профессиональной деятельности Наблюдение, оценка на практических занятиях
ОК8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Ясное и аргументированное изложение собственного мнения Наблюдение, оценка на практических занятиях
ОК9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Эффективное, бесконфликтное взаимодействие с коллегами, руководством, потребителями Наблюдение, оценка на практических занятиях


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: