РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПО ПОЧТОВЫМ ЯЩИКАМ




РАСКЛЕЙКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

 

Мы предлагаем Вам расклейку объявлений на досках около подъездов жилых домов в г.Томске.

Расклейщиками у нас работают не школьники и студенты,а профессиональные рабочие,получающие зарплаты, премии, и тем самым заинтересованные в качественном выполнении своей работы.Мы занимаемся расклейкой давно и профессионально, поэтому можем гарантировать качество своей работы.

 

 

СКОЛЬКО НЕОБХОДИМО РАСКЛЕИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЙ,ЧТОБЫБЫЛ ЭФФЕКТ?

Это самый главный вопрос в любом и особенно в этом виде рекламы.Особенно для "новичков" Их можно понять-никому не хочется рисковать. Опасаясь "выкинуть деньги на ветер" на неэффективную рекламу или попав на халтурщиков рекламистов.

Отсюда основная ошибка: "Я закажу 500-1000 объявлений,а если будет результат-закажу больше" Не будет результата! Невозможно "двинуть" бизнес с вложения суммы,равной двум обедам в "вилке-ложке".Это все равно, что пробовать заказать на радио 5-секундный ролик или два см. площади в газете и надеется на результат.


В расклейке есть свои особенности: во-первых по многим объявлениям могут позвонить через неделю-месяц, во-вторых небольшое количество объявлений может быть просто уничтожено ребятами с этими плакатами во всю доску "Наркомания,Конфискат,Купим волосы" и т.д., а вывод у заказчика будет какой? -Либо расклейка неэффективна.либо расклейщики схалявили.


Как же быть? Во-первых, назначение расклейки у каждого бизнеса разное.Если, к примеру для "Реставрации ванн"это основная реклама и от каждого заказа они получают нормальные деньги,то для другого бизнеса расклейка может быть только вспомогательной рекламой.Установщики окон.дверей,теплиц,реставраторы ванн,с которыми мы работаем не первый год,чтобы обеспечить себя заказами вынуждены проклеивать от 5 до 15 тыс. подъездов в неделю. Сколько нужно вам? В первую очередь советую проконсультироваться с теми,кто уже не первый раз пользуется расклейкой.Кое какие советы могу дать и я, потому что кровно заинтересован в том,чтобы ваши объявления сработали,ибо только в этом случае заказчики обратятся ко мне повторно.

Вообще,если наблюдать за успешными бизнесами моих клиентов, могу сделать вывод - реклама действует только тогда,когда она комплексная и одновременная.

(Как правило до 25% от прибыли!!!)

К примеру у меня рекламная компания выглядит так:Раздача флаеров у бизнес-центров,рассылка e-mail,банеры на автомобилях,реклама в газете) И выводы о эффективности рекламы.я делаю только после проведения ВСЕЙ рекламной компании.Личный совет:перед тем,как сделать заказ, побольше советуйтесь с разными людьми и в первую очередь с успешными,а не с нытиками-неудачниками. Реально понимайте, сколько вы хотите получить денег и сколько необходимо вложить в рекламу и будьте уверены в своем решении.

 

ПРАЙС:

* Постоянным клиентам СКИДКИ!

 

 

 
 


РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПО ПОЧТОВЫМ ЯЩИКАМ

 

 

 

ПРАЙС:

* Постоянным клиентам СКИДКИ!

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: