Критерии оценки знаний умений и навыков




Метапредметные задачи

· развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

· развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

· развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

· познакомить учеников с социолингвистическими аспектами формирования тех или иных структур письменной речи в английском языке (прежде всего, написание письма);

· умение устанавливать причинно-следственные связи;

· Развить навыки быстрой письменной и устной коммуникации в условиях международного информационного пространства путем ознакомления с основными устойчивыми словосочетаниями, употребляемыми в устной и письменной речи;

· развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

· умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на

уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы.

Личностные задачи

· Воспитывать гражданские и патриотические чувства, развивая национальное самосознание и стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ;

· Воспитывать у учащихся потребность изучения английского языка как средства самореализации и социальной адаптации в поликультурном и полиэтническом мире в условиях глобализации;

· Формировать толерантное отношение к проявлению иной культуры, осознавая значение своей собственной культуры;

· Развивать стремление к овладению основами мировой культуры, используя знания английского языка;

· Формировать основы экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

· Формировать осознание важности изучения английского языка как средства общения и познания современного мира;

· Формировать ценности здорового и безопасного образа жизни; обучать правилам индивидуального и коллективного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей.

Срок реализации программы – 1 год. Основная образовательная программа курса определяется, с одной стороны, общими требованиями стандарта по иностранным языкам в современной школе (в контексте Болонского соглашения, уровень Vantage=B2), а с другой стороны, необходимостью практико-ориентированной специализированной подготовки к сдаче экзаменов по иностранным языкам.

Курс может быть расширен за счет привлечения дополнительного материала для проведения тренингов или сокращен за счет уменьшения времени на объяснение лексико-грамматического материала при хорошей подготовке учащихся. Критерии отбора содержания учебного материала обусловлены спецификой формата ЕГЭ, требующего обобщения и систематизации полученных знаний и умений.

По итогам прохождения данной программы учащиеся должны:

· обобщить закрепить лексико-грамматический материал, необходимый для успешной сдачи экзамена;

· овладеть навыками выполнения экзаменационных заданий;

Методы работы

Весь курс является практико-ориентированным с элементами анализа и самоанализа учебной деятельности учащихся. Для реализации поставленных задач используются активные методы обучения, которые формируют у обучаемых не просто знания-репродукции, а умения и потребности применять эти знания для анализа, оценки и правильного принятия решений в процессе выполнения заданий в формате ЕГЭ. Для результативности использования активных методов необходимо сочетать три основных компонента: 1. Проблемность (выделение основной проблемы для учащегося, поиск путей решения; 2.Избранный метод; 3.Соответствующая ему форма.

Критерии оценки знаний умений и навыков

Отметку «5» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность в полном объеме соответствует учебной программе, допускается один недочет, объем ЗУНов составляет 90-100% содержания (правильный полный ответ, представляющий собой связное, логически последовательное сообщение на определенную тему, умения применять определения, правила в конкретных случаях. Ученик обосновывает свои суждения, применяет знания на практике, приводит собственные примеры).

Отметку «4» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность или ее результаты в общем соответствуют требованиям учебной программы, но имеются одна или две негрубые ошибки, или три недочета и объем ЗУНов составляет 70-90% содержания (правильный, но не совсем точный ответ).

Отметку «3» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и ее результаты в основном

соответствуют требованиям программы, однако имеется: 1 грубая ошибка и два недочета, или 1 грубая ошибка и 1 негрубая, или 2-3 грубых ошибки, или 1 негрубая ошибка и три недочета, или 4-5 недочетов. Обучающийся владеет ЗУНами в объеме 40-70% содержания (правильный, но не полный ответ, допускаются неточности в определении понятий или формулировке правил, недостаточно глубоко и доказательно ученик обосновывает свои суждения, не умеет приводить примеры, излагает материал непоследовательно).

Отметку «2» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и ее результаты частично соответствуют требованиям программы, имеются существенные недостатки и грубые ошибки, объем ЗУНов обучающегося составляет менее 40% содержания.

Оценивание по учебному предмету «английский язык»

осуществляется с учётом ЗУНов по разным видам речевой деятельности:

• аудирование (Listening)

• чтение (Reading)

• письмо(Writing)

• говорение (Speaking)

Важными факторами при выставлении отметок являются:

• понимание основного содержания текстов

монологического и диалогического характера (Listening);

• умение выделять основную мысль и извлекать информацию,

которая требуется для решения коммуникативной задачи (Listening);

• использовать прослушанную информацию

в других видах речевой деятельности (Listening);

• интерпретировать и давать собственную оценку

информации(Listening).

• понимание основного содержания текстов

монологического и диалогического характера (Reading);

• умение выделять основную мысль и извлекать информацию,

которая требуется для решения коммуникативной задачи (Reading);

• использовать прослушанную информацию

в других видах речевой деятельности (Reading);

• интерпретировать и давать собственную оценку

информации(Reading).

• организация написания письма (Writing);

• решение коммуникативной задачи (Writing);

• употребление соответствующих фраз и выражений (Writing);• грамотность изложения и орфография (Writing);

• навыки использования английского языка (Speaking);

• решение коммуникативной задачи (Speaking);

• взаимодействие с собеседником (Speaking);

• лексическое оформление речи (Speaking);

• грамматическое оформление речи (Speaking).

 

Планируемые результаты курса. Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов. В результате изучения данного курса учащиеся будут знать:

– форму;

– значение;

– употребление;

– речевую функцию каждого изучаемого грамматического явления.

уметь:

– правильно употреблять изученные грамматические явления в устной и письменной речи.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: