Бриф НА РАЗРАБОТКУ логотипа и фирменного стиля




 

Вопросы Ответы
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
  Название компании: ОАО "МинскПроектМебель", торговый знак "МинскМебель"
  Контактная информация:   г. Минск, ул. Кальварийская, 33 +375 29 746-29-87, Максим, специалист по маркетингу
  Род деятельности компании: Производство и продажа корпусной и мягкой мебели от эконом до премиум класса
  Описание продуктов / услуг: Корпусная и мягкая мебель
  Описание целевой группы: Беларусь и ближнее зарубежье, 30-50 лет, Средний и выше уровень дохода, Стремление к созданию удобной и душевной атмосферы вокруг себя с элементами самовыражения.
  Ближайшие компании-конкуренты: ХК "Пинскдрев", ОАО Гомельская мебельная фабрика "Прогресс", ОАО "Молодечномебель", ОАО "Гомельдрев"
  Основные конкурентные преимущества (сильные стороны): Выпуск продукции производится на современном оборудовании с использованием натуральных и экологически чистых материалов, цена, качество.  
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
  Вид работы:   Фирменные цвета и шрифты, Логотип Разработка brand book (визитки, бланки и т. д.) В производстве фирменный стиль должен быть экономичным.
  Полное название, которое должно быть отражено в логотипе: МинскМебель + символ - это обыкновенный (краткий) логотип, который будет использоваться в различного рода бланках, аксессуарах и прочем.
  Дополнительные надписи, которые должны присутствовать в логотипе: Мебель столичных мастеров. Т.е. слоган должен приписываться сочетающимся шрифтом к "МинскМебель". Использоваться данный (полный) логотип будет на рекламной продукции (наружная, тв, печатная и т.д.)
  Элементы, из которых должен состоять логотип:     Из фирменного написания + графического элемента - символ, напоминающий мебель. Так как предприятие выпускает и корпусную, и мягкую мебель, то это должно быть нечто нейтральное (не диван, не шкаф). Это может быть не полноценный рисунок, а очертание. На фоне логотипа возможно присутствие орнамента.
  Тип подачи информации: Простота, лаконичность, минимализм, краткость. При этом должно создаться впечатление - "это дорого, это круто". (напомню, мебель не рассчитана на молодежь, 30+)  
  Образ компании, который должен создаваться посредством логотипа/ фирменного стиля:  
  • прочность, стабильность компании,
  • солидность, респектабельность,
  • эволюция, развитие, восхождение, современность,
  • динамика, движение вперед, напор, инновационность.
Потребитель покупая мебель предприятия должен чувствовать в некоторой степени уникальность, он должен самовыразиться, мебель в большинстве позиционируется как уровень выше среднего. И глядя на логотип, потребитель должен понять, что за ним (логотипом) скрывается надежная и качественная продукция, на которую не жалко потратить "кровно заработанные". От логотипа должно веять уровнем "выше среднего - премиум".
  Пожелания по цветовой гамме:   Зеленый (из соображения экологичного товара), золотистый, черный, красный
  Носители фирменного стиля, которые необходимо разработать? Визитная карточка -корпоративная -персональнаяБланк Бейдж (макеты с нейтральной информацией) Папка   Модульная сетка для печатной и наружной рекламы: - каталоги, листовки/флаера, буклеты - экстерьерное оформление (вывеска, билборды, штендеры и т. д.) - интерьерное оформление (плакаты) - транспорт - интернет и ТВ   Ежедневник Ручка Настольный флаг Шаблоны презентации PowerPoint (+ англ. версия) Шаблон поздравительный открытки

 

Ниже представлены макеты, которые иногда используются, так как логотипа на сегодняшний момент нет:

 

 

 

Раньше это выглядело вот так:

 

Однако потом предприятие ОАО "МинскМебель" перешло в управление к предприятию ОАО "МинскПроектМебель" и все, что осталось это утвержденный торговый знак "Минскмебель".

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: