ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ БЛОКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ




КУРСОВАЯ РАБОТА

 

По дисциплине:

 

«ЛОГИСТИКА ТРАНСПОРТНО-СКЛАДСКИХ ПРОЦЕССОВ»

Вариант 3.1.2

 

 

Направление подготовки 38.03.02 - Менеджмент

 

Профиль подготовки – Логистика

 

Студентка Валько Алена Левоновна

 

Группа М-1401 Подпись

 

Проверила Шульженко Татьяна Геннадьевна

 

Должность: д. э. н., профессор кафедры логистики и управления цепями поставок

 

Оценка Дата:

 

Подпись:

 

 

Санкт-Петербург

2017

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Глава 1. Формирование блока исходных данных 5

Глава 2. Разработка вариантов транспортно-складской системы сети компании 9

Вариант 1: прямая доставка продукции конечным потребителям 9

Вариант 2: поставки через центральный склад, закреплённый за элементом логистической системы 19

Вариант 3: поставки через центральный склад, позиционированный по методу «центра тяжести» 22

Вариант 4: поставки через сеть региональных (распределительно-подсортировочных) складов 26

Вариант 5: поставки через развитую сеть региональных и филиальных складов 29

Вариант 6: смешанный вариант доставки продукции 33

Глава 3. Сравнительная оценка вариантов системы 36

Заключение 38

Список литературы 39

Приложение 1: карта 41

Приложение 2: таблицы к главе 2 42

Приложение 3: схема к главе 3 53


 

ВВЕДЕНИЕ

В данной работе, на основе исходных данных, формируется логистическая сеть с элементами в виде поставщиков и потребителей. В ходе работы также появляются новые элементы сети: «центр тяжести», региональные и филиальные клады. С использованием первичных данных о спросе и предложении на рынке, рассчитываются затраты, при различных вариантах построения логистической системы.

Актуальность работы, основная часть которой – это решение задач по формированию транспортно-складской логистической системы, заключается в необходимости овладения навыками обоснования решений при формировании логистической сети, потому как, данные знания и умения будут необходимы в практической деятельности.

Цель курсовой работы состоит в закреплении знаний, полученных на лекционных, практических занятиях, овладение основными методами проектирования, формирование устойчивых навыков пользования инструментарием проектирования транспортно-складских сетей, обоснования проектных решений.

Задачами выполнения курсовой работы являются:

· формирование навыков практической реализации методических положений проектирования складских сетей различных конфигураций;

· овладение различными методами анализа и проектирования грузопотоков в складских системах;

· овладение методикой определения оптимального количества и места расположения складских объектов;

· закрепление навыков обоснования решений при выборе вариантов системы товароснабжения складов в складской сети;

· закрепление навыков выбора стратегии складирования запасов в складской системе;

· закрепление навыков разработки и обоснования решений по выбору параметров транспортного процесса;

· закрепление навыков оценки экономической эффективности формирования или развития транспортно-складской системы.

В качестве методов решения используются полученные на лекционных, практических занятиях способы решения тех, или иных задач, являющихся этапами или элементами общего решения. Используются средства MS Office Exсel, в частности инструмент «Поиск решения» табличного процессора.

 


 

ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ БЛОКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ

Формирование первой таблицы (табл. 1.1) происходит на основе данных предоставленных в методических указаниях и выбранных, согласно назначенному варианту - 3.

Необходимо определить координаты элементов логистической системы. Для этого используется карта, находящаяся в приложении к данной работе (рис. П.1). В таблице 1.1 представлены объёмы потребления и поставок продукции, а также координаты, рассчитанные на основе составленной карты (приложение 1). Масштаб карты: 1 см. к 40 000 000 см (400 км).

Таблица 1.1 – Характеристики поставщиков и потребителей продукции

Поставщики Потребители
Шифр поставщика Населённый пункт Объем предложения, т Координаты Шифр потребителя Населённый пункт Величина спроса, т Координаты
xi yi xj yj
S1 Санкт-Петербург   3,611 7,750 C1 Москва   5,778 5,444
S2 Нижний Новгород   7,667 5,778 C2 Вологда   6,417 7,306
          C3 Мурманск   4,361 14,028
C4 Архангельск   7,611 10,194
C5 Казань   9,139 5,472
C6 Самара   9,417 4,111
C7 Саратов   8,222 3,306
C8 Уфа   11,167 4,972
C9 Пермь   11,639 6,250
C10 Калининград   0,667 4,944
C11 Волгоград   7,806 2,028
C12 Ростов-на-Дону   6,333 1,361
C13 Краснодар   6,139 0,417
C14 Ставрополь   7,028 0,444
C15 Челябинск   12,806 5,111
C16 Екатеринбург   12,000 6,556
C17 Омск   16,333 5,028
C18 Новосибирск   19,139 5,056
C19 Воронеж   6,194 3,361
C20 Брянск   4,806 4,167
Итого:     Итого:    

В прочих таблице 1.2 собраны необходимые справочные данные.

Таблица 1.2 – Исходные данные для расчёта затрат при транспортировке продукции автомобильным транспортом

  Вид транспортного средства (T) Источник данных
Volvo FH16 (T1) MT1tsubT1shT1 Fuso (T2) КамАЗ-5490 (T3)
Грузоподъёмность ТС, т       [8]
Снаряжённая масса прицепа, т 6,2   4,5   [9]
Грузоподъёмность прицепа, т 28,8     [10]
Грузовместимость ТС* 86 м3 48 м3 49,452 м3 [10]
Средняя техническая скорость, км/ч       [15]
Линейная норма расхода топлива на пробег автомобиля без груза, л/100 км 25,2     [15]
Норма расхода топлива на пробег автомобиля с грузом, л/100 км   18,25   [8]
Цена 1 л топлива, руб.       [6]
Нормы расхода смазочных материалов (по видам), л/100 л 3,3[1] 2,89 3,7 [4]
2,5 0,4 0,1 0,3 2,2 0,4 0,09 0,2 2,8 0,4 0,15 0,35
Цена смазочных материалов (по видам), руб./л       [11]
                       
Нормы затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, руб./1000 км 616 000 595 000 580 000 [12]  
Норма(ы) затрат на восстановление износа и ремонт шин, %/1000 км 0,89 0,89 0,89 [13]
Норма(ы) затрат на восстановление износа и ремонт шин прицепа, %/1000 км 0,8 0,8 0,8 [13]
Цена шины, руб. 20 000 19 000 19 000 [8]
Количество шин ходовые       [8]
прицеп      
Цена транспортного средства, руб. 3 500 000 2 500 000 4 000 000 [10]
Цена прицепа, руб. 1 250 000 700 000 1 000 000 [10]
Срок полезного использования ТС, мес.       [4]
Срок полезного использования прицепа, мес.       [4]
Средняя заработная плата водителя, руб./мес. 65 000 65 000 65 000 [7]
Среднерыночный тариф на транспортировку, руб./км       [14]

Дополнительно производится сбор данных для расчёта стоимости перевозки Ж/Д составом.

Товару необходима защита от осадков и прямых солнечных лучей.

Исходя из этого, очевидно, что для данного типа перевозки необходим крытый тип вагона. Предполагается, что вагоны, как и вся задействованная транспортная инфраструктура, принадлежат ОАО «РЖД».

Товар не является токсичным, возможна перевозка в крытых универсальных крытых вагонах.

Таблица 1.3 – Исходные данные для расчёта затрат при транспортировке продукции железнодорожным транспортом

Вид отправки Правила определения провозной платы Источник данных, комментарии
повагонная Тарифный класс груза - 3. Коэффициент, применяемый при определении платы за перевозки грузов третьего класса - 1,54. Иные поправочные коэффициенты отсутствуют. Грузоподъёмность крытых вагонов в среднем 65 тонн. Тариф за использование инфраструктуры – И1. Тариф за использование вагонов – В3. [1] [2]

Таблица 1.4-Необходимы показатели для расчёта стоимости провозки по Ж/Д

Тариф руб. за вагон (А) руб. за вагоно-км (В)
За использование инфраструктуры (И1)   (8,116 + 0,0338 x Р) x KL
За использование вагонов (В3)   1,033 x KL

В классификаторе ОАО «РЖД» приведены тарифные ставки за начально-конечные (А) и движенческие (В) операции для каждой тарифной схемы. Классификатор является основой для автоматизации таксировки плат с применением ЭВМ. Определение платы за отправку (П) на основе классификатора производится по следующей зависимости:

П = А + В х L, руб.

Принятые обозначения в классификаторе:

А - ставка за начально-конечные операции, руб. за отправку (вагон, тонну, контейнер);

В - ставка за движенческие операции, руб. за отправко-км (вагоно-км, тонно-км, контейнеро-км);

L - среднее поясное расстояние перевозки, км.;

P – масса груза, т.;

Коэффициент, корректирующий стоимость движенческих операций в зависимости от расстояния перевозки:

· при L <= 160 км KL = 1,23;

· при 160 км < L < 3000 км KL = 1,041 - 0,00006 х L + 31/L;

· при L >= 3000 км KL = 0,87.


 

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ВАРИАНТОВ ТРАНСПОРТНО-СКЛАДСКОЙ СИСТЕМЫСЕТИ КОМПАНИИ

Для проведения наиболее полного анализа и исследования всех аспектов данной тематики будут рассмотрены 6 вариантов построения транспортно-складской системы.

Вариант 1: прямая доставка продукции конечным потребителям

Используя ранее полученные данные о расположении поставщиков и потребителей (табл. 1.1), определим кратчайшее расстояние между ними по формуле:

(2.1)

Полученные результаты необходимо перевести из координатных единиц в километры. Согласно установленному масштабу 1 ед. равна 400 км. Рассчитанные данные внесены в таблицу (табл. П.2.1).

Исходя из данных кратчайших расстояний между объектами, нужно закрепить поставщиков за потребителями, на основе решения транспортной задачи. Наиболее удобный способ решения транспортной задачи – применение опции «Поиск решения» в MS Office Exсel.

Первый шаг при решении транспортной задачи в MS Office Exсel – внесение данных о кратчайших расстояниях (табл. 2.1).

Второй – создание категорий полученной и отгруженной продукции и введение ограничений (рис. 2.1):

1. Число, обозначающее количество доставленной продукции, должно быть целым и неотрицательным;

2. Запас равен отгруженной продукции, а потребность – полученной.

Шаг третий – выбор метода решения «Поиск решения линейных задач симплекс-методом», данное действие также зафиксировано на приложенном скриншоте (рис. 2.1).

Решение: распределение поставок, отображается в «изменяемых ячейках» (рис. 2.1), в целом же, имеет вид таблицы (табл. 2.2).

Таблица 2.1 – Кратчайшие расстояния (км)

  S1 S2 Потребности
C1 1265,77 767,32  
C2 1136,36 789,66  
C3 2529,06 3555,1  
C4 1875,02 1766,54  
C5 2391,59 601,39  
C6 2740,86 966,76  
C7 2561,58 1013,41  
C8 3220,2 1436,64  
C9 3266,77 1599,98  
C10 1626,81 2819,8  
C11 2838,01 1501,03  
C12 2777,87 1845,62  
C13 3102,61 2229,8  
C14 3226,23 2148,86  
C15 3826,48 2072,84  
C16 3389,42 1760,92  
C17 5203,98 3479,36  
C18 6303,99 4597,88  
C19 2037,06 1132,19  
C20 1510,81 1313,36  
Запас      

 


Рис. 2.1 – Установка параметров решения транспортной задачи

Таблица 2.2 – Решение транспортной задачи

  S1 S2 Потребности Получено
C1        
C2        
C3        
C4        
C5        
C6        
C7        
C8        
C9        
C10        
C11        
C12        
C13        
C14        
C15        
C16        
C17        
C18        
C19        
C20        
Запас      
Отгружено    

Целевой функцией решения транспортной задачи в MS Office Exсel является минимизация транспортной работы, при условии, что выбрана оптимизация до минимума, что видно на скриншоте (рис. 2.1), следовательно, решение соответствует формуле:

(2.2)

Таким образом: P= 4328726,7.

Далее необходимо определить суммарные расходы на транспортировку. В данную категорию включены три варианта транспортировки:

а. автомобильный транспорт, доставка осуществляется собственным транспортом;

б. автомобильный транспорт, для доставки используются услуги логистического посредника – транспортно-экспедиционной компании;

в. железнодорожный транспорт, различные варианты вида отправок.

Поэтому при нахождении параметров будут одновременно рассчитываться показатели для разных транспортных средств, с разными условиями использования, а в конце подведены итоги.

Для вариантов а и б рассчитывается количество гружёных рейсов от i -го поставщика j -му потребителю:

(2.3)

Рассчитанные данные оформлены в виде таблицы:

Таблица 2.3 – Количество гружёных рейсов

S1 Грузоподъёмность S2 Грузоподъёмность
T1 T2 T3 T1 T2 T3
28,8     28,8    
C1       C1      
C2       C2      
C3       C3      
C4       C4      
C5       C5      
C6       C6      
C7       C7      
C8       C8      
C9       C9      
C10       C10      
C11       C11      
C12       C12      
C13       C13      
C14       C14      
C15       C15      
C16       C16      
C17       C17      
C18       C18      
C19       C19      
C20       C20      

Следующий показатель рассчитывается только для варианта а - себестоимость 1 км пробега транспортного средства (для варианта а):

(2.4)

Все входящие элементы вычисляются отдельно.

1. Первый – затраты на топливо:

(2.5)

Расчёт ведётся на основе ранее полученных данных (табл. 1.1) и указания, что коэффициент использования пробега =0,5, так как учитывается обратный путь. Необходимо также сказать, что все двигатели(VOLVO D16A, MITSUBISHI FUSO CANTER, КАМАЗ 740.70) являются дизельными. Это означает, что при расчёте нормы расхода топлива на грузовую работу используется аткм=1,3 л/100 км.

=18,7828 руб.

руб.

20,6607 руб.

2. Второй показатель – затраты на смазочные материалы:

(2.6)

Расчёты показателя:

руб.

руб.

руб.

3. Третий показатель – затраты на техническое обслуживание и ремонт:

(2.7)

В данном случае, =10%, так как выбранные транспортные средства представлены современными марками автомобилей с большой грузоподъёмностью.

руб.

руб.

руб.

4. Четвёртым показателем являются затраты на восстановление и ремонт шин:

(2.8)

Расчёт производится на основе данных табл. 1.2:

руб.

руб.

руб.

5. Пятый пункт – амортизационные отчисления на восстановление подвижного состава:

(2.9)

Необходимо найти :

(2.10)

Амортизация машин грузоподъёмностью выше 15 т:

Амортизация прицепов и машин грузоподъёмностью до 15 т:

Таким образом:

руб.

руб.

руб.

6. Шестой, последний пункт – затраты на заработную плату водителям:

(2.11)

Применяя ранее известные данные (табл. 1.2), рассчитываем:

руб.

руб.

руб.

Сумма по затратам на один километр при использовании варианта а:

60,044 руб.

руб.

62,934 руб.

Следующий показатель – суммарные затраты на транспортировку с использованием автомобильного транспорта для различных вариантов организации транспортировки и видов транспортных средств:

(2.12)

а. Для данного тарифа используется себестоимость 1 км пробега С 0, рассчитанный выше и иные показатели (табл. 2.3). Вычисления оформлены в таблице:

Таблица 2.4 – Расчёт затрат на собственный транспорт

S1 T1 T2 T3 S2 T1 T2 T3
C1       C1 184291,2774 342224,8696 241452,945
C2 341156,9424 709543,4942 429094,7223 C2 237070,9908 493063,9196 298179,22
C3 1366689,674 2819903,133 1750805,097 C3      
C4 450333,4085 1003511,143 590013,4247 C4      
C5       C5 108329,2479 214576,0458 151391,7392
C6       C6 116095,9152 215587,5743 182526,4941
C7       C7 243396,0062 451981,0576 318890,201
C8       C8 345045,3798 832964,2362 542481,8208
C9       C9 864620,1137 1926696,758 1107626,209
C10 488399,3853 1088336,366 716672,6942 C10      
C11       C11 360510,2645 803351,6072 472329,8156
C12       C12 664908,384 1563979,072 929219,3805
C13       C13 669428,4823 1591185,976 982313,0996
C14       C14 387077,2505 670874,3853 405709,6717
C15       C15 497844,8776 1109384,453 652261,537
C16       C16 528661,7647 1099518,929 664931,4288
C17       C17 1253484,268 2638051,905 1532792,585
C18       C18 1656445,509 3486114,14 2025543,885
C19       C19 339905,0289 807931,1372 498773,4632
C20 272144,3839 606439,3991 380325,8342 C20      

Таблица 2.5 –Суммарные затраты с использованием собственного транспорта

Затраты
T1 T2 T3
11 375 839 24 475 219,6 14 873 335,3

Из результатов видно, что транспорт T1 оказался наиболее выгоден.

б. Для расчёта затрат на транспорт взятый в аренду необходимо воспользоваться дополнительным показателем, который заменяет суммарные затраты – тариф на перевозку (представлен в табл.1.2).

Произведённые расчёты оформлены в таблицы:

Таблица 2.6 - Расчёт затрат на транспорт логистического посредника

S1 T1 T2 T3 S2 T1 T2 T3
C1       C1 138117,6    
C2   715906,8 306817,2 C2 177673,5 497485,8 213208,2
C3 1024269,3 2845192,5 1251884,7 C3      
C4 337503,6 1012510,8 421879,5 C4      
C5       C5 81187,65 216500,4 108250,2
C6       C6 87008,4   130512,6
C7       C7 182413,8 456034,5 228017,25
C8       C8 258595,2 840434,4 387892,8
C9       C9 647991,9 1943975,7 791990,1
C10 366032,25 1098096,75 512445,15 C10      
C11       C11 270185,4 810556,2 337731,75
C12       C12 498317,4 1578005,1 664423,2
C13       C13      
C14       C14 290096,1 676890,9 290096,1
C15       C15 373111,2 1119333,6  
C16       C16   1109379,6 475448,4
C17       C17 939427,2 2661710,4 1095998,4
C18       C18 1241427,6 3517378,2 1448332,2
C19       C19 254742,75 815176,8 356639,85
C20 203959,35 611878,05 271945,8 C20      

Таблица 2.7 – Суммарные затраты с использованием логистического посредника

Затраты
T1 T2 T3
8 525 653 24 694 717,5 10 634 936,4

Как и в варианте а, так и в б, наилучшие показатели у Т1. В дальнейших расчётах будет рассматриваться данное транспортное средство.

Очевидно, что использование собственного транспорта обходится дороже, чем у логистического посредника.

в. В данном варианте рассматривается перевозка товара с помощью железнодорожного транспорта. В табл. 1.3 и 1.4 выведены условия и ценовые категории, из которых и будут рассчитаны затраты по данному типу перевозки. Также для расчёта используются данные решёной ранее транспортной задачи (табл.2.2).

Результаты вычислений оформлены в таблице П.2.2.

Затраты на перевозку товара по Ж/Д оказываются намного ниже, чем при перевозке автомобилями. Однако, данный вариант имеет и свои недостатки: в расчёте отражены лишь затраты на саму перевозку по Ж/Д в упрощённом варианте, исключая при этом перевозки до и от вокзала по городу. Также возникают проблемы с организацией хранения товара, которые полностью ложатся на потребителя.

Необходимо рассчитать суммарное время обслуживания заказов конечных потребителей в транспортно-складской системе:

(2.13)

Данные показатели также необходимо рассчитать отдельно.

Так как поставки и иные операции осуществляются напрямую, то ч.

Норма времени погрузки-разгрузки зависит от веса и класса груза. При вместимости 15 тонн – процессы занимают 30 минут.

В T1 полуприцеп вмещает 28,8 т груза, значит время – 50,8минут. Для уточнения результата можно использовать поправочный коэффициент, соответствующий классу груза. В данном случае, (код (позиция) по ЕТСНГ: 125352) это «Рамы и рамки деревянные для зеркал и картин». Груз относится ко 3-ему классу. Следовательно, коэффициент равен 1,66. Итого:

Таблица 2.10 –Время погрузки-разгрузки (ч.)

  T1 T2 T3
  1,41 0,59 1,07
Суммарные затраты 434,6 392,6 420,7

Также необходимо рассчитать время в пути путём деления показателя расстояния на среднюю скорость и умножения на количество ездок:

Таблица 2.11 – Время в пути расчёт (ч)

S1 T1 T2 T3 S2 T1 T2 T3
C1       C1 48,7187 118,049 63,9433
C2 90,1873 244,754 113,636 C2 62,6714 170,081 75,2057
C3 361,294 972,715 463,661 C3      
C4 119,049 346,158 156,252 C4      
C5       C5 28,6376 74,0172 38,1835
C6       C6 30,6908 74,3662 46,0362
C7       C7 64,3435 155,909 80,4294
C8       C8 91,2152 287,328 136,823
C9       C9 228,569 664,607 279,362
C10 129,112 375,418 189,795 C10      
C11       C11 95,3035 277,113 119,129
C12       C12 175,773 539,489 234,364
C13       C13 176,968 548,874 247,756
C14       C14 102,327 231,416 102,327
C15       C15 131,609 382,678 164,511
C16       C16 139,756 379,275 167,707
C17       C17 331,368 909,986 386,596
C18       C18 437,893 1202,52 510,876
C19       C19 89,8563 278,693 125,799
C20 71,9433 209,189 100,721 C20      

Таблица 2.12 –Время в пути (ч)

T1 T2 T3
3007,285 8442,638 3803,11

Далее, при суммировании всех полученных результатов, получаем такие данные:

Таблица 2.13 –Суммарное время обслуживания (ч)

T1 T2 T3
5057,885 13507,24 6271,81

Для варианта в время погрузки-разгрузки рассчитывается таким же образом и составляет – 3,17 ч., а общее время погрузки-разгрузки для всех вагонов – 485,6 ч.

При заявленной грузовой скорости около 80 км/ч, время движения составляет примерно 1263,322ч.

Таблица 2.14 – Суммарное время перевозок по Ж/Д

Время на погрузку-разгрузку Время движения Обработка одного заказа Продолжительность цикла
S1 S2 Сумма S1 S2 Сумма
  19,422 19,422   9,592 9,592   45,014
19,422 19,422 38,844 14,205 9,871 24,075   78,919
38,844   38,844 31,613   31,613   86,457
19,422   19,422 23,438   23,438   58,860
  19,422 19,422   7,517 7,517   42,939
  9,711 9,711   12,085 12,085   37,796
  19,422 19,422   12,668 12,668   48,090
  19,422 19,422   17,958 17,958   53,380
  38,844 38,844   20,000 20,000   74,844
29,133   29,133 20,335   20,335   65,468
  19,422 19,422   18,763 18,763   54,185
  29,133 29,133   23,070 23,070   68,203
  29,133 29,133   27,873 27,873   73,006
  9,711 9,711   26,861 26,861   52,572
  19,422 19,422   25,911 25,911   61,333
  19,422 19,422   22,012 22,012   57,434
  29,133 29,133   43,492 43,492   88,625
  29,133 29,133   57,474 57,474   102,607
  29,133 29,133   14,152 14,152   59,285
19,422   19,422 18,885   18,885   54,307
126,2 359,3 485,55 108,476 349,296 457,772   1263,322

По итогам рассмотрения первого варианта доставки продукции, можно заключить, что использование услуг логистических посредников гораздо выгоднее, чем покупка и содержание собственного транспорта.

Из представленных видов ТС по рассмотренным показателям лидирует T1 (Volvo FH16), что связано с его наибольшей грузоподъёмностью, среди представленных машин: данная характеристика обеспечивает наименьшее количество ездок из возможных в данной ситуации.

По вышеуказанным причинам, использование варианта в здесь нецелесообразно.

Вариант 2: поставки через центральный склад, закреплённый за элементом логистической системы

Данный вариант предполагает рассмотрение всех возможных ситуаций, при которых центральный склад оказывается закреплённым за одним из элементов логистической системы.

Для расчёта расстояний используются ранее полученные данные (табл. 1.1 и П.2.1). Затраты на транспортировку рассчитываются тем же способом, что и в предыдущем варианте, т. е. нет необходимости заново рассчитывать себестоимость пробега (2.4), так как все составляющие данного показателя (2.5-2.12) остаются без изменений. Таким образом, затраты на один километр для данного варианта такие же как и в предыдущем.

Необходимо определить затраты на складирование и грузопереработку:

(2.14)

Средняя ставка аренды 1 м2 складского модуля склада категории В(В+) (скв.м) равна 450 руб./ м2. Тариф за грузопереработку 1 транспортно-складской грузовой единицы (или тонны груза) (сед(т)) – 450 руб./ед.(т). Таким образом:

Таблица 2.15 – Расчёт затрат на складирование и грузопереработку:

Центральный склад Q S`
S1    
S2    
C1    
C2    
C3    
C4    
C5    
C6    
C7    
C8    
C9    
C10    
C11    
C12    
C13    
C14    
C15    
C16    
C17    
C18    
C19    
C20    

Так как, при расчёте первого варианта, использование Т1 оказалось наиболее оптимально, то в данном случае, для вариантов а и б производится расчёт затрат именно с этим транспортным средством. Результаты отображены в таблицах П.2.3 и П.2.4.

Расчёт для варианта в происходит на основе данных и методах применявшихся ранее в работе. Результаты отображены в таблице П.2.5.

По результатам вычислений



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: