Тест по конфликтам в мудле




Внутри личностные

 

Этическая делема – человека заставляют сделать то что он не считает

Внутри личностная этническая делема это роль. В ходе деятельности сотруднику приходится принимать на себя несколько ролей.

 

Межличностные конфликты причины:

· Разные взгляды на определенные события

· Не правильное распределение ресурсов

· Статусность сотрудников

· Человек как носитель конфликта (1 вспыльчивый человек, а второй нет).Человек не рассматривает другие методы решения проблемы кроме конфликта.

 

Человек – Группа

Исходы конфликта: принятие человека в группу или не принятие его в группу.

Что нужно человеку чтобы его приняли в группу.

Оценить внутренние традиции и следовать им. При желании что то изменить вносить их постепенно

Причины:

· Превосходство личной цели над групповой

· Противоречие между необходимостью обеспечивать соответствующую производительность и проводить вправила процедуры организации

 

 

Групповые вводимые ресурсы способные снизить уровень конфликта

· Состав группы

· Цель группы

· Вознаграждение

 

Группа – Группа

 

Причины конфликтов

· Различие в целях

· Линейный персонал (напр. Заместители руководителей отделов) и штабной персонал (подчиненные)

· Одна группа считает, что производит больше чем другая

· Действия одного зависят от другого отдела

 

Итог

Общие причины конфликтов:

· Распределение ресурсов

· Взаимосвязанность задач

· Различие в целях

· Различие в представлениях и ценностях

· Неудовлетворительные коммуникации

· Различие в манере поведения в личном опыте

· Человек как носитель конфликта

 

Организационная структура может составлять конфликтное поле?

ДА

 

 

1. Управленческая ситуация

a. Источники конфликта-как правило люди которые не соглашаются с какой-либо ситуацией

i. Возможность разрастания конфликта

ii. Реакция на ситуацию (управленческая ситуация и завершение конфликта иначе)

iii. Конфликт происходит

iv. Управление конфликтом

v. Функциональные и дизфункциональные последствия

 

Решение конфликта происходит на 2х уровнях

Здесь есть такое понятие как структурирование и интеграция конфликта

Структурирование –необходимо упорядочить конфликт.

Интеграция – направленность конфликта должна идти на объединение.

Скалярная цепь – цепь команд скрепленная для достижения цели.

Управление конфликтов – это применение различных способов и методов на разных уровнях развития конфликта.

1. Конфликт

a. Межличностный (методика Томаса показывает наиболее вероятные типы поведения)

i. Уход от конфликта

ii. Компромисс

iii. Сотрудничество – принять чужую точку зрения или перенести мнение на свою сторону.

iv. Решение проблемы

v. Давление

b. Организации

i. Постановка комплексной цели – требует координации 2х отделов. Идея урегулирования конфликта направить усилия всех участников на достижение общей цели.

ii. Разъяснение стандартов и требований к работе. Менеджер должен определить параметры, результат который должен быть достигнут. Кто и как получает информацию, и распределить систему полномочий и ответственности. Четко определить политику процедуры и правил.

iii. Проследить цепь команд – это упорядочивает действия людей.

iv. Структура системы вознаграждений. Важно, чтобы система не компенсировала деструктивные действия.

v. Методика решения конфликта через проблему

1. Определить категорию проблемы

2. После того как проблема определена определить решения которые будут приемлемы для обоих сторон

3. Сосредоточте внимание на проблеме, а не на личных качествах

4. Создать атмосферу доверия увеличив объем информации. Вовремя общения создайте положительное отношение к друг другу.

 

 

Алгоритм анализа конфликтной ситуации:

1. Дать краткую характеристику организации, Определить миссию её существования на рынке (название, орг. Правовая форма, основные характеристики товаров и услуг)

2. Выявить условия при которых возникла конфликтная ситуация (описать основное противоречие)

3. Определить вид конфликта

4. Описать участников конфликта

5. Исследовать действия конфликтующих сторон согласно цели средств способов и результатов взаимодействия. Выявить причину конфликта

6. Предложить возможные, альтернативные пути решения конфликта

7. Спрогнозировать дальнейшие пути решения ситуации

Конкретная ситуация

Фото 1 и Фото 2

 

Решение

2. Сфера поставок – решения необходимо принимать быстро

3. Межличностный

4. Андей и Елена

5. Не корректно определил цель передачи обязанностей, не убедился в компетентности

6. Не правильное делегирование полномочий. Не удовлетворительные коммуникации.

 

 

АКБ «Сокол»

Банк с выдачей кридитов

Новые сотрудники. Изменение реквизитов

Участники – Руководство, нач отдела и специалист по выдаче кредитов

Начальник отдела провел оповещение с помощью емейла. Специалист не увидел сообщение

Изменить систему оповещения сотрудников. Изменить порядок внесения изменений в шаблон договора. Изменить отношение сотрудников к корпоративной почте.

 

1. C хобби и увлечение

2. Совмещение методов

3. BCDEA

4. C

5. C заменяют друг друга

6. A Бурление

7. D поддерживать одну из сторон

8. D сослуживцев

9. A здоровые взаимоотношения способствуют достижению организационных целей

10. D выйгрыш - проигрыш

11. D Социальные отношения

12. D цели

13. A чтобы избежать негативных

14. C интеграционнве и координационные механизмы

15. С (в эллектронном варианте – управление конфликтами)

16. A гераклит

17. B отсутствие согласия

18. B нет

19. A с возникновения конфликтной ситуации

20. C как явление которое

21. B нет (1 из наиболее оптимальных)

22. B сотрудничество

23. D использование координации и интеграции

24. C стили поведения человека в конфликте

25. B НЕТ

26. B Создает условия для встречи сторон

27. D Корпоративный шантаж с целью выкупа ранее приобретенных акций

28. C позитивное общение

29. D Требует контроля и управления

30. D выполнять задание непосредственного начальника

31. E конституционные средства

32.

33. С Конфликтные отношения способствуют изменению соц норм

34. G наличие негативных суждений об окружающей обстановке о жизни и деятельности сослуживцев

35. C конфликтные

36. Социально-техническ. Админ-управл. Соц психологическая. Соц культурная

37. B действия руководителя

38. ABD сознательное незнание заблуждение сторон о наличии

 

 

Тест по конфликтам в мудле

Доклад и презентацию

Темы:

Природа стресса

Психологический стресс

Профилактика управления стресом

Признаки и причины стресса

Что нужно делать

На уровне личности и на организационном уровне

Профилактика стресса

Методики диагностирования конфликтов

ИТ технологии в диагностике конфликтов

Статистика возникновения конфликтов

Самодиагностика – тест предрасположенности к конфликтам



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: