В результате курса подготовки




ПРОГРАММА КУРСА

 

Курс “Элитный Отряд Менеджеров Запуска” состоит из 3 стадий:

 

Стадия. Интенсивный курс, 2 полных дня

 

Программа интенсивного курса:

 

Блок 1. Воронка продаж инфопродуктов через соцсети

“Рубль в рекламу - три на выходе”

Урок 1. Сбор и создание высококонверсивных материалов для воронки

Из чего состоит идеальная воронка продаж? Технология “Мотивирующая цель” при построении воронки продаж. 3 технологии сборки воронки продаж. Как собрать необходимый контент для создания воронки? Техническое задание на создание контента для спикера

Урок 2. Эволюция воронки продаж “От втюхивания к обучению”

План построения бесплатного обучающего курса. Технология “быстрой обратной связи каждому ученику”. Как смотивировать ученика пройти курс до конца? Принцип “наращивания сложности заданий”. Как показать ученику “выхлоп” - чему он научился, какие навыки развил?

Урок 3. Эволюция воронки продаж “От обучения к обучающему маркетингу”

Технология построения полной последовательности точек касания с клиентами.

Как внедрить в обучающий курс задания, эффективные с маркетинговой точки зрения?

Принцип “мультиформатности” материалов.

Урок 4. Включение поддержки и кураторства в обучающий маркетинг

Как качественно прокурировать участников бесплатного курса? Схема написания инструкции для кураторов обучающего курса. Как спрогнозировать ответы на каждое задание? Общие вопросы участников и ответы на них. Методика обработки “негатива”.

Урок 5. Техническая настройка полуавтоматической воронки продаж

Графическая схема планирования запуска. Принцип разбиения воронки на “автоматику” и “человеческие ресурсы”. Какие сервисы использовать для настройки “автоматики”? Подробные технические инструкции ко всем необходимым техническим сервисам.

Блок 2. Таргетированная реклама как основной источник трафика

Урок 6. Анализ и сбор Целевой Аудитории.

Циничный подход к определению Целевой Аудитории. Почему нельзя фантазировать “целевую аудиторию”? Техника “3 кругов” выявления Целевой Аудитории. Тренировка поиска целевой аудитории с помощью сервиса “Церебро.Таргет”

Урок 7. Написание целевого поста и “источники вдохновения”

3 подхода написания эффективного поста. Подход “Боли и текущая ситуация человека”. Подход “Желания и идеальная картина после курса”. Подход “Дробление аудиторий по проблемам”. Как за 1-2 дня написать 6 постов под рекламу 1 проекта, не “выжимая из себя”

 

Урок 8. Центр Управления Таргетированной Рекламой.

Какие показатели рекламного объявления первичны? 3 технологии управления ставками: “Сдерживание цены клика”, “Доведение до максимальной ставки”, “Фиксированная стоимость клика”. Как анализировать результаты кампании, не считая “интегралов”?

Блок 3. Консультирование вместо Продажи

Урок 9. Консультанты вместо Продажников.

Как проконсультировать потенциального клиента с высокой конверсией в оплату? Шаблоны обработки заявок и предзаявок. 3 основные функции консультанта.

Ключевые показатели эффективности консультанта. Роковая ошибка 95% бизнесменов.

Блок 4. Перспективный анализ запуска

Урок 10. Методика эффективного анализа и выявления точек роста запуска

Как быстро проанализировать все показатели воронки? Как определить “жив” запуск или “мертв”. Как формировать гипотезы точек роста запуска? Шаблон подробного отчета о проведенном запуске, который поможет Вам дать ответ на вопрос: запускать ли снова?

После 1 стадии у всех участников проводится проверка усвоение материала. Ученики с отличными результатами усвоения попадают на 2 стадию.

 

Стадия - Подготовка проекта к запуску

Каждый из участников, прошедших первый этап получит по 1 проекту-бестселлеру под упаковку. Задачей каждого ученика будет полностью подготовить все материалы к запуску. Каждый проект будет сопровождаться и корректироваться лично мной.

По результатам 2 стадии, будут отобраны 4-5 финалистов, допущенных до финиша курса.

3 стадия - Запуск проектов в “Открытый Космос”

Каждому финалисту будут выделены по 50 000 рублей рекламного бюджета на тестовый запуск. Задача участника: реализовать проект, максимально эффективно реализовав полученный бюджет, без нарушения технологии запуска.

В результате курса подготовки

“Элитного Отряда Менеджеров Запуска”:

1. Будет объявлен Победитель, с которым компания “Качество Знания” заключит контракт на сумму 1 000 000 рублей в год.

 

2. Будут объявлены Призеры - финалисты, проекты которых достигли нужных показателей качества. Всем Призерам будут предложены контракты с компанией “Качество Знания” на позицию “StartUp-менеджер”

 

3. Будут объявлены Номинанты - ученики, которые получили выдающиеся результаты на 2 и 3 стадии курса. Номинантам будут предложены контракты с компанией “Качество Знания” в их сильных отраслях.

 

 

Где еще Вы можете получить всё это?

 

Частично в тренингах, посвященных подготовке продюсеров/маркетологов   Большинство из них смогут поделиться сходной базой знаний, но кто из них готов предоставить лучшим ученикам тестовый бюджет в 50 000 рублей и доверить Вам упаковку одной из “Рок-звезд” рынка с продуктом-бестселлером и заключить с Вами контракт на 1 000 000 рублей?   Напротив, они сами попросят с Вас деньги на обучение. А я собираюсь с помощью Вас построить серьезную корпорацию. И просто не представляю себе, чтобы “Икеа” или “Apple” брали деньги с сотрудников за обучение. Пойти работать и за 2-3 года набраться нужного опыта Только по своему опыту скажу, большинство людей, которые действительно умеют всё то, о чем я расскажу в курсе, почему-то учат всех вокруг, но только не своих сотрудников:).   Им проще прийти ко мне и попросить “многааааа продааааж”. Это правда, на российском рынке много частных “продюсеров”, но не одной команды продюсеров, которую сейчас собирает “Качество Знания”.   А в частной практике, без имени, Вам придется работать первое время с такого же как и Вы уровня тренерами. А их продукты вообще не факт, что будут продаваться, даже если буду продавать я:).   Но если не жалко времени и денег - развлекайтесь!:)
И, как говорится, тоже варианты...

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: