Ритуал «Кольцо философов»




Некоторым нравится базовый ритуал ПФСМ — за свободу и непринужденность. Другие не могут смириться с его аморфностью. Последние предпочитают действа, имеющие структуру. Предлагаемый прием является вариантом описанного ранее. Я лишь раз участвовал в таком ритуале, но должен признаться: его эффект очень значителен и действие само по себе весьма примечательно.
В основе приема лежит «потирание рук», описанное в главе третьей. Однако в данном случае вместо смыкающихся рук мы имеем дело с оральным сексом. Термин «кольцо философов» заимствован из алхимии, где он обозначает кольцо, изготовленное из определенных веществ, сообщающее владельцу-алхимику особую силу. В данном случае кольцо образуется из людей, а вещество, о котором идет речь, — это психо-сексуально-ду-ховная энергия, объединяющая людей в физическое и духовное кольцо.
Прежде чем начинать, совершите приготовления, практикуемые в основном обряде полифокусной сексуальной магии (ПФСМ). Если хотите, можете использовать вариант ритуала, нацеленного на изготовление талисмана.
Вы можете выбрать и другой магический эффект, к которому будете стремиться. Ориентируйтесь на описания, приведенные в настоящей книге.
Операция первая. Аналогична основному обряду ПФСМ. Однако цвета следует выбирать сообразно цели конкретного ритуала.
Операции со второй по четвертую. Аналогичны основному обряду ПФСМ.
Операция пятая. Руководящий объявляет: «Время пришло», и группа сама собой начинает строиться в замкнутый круг, располагаясь на полу. Каждый участник совершает акт орального секса с одним партнером, и одновременно другой партнер совершает акт орального секса с ним как с реципиентом. Если посмотреть на группу сверху, вы увидите «круг» (впрочем, он может сплетаться и расплетаться, по мере того как некоторые партнеры меняются местами). Круг составлен партнерами, соединяющимися по цепочке «рот—гениталии—рот—гениталии». Образуется полный круг, замыкая который, гениталии первого партнера являются объектом орального секса со стороны последнего в цепочке партнера. Руки, разумеется, тоже можно использовать. При необходимости Руководящий помогает партнерам найти свои места.
На этой стадии каждый участник должен почувствовать, как энергия, притекающая от уст партнера, «отдающего» оральный секс, проходит через его (ее) гениталии и выходит через рот, направляясь к гениталиям партнера, которому «реципиент» отдает его порцию орального секса. Каждый член группы должен усиливать поток энергии по мере того, как она от гениталий поступает в спинной мозг, а оттуда — в рот. В конце концов с помощью Руководящего энергия начинает клубиться над «кольцом философов», распространяясь волнами и излучая импульсы.
Поскольку такая энергия обладает более четкой структурой по сравнению с той, что генерируется в основном обряде ПФСМ, некоторые могут совершенно обезуметь от ее интенсивности. Руководящий должен следить за процессом и при необходимости приводить таких людей в чувства, действуя словами или лаской.
Когда накапливается достаточное количество энергии, начинается седерунт. На этой стадии сексуальная стимуляция продолжается, причем группа переключает внимание на цель ритуала. Руководящий объявляет, что пора сосредоточиться на центральном объекте (фокусе) ритуала. Например, если обряд совершается ради изготовления талисмана, Руководящий должен описывать участникам последовательно по одному символу. Сеанс ПФСМ должен следовать наставлениям Руководящего.
Седерунт продолжается. По мере нарастания возбуждения в группе увеличивается и интенсивность энергии, отдаваемой и принимаемой участниками, а также энергии, сфокусированной на визуализации (воображаемой цели).


«Кольцо философов»

Седерунт должен продолжаться по меньшей мере десять — двадцать Минут, но в обряде ПФСМ он может быть и значительно более продолжительным. На этой стадии ритуала партнеров менять нельзя.
Через некоторое время начнутся оргазмы. Мужчины, способные на множественные оргазмы без эякуляции, могут испытывать такие оргазмы. Женщины, у которых множественный оргазм, нарастая, переходит в мощный заключительный оргазм, могут позволить себе эти ощущения. Однако оргазмы не являются необходимым условием действенности магии.
Операции шестая и седьмая. Аналогичны описанным в основном обряде ПФСМ.
После окончания обряда Руководящий должен сделать запись в групповом магическом дневнике или журнале. Обряд закончен.

Ритуал «Грот символов»

Для этого обряда необходимо использовать целую комнату, предварительно освобожденную от лишних предметов. На полу необходимо в произвольном порядке расставить или разложить следующие предметы: ложа, подушки, одеяла и т.д. Вдоль стен можно расставить более высокие предметы мебели, в частности большие мягкие стулья и кушетки. Совершите приготовления, как описывалось выше, однако на этот раз, в отличие от обряда изготовления талисмана, магическая цель обряда выражается единственным символом или знаком. Изготовьте множество копий этого символа и развесьте их по всей комнате («гроту»), где будет совершаться ритуал. Эти символы должны быть различными по размерам. Хорошо, если в комнате будет много «разнокалиберных» зеркал, в которых также будут отражаться символы. Таким образом создастся эффект отражения символов в водной глади вашего воображаемого грота.
Операция первая: Аналогична основному обряду ПФСМ. Однако цвета следует выбирать сообразно цели конкретного ритуала.
Операции со второй по четвертую: Аналогичны основному обряду ПФСМ.
Операция пятая. Это седерунт. На этой стадии сексуальная стимуляция продолжается, при этом группа переключает внимание на цель ритуала. Руководящий объявляет, что пора сосредоточиться на центральном объекте (фокусе) ритуала. Например, Руководящий может сказать: «Направляйте свою энергию тем, кто вас окружает. Время от времени смотрите на символы, изображенные на стенах». Сеанс ПФСМ должен следовать наставлениям Руководящего.
Седерунт продолжается. По мере нарастания возбуждения в компании увеличивается и интенсивность энергии, отдаваемой и принимаемой участниками, а также энергии, сфокусированной на визуализации (воображаемой цели). Седерунт должен продолжаться по меньшей мере десять — двадцать минут, но в обряде ПФСМ он может быть и значительно более продолжительным. Участники могут менять партнеров и позиции, свободно перемещаться, ласкать, кого пожелают, и держаться со всей возможной открытостью навстречу сексуальным ощущениям. Они могут пользоваться различными предметами мебели, подушками и одеялами, удобными для тех или иных поз. Кроме того, перемена мест поможет им вообразить, будто они находятся в настоящем гроте или пещере.
На этой стадии ритуала партнеров менять нельзя.
Через некоторое время начнутся оргазмы. Мужчины, способные на множественные оргазмы без эякуляции, могут испытывать такие оргазмы. Женщины, у которых множественный оргазм, нарастая, переходит в мощный заключительный оргазм,
могут позволить себе эти ощущения. Однако оргазмы не являются необходимым условием действенности магии.
Операция шестая. В конце концов Руководящий определит, что энергия группы достигла пика. В этот момент он (она) велит собравшимся сфокусироваться на символах, изображения которых имеются повсюду, и позволить себе заключительный оргазм (эякуляцию). Когда некоторые участники ПФСМ достигнут этого состояния, изменение энергии, а также эротические звуки и движения побудят других участников последовать примеру тех, кто первым испытал оргазм. Сексуальные флюиды, выделившиеся в результате обряда, члены компании могут собрать пальцами и использовать по назначению.
Операция седьмая. Аналогична описанным выше.
Руководящий должен немедленно сделать запись обряда в групповом магическом журнале или дневнике. Обряд закончен.
По сообщению представителей одной группы ПФСМ, в этом обряде они использовали маленький электрический водопад, создававший благоприятный звуковой фон. Как мне говорили, этот прием очень усилил иллюзию пребывания в гроте.
Условия этого обряда (пребывание в воображаемой пещере) таковы, что делают обряд идеальным для любых магических действий, направленных на физический план, таких, как здоровье, финансы, дом и т.д. Образ воды в пещере также благоприятствует магическим действиям, направленным на эмоции и все, что соотносится с магическим элементом — стихией воды.


«Грот символов»

Очевидно, что изменения в этом ритуале (если декорации изменить с таким расчетом, чтобы переделать грот в пустыню) могут модифицировать его сообразно магической стихии огня. А если вообразить, что сцена развертывается на облаке или на борту самолета, обряд будет подходить для целей, связанных с магической стихией воздуха. Помещение можно изменить таким образом, чтобы оно соответствовало энергетическим потенциалам силовых центров тела, по образцу каббалистической сефи-ры, или можно разыграть действо в импровизированном «лесу», посвятив обряд определенному божеству. Варьирование среды открывает беспредельные возможности.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: