Нормативно-правовые акты
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изм. и доп. от 15 февраля 2016 г. №28-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 2016. №7. ст.916.
2) Федеральный закон от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с изм. и доп. от 30 декабря 2015 г. №418-ФЗ) // Российская газета. – 2016. – №1.
3) Федеральный закон от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 15 февраля 2016 г. №17-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2016. – №7. – ст.905.
4) Федеральный закон от 21 июля 1997 г. №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (с изм. и доп. от 29 декабря 2015 г. №391-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2016. – №1 (ч.I). – ст.11.
5) Федеральный закон от 13 июля 2015 г. №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» // Собрание законодательства РФ. – 2015. – №29 (ч.I). – ст.4344.
6) Постановление Правительства РФ от 19 января 2005 г. №30 «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти» (с изм. и доп. от 3 апреля 2015 г. №320) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015. – №15. – ст.2281.
7) Постановление Правительства РФ от 28 июля 2005 г. №452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» (с изм. и доп. от 18 июля 2015 г. №732) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015. – №30. – ст.4604.
8) Постановление Правительства РФ от 11 ноября 2005 г. №679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (с изм. и доп. от 16 мая 2011 г. №373) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2011. – №22. – ст.3169.
9) Постановление Правительства РФ от 16 мая 2011 г. №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (с изм. и доп. от от 23 января 2014 г. №53) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – №5. – ст.506.
10) Распоряжение Правительства РФ от 20 августа 2015 г. №1616-р «Об утверждении Концепции оптимизации механизмов проектирования и реализации межведомственного информационного взаимодействия, оптимизации порядка разработки и утверждения административных регламентов» // СПС «Гарант».
Официальные документы
11) Приказ Минюста России от 31мая 2012 г. №87 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению правовой экспертизы нормативных правовых актов субъектов РФ» // СПС «Гарант»
12) Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29 ноября 2007 г. №488 // СПС «Гарант»
Научная литература
13) Аваков С.Ю. Административные регламенты- новый источник современного административного права России // Проблемы управления безопасностью сложных систем / Под ред. Н.И. Архиповой, В.В. Кульбы. – М., 2013. – 785 с.
14) Давыдов К.В. Административные регламенты федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации: вопросы теории: монография / Под ред. Ю.Н. Старилова. – М.: NOTA BENE, 2013. – 543 с.
15) Иванов А.С. Административный регламент на выполнение государственных услуг // Наука и образование в ХХI веке. – М.: ООО «АР-Консалт», 2015. – 651 с.
16) Коробкин М.В. Административные регламенты и проблемы их реализации в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации: автореф. дис. … канд. юрид. наук. –М., 2011. – 422 с.
17) Шмыгалева П.В. Вопросы формирования и перспективы законодательного установления административных регламентов // Социальные, гуманитарно-экономические науки: современные тренды в изменяющемся мире. – М., 2015. – 986 с.
Научные статьи
18) Буряга В.О. Административные регламенты: возникновение идеи и ее развитие // Юридический мир. – 2013. – №7. – С.42-46.
19) Елканова Д.И. Административный регламент: понятие, сущность, значение // Административное право и процесс. – 2014. – №12. – С.60-62.
20) Зенин С.С. Теоретические вопросы использования административных регламентов в механизме нормативно-правового регулирования государственных и муниципальных услуг // Актуальные проблемы российского права. – 2015. – №3. – С.66-73.
21) Конин Н.Н., Маторина Е.И. Современные тенденции в государственном управлении // Вестник Саратовской государственной юридической академии. – 2014. – №4 (99). – С.33-37.
22) Куликова Т.В. Правовое обеспечение представления государственных услуг // Наука и образование: хозяйство и экономика, предпринимательство, право и управление. – 2014. – №8 (51). – С.113-116.
23) Муленко Н.В. Сущность административных регламентов в период проведения административной реформы в Российской Федерации // Проблемы правоохранительной деятельности. – 2013. – №1. – С.48-51.
24) Ноздрачев А.Ф. Системная регламентация административной деятельности: отечественная доктрина и практика // Законодательство и экономика. – 2011. – №8. – С.66-69.
25) Рогачева О.С. От административных регламентов к административным процедурам: постановка задачи и пути ее практической реализации // Административное право и процесс. – 2013. – №6. – С.48-52.
26) Романчук И.С. Свойства и признаки государственно-властных отношений // Конституционное и муниципальное право. – 2014. – №11. – С.6-8.
27) Синюгин В.Ю. Принцип системности в административно-правовом обеспечении реформирования // Административное и муниципальное право. – 2011. – №7. – С.26-32.
28) Федотов В.В. Актуальные направления совершенствования административных регламентов по предоставлению государственных (муниципальных) услуг // Вопросы российского и международного права. – 2015. – №10. – С.59-73.
[1] Федеральный закон от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с изм. и доп. от 30 декабря 2015 г. №418-ФЗ) // Российская газета. – 2016. – №1.
[2] Давыдов К.В. Административные регламенты федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации: вопросы теории: монография / Под ред. Ю.Н. Старилова. – М.: NOTA BENE, 2013. – С.180.
[3] Постановление Правительства РФ от 19 января 2005 г. №30 «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти» (с изм. и доп. от 3 апреля 2015 г. №320) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015. – №15. – ст.2281.
[4] Постановление Правительства РФ от 28 июля 2005 г. №452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» (с изм. и доп. от 18 июля 2015 г. №732) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015. – №30. – ст.4604.
[5] Постановление Правительства РФ от 11 ноября 2005 г. №679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (с изм. и доп. от 16 мая 2011 г. №373) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2011. – №22. – ст.3169.
[6] Ноздрачев А.Ф. Системная регламентация административной деятельности: отечественная доктрина и практика // Законодательство и экономика. – 2011. – №8. – С.66-69.
[7] Федеральный закон от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изм. и доп. от 15 февраля 2016 г. №28-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 2016. №7. ст.916.
[8] Аваков С.Ю. Административные регламенты- новый источник современного административного права России // Проблемы управления безопасностью сложных систем / Под ред. Н.И. Архиповой, В.В. Кульбы. – М., 2013. – С.503.
[9] Постановление Правительства РФ от 16 мая 2011 г. №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (с изм. и доп. от от 23 января 2014 г. №53) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – №5. – ст.506.
[10] Муленко Н.В. Сущность административных регламентов в период проведения административной реформы в Российской Федерации // Проблемы правоохранительной деятельности. – 2013. – №1. – С.48-51.
[11] Буряга В.О. Административные регламенты: возникновение идеи и ее развитие // Юридический мир. – 2013. – №7. – С.42-46.
[12] Елканова Д.И. Административный регламент: понятие, сущность, значение // Административное право и процесс. – 2014. – №12. – С.60-62.
[13] Романчук И.С. Свойства и признаки государственно-властных отношений // Конституционное и муниципальное право. – 2014. – №11. – С.6-8.
[14] Давыдов К.В. Административные регламенты федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации: вопросы теории / Под ред. Ю.Н. Старилова. – М.: Nota Bene, 2013. – С.89.
[15] Рогачева О.С. От административных регламентов к административным процедурам: постановка задачи и пути ее практической реализации // Административное право и процесс. – 2013. – №6. – С.48-52.
[16] Иванов А.С. Административный регламент на выполнение государственных услуг // Наука и образование в ХХI веке. – М.: ООО «АР-Консалт», 2015. – С.82.
[17] Иванов А.С. Административный регламент на выполнение государственных услуг // Наука и образование в ХХI веке. – М.: ООО «АР-Консалт», 2015. – С.83.
[18] Приказ Минюста России от 31мая 2012 г. №87 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению правовой экспертизы нормативных правовых актов субъектов РФ» // СПС «Гарант»
[19] Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29 ноября 2007 г. №488 // СПС «Гарант»
[20] Федеральный закон от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 15 февраля 2016 г. №17-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2016. – №7. – ст.905.
[21] Коробкин М.В. Административные регламенты и проблемы их реализации в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации: автореф. дис. … канд. юрид. наук. –М., 2011. – С.8.
[22] Ноздрачев А.Ф. Системная регламентация административной деятельности: отечественная доктрина и практика // Законодательство и экономика. – 2011. – №8. – С.5-41.
[23] Ноздрачев А.Ф. Системная регламентация административной деятельности: отечественная доктрина и практика // Законодательство и экономика. – 2011. – №8. – С.5-41
[24] Синюгин В.Ю. Принцип системности в административно-правовом обеспечении реформирования // Административное и муниципальное право. – 2011. – №7. – С.26-32.
[25] Рогачева О.С. От административных регламентов к административным процедурам: постановка задачи и пути ее практической реализации // Административное право и процесс. – 2013. – №6. – С.48-52.
[26] Рогачева О.С. От административных регламентов к административным процедурам: постановка задачи и пути ее практической реализации // Административное право и процесс. – 2013. – №6. – С.48-52.
[27] Федотов В.В. Актуальные направления совершенствования административных регламентов по предоставлению государственных (муниципальных) услуг // Вопросы российского и международного права. – 2015. – №10. – С.59-73.
[28] Федотов В.В. Актуальные направления совершенствования административных регламентов по предоставлению государственных (муниципальных) услуг // Вопросы российского и международного права. – 2015. – №10. – С.59-73.
[29] Шмыгалева П.В. Вопросы формирования и перспективы законодательного установления административных регламентов // Социальные, гуманитарно-экономические науки: современные тренды в изменяющемся мире. – М., 2015. – С.338.
[30] Распоряжение Правительства РФ от 20 августа 2015 г. №1616-р «Об утверждении Концепции оптимизации механизмов проектирования и реализации межведомственного информационного взаимодействия, оптимизации порядка разработки и утверждения административных регламентов» // СПС «Гарант».
[31] Зенин С.С. Теоретические вопросы использования административных регламентов в механизме нормативно-правового регулирования государственных и муниципальных услуг // Актуальные проблемы российского права. – 2015. – №3. – С.66-73.
[32] Зенин С.С. Теоретические вопросы использования административных регламентов в механизме нормативно-правового регулирования государственных и муниципальных услуг // Актуальные проблемы российского права. – 2015. – №3. – С.66-73.
[33] Конин Н.Н., Маторина Е.И. Современные тенденции в государственном управлении // Вестник Саратовской государственной юридической академии. – 2014. – №4 (99). – С.33-37.
[34] Куликова Т.В. Правовое обеспечение представления государственных услуг // Наука и образование: хозяйство и экономика, предпринимательство, право и управление. – 2014. – №8 (51). – С.113-116.
[35] Куликова Т.В. Правовое обеспечение представления государственных услуг // Наука и образование: хозяйство и экономика, предпринимательство, право и управление. – 2014. – №8 (51). – С.113-116.
[36] Федеральный закон от 21 июля 1997 г. №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (с изм. и доп. от 29 декабря 2015 г. №391-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2016. – №1 (ч.I). – ст.11.
[37] Федеральный закон от 13 июля 2015 г. №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» // Собрание законодательства РФ. – 2015. – №29 (ч.I). – ст.4344.