Бриф НА РАЗРАБОТКУ логотипа и фирменного стиля




 

Вопросы Ответы
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
  Название компании: Творческий проспект
  Контактная информация: адрес, телефон, контактное лицо   Главный офис: Ул.Маросейка 4 Алена
  Род деятельности компании: Продажа товаров
  Описание продуктов / услуг: Товары для творчества
  Описание целевой группы: География – страна, регион, город Возраст Пол Общественный класс Психологические особенности (тип личности, образ жизни) Россия Москва Не ограничен М/Ж Средний  
  Укажите ближайшие компании-конкуренты: Передвижник, Красный Карандаш
  Опишите ваши основные конкурентные преимущества (сильные стороны): Доступные цены, магазины в шаговой доступности
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
  Укажите вид работы:
  • Разработка логотипа
  • Редизайн логотипа (обязательно укажите причину и цель редизайна)
  • Разработка элементов фирменного стиля (визитка, бланк и т.д.)
  • др.
 
Разработка логотипа Разработка элементов фирменного стиля
  Напишите полное название, которое должно быть отражено в логотипе: При создании более одной версии логотипа (несколько разноязычных версий) необходимо указать написания для всех версий.   Творческий проспект ТВ
  Дополнительные надписи, которые должны присутствовать в логотипе: Слоган, девиз, расшифровка названия, направление деятельности (например, инвестиционная компания) и т.д.   Художественный магазин  
  Элементы, из которых должен состоять логотип:  
  • он должен состоять только из фирменного написания
  • из фирменного написания + графического элемента
Графический элемент: Напишите ваши пожелания по графическому элементу, перечислите образы, которые могут быть использованы.   Вы можете также указать нежелательные элементы.  
Фирменное написание + граф.элемент (Дорога + дорожная зебра)  
  Тип подачи информации:  
  • Простота, лаконичность
  • Объемные элементы
  • Тщательно прорисованные образы с прорисовкой мелких деталей и т.д.
  • Детский/игровой стиль
  • Абстракция
 
Простота и лаконичность Особенный узнаваемый шрифт
  Какой образ компании должен создаваться посредством логотипа/ фирменного стиля:
  • прочность, стабильность компании,
  • некоторая консервативность;
  • солидность, респектабельность,
  • элитарность;
  • синтез, союз компаний, коалиция;
  • эволюция, развитие, восхождение;
  • динамика, движение вперед, напор,
  • современность, инновационность
  • другое
 
Движение вперед Современность Стабильность Развитие  
  Ваши пожелания по цветовой гамме? Укажите ваши пожелания по цветам/ цветовым сочетаниям. Вы можете также указать нежелательные цвета.   Белый Черный Серый Оранжевый
  Какова основная задача нового логотипа (если необходим редизайн)?
  Приведите примеры понравившихся логотипов / элементов фирменного стиля. Также напишите свой комментарий, что понравилось: цветовое решение, композиция, подача информации, запоминаемость и т.д.   Укажите названия компаний, либо ссылки на их сайты. Motorola (лаконичность) Coca Cola ( Tommy Hilfiger (цветовые решение, композиция, узнаваемость)   Starbucks coffee (цветовое решение, граф. Элемент, композиция, запоминаемость)
  В производстве ваш фирменный стиль должен быть экономичным или допустимо использование нестандартных дизайнерских решений: необычная бумага, тиснение, вырубка, конгрев и прочее? Приветствуется использование нестандартных дизайнерских решений
  Какие носители фирменного стиля необходимо разработать? Визитная карточка -корпоративная -персональнаяБланк Факс-бланк Конверт -евро (DL) -А4 (С4) -А5 (С5) Папка Шаблоны презентации PowerPoint Шаблоны для технической, проектной и пр. документации Обложка CD/DVD Шаблон поздравительный открытки Шаблон Приглашения Типовая листовка/флаер Типовой буклет Модульная сетка для печатной и наружной рекламы Бейдж Пропуск Блокнот Блок-куб Ручка/карандаш Настольный флаг Пепельница Зажигалка Кружка/стакан Спецодежда (укажите – какая) Автотранспорт (укажите марки автомобилей и спецтехники) Стенд Экстерьерное оформление Интерьерное оформление Другое (укажите – что) Визитная карточка - корпоративная (Творческий проспект, художественный магазин, 84999103452, 89672543412, Ул.Маросейка 4. Твори, Развивайся, Совершенствуйся. (Мини-карта на обратной стороне) Типовый буклет Типовая листовка Модульная сетка для печатной и наружной рекламы Блокнот Ручка/карандаш Фирменный пакет Фирменные футболки  
  Необходимо ли руководство по фирменному стилю, если да, то какого типа?
  • Брендбук (описание маркетинговой стратегии + описание визуальных коммуникаций и стандартов работы с ними на примере различных носителей)
  • Guideline (описание только стандартов и правил работы с фирменным стилем)
Брендбук Guideline
  Что ещё, что уточнит задачу по разработке фирменного стиля, нам необходимо знать? Укажите любую важную дополнительную информацию. Предпочитаемый шрифт: Шнобель Цвета: Оранжевый (возможно использование др. Оттенков), черный, белый, серый  

 

!Обязательно укажите информацию, которая должна присутствовать на фирменной документации.

 

Визитка: ФИО, должность, контактные данные, слоган, дополнительные надписи

Бланк: контактные данные, реквизиты (если нужно), слоган

Конверт: контактные данные, слоган, дополнительные надписи

 

В случае, когда клиент не предоставляет информацию, студия разрабатывает макет с нейтральной информацией («рыба»).

   

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: