Балльно-рейтинговая система оценки учебных достижений обучающегося




СИЛЛАБУС

 

Код и наименование дисциплины Mac 2208 Макроэкономика
Для обучающихся специальности Финансы 5В050700 УА 5В050800 ГМУ 5В051000
Форма обучения очная
Кафедра, предлагающая дисциплину «Экономика» ГУК ауд. 336 тел. 377.13.38
Данные о преподавателе Тлеубердина С.Ч. и.о.доцента, к.эк.н. saule.tleuberdina@narxoz.kz сотовый-8.701.516.33.37
Количество кредитов 3(45 аудиторных часов)
Пререквизиты дисциплины Mik 1210 Микроэкономика
Постреквизиты дисциплины Выпускная работа
Характеристика дисциплины
1. Цель изучения дисциплины состоит в том, чтобы дать студентам представление об основных макроэкономических моделях для объективной оценки направлений государственного регулирования. 2. Ожидаемые результаты обучения. Мотивированный студент должен уметь: 3. Формулировать основные макроэкономические теории и направления 4. Описывать и объяснять взаимодействие экономических агентов с использованием профессиональных категорий и графических моделей; 5. Решать экономические задачи графическим или аналитическим способами 6. Различать и сравнивать направления государственной политики в различных странах в зависимости от влияния шоков на их экономику 7. Аргументировать собственные взгляды на современные макроэкономические явления 8. Создавать групповые презентации для развития коммуникативных навыков
Неделя Название темы. Материалы для изучения    
Л П  
  Предмет и методы изучения макроэкономики. [1]- гл.1,стр.19-32 [2]- гл.2,стр.46-81;      
  Макроэкономические показатели. [1]- гл.2,стр.34-62 [2]- гл. 5, стр. 128-153      
  Экономический рост [1]- гл.11,стр.294-318 [2]- гл.7,стр.174-205      
  Макроэкономическая нестабильность: безработица, инфляция. [1]- гл.3,стр.62-108; [2]- гл. 6, стр. 153-174;гл.10,стр.249-282; [2]- гл. 17, стр. 468-498;гл.12, стр. 307-340      
  Макроэкономические модели в долгосрочном и краткосрочном периоде. Модель AD-AS. [1]- гл.4,стр.108-134 [2]- гл.15,стр.394-440;      
  Потребление и сбережения [1]- гл.5,стр.134-148 [2]- гл.16,стр.449-468;      
  Государственный бюджет. Фискальная политика. [1]- гл.7,стр.460-479      
  Спрос и предложение денег. Денежный рынок. [1]- гл.7,стр.200-233 [2]- гл.11,стр.282-307;      
  Банковская система. Монетарная политика. [1]- гл.8,стр.223-242 [2]- гл.8,стр.205-249;      
  Модель взаимодействия рынков. Модель IS-LM. [1]- гл.9,стр.248-274 [2]- гл.16, стр. 440-468      
  Государственный долг: методы регулирования. [1], гл.17,стр.460-499      
  Режимы обменного курса и совокупный спрос. [1]- гл.16,стр.432-447 [2]- гл.13, стр. 340-368; гл.14, стр. 368-394      
  Платежный баланс. [1], гл.15,стр.406-423 [2]- гл.14, стр. 368-394      
  Модель IS-LM для открытой экономики. [1]- гл.10,стр.277-343 [2]- гл.14, стр. 368-394      
  Международная торговля и международная политика. [1], гл.13,стр.351-406 [2]- гл. 3, стр. 81-100        
Итого      
График СРС
         
Наименование задания Краткое содержание задания Форма контроля Срок предоставления преподавателю (неделя) Баллы
ВСК 1
Аудиторная работа Анализ графиков, решение задач, работа с тестами экспресс- задания в конце практики      
Групповая презентация Подготовка презентации Требования к групповой презентации на лекции групповая презентация      
Контрольная работа -6-7 заданий -задания по темам 1-6 -анализ графиков -решение задач -теоретические вопросы письменная работа в аудитории пятница  
Итого:  
ВСК 2
Аудиторная работа Работа в аудитории экспресс- задания в конце практики      
Групповая презентация Подготовка презентации Требования к групповой презентации на лекции групповая презентация    
Контрольная работа -6-7 заданий -задания по темам 7-14 -анализ графиков -решение задач -теоретические вопросы письменная работа в аудитории пятница  
Итого:  
ЭКЗАМЕН
Итоговый экзамен: Письменная работа (9-10 заданий) письменная работа в аудитории    
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Агапова Т.А., Серегина С.Ф. Макроэкономика: учеб. / Т. А. Агапова, С. Ф. Серегина.- 10-е изд., перераб. И доп.- М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2013.- 560 с. 2. Мэнкью Н.Г. Принципы макроэкономики. 4-ое изд./ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2009.- 544 с.  

Порядок формирования итоговой оценки по дисциплине

Итоговая оценка по дисциплине включает оценки текущей успеваемости и итогового контроля (экзаменационной оценки). Доля оценки текущей успеваемости составляет 60% в итоговой оценке. Оценка итогового контроля составляет 40% итоговой оценки знаний по дисциплине.

Итоговая оценка по дисциплине в процентном содержании определяется по следующей формуле:

Итог(%) = (ВСК1+ВСК2) / 2 х 0,6 + Э х 0,4

где: ВСК 1 – процентное содержание оценки 1-го рейтинга;

ВСК 2 – процентное содержание оценки 2-го рейтинга;

Э – процентное содержание экзаменационной оценки.

 

Балльно-рейтинговая система оценки учебных достижений обучающегося

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов %-е содержание усвоения учебной дисциплины Оценка по традиционной системе
A 4,0 95-100 отлично
A- 3,67 90-94
B+ 3,33 85-89 хорошо
B 3,0 80-84
B- 2,67 75-79
C+ 2,33 70-74 удовлетворительно
C 2,0 65-69
C- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F   0-49 неудовлетворительно
Политика академического поведения
Политика курса включает следующий рекомендуемый перечень требований преподавания к проведению занятий и дис­циплине студента: · не пропускать занятия · не опаздывать на занятия; · активно участвовать в учебном процессе; · не пользоваться на занятиях мобильным телефоном; · пунктуальность, аккуратность, обязательность; · своевременное обязательное выполнение самостоятельных заданий; недопустимость плагиата; · работа в команде и участие в дискуссиях; · терпимость, доброжелательность, открытость; · не использовать ненормативную лексику.

Составитель к.эк. н.,,и.о.доцента Тлеубердина С. Ч.

Силлабус утвержден на заседании УМБ кафедры «_________________________»,

Протокол № _____ от ________________ 20___ г.

 

Заведующий кафедрой: д.э.н., професор Сейтказиева А.М.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: