Глава 3. Мероприятия по совершенствованию процессов производства, хранения и реализации продукции




ТРЕБОВАНИЯ И ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Поля: слева – 30 мм, справа – 10 мм; сверху, снизу – 20 мм.

Шрифт – Times New Roman, размер – 14, интервал – 1,5.

Структура работы:

Титульный лист

Содержание

Введение

Глава 1. Теория вопроса (формируется по выбранной теме)

1.1. Теоретические основы организации производства в России и Пермском крае

1.2. Инновационные подходы совершенствования организационно-технологических процессов производства продукции в отрасли

Глава 2. Анализ технологии и организации производства продукции на предприятии

2.1. Производственно-экономическая характеристика предприятия и его положение на рынке

2.3. Анализ затрат и показателей экономической эффективности производства

Глава 3. Совершенствование организации производства продукции на предприятии

3.1. Мероприятия по совершенствованию организации производства

3.1.Организационно- экономическая оценка предлагаемых мероприятий

Выводы и предложения

Список использованных источников

Приложения

 

На титульном листе указывают наименование дисципли­ны, тему курсового проекта, включая названия сельскохозяй­ственного предприятия, района и области (или края, респуб­лики), фамилию, имя и отчество студента, его шифр, курс, факультет, специальность и специализацию, по которой он обучается.

Задание на разработку курсовой работы, выданное пре­подавателем, наклеивают на лист бумаги формата А4.

Оглавление включает введение, номера и заголовки раз­делов, выводы и предложения, список использованных источников и приложения с указанием страниц, с которых они начинаются.

Введение должно быть увязано с содержанием курсовой работы и занимать не более двух страниц. В нем излагают задачи по развитию соответствующей отрасли в Российской Федерации, основные ее показатели (площади, урожайность культур, валовые оборы и др.) по области (краю, республи­ке), где расположено предприятие, на материалах которого выполняется курсовой проект; роль этого предприятия в ре­шении поставленных задач; цель курсовой работы; исполь­зованные материалы (отчеты, планы и т.д.).

Выводы и предложения должны отражать суть курсовой работы, изложены на 2—3 страницах, иллюстрированных соот­ветствующими показателями, в том числе прогнозными, про­нумерованы, быть конкретными.

Выводы и предложения — это основа для доклада студен­та при защите курсовой работы.

В списке использованных источников указывают литера­турные источники, материал которых использован в курсовой работе. В тексте проекта должны быть ссылки на эти источ­ники. Сюда не следует включать годовые отчеты, планы и другие документы. О них должно быть сказано в конце вве­дения.

В приложения включают схемы переработки продукции, рецептуры, технологические карты переработки продукции,; промежуточные расчеты; табли­цы дополнительных цифровых данных и другие иллюстрации вспомогательного характера.

 

(Примерный план выполнения курсовой работы)*

Титульный лист

Содержание

Введение

Глава 1. Теория вопроса (формируется по выбранной теме)

1.1. Значение продукции, нормы потребления и размещение отраслей производства

1.2 Особенности организации производства и рынки сбыта продукции в России

1.3 Показатели оценки эффективности производства (на примере данного вида продукции)

Глава 2. Производственно-экономическая характеристика предприятия и производства

2.1 Характеристика предприятия, его организационно-правовая форма, специализация и положение на рынке, анализ существующих потребителей и конкурентов.

2.2 Анализ условий труда, режимов труда, производительности труда, численность работников, анализ оплаты труд работников осуществляющих непосредственный процесс производства(переработки)

2.3 Анализ производства, хранения и реализации (на примере конкретного вида продукции). Рассматриваются размеры предприятия, цеха, его техническая оснащенность, Анализируется ассортимент производимой продукции. Поставщики сырья, конкуренты, технологические процессы производства (нормы расхода сырья), Анализ выхода продукции. Анализ фактических потерь. Анализ существующих каналов реализации и покупателей. Применяемые маркетинговые мероприятия на предприятии)

2.4 Анализ экономических результатов производства и реализации.

(Анализ себестоимости, цен на продукцию, анализ товарооборота, анализ прибыли и рентабельности)

Глава 3. Мероприятия по совершенствованию процессов производства, хранения и реализации продукции

3.1. Совершенствование организационно-технологических, финансово-экономических и маркетинговых мероприятий (пути снижения потерь, изменение рецептур, внедрение новых линий, оборудования, организация трудовых процессов, автоматизация процессов, поиск новых каналов реализации, маркетинговые мероприятия. В данном разделе рекомендуется разработать SWOT-анализ

3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий (учет затрат на производство и реализацию, калькуляция себестоимости, расчет вариантов экономической эффективности – выручка, прибыль, рентабельность). Срок окупаемости. Точка безубыточности.

 

Выводы и предложения

Список использованных источников

Приложения

* – План курсовой работы должен быть предварительно согласован с преподавателем.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: