Участие в организации технологического процесса.




Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Кемеровский педагогический колледж»

 

 

Отчет по производственной практике

«Участие в организации технологического процесса»

Кемеровский педагогический колледж

Студент группы ПО-1405

Короленко А.А

Преподаватель: Куцакова О.В

 

 

Кемерово, 2017

Оглавление

Введение ………………………………………………………………….  
1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ………………………………  
2. Правила охраны труда при работе на персональном компьютере ……………………………………………………………..  
Заключение ……………………………………………………………..  

ВВЕДЕНИЕ

Я проходил производственную практику на базе Кемеровского педагогического колледжа. Продолжительность учебной практики с 15 июня по 5 июля 2017 года.

Цель практики – приобретение практического опыта в части освоения вида профессиональной деятельности техника

Задачи:

- расширение, углубление и закрепление теоретических знаний по специальности;

- формирование профессиональных умений и навыков в производственно-технологической и организационно-управленческой деятельности техника;

- приобретение опыта самостоятельного решения профессиональных задач в результате выполнения индивидуального задания.

- приобретение опыта практической работы по специальности.

Компетенции и виды работ

Участие в организации технологического процесса.

Профессиональные компетенции:

ПК 4.1. Участвовать в планировании деятельности первичного структурного подразделения.
ПК 4.2. Участвовать в разработке и внедрении технологических процессов.
ПК 4.3. Разрабатывать и оформлять техническую и технологическую документацию.
ПК 4.4. Обеспечивать соблюдение технологической и производственной дисциплины.
ПК 4.5. Обеспечивать соблюдение техники безопасности.

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

Виды работ:

  Участие в планировании деятельности первичного структурного подразделения в процессе выполнения разработки спецификаций отдельных компонент.
  Разработка и оформление технической и технологической документации
  Контроль соблюдения технологической и производственной дисциплины при выполнении отладки и тестирования программных модулей, при осуществлении оптимизации программного кода модуля.
  Участие в разработке и внедрения технологических процессов при выполнении индивидуального задания: разработка программного продукта (электронный образовательный ресурс, база данных, web-сайт)Контроль соблюдения технологической и производственной дисциплины.

 

Индивидуальное задание: Разработать электронный методический комплекс

1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ

Под электронным учебно-методическим комплексом следует понимать открытую систему взаимосвязанных учебных изданий, электронных учебных изданий и ресурсов, предназначенных для совместного применения в образовательном процессе при реализации программ подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ), в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий [Из положения об ЭУМК].

Электронный учебно-методический комплекс представляет собой реализацию УМК в электронном виде. ЭУМК может использоваться как в сетевом, так и в кейсовом вариантах в зависимости от потребностей и возможностей студентов. Применение ЭУМК в процессе преподавания позволяет в значительной мере использовать огромные возможности, предоставляемые современными телекоммуникационными технологиями [Ссылка на источник: https://textarchive.ru/c-2033902.html].

1. Методологическая основа разработки электронного учебно-методического комплекса дисциплины, междисциплинарного курса

1.1. Разработка ЭУМК должна соответствовать дидактическим и мето­дическим принципам, установленными данным Положением.

1.2. Дидактические принципы разработки ЭУМК

1.2.1. Принцип доступности — определение степени теоретической сложности и глубины изучения учебного материала в соответствии с воз­растными и индивидуальными особенностями студентов.

1.2.2. Принцип единства — общность образовательных развивающих и интерактивных технологий.

1.2.3. Принцип научности — формирование у студентов научного ми­ровоззрения на основе представлений об общих и специальных методах научного познания.

1.2.4. Принцип наглядности — необходимость учета особенностей чув­ственного восприятия изучаемых объектов, их макетов или моделей и их личное наблюдение студентами.

1.2.5. Принцип систематичности — обеспечение последовательного ус­воения студентами определенной системы знаний и умений в изучаемой предметной области.

1.2.6. Принцип проблемности — возрастание мыслительной активности в процессе усвоения учебного материала.

1.2.7. Принцип сознательности обучения — обеспечение самостоятельных действий студентов по извлечению учебной информации при четком понимании конечных целей и задач учебной деятельности.

1.2.8. Принцип прочности усвоения знаний — глубокое осмысление учебного материала и его рассредоточенное запоминание.

1.3. Методические принципы разработки ЭУМК

1.3.1. Принцип модульности:

- весь учебный материал курса разбивается на модули;

- учебный курс должен иметь блочную структуру, чтобы можно было внести дополнения, исправления, заменить отдельные части каждого блока или полностью.

1.3.2. Принцип вариативности:

- построение учебного курса при помощи модулей с обязательным учетом индивидуальных способностей студентов и особенностей их специ­альностей;

- принцип осуществляется как по горизонтали (изменение содержания учебной дисциплины, междисциплинарного курса), так и по вертикали (изменения средств, необходимых для достижения целей и усвоения содержания).

1.3.3. Принцип паритетности:

- обеспечивается возможность самостоятельного усвоения знаний и умений студентами до определенного уровня;

- преподаватель осуществляет функции консультанта и научного руководителя;

- формирование у студентов культуры учебной деятельности и информационной культуры.

1.3.4. Принцип стереоскопичности:

- наглядное представление разных видов информации (текст, звук, движение, графика), организованных специальным образом;

- осуществление контроля с обратной связью, с диагностикой ошибок, предъявление образцов решений;

- применение программных средств с разным методическим назначе­нием: тренажеры, учебно-игровые, имитационные и моделирующие средства.

1.3.5. Принцип открытости:

- комплекс должен допускать изменения в своей структуре, как по объему, так и по составу его составляющих блоков;

- допускается включение новых модулей, а в модули — новых учебных элементов;

- информация, имеющаяся в ЭУМК, должна быть доступной для ее использования в локальных и глобальных сетях.

2. Структура и содержание

электронного учебно-методического комплекса дисциплины, междисциплинарного курса

2.1. Содержание ЭУМК должно соответствовать федеральным государ­ственным образовательным стандартам среднего профессионального об­разования.

2.2. Структура и состав ЭУМК могут меняться в связи с новыми тре­бованиями к организации учебного процесса, внедрением инновационных технологий.

2.3. ЭУМК состоит из следующих разделов:

- нормативный;

- учебно-методический;

- контрольно-измерительный;

- информационный.

4.3.1. Содержание нормативного раздела.

Обязательный состав:

- рабочая программа;

- календарно-тематический план.

Дополнительно:

- руководство по изучению дисциплины, междисциплинарного курса;

- тематика курсовых проектов;

- календарный план выполнения курсового проекта и др.

4.3.2. Содержание учебно-методического раздела.

Обязательный состав:

- методические рекомендации для организации самостоятельной работы студентов (сборники задач, упражнений), рекомендации по выполнению практических работ, учебное (учебно-методическое) пособие.

Дополнительно:

- лекции/курс лекций;

- слайд-лекции;

- практическое пособие (практикум);

- презентации для проведения учебных занятий;

- видеолекции (видеопособия, учебные видеофильмы);

- виртуальные лабораторные комплексы;

- методические рекомендации и материалы для студентов по выполнению лабораторных, семинарских заданий (образцы заданий, примерный план ответа и др.);

4.3.3. Содержание контрольно-измерительного раздела.

Обязательный состав:

- контрольно-измерительные материалы, контрольно-оценочные средства, позволяющие осуществить входной контроль, текущий контроль, итоговый контроль, самоконтроль (тестовые задания, варианты для конт­рольных работ, ситуационные задачи).

4.3.4. Содержание информационного раздела.

- список литературы для углубленного изучения дисциплины, междисциплинарного курса;

- список используемой литературы;

- ссылки на интернет-ресурсы;

- методические разработки и материалы преподавателя по проведе­нию различных видов занятий (сценарии, деловые игры, ситуационные задачи);

- дополнительный дидактический материал (графика, фото-, видео-, аудиоматериалы, анимации и др.);

- глоссарий;

- инструкции по использованию программных средств и др.

3. Технические требования к электронному учебно-методическому комплексу дисциплины, междисциплинарного курса

3.1. При разработке ЭУМК используется только лицензионное или сво­бодное программное обеспечение.

3.2. Титульный лист, дополнительный титульный лист, выходные сведе­ния ЭУМК должны быть оформлены согласно стандарту ГОСТ Р 7.0.83-2013.

3.3. Теоретический материал должен быть подготовлен в виде текста, разделенного на разделы, темы. Каждый раздел или тема может содержать любое число параграфов. Рекомендуют: предложения, состоящие из 8-10 слов, абзац — из 3-4 предложений, страница — около 500 знаков, в тексте использовать маркированные или нумерованные списки, текст оформлять в две колонки (длина колонки от 9 до 20 см).

3.4. Шрифт используется прямой, без засечек (Arial, Tahoma, Verdana и др.); в одном тексте применяется единый стиль; не рекомендуется ис­пользование прописных букв и подчеркивания в тексте; выделение цветом — не более 30 % всего текста.

3.5. Текст должен содержать графический материал (рисунки, диаграм­мы, графики, схемы). Рекомендуется использовать интерактивные иллюстрации, в одном тексте формат иллюстраций должен быть единым, иллюстрация должна быть подписана.

3.6. Текст может содержать неограниченное число перекрестных ссылок на различные разделы, темы внутри себя, на другие разделы, на термины из глоссария.

3.7. Математические формулы должны быть созданы в редакторе Microsoft Equation Editor.

3.8. Библиографический список и библиографические ссылки должны быть оформлены по стандартам ГОСТ 7.1-2003 и ГОСТ Р 7.0.5.-2008.

АННОТАЦИЯ

Электронный учебный методический комплекс создавался для преподавателя Голофаст Людмила Васильевна

Информация о заказчике

Голофаст Людмила Васильевна

Кабинет: учебная часть

Должность: преподаватель

Преподаваемые дисциплины: Химия

Категория: высшая.

Информация о дисциплине

Полное наименование - Химия

Какие специальности её изучают - 49.02.01 Физическая культура, 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям), 44.02.03 Педагогика дополнительного образования

Количество часов на изучение этой дисциплине:

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)  
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  
в том числе:  
практические занятия 36
курсовая работа 30
Самостоятельная работа обучающегося (всего)  
в том числе: подготовка реферата оформление отчета и подготовка к защите практических работ подготовка презентации работа над курсовой  
 
 
 
 
Итоговый контроль в форме дифференцированного зачета

 

 

Тематический план

 

Раздел Тема Количество часов
   
I 1. Первоначальные химические понятия Вводный инструктаж по ТБ. Предмет химии. Вещества и их свойства 23ч
  Правила работы с лабораторным оборудованием. Правила ТБ.  
  Чистые вещества и смеси.  
  Физические и химические явления  
  Микрочастицы вещества. Простые и сложные вещества.  
  Химический элемент  
  Относительная атомная масса элемента  
  Закон постоянства состава вещества. Химические формулы бинарных соединений Относительная молекулярная масса вещества  
  Вычисления по формуле вещества  
10-11 Валентность химических элементов  
  Атомно - молекулярное учение  
  Закон сохранения массы веществ  
  Химические уравнения  
  Типы химических реакций  
  Количество вещества. Моль  
  Молярная масса вещества  
  Вычисления по формуле  
  Молярный объем газов  
  Вычисления по химическим уравнениям  
  Обобщение и систематизация знаний по вычислениям  
  Повторение темы №1  
  Контрольная работа №1  

Список Литературы

1. Ким А.М. Органическая химия. - Новосибирск, 2007

2. Петров А.А., Бальян Х.В., Трощенко А.Т. Органическая химия. - СПб., 2006

3. Семчиков Ю.Д. Высокомолекулярные соединения. - М., 2005

4. Глинка Н.Л. Общая химия. - М., 2005

Интернет-ресурсы:

1.Мир химии. Доступ: https://chemistry.narod.ru

2.Учебник химии. Доступ: https://my.mail.ru/community/chem-textbook/

Количество лекций  
Количество практ работ  
Количество сам работ  

 

Структура ЭУМК:

1) Титульный лист

2) Нормативный раздел: Раб прог, КТП

3) Учебно-методический: Лекции (4шт.), Практические работы (??? шт.)

4) Контрольно измерительный (Комплект контрольно-оценочных средств)

5) Информационный: Список литературы, задания, Курсовые)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: