НАТ. ПОСЕЛОК – 1999, ВОСПОМИНАНИЕ 9 глава




САШКА

(зло, с обидой)

Боишься меня? А раньше не боялась. Раньше…

 

Динка не отвечает. Отворачивается, опускает глаза. Сашку это злит.

ДИНКА

Это было раньше…

 

Сашка силой поворачивает ее лицо к себе. Смотрит ей в глаза. В его взгляде – боль.

 

САШКА

Что ты с нами сделала?

 

ДИНКА

(чуть слышно)

Ты не понимаешь… Так было надо…

 

Она отталкивает Сашку, бросается к двери, но он успевает перехватить ее. Короткая потасовка, в результате которой они оба теряют равновесие и падают на сено. Сашка прижимает ее к земле.

 

НАТ. ДОМ ФЕДОРА – СПАЛЬНЯ - НОЧЬ

 

На кровати «развлекаются» Федор и Леночка. В какой-то момент Леночка замирает. Прислушивается.

 

ФЕДОР

Ты чего?

ЛЕНОЧКА

Показалось.

 

Они продолжают свое развлечение.

 

НАТ. ЗАБРОШЕННАЯ КОНЮШНЯ – НОЧЬ

 

Сашка и Динка молча глядят друг на друга. Сашка словно приходит в себя. Он отпускает ее. Садиться рядом, спиной к ней. Хватается за голову, затем закрывает лицо ладонями.

Динка сворачивается в комочек. Тупо смотрит в пустоту.

Первый нарушает затянувшееся тягостное молчание Сашка.

 

САШКА

Прости. Я не должен был… Просто… Я все эти годы с ума сходил… Ничего не мог понять… Ты вот так вдруг взяла и исчезла из моей жизни. А я так ждал твоего письма… Хотя бы одного. Но ты не написала. Даже когда меня ранили и была возможность приехать с матерью ко мне в госпиталь, ты не приехала… А потом… Потом я узнал, что ты вышла замуж. Не верил до последнего… Когда пришел на побывку, даже поехал за тобой в Москву, но… Вы шли с Валеркой по улице. Счастливые. Смеющиеся. И ты… на последнем месяце… Я тогда подумал, кто я такой, чтобы мешать твоему счастью…

 

Динка оборачивается. Он не видит, что она хочет коснуться его, но в последний момент одергивает руку, словно боится обжечься.

САШКА

Наверное, я сам все разрушил… Что-то сделал не так… Я не думал, что наша последняя ссора поставит на всем крест…

 

ДИНКА

Нет. Нет.

 

Сашка оборачивается к ней. В его взгляде мелькает надежда.

 

НАТ. ДОМ ФЕДОРА – СПАЛЬНЯ - НОЧЬ

 

Радостная Люся, открывает дверь спальни.

 

ЛЮСЯ

Сюрп…!

 

Люся застывает со счастливым выражением на лице, глядя как муж развлекается с любовницей на их же кровати.

Федор напуган, растерян, но лишь первые несколько мгновений. Леночка взвизгивает, кутается в простыню. Люся не может поверить собственным глазам. Ее мир рухнул.

 

ЛЮСЯ

Как же так?

 

ФЕДОР

(раздосадовано)

Тебя стучаться не учили?!

 

Во взгляде Люси мелькает безумие.

 

ЛЮСЯ

Стучаться?!

 

ИНТ. СЕНОВАЛ – НОЧЬ

 

Динка и Сашка все также сидят на сене. Динка начинает говорить торопливо, сбивчиво, словно пытаясь убедить саму себя в истинности своих слов. Она не так уж пьяна.При этом она старательно не смотрит в глаза Сашке.

 

ДИНКА

Ты ни в чем не виноват. Это все я. Понимаешь, я тогда совсем запуталась… Я привыкла, что ты мой… Только мой…

(торопливо)

… мой брат. Мой ангел-хранитель. А потом вдруг появилась Ольга… И мне показалось, что я теряю тебя… Я просто не соображала, что делаю… Глупый подростковый максимализм… Я просто вовремя не заметила, что мы выросли… Понимаешь? А потом уже было слишком поздно….

(честно)

А сейчас я ошиблась во второй раз… Я не должна была приезжать… Думала – прошло, забылось… Справлюсь… Как глупо, правда?… Но завтра я уеду. Уеду навсегда.

(стараясь убедить саму себя)

И мы снова оба будем свободны и по-своему счастливы…

(ища поддержки)

Ведь это все был сон. Бред. Наваждение. И…

(с отчаянием)

Так не бывает…

 

Сашка поворачивает ее лицо к себе. Они вдруг замечают, что их пальцы переплетены. Динка испуганно смотрит на Сашку.

 

НАТ. ДОМ ФЕДОРА – СПАЛЬНЯ - НОЧЬ

 

Обезумевшая Люся хватает Леночку за волосы, стаскивает с кровати. Та отчаянно визжит.

 

ЛЮСЯ

Сучка! Сучка! Это мой мужчина! Слышишь?! Мой!

 

Федор очумело наблюдает за агрессией тихони-жены. Он пытается оторвать ее от любовницы, но Люся резко разворачивается и со всех сил залепляет ему пощечину.

Федор ошалело смотрит на обезумевшую жену.

 

НАТ. ЗАБРОШЕННАЯ КОНЮШНЯ – НОЧЬ

 

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОН: Сергей Рахманинов – Сад Эдема.

 

В просвете окна видно звездное ночное небо.

Динка с задумчиво смотрит, как ее маленькая ладошка лежит на большой ладони Сашки.

САШКА

Значит… Не бывает?

 

Динка торопливо убирает свою ладонь.

 

ДИНКА

Не должно было быть… Неправильно все это.

 

Они испытующе смотрят друг на друга.

 

САШКА

Тогда, прощай…

 

ДИНКА

Прощай…

Сашка встает. Протягивает руку Динки, чтобы помочь ей подняться. Она протягивает свою. Но в тот момент, когда она оказывается на ногах, вместо того, чтобы отпустить ее, Сашка с силой притягивает Динку к себе и страстно целует. И она отвечает ему тем же. НАТ. САД – НОЧЬ За всем этим с выпученными глазами через щель сеновала наблюдает Карина. В шоке она отступает в тьму сада. ИНТ. СЕНОВАЛ – НОЧЬ Динка с Сашкой лежат на сене, целуются. Динка приходит в себя лишь когда Сашка начинает целовать ее шею и снимать бретельки платья. Она в ужасе начинает сопротивляться.

 

ДИНКА

Не надо! Нет! Нам нельзя…

 

Но Сашку уже не остановить. Динка в панике.

 

ДИНКА

(в отчаяние)

Ты не понимаешь… Я слово дала…

 

САШКА

(ревниво)

Кому? Мужу?

(безапелляционно)

Я твой муж. И всегда им был.

 

Сашка вновь закрывает ее рот поцелуем. Динке все труднее и труднее сопротивляться.

 

ДИНКА

(не выдерживает)

… Богу.

 

До Сашки не сразу доходит смысл ее слов. Но он все же останавливается. Непонимающе смотрит на Динку.

 

САШКА

(в недоумении)

Это что-то новенькое.

 

Динка уже жалеет, что проболталась.

 

САШКА

Что значит «Богу»?

 

ДИНКА

Не важно.

 

САШКА

Да нет. Важно. Я так понимаю, ты нам обоим этим договором жизнь изнахратила. Так что давай выкладывай на чистоту. Иначе отсюда не выйдешь.

 

ДИНКА

(устало)

Да ничего я не изнахратила. Считай, спасла. Хотя… Может, оно и лучше, если ты обо все узнаешь…

(собирается с мыслями)

Помнишь наш последний разговор?

 

САШКА

Забудешь такое…

 

НАТ. ПОСЕЛОК – САД (ВОЗЛЕ СЕНОВАЛА)– НОЧЬ

 

ТИТРЫ: ПОСЕЛОК, 1999

 

Ночь перед сашкиным отъездом. Динка, после ругани с Сашкой, бежит через сад. Ее догоняет Сашка. Он останавливает сестру возле того самого сеновала.

 

САШКА

Что значит «больше не увидимся»? Ты что удумала?

 

ДИНКА

Да ничего я не удумала! Это ты удумал! У меня вот здесь…

(показывает на горло)

… при одной только мысли о твоей дурацкой армии, как будто петля сжимается… И это не просто плохое предчувствие! Можешь считать меня сумасшедшей, но я нутром чую, живой не вернешься…

 

САШКА

Дин, ты вообще соображаешь, что несешь?

ДИНКА

(резко спокойно)

Помнишь, когда тебе было 15, и ты бросился в реку ребенка спасать? А сам при этом чуть не утонул? У меня в тот день такая же петля на шее была. Помнишь, я тебя все утро еще упрашивала не ходить никуда, но ты не послушал. Тебя в тот день от смерти Бог спас. До сих пор не знаем, кто тебя тогда вытащил.

 

САШКА

Это просто совпадение.

 

ДИНКА

Совпадение? А когда я не дала тебе с однокурсниками на дачу поехать? Мне из-за этого неделю пришлось из себя больную изображать.

 

САШКА

Ты просто хотела провести каникулы со мною.

 

ДИНКА

А может я просто не хотела, чтобы ты оказался в числе тех троих, который в ту ночь на этой даче упились и заживо сгорели?

 

САШКА

(серьезно)

И что?

 

ДИНКА

И то! Я тебя никуда не отпущу! Я похоронку получать не собираюсь!

 

САШКА

Динка, не сходи с ума. Ты просто не хочешь, чтобы я уезжал.

 

ДИНКА

Я?! Не хочу?! Да если бы не это… скатертью дорожка! Больно мне надо здесь смотреть, как ты со своей курицей милуешься!

 

САШКА

Мне кажется, или ты просто ревнуешь. И к Ольге, и к армии.

 

ДИНКА

Да какая разница: ревную или нет? Петля от этого не исчезает.

 

КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЮ

 

ИНТ. СЕНОВАЛ – НОЧЬ

 

Сашка настороженно смотрит на Динку.

 

САШКА

(догадываясь)

А потом меня ранили… Нашу машину обстреляли. Выжил только я… Я два дня пролежал в поле, пока… Я даже лица его не помню. Того, кто чудом он меня из-под снайпера вытащил… Если бы не он… Да. Ты права. Сейчас я бы был мертв. Но Бог не допустил.

 

ДИНКА

(невесело)

Бартер сработал.

 

САШКА

(иронизируя)

И что же такого ценного ты отдала Богу взамен моей жизни?

 

ДИНКА

Тебя.

 

ИНТ. ДОМ ФЕДОРА – СПАЛЬНЯ - НОЧЬ

 

Разъяренная Люся пытается вышвырнуть из спальни Леночку. Ошалевший Федор, наконец-то, приходит в себя. Он потирает щеку, на которой остался след от пощечины. Звереет. Подходит к Люсе и бьет наотмашь.

 

ИНТ. СЕНОВАЛ – НОЧЬ

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОН: Сергей Рахманинов – Сад Эдема.

 

Сашка пытаясь переварить услышанную информацию. Многое становится на свои места.

 

САШКА

Поэтому ты не писала. Скоропалительно вышла замуж. Завела детей. Чтобы сжечь все мосты.

 

Динка молчит.

САШКА

Только ты не учла одной мелочи.

 

ДИНКА

Какой?

САШКА

(зло)

Ты не спросила меня, нужен ли мне твой бартер? На фига мне жизнь, если в ней нет любви? А значит, нет и Бога.

 

И прежде чем Динка успевает что-либо сообразить, он вновь притягивает ее к себе. И она не выдерживает. Судорожно обнимает Сашку, даже не замечая, как слезы льются из глаз.

Сашка целует ее. И вот они уже оба теряю голову. ЧЕРЕДУЮТСЯ КАДРЫ: ПРОДОЛЖЕНИЕ ВОСПОМИНАНИЯ

НАТ. ПОСЕЛОК – САД (ВОЗЛЕ СЕНОВАЛА)– НОЧЬ 1999

Разговор Динки и Сашки закончен. Сашка разворачивается, хочет уйти. И тогда Динка пускает в ход единственный оставшийся козырь.

ДИНКА

Я люблю тебя. Я… я никогда не предам… Я детей тебе рожу… Только… не уходи…

 

Сашка застывает на месте. Затем, оборачивается. А дальше… Они, не сговариваясь, бросаются друг к другу.

КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЕМ

ИНТ. СЕНОВАЛ – НОЧЬ

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОН: Сергей Рахманинов – Сад Эдема.

 

Не отрываясь от Динки, Сашка сбрасывает рубашку.

 

НАТ. ДОМ ФЕДОРА – СПАЛЬНЯ – НОЧЬ

 

Озверевший Федор бьет Люсю по лицу. Та отлетает на другой конец комнаты. Леночка визжит и торопливо одевается.

 

ЧЕРЕДУЮТСЯ КАДРЫ-ФРАГМЕНТЫ:

 

1. ИНТ. СЕНОВАЛ – НОЧЬ

2. ИНТ. ДОМ ФЕДОРА – СПАЛЬНЯ - НОЧЬ

 

1. Силуэты целующихся Дины и Александра.

 

2. Озверевший Федор пинает Люсю в живот.

 

1. Сплетенные пальцы Динки и Сашки.

 

2. Окровавленное лицо Люси. Ее дикий от боли взгляд.

 

1. Обнаженный торс Александра. Копна волос Динки.

 

2. Федор тащит по коридору окровавленное тело жены.

 

КРУПНЫЙ ПЛАН: по полу возле кровавого следа валяется подаренная матерью сережка.

 

ИНТ. КОТТЕДЖ – КУХНЯ – НОЧЬ

 

Тамара сидит за столом. Перед ней – нетронутая чашка остывшего чая. Неожиданно слышится бой часов. Тамара вздрагивает. В недоумении встает из-за стола.

 

ИНТ. КОТТЕДЖ – ГОСТИНАЯ – НОЧЬ

 

Тамара в шоке смотрит на тикающие стрелки сломанных настенных часов. Затем ее взгляд падает на старое фото Динки и Сашки, потом - на дверь. На ее лице читается смирение: она понимает, что проиграла этот бой с судьбой.

 

Едва заметно, словно в знак согласия, Тамар кивает головой, странно усмехается, и выключает в доме свет. Больше она не ждет их возращения.

 

ИНТ. КАБАК – БАРНАЯ СТОЙКА – НОЧЬ

 

Заторможенная Карина возвращается в кабак. Возле барной стойки сидит пьяный Валера. Карина молча подсаживается к нему. Подзывает бармена.

 

КАРИНА

Бутылку водки. И стакан. Граненый.

 

Карине приносят заказ. Она тут же наливает до краев. Выдыхает. Зажмуривается. И пытается в один присест выпить все содержимое.

ВАЛЕРА

Ты чего?

 

Карина выдыхает. Вид у нее чумной. Она поворачивается к Валере.

КАРИНА

Валер, скажи мне как на духу. Динара и Александр… Они чё правда брат с сестрой?

 

ВАЛЕРА

Ну, ты мать даешь! Пить надо меньше. Только узнала?

 

Карина возводит глаза к небу.

 

КАРИНА

Та-а-к!

 

Методично наливает второй стакан. На этот раз ей удается выпить его залпом почти сразу. Правда, она тут же косеет, и как следствие – начинает буянить.

 

КАРИНА

(возмущенно)

И нахрена я, спрашивается, столько времени мучилась угрызеньями совести, что сплю с ее… вот с этим?!

(показывает пальцем на Валерку)

О!!! А это она еще просила меня морально разложить своего… хм… брата?! Да куда уж его еще больше-то, раскладывать?!

 

Валера отставляет от себя бокал, настораживается.

 

КАРИНА

Да на эту семейку в суд пора подавать! За моральный ущерб! Да на них же никакой анестезии не хватит!

 

Пьяный Валера не на шутку беспокоиться за Карину.

 

ВАЛЕРА

Ща приду. Жди здесь.

Валера нетвердой походкой направляется к Медведю, который сидит за столиком в окружении девиц.

 

Карина оглядывается. Замечает бармена, который что-то тихо говорит только что вернувшейся в бар Ольге, то и дело кося в сторону Карины.

КАРИНА

(бармену)

Ну, ты! Юный чукотский парубок! Я не поняла… Те чё надо? Что за глаз-обстрел?

 

Карина подставляет пятерню к носу, пытаясь изобразить стрельбу глазками «а-ля Летучая мышь», но у нее это плохо получается. Глаза съезжаются к переносице.

 

Вместо бармена к ней подходит Ольга.

 

ОЛЬГА

Зачем вернулась? С тебя на сегодня хватит.

 

КАРИНА

(с издевкой)

Чё, не спиться-то? Благоверного караулишь? И правильно делаешь.

(доверительно)

Уведет.

 

Ольга меняется в лице. Она напряжена.

 

ОЛЬГА

Поясни.

 

КАРИНА

(добродушно)

Поясняю. Ты, кажись, баба умная. Так сопоставляй. Девке под тридцать. Двое детей. Бывший муж…

(хихикает)

… по рукам пошел. В частности… мои.

(доверительно)

Отпрыски явно не в папашу… Лерка мне как-то сам проболтался про эти… как их там… а… платонические отношения… Хотя на кой они ему были – не пойму. Так вот…

(искренне)

С родным братцем у нее такие отношения, что лучше сразу в петлю. Причем обоим. Зато есть дурак-Мишка! Это сейчас она пьяная.

(многообещающе)

А завтра протрезвеет. Запаникует. И начнет искать пути отступления. Уж я ее знаю. А зачем искать новые, когда есть проверенные? Я правильно говорю? Лерку я ей уже не отдам. Остается…

 

ОЛЬГА

Сучка ты.

 

КАРИНА

Знаю. Но лучше быть сучкой, чем…

 

Она не успевает договорить, поскольку в этот момент ее берут под руки Медведь и Валера и тащат к выходу.

 

ВАЛЕРКА

(Ольге)

Пардон муа…

 

Карина успевает прихватить с собой бутылку водки, от которой периодически отхлебывает.

 

ИНТ. КОТТЕДЖ – ВЕРАНДА – НОЧЬ

 

Во дворе раздается пьяное пение. Тамара, кутаясь в шаль, наброшенную поверх ночнушки, выходит на веранду.

В дом вваливаются пьяные Валера, Медведь, держа под руки абсолютно никакую Карину.

ТАМАРА

А Саша с Динкой где?

 

Валера поправляет съехавшие на нос очки, пытаясь казаться трезвее.

ВАЛЕРА

Тёть Том, не беспокойтесь. Все под контролем. Убийств не было. Так… Немножко… потерялись.

 

В этот момент в себя приходит Карина.

 

КАРИНА

Ди – Динка! Чтоб ее! Мать ее! За ногу! Она…

(в ужасе)

Ой, она…

 

Карине закатывает глаза, при этом чуть не падает на перепуганную Тамару. Начинает громко шептать, отчаянно жестикулируя.

КАРИНА

(доверительно)

Я-т, думала… Все видела… Ничем не удивишь… Ан нет!

 

Карина воодушевленно сгибает руку в локте, показывая Тамаре неприличный знак.

 

КАРИНА

Накуся – выкуся! Динку эту. И Сашку вашего туда же.

(доверительно)

Теть Том, а вы-т знали?

 

Она не успевает договорить, Медведь чуть ли не силком затаскивает ее в гостиную. Но сказанного Кариной хватает, чтобы Тамара начала беспокоиться еще сильнее.

 

НАТ. ПОСЕЛОК – РАСЦВЕТ

 

ИНТ. СЕНОВАЛ - РАННЕЕ УТРО

 

На сене, обнявшись, лежат Динка и Сашка. Динке в его рубашке. На Сашке – только джинсы. Он абсолютно счастлив. Динка задумчиво смотрит на светлеющее в окне небо.

 

ДИНКА

Вот и попрощались.

 

Сашка крепче прижимает ее к себе. Целует ее волосы.

 

САШКА

Глупость. «Попрощались»…

 

Динка мягко высвобождается из его объятий. Садится.

 

ДИНКА

Да нет… Не глупость. Ночь закончилась. Пора возвращаться в реальность. А она такова, что я выхожу замуж. Его, кстати, Константин зовут… Сегодня приезжает. Он хороший. К мальчишкам по-доброму относится. Тебе, возможно, даже понравится. И главное, мне с ним спокойно…

 

Сашка мрачнеет. Приподнимается на локтях.

 

САШКА

А со мной значит, не спокойно?

 

ДИНКА

(с усмешкой)

Я так понимаю, это был риторический вопрос?

 

САШКА

Зачем ты мне это говоришь?

 

ДИНКА

Затем, что пора все возвращать на свои места. Делать, так сказать, работу над ошибками. Я рада, что мы все вчера выяснили. Теперь можно со спокойной душой ставить точку на всей этой истории.

 

Сашка хочет возразить ей, притягивает к себе, но она спешно закрывает ему рот ладонью.

 

ДИНКА

(торопливо)

Нет. Нет. Не надо. Прошу… Ты только не говори ничего. Мне и так тяжело. Ты просто знай, я ни о чем не жалею…

(искренне)

Но… это уже не любовь… Это болезнь. Наваждение какое-то. Нельзя так сильно зависеть от одного человека. Это просто ненормально. Так не должно быть и… Не будет.

 

Сашка вновь пытается остановить ее, но Динка не дает ему сказать и слова.

ДИНКА

Я ведь жить без тебя так толком и не научилась. А хочу… Очень хочу!

(почти моля)

Отпусти меня. Пожалуйста. Если хоть немножечко любишь… Отпусти…

 

Сашка, чуть помедлив, выпускает из руки ее ладонь.

 

НАТ. ДВОР ПЕРЕД ДОМОМ МИХАИЛА – РАННЕЕ УТРО

 

Добротный кирпичный дом. Во дворе - детские качели. Повсюду разбросаны игрушки. На балконе второго этажа стоит в пижаме разъяренная Ольга. Под балконом, задрав голову, топчется растерянный уставший Михаил.

 

Ольга методично скидывает на голову супругу его же вещи. При этом она намеренно целится попасть чем-нибудь тяжелым ему по голове.

МИХАИЛ

Оль, да на склад за спиртным я ездил! Народ же до утра гулял!

 

ОЛЬГА

Ах, на склад! Это теперь так называется?! Динка, между прочем, тоже всю ночью… на склад ездила! Я узнавала!

 

МИХАИЛ

Да я-то здесь причем?!

 

ОЛЬГА

При том! Она опять с Сашкой поцапалась. А кто у нас главный утешитель? Ну, конечно, ты! Что, не упустил момент?!

 

МИХАИЛ

Ерунда какая-то! Ольга!

(переходит в наступление)

Ты что, вот так просто выставишь меня из своей жизни? Подумай о детях!

 

ОЛЬГА

Я тебя не из жизни, а из дома выставляю! А о всех СВОИХ детях тебе раньше надо было думать! Во время их зачатия!

 

МИХАИЛ

Оль!

 

ОЛЬГА

Да пошел ты! Предатель!

 

Ольга исчезает в доме, с грохотом захлопывая за собой дверь. Михаил садиться на крыльцо. Он ничего не пониает.

 

НАТ. ДОРОГА ПЕРЕД ДОМОМ ДИНКИ – РАННЕЕ УТРО

 

К калитке подходят Сашка и Динка. На Динке наброшена сашкина куртка. Они останавливаются. Динка снимает куртку, протягивает Сашке. Вместо того чтобы забрать куртку, Сашка притягивает к себе Динку. Целует. Динка пытается высвободиться из крепких его рук.

 

ДИНКА

Отпусти.

 

САШКА

И не мечтай. Один раз я уже тебя по дурости отпустил. Второго раза не будет.

 

Сашка вновь набрасывает Динке на плечи свою куртку. Динка хочет возразить, но вдруг слышит чей-то стон. Они переглядываются. Идут на звук.

 

В кустах в неуклюжей позе валяется избитая Люся.

 

ИНТ. КОТТЕДЖ – ГОСТИНАЯ - РАННЕЕ УТРО

 

Динка врывается в дом. За ней идет Сашка с Люсей на руках.

 

ДИНКА

Лерка! Карина!

 

Сашка аккуратно кладет сестру на диван.

 

САШКА

Скорую вызывай. И милицию.

 

Люся испуганно хватается руками за брата.

 

ЛЮСЯ

Не надо! Только не милицию. Я сама во всем виновата!

 

В гостиную высыпают многочисленные сонные обитатели дома.

Среди них – баба Клава, которая абсолютно чудесным образом вдруг излечилась - не хромает.

 

САШКА

(Карине)

Детей уведи!

 

Зеленая от попойки Карина, не совсем еще соображая, кто она и где находится, на автомате хватает мальчишек и, невзирая на их сопротивление, утаскивает наверх.

 

Валерка, тоже зеленый, в очках, халате (причем Каринином) бросается к Люсе. Прощупывает пульс, смотрит зрачки.

 

ВАЛЕРА

Аптечку несите! И шприцы

 

Тамара, бледная как смерть, стоит, прислонившись к стене.

 

ТАМАРА

(заторможено)

В кухне. Аптечка. На полке.

 

Динка бросается в кухню.

ВАЛЕРА

И нашатырь прихвати!

 

ИНТ. КОТТЕДЖ – КУХНЯ – РАННЕЕ УТРО

 

Динка залетает на кухню. Встает на стул, чтобы достать со шкафа аптечку. Нечаянно роняет со шкафа какую-ту коробку с бумагами. Они разлетаются по кухне. Динка не обращает на это внимание. Она хватает аптечку, убегает.

 

ИНТ. КОТТЕДЖ – ГОСТИНАЯ – РАННЕЕ УТРО

 

Валерка делает внутривенный укол Люсе. В коридоре слышатся шаги – приехала скорая помощь. ВРАЧ отстраняют Валерку.

Сашка без лишних слов выдворяет всех из гостиной.

 

ИНТ. КОТТЕДЖ – ВЕРАНДА – РАННЕЕ УТРО

 

На веранде сидят Динка, Сашка, Валера, Медведь, Тамара, Светлана и баба Клава. К ним приходит Карина.

 

КАРИНА

Как она?

 

Динка лишь пожимает плечами. К ним выходит Врач.

 

САШКА

Что с ней?

ВРАЧ

Сотрясение. Сломаны, скорее всего, два ребра. Нужен рентген. Подозрение на внутреннее кровотечение. К тому же… выкидыш. В общем, мы ее забираем.

САШКА

Выкидыш?

 

ВРАЧ

Сразу предупреждаю, что обо всех подобных случаях мы должны сообщать в милицию. Даже если избиение произошло на бытовой почве.

 

ТАМАРА

(торопливо)

Извините, доктор, можно с вами поговорить. Видете ли, Люсенька бы не хотела…

 

Внезапно мать осекается, заметив брезгливый взгляд сына.

 

ВРАЧ

Извините, но я ничем не могу помочь.

 

В этот момент на носилках выносят Люсю. Она слышит часть разговора.

ЛЮСЯ

Не надо милиции! Я сама виновата… Не постучалась…

Я люблю его. Я жить без него не могу! И не буду!

 

Тамара срывается с места.

 

ТАМАРА

Я с ней поеду!

 

Врач кивает. Люсю уносят. Народ со стороны наблюдает, как Тамара садится в скорую помощь.

 

СВЕТЛАНА

(с недоумением)

Это не любовь! Это наваждение какое-то! Нельзя любить кого-то больше собственной жизни! Это патология! Это… это… болезнь. И… это, наверное, лечиться…

 

Динка сталкивается взглядом с Сашкой. Светлана, сама того не подозревая, словно говорит о них.

 

ИНТ. КОТТЕДЖ – КУХНЯ – УТРО

 

Уставшая Динка возвращается на кухню. Видит разлетевшиеся бумаги. Начинает их собирать. Заходит Карина. Молча садится на корточки и начинает помогать. Вид виновато-зеленый. Голос после попойки хриплый.

 

КАРИНА

Динк… Ты эт… прости меня дурру грешную за вчерашнее. Выпила лишнего. Вот дерьмо и полезло.

 

ДИНКА

Брось. На правду не обижаются.

 

КАРИНА

Не уверена. Слушай, я пойму, если ты меня больше никогда видеть не захочешь.

(откровенно)

Ну, не прошла я проверку на вшивость.

 

Динка с усталой смотрит на Карину.

 

ДИНКА

Давай без мелодрам. Знаешь… хороших любить легко…

(усмехается)

А вот нас, раздолбаек…

 

Карина с облегчением усмехается. Затем набирает побольше воздуха и на одном дыхании испуганно выдает.

 

КАРИНА

(честно, на радости)

Дин, а я вчера с пьяну вас с Мишкой Ольге заложила.

 

Динка поднимает удивленный взгляд на подругу.

 

ДИНКА

Чего?!

 

НАТ. КОТТЕДЖ - ДВОР– УТРО

 

Валерка роется в багажнике. Во дворе появляется Федор. Злой, явно не похмелившийся.

 

ФЕДОР

Слышь, Ботаник. Моя здесь? Позови.

 

Валерка медленно выныривает из багажника. Смотрит сначала на Федьку, а затем на биту мальчишек, лежащую в машине.

 

ФЕДОР

Ботаник, ты чё? Оглох? Люську позови.

 

Валерка снимает очки, берет биту. Подходит к Федьке. Тот с недоумением взирает на Валерку как на клопа. Валера, молча, с размаху бьет Федора в живот. Тот, не ожидая такой прыти от Ботаника, сгибается пополам.

 

ИНТ. КОТТЕДЖ – КУХНЯ – УТРО

 

Перепуганная Карина пятится к двери.

 

КАРИНА

Только по голове не бей. Это мое больное место.

 

ДИНКА

Заметно. Про что хоть вещала?

 

КАРИНА

(перепугано)

Про зачатие.

 

ДИНКА

Чего- чего?!

 

КАРИНА

(жмурясь от страха)

Я про твоих мальчишек ей спьяну всю правду выложила.

 

ДИНКА

Какую правду? Мишка-то здесь причем?

 

КАРИНА

Как не причем? Лерка не причем! Мишка не причем! А кто тогда причем?!

 

Раздраконенная Динка вооружается скалкой.

 

КАРИНА

(перепуганно)

Так, спокойствие, только спокойствие! Я все исправлю!

 

ДИНКА

Ах, ты еще не доиспралялась?! Беги, Карина, беги…

 

Карина пулей убегает.

ДИНКА

Не было печали…

 

Она вновь садится на корточки. Поднимает с пола очередной конверт и замирает. Вскрытое письмо оказывается на ее имя.

 

НАТ. КОТТЕДЖ - ДВОР – УТРО

 

На крыльцо выбегает Карина и тут же тормозит. Она не может поверить своим глазам: озверевший Валера избивает Федора.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: