о прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика) аспирантом




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Астраханский государственный технический университет»

ОТЧЕТ

о прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика) аспирантом

_____________________________________________________________________________

Ф.И.О. аспиранта

Направление и направленность обучения (специальность)_ _________________

_____________________________________________________________________________

Группа __________________

Сроки прохождения практики с «___»________ 20__ г. по «___» _______ 20__ г.

Цель прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика) (далее – «педагогическая практика») - формирование практических умений выполнения педагогических функций и навыков профессионально-педагогической деятельности по образовательным программам высшего образования.

Задачи прохождения педагогической практики:

- овладеть основами научно-методической и учебно-методической работы, в т.ч. навыками структурирования и грамотного преобразования научного знания в учебный материал, систематизации учебных и воспитательных задач; методами и приемами составления контрольных и тестовых заданий; навыками устного и письменного изложения предметного материала; современными образовательными технологиями;

- сформировать умения по постановке учебно-воспитательных целей; выбору типа, вида занятия; использованию различных форм организации учебной деятельности, контролю и оценке ее эффективности;

- изучить различные способы структурирования и предъявления учебного материала, активизации учебной деятельности, особенности профессиональной риторики, приемы оценки учебной деятельности в высшей школе, специфику взаимодействия в системе «студент–преподаватель».

- продемонстрировать результаты комплексной психолого-педагогической, социально-экономической и информационно-технологической готовности к научно-педагогической деятельности.

 

Отчет о выполнении индивидуального плана педагогической практики

1. Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в Университете:

- перечень нормативных документов, регламентирующих организацию учебно-воспитательного процесса в Университете;

- ознакомление с федеральными государственными образовательными стандартами по направлениям подготовки, реализуемым кафедрой и основными образовательными программами;

- ознакомление со специализированной педагогической литературой, образовательными технологиями и оценочными средствами для текущего контроля успеваемости студентов.

 

  1. Научно-методические консультации руководителя практики.

Краткий отчет о консультациях руководителя практики с указанием их содержания и количества часов.

 

  1. Посещение и анализ учебных занятий ведущих преподавателей выпускающей кафедры Университета:

Краткий отчет о посещении учебных занятий, проводимых преподавателями кафедрыс указанием Ф.И.О., должности, ученой степени, ученого звания преподавателей, наименования дисциплин, направлений обучения (специальностей) студентов, присутствовавших на занятиях, тем учебных занятий, характеристикой их содержания, применяемых образовательных технологий.

 

  1. Индивидуальное планирование и методическая работа по предмету

Разработка содержания учебных занятий, в том числе заданий для текущего контроля (тестов, контрольных работ, кейсов и т.п.).

В отчете приводится план лекции (семинарского, практического, лабораторного занятия) в соответствии с учебным планом и рабочей программой закрепленной за выпускающей кафедрой профильной дисциплиной, а также самостоятельно разработанное аспирантом задание для текущего контроля по итогам освоения заданной темы.

 

  1. Самостоятельное проведение учебных занятий

Отчет о проведенных учебных занятиях с указанием наименования дисциплин, направлений обучения (специальностей) студентов, присутствовавших на занятиях, тем учебных занятий, краткой характеристикой их содержания, применяемых образовательных технологий и анализом эффективности проведенных занятий.

Самоанализ проделанной работы: соответствие ожиданиям, достижения, трудности.

№ п\п Формы работы (лабораторные, практические, семинарские занятия, лекции, и др.) Дисциплина/Тема занятия Направление (специальность)/ группа Кол-во часов Дата
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
6. Общий объем часов        

 

  1. Заключение

Заключение включает описание навыков и умений, приобретенных на практике; предложения по совершенствованию организации учебной, методической и воспитательной работы; индивидуальные выводы о практической значимости проведенной педагогической работы.

 

  1. Список использованных источников

Приложения

 

 

Аспирант ________________ Ф.И.О.

(подпись, дата)

 

Руководитель практики ________________ Ф.И.О.

(подпись, дата)

 

Заведующий кафедрой ________________ Ф.И.О.

(подпись, дата)

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: