Глава 2. Результаты образования в ходе прохождения практики




ОТЧЕТ

по производственной (педагогической) практике

студентки 4 курса группы СКТИД-132

направления подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность»

 

Работу выполнила:

студентка 4 курса

Бондарь Екатерина Валерьевна

 

Руководитель практики от кафедры:

Засл.работник культуры РФ, худ.руководитель ДК г.Барнаула

Ильина Л.Г.

 

 

Барнаул 2017

Введение

Цель: формирование знаний, умений и навыков осуществлению педагогической деятельности в учреждениях культуры, образовательных организациях.

Задачи:

1. Изучение учебно-методической литературы, лабораторного и программного обеспечения по рекомендованным дисциплинам учебного плана;

2. Получение представления о современных образовательных информационных технологиях;

3. Формирование и решение задач, возникающих в ходе педагогической деятельности и требующих углубленных профессиональных знаний;

4. Проведение педагогической работы с привлечением современных технологий;

5. Разработка методических материалов по профориентационной деятельности для учащихся школ (беседа, сценарный материал

6. Проведение анализа результатов работы;

 

Знать:

Уметь:

Владеть:

Место прохождения: Алтайская краевая общественная организация родителей детей-инвалидов и инвалидов детства «Незабудка»

Продолжительность практики: с 09.02.2017 г. по 22.02.2017 г.

 

Перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе производственной практики:

1.Изучение с нормативно-правовой базы АКООРДИИД «Незабудка»

2.Посещеня практических занятии у педагогов РДИИД «Незабудка»: занятия по декоративно-прикладному творчеству, занятия с логопедом

3.Изучение планов работы РДИИД «Незабудка», изучение планов работы педагогов РДИИД «Незабудка». и нормативно-правовых документов;

4.Подготовка и проведение воспитательного мероприятия среди детей с ограниченными возможностями здоровья

5.Самостоятельная работа.

 


Глава 1. Общие положения

 

Цели и задачи:

Алтайская краевая общественная организация родителей детей-инвалидов и инвалидов детства (АКООРДИИД) «Незабудка» создана по инициативе граждан имеющих на своём попечении детей с тяжёлыми заболеваниями – ДЦП (детский церебральный паралич), Синдром Дауна, аутизм, олигофрения и другие нарушения головного мозга. В основу создания организации легла идея общения и взаимопомощи граждан, воспитывающих ребёнка-инвалида. В настоящее время на учёте в организации состоит 150 семей.

Руководящим органом является общее собрание, которое выбирает правление и председателя. Правление организации состоит из 13 человек. Все члены организации являются добровольными помощниками. К волонтёрской работе привлекаются не только родители детей-инвалидов и люди с ограниченными возможностями здоровья, но и молодёжь города – студенты и школьники.

Основной деятельностью организации, является работа Центра для детей с ограниченными физическими возможностями, который был создан силами родителей, при поддержке администрации г. Барнаула, и открыт в декабре 1999г. В этом Центре дети, не посещающие (в силу тяжести своего заболевания) детские учреждения, имеют возможность общения; учатся лепить, рисовать, слушают музыку; с ними занимаются опытные педагоги. В летний период работают оздоровительные площадки. Для детей и родителей «Незабудка» проводит культурно-массовые мероприятия, организует посещения музеев, выставок, театров.

В процессе деятельности общественной организации «Незабудка», приходится работать с людьми, находящимися в сложном материальном положении. Чтобы помочь нуждающимся при Центре «Незабудка» действует пункт сбора вещей для малоимущих граждан. Постоянно ведётся приём граждан и консультирование по телефону по вопросам, касающимся прав и возможностей детей-инвалидов.

Уставные направления деятельности:

- социально-психологическая адаптация детей-инвалидов и инвалидов с детства в современное общество;

- защита гражданских и социальных прав детей и их родителей;

- развитие взаимодействия и сотрудничества по вопросам социальной защиты инвалидов с органами государственной власти и управления, иными общественными объединениями, предприятиями и гражданами;

- само и взаимопомощь среди членов организации;

- изменение отношения общества к детям-инвалидам, инвалидам с детства и к лицам, осуществляющим уход за ними (родителям, опекунам, попечителям);

- разработка и выполнение целевых программ.

Во время прохождения практики, осуществлено знакомство с нормативно-правовой базой АКООРДИИД «Незабудка», а именно с:

1.Плнами работы педагогов, а именно, были проанализированы: планы работы на год, составленные педагогами РДИИД «Незабудка», тематические планы на месяц, лексические темы занятий на 2 недели, цели задачи занятий, планы проведения занятий.

 

 

Исходя из анализа тенденции и особенности современного этапа развития культурологического образование, одно из основных направлений трудоемкости, что благотворно влияет на образовательный процесс и помогает студентам овладеть способами проектной и инновационной деятельности в сфере культурологического образования, благодаря дисциплинам: основы социально-культурного проектирования, история искусств, культурология и др.).

3. Приказом № 1367 от 19 декабря 2013 г. «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»; исходя из анализа следует отметить, что в пункте 10 «Образовательная программа, разрабатываемая в соответствии с образовательным стандартом, состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений (далее соответственно - базовая часть и вариативная часть)» Базовая часть образовательной программы является обязательной вне зависимости от направленности образовательной программы, обеспечивает формирование у обучающихся установленных образовательным стандартом общекультурных, общепрофессиональных и профессионально-специализированных компетенций, отнесенных к выбранному профилю.

 

Глава 2. Результаты образования в ходе прохождения практики

В процессе практики были приобретены знания, умения, навыки в области профессиональных и общекультурных компетенций, а именно:

1.Навыки в самоорганизации и самообразования, через изучение рабочих планов педагогов РДИИД «Незабудка», а именно были получены знания организационной деятельности в РДИИД «Незабудка». Умение искать, анализировать информацию в сфере деятельности НКО, для применения обоснованных решений на всех этапах практики.

2.Знания для проведения занятий, различных направлений работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и умения к оказанию консультативной помощи родителям, воспитывающим детей с ОВЗ, через подготовку практического материала для проведения группового занятия, а также посещение данного занятия, в качестве ассистента преподавателя Марины Карпешиной.

На данном занятии были применены образовательные технологии, а именно:

3. Знания научно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и умения проведения воспитательных мероприятий, через подготовку и проведение воспитательного мероприятия «День доброты»

Цель: напомнить детям о том, как важно проявлять доброту к окружающим людям. Задачи: - воспитание у детей желания быть добрыми и отзывчивыми;

- развитие творческих способностей детей;

- развитие познавательной активности детей;

- развитие памяти и мышления;

- развитие диалоговой речи;

- развитие мелкой моторики рук;

- создание благоприятной атмосферы общения.

 

Заключение

Таким образом, в результате прохождения производственной (педагогической) практики в АКООРДИИД были получены и применены практические навыки самостоятельной педагогической деятельности, а именно:

-Способности к научно-методическому обеспечению учебно-воспитательного процесса и проведению воспитательных мероприятий с различными категориями участников социально-культурной деятельности;

- Готовность к оказанию консультативной помощи специалистам социально- культурной сферы;

- Способность к осуществлению педагогической деятельности в учреждениях культуры, образовательных организациях общего образования и среднего профессионального образования, образовательных организациях дополнительного образования.

Достигнута цель производственной (педагогической) практики, а именно, сформированы знания, умения и навыкоя осуществления педагогической деятельности в учреждениях культуры, образовательных организациях.

Решены задачи, поставленные в начале прохождения практики:

1. Изучена учебно-методическая литература, лабораторного и программного обеспечения по рекомендованным дисциплинам учебного плана;

2. Получены представления о современных образовательных информационных технологиях;

3. Сформированы и решены задачи, возникшие в ходе педагогической деятельности и требующих углубленных профессиональных знаний;

4. Проведена педагогической работы с привлечением современных технологий;

5. Разработаны методические материалы по профориентационной деятельности;

6. Проведен анализ результатов работы;

Специалистами РДИИД «Незабудка» было поручено выполнение различного рода заданий, требовавших самостоятельности, ответственности и направленности на качественное их выполнение. Благодаря практике были закреплены знания, полученные мной в процессе теоретического обучения. На протяжении всей практики специалисты РДИИД «Незабудка» помогали адаптироваться в новых условиях.

 

Список литературы:

1.Положение об организации образовательного процесса по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры [Электронный ресурс] / – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа:

https://www.altgaki.org/obrazovatelnaya-deyatelnost/metodicheskie-i-inye-dokumenty-dlya-obespecheniya-obrazovatelnogo-proczessa/dokumenty-ob-organizaczii-uchebnogo-proczessa

2. Порядок организации освоения элективных дисциплин (модулей, курсов) [Электронный ресурс] / – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа:

https://www.altgaki.org/obrazovatelnaya-deyatelnost/metodicheskie-i-inye-dokumenty-dlya-obespecheniya-obrazovatelnogo-proczessa/dokumenty-ob-organizaczii-uchebnogo-proczessa

3. Приказ № 1367 от 19 декабря 2013 г. «об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры» [Электронный ресурс] / – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа:

https://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/5242

4. Порядок организации образовательного процесса по образовательным программам при сочетании различных форм обучения, при использовании сетевой формы реализации указанных программ, при ускоренном обучении [Электронный ресурс] / – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа:

 

Приложение

Приложение 1. План мероприятия «День доброты»

Цель: напомнить детям о том, как важно проявлять доброту к окружающим людям. Задачи: - воспитание у детей желания быть добрыми и отзывчивыми;

- развитие творческих способностей детей;

- развитие познавательной активности детей;

- развитие памяти и мышления;

- развитие диалоговой речи;

- развитие мелкой моторики рук;

- создание благоприятной атмосферы общения.

1 этап 1) Приветствие друг друга (стихотворение «Привет»); 2) Прочтение стихотворения «Доброта»; 3)Пальчиковая гимнастика; 4) Просмотр сказки «Мешок яблок»; 5) Разыгрывание сказки «Мешок яблок» (раздача ролей); 6) Обсуждение сказки; 7) Подведение итогов занятия (д/з – репетиция сказки);

 

Приложение 2. Сценарий мероприятия Праздник «Проводы Зимы» 2017

 

В то время когда гости заходят в зал и рассаживаются, фоном звучит красивая музыка

 

Фонограмма 1 Фанфары

 

Ведущий:

 

Здравствуйте дорогие друзья! Мы очень рады вновь встретиться с вами в этом уютном зале, ведь сегодня мы встречаем долгожданную, теплую, цветущую весну, которая совсем скоро придет на смену холодной вьюжной зиме.

 

Уходит зима неохотно,

 

Морозом пугает с утра,

 

Но твердо стоит на пороге

 

Весны наступившей пора.

 

Пусть в каждой душе тают льдинки,

 

Улыбками радует взгляд;

 

Пусть холод, метель и снежинки

 

Уже не вернутся назад.

 

Фонограмма 2 Появляются Скоморохи

 

Скоморох 1:

 

Подходи, честной народ, Интересное вас ждет! Подходите, торопитесь, Наши милые друзья, Отдыхайте, веселитесь. Здесь скучать никак нельзя! Всех на праздник приглашаем, Проводы русской зимы начинаем! Скоморох 2:

 

Будет праздник здесь большой,- Встретится Зима с Весной. Зиму песней мы проводим, Спляшем с нею в хороводе! А Весну весельем встретим, Словом ласковым приветим!

 

Скоморох 1:Ты только посмотри, сколько народу вокруг! И все такие красивые и, наверное, очень веселые!

 

Скоморох 2: Привет девчонки и мальчишки, а также их родители! Давайте скорее знакомимся! Меня зовут Фома,

 

Скоморох 1: А меня Ерёма, а теперь давайте каждый из вас на три, четыре дружно крикнет свои имя! Готовы? Три, Четыре! Дети кричат свои имена. Ой, что-то я ничего не разобрал. А ты?

 

Скоморох 2: И я что-то тоже ничего не понял. Давайте еще разочек три, четыре! Дети кричат свои имена. Ну, вот теперь - то все понятно. Познакомиться нам с вами очень и очень приятно!

 

Скоморох 1: Настроение, какого? Дети: Во! Отлично! Сегодня не будем грустить, и скучать, мы прямо сейчас начинаем играть!

 

Скоморох 2: Прежде чем мы с вами встретим Весну, мы предлагаем вам ее позвать и отправить ей письмо. А для этого нужно сыграть в игру, которая называется «Почта», но перед тем как мы начнём, вам нужно будет запомнить несколько фраз: 1 Кто там? Давайте скажем ее все вместе, три, четыре… Молодцы! 2 Откуда? (проговаривают вместе с детьми). Отлично!И самая последняя третья фраза 3 А что в городе делают? (проговаривают вместе с детьми). Просто замечательно! Ну что ж я думаю, что можно начинать!

 

Игра «Почта»

Скоморох 1: Молодцы ребята! Вот и завершается зима, а казалось, что совсем недавно, мы встречали Новый Год, радовались первому снегу, катались с ледяной горки, играли в снежки.

 

Скоморох 2: И всё - таки зима – это чудесное время года, веселое! Ребята, а давайте вспомним, как нам было весело зимой, и поиграем в игру, которая называется «Что мы делаем зимой».

 

Игра «Что мы делаем зимой»

 

Что мы делаем зимой, Дай, дружок, ты нам ответ. Слушайте внимательно, Отвечая “да” иль “нет”.

 

Скоморох 1: Когда вы будете говорить да – громко хлопайте в ладоши, а когда будете говорить нет – хлопайте ладошками по коленкам. Договорились? Ответ детей. Отлично тогда мы начинаем!

 

Скоморох 2: В снежки играем мы с друзьями? Скоморох 1: Грибы по лесу собираем сами? Скоморох 2: С горки на санках катаемся? Скоморох 1: В деревне на речке купаемся? Скоморох 2: По лесу на лыжах бродим? Скоморох 1: А много цветов находим? Скоморох 2: В саду своем грядки копаем? Скоморох 1: Новый год мы весело встречаем? Скоморох 2: Друзья, не устали еще отвечать? Скоморох 1: Пора нам артистов на сцене встречать!

 

Фонограмма 3 Песня «У леса на опушке"

 

Сценический номер в исполнении детей. Песня «У леса на опушке»

 

Звучит красивая музыка. В зале появляется Зима

 

Фонограмма 4 Появляется Зима

 

Зима:

 

Снег пушистый стелется, Улица бела. Я — Зима-метелица, В гости к вам пришла!

 

Здравствуйте мои дорогие. Какие вы все красивые, нарядные, а как замечательно вы поёте! Большое вам спасибо за такую чудесную зимнюю песню. Мне она очень понравилась! Ох как жарко у вас здесь не по –зимнему! Но ничего сейчас мы все вместе поиграем в мою любимую игру, которая называется «Заморожу», и в этом зале сразу станет холодней. Вы готовы ребята? Тогда мы начинаем!

 

Ира «Заморожу»

 

Скоморох 1: Ой, Зима ты уж нас совсем заморозила, холодно - то как стало! Я совсем продрог!

 

Зима: Ну, ничего мы сейчас быстро согреемся! Будем петь и танцевать, дружно холод прогонять! Вставайте скорее в хоровод и повторяйте все движения вместе со мной.

 

Фонограмма 5 «Мы погреемся немножко»

 

Детская песня – танец «Мы погреемся немножко» (дети танцуют с Зимой и Скоморохами).

 

Зима: Как же с вами весело танцевать, а в снежки друзья вы любите играть! Ответ детей. Отлично! Тогда мы можем начинать!

 

Игра «Снежки»

 

Реквизит: небольшие ватные снежки и два пластиковых ведра среднего размера.

 

Условия игры: Всем участникам игры раздаются ватные снежки, которыми они должны постараться закинуть в пластиковые ведра. Игра заканчивается тогда, когда все вёдра будут наполнены снежками. Во время игры звучит весёлая музыка.

 

У нас есть много мягких белых снежков и два совершенно пустых ведра. Сейчас у каждого из вас в руках появятся снежки, и вам нужно будет постараться попасть своими снежками в эти ведра. Всем понятны правила игры? Поехали!

 

Фонограмма 6 Игра «Снежки»

 

Ух ты! Ребята, какие же вы меткие. Все вёдра доверху снежками наполнили, а теперь отгадайте, пожалуйста, мою загадку.

 

Его слепили дети ловко, из снега сделали клубки. Вместо носика морковка, вместо глазок угольки. На голову ведро одели и соломенный парик. А теперь скажи скорее кто же это? (Снеговик)

 

Ответ детей.

 

Конечно же это Снеговик!

 

Скоморох 2: Эх, жаль, что мы не можем прямо сейчас слепить вместе с вами большого снеговика.

 

Зима: Слепить снеговика прямо сейчас у нас, конечно, не получиться, но зато мы можем его нарисовать, тем более что вокруг столько маленьких художников.

 

Скоморох 1: Ребята, вы нам поможете?Ответ детей. Замечательно! Выходите к нам скорее!

 

Игра «Нарисуй снеговика»

 

Реквизит: Два мольберта, два белых листа формата А3, цветные маркеры.

 

Условия игры: Каждая команда рисует снеговика на своём мольберте, каждый из участников должен нарисовать какую – то одну часть Снеговика. Во время игры детям помогают их родители, Зима и Скоморохи. Во время игры звучит весёлая музыка.

 

Фонограмма 7 Игра «Нарисуй Снеговика»

 

Скоморох 2: Один снеговик хорошо, а два лучше! Раз уж нас так много давайте разделимся на две команды и нарисуем двух Снеговиков!

 

Скоморохи делят детей на две команды.

 

Скоморох 1: Ну что ребята вы готовы? Поехали!

 

Зима: Молодцы ребята! Какие красивые снеговики у нас получились! С вами очень весело! Так жаль, что совсем скоро мы расстанемся на целый год.

 

Время быстро пролетело, И закончен мой черёд, Солнце ярче засветило, Вслед за мной Весна идёт!

 

Скоморох 1:

 

Раз, два, три, четыре, пять, Будем зиму провожать!

 

Скоморох 2:

 

Раз, два, три, Вот весна идет, смотри! Вы ей двери отворите, Дружно в гости позовите! Скоморох 1: Давайте-ка, ребята, все вместе позовем Весну – красну! Повторяйте вместе с нами! Весна - Красна приходи

 

Скоморох 2:

 

Снег холодный растопи

 

Скоморох 1: Деревья зеленью одень

 

Скоморох 2:

 

Пусть теплее будет день!

 

Все зрители повторяют веснянку вместе со скоморохами по одной строчке.

 

Под красивую музыку в зале появляется Весна с корзинкой в руке, в корзинке цветы с загадками.

 

Фонограмма 8 Появляется Весна

 

Весна:

 

Здравствуйте друзья!

 

Я Весна – красна, бужу землю ото сна, Наполняю соком почки, на лугах ращу цветочки. Всюду - в поле и в лесу людям радость я несу!

 

Вижу, ждали вы меня и приметы мои, наверное, хорошо знаете? Ответ детей. Тогда выочень легко отгадаете мои весенние загадки! Слушайте внимательно, отвечайте обязательно.

 

Весна достаёт из своей корзинке по одному цветочку и загадывает загадки.

 

Весенние загадки

 

Дни погожие не редки,

 

Греются на солнце ветки.

 

И, как маленькие точки,

 

На ветвях набухли... (почки)

 

На лесной проталинке

 

Вырос цветик маленький.

 

Прячется в валежник

 

Беленький... (подснежник)

 

Синяя сосулька плачет,

 

Но от солнца нос не прячет.

 

И весь день под птичью трель

 

Кап-кап-кап — звенит... (капель)

 

В теплый день из-подо льда

 

Мчится талая вода.

 

И шумит всех птиц звончей

 

Этот озорной... (ручей)

 

Что за тонкие иголки

 

Зеленеют на пригорке?

 

Это, выросши едва,

 

К солнцу тянется... (трава)

 

Посмотрите-ка, ребята,

 

В небесах повисла вата —

 

К нам плывут издалека

 

В синем небе... (облака)

 

Молодцы! Все мои загадки отгадали!

 

Зима: Здравствуй сестрица Весна! Меня заменить ты должна.

 

Весна: – Здравствуй сестрица Зима! Тебе отдохнуть наступила пора.

 

Зима: Как же мне не хочется уходить, у меня ещё очень много сил!

 

Скоморох 1: Говоришь Зима сил у тебя много! Ну, тогда мы тебе предлагаем устроить небольшие соревнования по перетягиванию каната!

 

Игра «Перетягивание каната»

 

Ребята, давайте, скорее, разделимся на две команды! Одна команда будет тянуть канат вместе с Зимой, а другая будет помогать тянуть канат Весне. Если Зимушка победит твоя команда так уж и быть оставайся, а если победит команда красавицы Весны придется тебе уступить ей законное место.

 

Если дружно взять канат, Потянуть вперед – назад. И сказать три раза: «Эх!» Победит, наверно, смех.

 

Зима и Весна вместе со своими командами тянут канат, побеждает команда Весны! В роли судьи выступает Скоморох. Во время игры звучит весёлая музыка.

 

Фонограмма 9 Игра «Перетягивание каната»

 

Зима: Молодец Весна – красна! Ты уж на меня не серчай, я и вправду что-то задержалась, пора мне в путь дорогу, теперь настал твой черёд. Спасибо вам ребята за ваши улыбки и хорошее настроение! Всего вам самого доброго! До встречи в следующем году!

 

Весна: До свидания Зимушка – зима!

 

Скоморох 2: Собирайтесь ка ребятки в наш весёлый хоровод, потанцуем вместе и красавицу Весну встретим звонкой песней.

 

Фонограмма 10 «Песня про Весну»

 

«Песня про Весну» (дети танцуют в хороводе вместе с Весной и Скоморохами).

 

Весна: Спасибо вам мои дорогие за эту теплую весеннюю песню.

 

На солнечной проталинке, где таял старый снег, вдруг ручеёчек маленький весёлый взял разбег. Он, солнечными блёстками играя и искрясь струился под берёзками. - Весна уж началась!

 

М. Блинникова (автор.)

 

Друзья давайте все вместе поиграем в «Ручеёк».

 

Весна играет с детьми в игру «Ручеёк». Во время игры звучит весёлая музыка.

 

Фонограмма 11 Игра «Ручеёк»

 

Игра «Ручеёк»

 

Скоморох 1: Вы, наверное, устали, быстро бегать и плясать, и теперь пора настала нам на ложках поиграть!

 

Песня «Ложки деревенские» (дети, играют на ложках, сидя на стульях)

 

Скоморох 2: Ну что ж, Зиму мы с вами проводили, а теперь давайте для нашей красавицы Весны откроем «Золотые ворота».

 

Весна играет с детьми в игру «Золотые ворота». Во время игры звучит веселая музыка.

 

Фонограмма 12 Игра «Золотые ворота»

 

Весна: Игра «Золотые ворота»

 

Скоморох 1: Идет Весна по льду, несет блинов сковороду. Принимайте молоду – Разбирайте по блину!

 

Весна с большой тарелкой блинов встаёт рядом со скоморохом

 

Скоморох 2: Ребята, а на какой весенний символ похож блин? Правильно на солнышко!

 

Весна: Друзья, а блины-то у нас, волшебные, с пословицами. Ну-ка, продолжи пословицу дружок! Да получи заветный блинок!

 

Скоморохи раздают зрителям блины, загадывая им пословицы.

 

Скоморох 1: Делу время........(отвечает:...потехе час)

 

Скоморох 2: Землю красит солнце, а человека.......... труд.

 

Скоморох 1: Терпение и труд...................... все перетрут

 

Скоморох 2: Семь раз отмерь,.....................один раз отрежь

 

Скоморох 1: Не имей сто рублей,...............а имей сто друзей

 

Скоморох 2: Яблоко от яблони ………………недалеко падает

 

Скоморох 1: Тише едешь…………дальше будешь

 

Скоморох 2: Копейка……рубль бережет

 

Скоморох 1: Первый блин………комом

 

Весна: Ну, вот мы с вами и блинов поели, и пословицы русские вспомнили, а теперь давайте все вместе напечем много – много вкусных сладких блинов. Готовы? Поехали!

 

Скоморохи вместе с Весной проводят игру «Блины»

Скоморох 1: Ребята, мы с вами сегодня Зиму проводили, Весну встретили, поиграли и даже вкусных блинов напекли!

 

Скоморох 2: Весна, тебе понравилось у нас в гостях?

 

Весна: Конечно, понравилось! Славно мы повеселились и все вместе порезвились. Жаль мне с вами расставаться, но пришла пора прощаться!

 

Скоморох 1: Надеемся, что этот весенний праздник подарил вам только хорошее настроение и множество ярких, незабываемых впечатлений! А мы говорим вам до свидания, до счастливых добрых встреч!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: