Музыка ( Королева красоты )




Разговор двух дмальчиков антон и миша

Антон. Миша, ты представляешь, мы уже четвёртый класс закончили?!

Миша. Да ты что?

Антон. Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я поднял, смотрю – а там написано: «4 класс». Я так обрадовался – ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брал, там было написано: 1 класс. А потом стало грустно.

Миша. Почему?

Антон. Лучше бы на книге было написано:

11 класс. А так – сколько ещё мучиться предстоит мне и папе с мамой!

Миша. Да. ты прав. Мои родители очень часто вспоминают те старые добрые времена, когда меня ещё возили в коляске!

 

 

-Кам: У каждого человека есть дом – не просто жилище с крышей над головой, а место, где его понимают, любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где тепло и уютно. (слайд №1 – «Школа»)

-М. Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

- А. А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)

- К.С портфеля? С первого звонка?

-М.С кусочка белого мелка?

- А.С первой буквы? С первой оценки?

- К. С первой школьной переменки?

- М. А может, с первого тетрадного листка?

-А. С альбома, красок, дневника?

- К. С доски и парты.

-М. С букваря!

- А. С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

Дети занимают свои места, учитель задает вопросы.

Учитель: давайте вспомним тот сентябрь, когда вы пришли в первый класс, каким он был, этот день, - пасмурным или солнечным, холодным или теплым. С кем вы шли в школу?

Какие цветы держали в руках? Кто вас поздравлял? Как здорово, что мы с вами сейчас сможем вернуться в тот сентябрьский день и увидеть, каким он был. (слайд)

Учитель:

Ребята вы проделали такой большой путь в четыре года. А помните ли вы, как всё начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли сначала в детский сад, а потом в школу?

-Сейчас мы отправимся в прошлое, в этом нам помогут самые маленькие ученики нашей школы – встречайте первоклассников.

Выход под музыку

Стихи читает 1 класс

Малыши читают стихи, передавая друг другу колокольчик.

1-й первоклассник:
За мамину руку надёжно держась,
Тогда вы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
И открывал его школьный звонок!

2-й первоклассник:
Вспомните, как первый раз
В классе вы сидели,
И как на учительницу
Девочки глядели.

3-й первоклассник:
А как вы учительнице
Хором отвечали?
Даже парты вы свои
Путали в начале!!!

4-й первоклассник:
Вспомните, как палочки
Трудные писали.
На Восьмое марта
Вазу рисовали!

5-й первоклассник:
Клеили, лепили,
Песни распевали.
Как решать задачи,
Вы не понимали!

6-й первоклассник:
А теперь вы взрослые,
Вон уже какие!
Девочки - прекрасные,
Мальчики – лихие!

7-й первоклассник:
Мы совсем без зависти,
Всех вас поздравляем.
В пятый класс достойными
Перейти желаем!

 

Песня 1 класса, танец

1 ученик:

Какими мы были!
Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!

2 ученик:

Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!

Учитель:Трудным был 1 класс – первая ступенька на лесенке знаний. Но вы достойно справились с поставленной задачей.

Дети хором:

Закрыта первая страница. Наш первый класс не повторится!

ученик: (Слайд)

А потом 2-й был класс,не узнать, конечно, вас:

Подросли и поумнели, хоть того и не хотели.

Учен: Первый класс был самый трудный, а став второклашками, мы выучили таблицы сложения и вычитания, умножения и деления, познакомились с орфограммами.

Учитель: Давайте посмотрим как проходили наши уроки.

 

 

"Первый урок – чтение". Слайд

Ученик 1 Я на чтении сижу,

Долго в книгу я гляжу.

Все сижу и гляжу,

Смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать,

Поиграть и помечтать,

Ну а здесь я сижу

И в учебник все гляжу.

Вот по книгам всем давно

Сняли лучше бы кино,

Я б отличником был,

Все б по телику учил.

 

"Второй урок – математика". ...":

Ученик: Второкласснику снится умноженья таблица,

Он умеет читать и писать.

Уравненья решает, очень много он знает,

И стремится чуть больше узнать.

(перемена)Танец в исполнении выпускников «Жили у бабуси 2 веселых гуся» Слайд танец)

Учитель; Ученики во 2 классе уже поняли,что получить образованье невозможно без старанья.

Давайте вспомним, какими были мы во 2 классе, а помогут нам в этом учащиеся 2 класса.

музыка

Стрекоза и Муравей на новый лад

Музыка (Королева красоты)

Попрыгунья Стрекоза

Вечер весь кино смотрела,

Оглянуться не успела-

Закрываются глаза.

На удобной на кроватке

Стрекозе сон снится сладкий,

Будто все её тетрадки

В идеальнейшем порядке.

Утром надо просыпаться,

Снова в школу отправляться.

Злой тоской удручена,

К Муравью ползёт она.

-Не оставь меня, кум милый,

Мне учиться нету силы.

В общем, я хочу сказать:

Дай домашнюю списать.

-Кумушка, мне странно это.

Ну, скажи мне по секрету,

Что ты делала вчера?

-Отдыхала до утра!

Я на улице гуляла,

Дома пела да плясала,

Поиграть ещё успела,

Полежала да поела,

Посмотрела «Ералаш»…

Ты списать, когда мне дашь?

Иль тебе тетрадки жалко?

-Ну, ты, Стрекоза, нахалка!

-Знаю, дедушка Крылов

Обожает муравьёв.

Нас же, бедных стрекозей,

Не считает за людей.

(Стрекозей иль стрекозят-

Как там верно говорят?)

-Да, мне крупно повезло,

Что не стал я стрекозлом.

Получить образованье

Невозможно без старанья.

Мораль сей басни ты усвой:

Учись, не будь ты стрекозой!

Ученик

Научили нас писать, книги разные читать.

И задачи и примеры интересные решать

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: