Песня «Песня не прощается с тобой»




Ночью звезды,
Вдаль бегут по синим рекам.
Утром звезды,
Гаснут без следа.
Только школа остается с человеком,
Школа - верный друг твой навсегда
Через годы, через расставанья
На любой дороге, в стороне любой
Музыке не скажем «До свиданья!»
Музыка останется с тобой!

Что-то нам сегодня не весело поется. И это понятно: ехали - ехали в благоустроенном, мягком вагоне, а теперь надо пересаживаться в жесткий.
И название экспресса непонятно и маршрут не известен.
А что за пассажиры едут в этом вагоне?

- Выпускники школы искусств: пианисты, гитаристы, баянисты, аккордеонисты и танцоры.

1 ведущий: Сегодня музыка слышна,
Совсем не та, что раньше.
Звенит гитарная струна-
Пускай звенит и дальше.

Музыкальный номер.

1 ведущий:
На концертах в этом зале
Мы играем на рояле
Классику, эстраду, джаз
Всё что хотите - все для вас!

Музыкальный номер.

Быть хореографом не просто Станок проходим каждый раз, Зато в концертном выступленье От нас не отведёте глаз

Музыкальный номер.

2 ведущий: Сорок пуговиц на нём
С перламутровым огнём.
Весельчак, а не буян Голосистый мой баян.

Музыкальный номер:

1 ведущий: Он по виду - брат баяну, Где веселье, там и он. Я подсказывать не стану, Всем знаком аккордеон.

Музыкальный номер:

Пойдем в справочное бюро, посмотрим станции
Посмотри: музыкальное училище, институт Рахманинова,
работы невпроворот, отдохнуть некогда.
Нет, туда я не хочу. Давай назад в нашу школу искусств!
Ну, да! Размечтался, там уже новая смена места занимает!
Да и родители все деньги на учёбу потратили.
Пошли сдавать билеты!

Касса:

- О.А., можно сдать билеты, мы передумали уезжать!

А что! Хотим еще остаться в школе искусств.
Здесь хорошо, уютно, добрые преподаватели!
Пишите заявление начальнику вокзала
Пиши Сережа нотами!
Нет, я ошибки делаю
Сразу ясно, что не доучился!

Заявление: (Директор школы), убедительно просим вас разрешить пассажирам экспресса №2008, обменять билеты на №2009 для дальнейшего путешествия по стране музыки, обещаем оказывать помощь руководству школы:

- выявлять злостных прогульщиков
- заниматься до потери пульса
- участвовать во всех школьных концертах
- проводников просим не менять. Мы останемся с ними.
- Послушайте, а может попробуем узнать, что об этом думает завуч,,педагоги, родители:
- Так они тебе правду и сказали. Начнут рассказывать как, мы им дороги!

Поздравления: На сцену приглашаем завуча нашей школы.

1 ведущий:
Завуч наша добра, справедлива
За порядком по школе следит
Чтоб никто не опоздал
И урок не прогулял.

Поздравления педагогов.

Вот позади года учёбы
Взлёт и паденье впереди
И в этот вечер мы желаем
По жизни счастливо идти

Мы вам желаем вдохновенья
Поменьше неудач и слёз
Чтоб по душе нашли вы дело
И музыку любить всерьёз

Наше сердце о вас не забудет
Будем часто о вас вспоминать
И поверьте, что мы вас любим
И новых встреч, будем с вами ждать

Песня «Лаванда»

В школьной жизни все бывает,
Ученик дневник теряет,
Ноты дома забывает,
Академ не сдает.
Пьесы он порой не знает
Что попало сочиняет,
А когда совсем смолкает,
Говорит: «Я учил»
Припев: Дети, дорогие дети,
Наших с вами встреч –
Светлые мечты
Дети, дорогие дети,
Много лет пройдет –
Вас будем помнить мы.
Школа вам тепло дарила
Музыку любить учила
Беззаботным детство было
В этой школе у вас.
Но куда ушло все это?
Не было и нет ответа! Вот уже настало лето,
И теряем мы вас!

1 ведущий: Мы приглашаем на сцену родителей для произнесения слов благодарности учителям и напутствия выпускникам.

2 ведущий: Доброты родительской прекрасной Ничего дороже в мире нет
Чтоб сложилось все у нас прекрасно -
Дайте нам родительский совет!

Диктор: Пассажирам «Музыкального экспресса» №2008 пройти на посадку, состав поезда стоит на первом пути.
- Жалко расставаться, ведь здесь мы встретили столько друзей, познакомились с интересными музыкантами.

Песня «Ваше благородие»
Ваше благородие, школа дорогая
Для кого-то добрая, а кому иная,
Семь лет за роялем попробуй, посиди, Не везет в учебе, повезет в пути.
Ваше благородие, высокое искусство.
Постигали мы тебя до потери чувства
Теорию сольфеджио не всегда учил,
Но директор милый свидетельство вручил

Диктор: Вниманию пассажиров! Отправление экспресса через 5 минут. Просьба провожающих выйти из вагонов. Музыкальный экспресс будущего отправляется с первого пути вокзала «Школа искусств» №2008. Удачного вам пути, ребята!

Со сцены этой мы шлем спасибо Вам!
За то, что в круговерти дел
Вы были так мудры, красивы!
Желаем быть всегда у дел!

Все: Спасибо!

Песня «Без меня»

Наш учитель знаем, что с тобой
Просто ты немножечко устал
В этот день признание в любви
Как цветы кладем к твоим ногам?
Припев: Нам без Вас поверьте, милые
Земля мала как остров,
Без советов ваших в жизни нам,
Лететь с одним крылом
Вы простите нас за шалости,
Забудете огорчения,
Не судите слишком строго нас,
И мы еще споем!
Ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла

 

«Капустник» на выпускном вечере в музыкальной школе

 

Автор: Гильмханова Гульсина Шамилевна, преподаватель теоретических

дисциплин МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа №8» г. Казань

 

*Описание работы*: Материалы для внеклассной деятельности учащихся

среднего школьного возраста (13-15 лет) (тексты песен и сценок для

использования в «Капустнике» на выпускном вечере в ДМШ и ДШИ). Данная

работа может быть интересной для преподавателей дополнительного

образования (детских музыкальных школ и детских школ искусств).

 

Выпускной вечер – особое событие в жизни любой школы. Составной частью

этого праздника является «капустник», который становится завершающим

аккордом не только всего мероприятия, но и всех прожитых лет в школе.

 

Выпускной «капустник» - это средоточие живых идей, неожиданных открытий,

ярких творческих находок. Как правило, объектом для шуток становятся

учебные дисциплины в школе, те или иные события, произошедшие за годы

учебы. Не обходят вниманием и педагогов!

 

Более всего ценно в «капустниках» то обстоятельство, что они не имеют

никаких ограничений с точки зрения полета фантазии и самовыражения

участников, кроме, естественно, нравственных и эстетических. Дети,

прошедшие через этот праздник юмора, надолго сохраняют в памяти добрые

воспоминания об этом периоде своей жизни в частности, о школе и ее

педагогах в целом.

 

Часто педагоги, готовящие выпускной «капустник» в ДМШ, сталкиваются с

проблемой добывания литературного материала, в котором бы отражалась

специфика обучения именно в МУЗЫКАЛЬНОЙ школе. В этой работе

представлены фрагменты выпускных «капустников» разных лет, которые, по

мнению автора, могли бы пригодиться в качестве «начинки» выпускного

«пирога», либо, в виде идей и заготовок для переработки.

 

/ «Песенка педагогов» (на мотив песни «Человек собаке друг»)/

 

Педагог ребенку друг,

 

Это знают все вокруг,

 

Известно всем, как дважды два –

 

Нет добрее существа!

 

Если кто-то «достает» -

 

Волю нервам не дает,

 

Еще никто не замечал,

 

Чтоб на детей он закричал!

 

Понапрасну не ругается,

 

С кулаками не бросается,

 

А если и срывается, -

 

Не лает, не кусается!

 

Педагог ребенку друг,

 

Это знают все вокруг,

 

Известно всем, как дважды два –

 

Нет умнее существа!

 

Он лениться не дает,

 

И пример всем подает,

 

И, несмотря на строгий вид,

 

В душе он не хранит обид!

 

Очень мило улыбается,

 

Объективным быть старается,

 

И кроме воспитания

 

В нем море обаяния!

 

«Алло, алло!» (на мотив песни «Все хорошо, прекрасная маркиза!»

 

Исполняют две выпускницы, затем к ним присоединяются остальные:

 

- Алло, алло! Какие вести?

 

Ну, как у внученьки дела?

 

Ой, чтой – то сердце нынче не на месте,

 

Ты как сольфеджио сдала?

 

- Забыла лад, и гамму тоже,

 

Четверка будет мне, похоже…

 

А в остальном, любимая бабуля

 

Все хорошо, все хорошо!

 

- Ну как же так, моя лапуля?

 

Как ты забыла До мажор?!

 

Хоть все равно тебя люблю я,

 

Но как мне вынести позор?

 

- В диктанте были заморочки,

 

Я не узнала ноту с точкой…

 

Ну, уж на «тройку» - знаю это точно

 

Я пела очень хорошо!

 

- Алло, алло, какая тройка?

 

Что на тебя там вдруг нашло?

 

Ну, расскажи, давай своей бабуле

 

Как это все произошло…

 

- Тональность трудная была,

 

Я не пропела ноту Ля,

 

И не сыграла септаккорд, -

 

И Минниханов бы не смог!

 

Зато сольфеджио сдала,

 

Хоть получила только «два»,

 

А в остальном, любимая бабуля –

 

Все хорошо, все хорошо!

 

- Алло, алло, какая двойка?!

 

Какой неслыханный удар…

 

Устроит мать головомойку,

 

Какой кошмар, какой кошмар!

 

- Учебник в руки не брала,

 

Тетрадку Жучка порвала.

 

(Далее поют по-одному все участники номера)

 

- Потом в «художку» я пошла,

 

Погода теплая была…

 

- А мне ведь надо погулять,

 

Ведь детство не вернуть опять

 

- Потом бассейн и айкидо,

 

А утром тесты в гороно,

 

- А мне китайский надо знать,

 

Чтобы от жизни не отстать,

 

- А я по Лондону гулял,

 

Народный лэнгвиджь изучал,

 

- Зато теперь я без забот

 

Могу плеваться в потолок

 

- (все) И нам теперь, любимая бабуля,

 

Ну, просто очень хорошо!

 

*Сценка «ИНТЕРВЬЮ» *(ответ интервьюированного из-за «технических

неполадок» приходит на предыдущий вопрос «корреспондента»)

 

Первый: Вы меня хорошо слышите? Алло, алло? Вот вы учились в музыкальной

школе, у вас был такой предмет как сольфеджио, где вы изучали тритоны,

септаккорды. Говорят, это очень сложно. Как вы с ними справлялись? Вы

меня слышите?

 

Второй: Алло, говорите… А, вот теперь слышу, говорите.

 

Первый: Мы ограничены во времени. Следующий вопрос. Что вы можете

сказать о ваших учителях?

 

Второй: Да, я вас слышу. Намучились мы с ними. Столько с ними было

проблем! Кто-то на них вообще махнул рукой, кто-то вспоминал о них

только перед уроком. Вообще-то, если честно, нормальному ребенку их

понять просто невозможно.

 

Первый: В музыкальной школе все играют гаммы, а вы к ним как относились?

 

Второй: О, мы вспоминаем их с большой нежностью и любовью. Они оставили

в наших сердцах неизгладимый след.

 

Первый: А что вы можете сказать о директоре и завуче?

 

Второй: Ой, жуть, они не давали нам покоя все 8 лет. Не было покоя ни

нам, ни соседям. Даже в каникулы нельзя было о них забыть и спокойно

отдыхать. Но, все же, они держали нас в форме и не давали расслабиться.

 

Первый: А случалось ли вам получать двойки? Как вы к ним относились?

 

Второй: Вы знаете, мы всегда гордились ими, без них в школе не обойтись

никому. Они руководят учебным процессом.

 

Первый: Ну, а отличники среди вас были?

 

Второй: М-да, стыдно за них конечно, но мы с ними успешно боролись, а

учителя нам в этом помогали. И постепенно их становилось все меньше и

меньше.

 

Первый: А были такие, которые вообще ничего не делали, пропускали занятия?

 

Второй: Ну, были, конечно, среди нас и такие. Мы всегда старались брать

с них пример. Их фотографии всегда висели на доске почета, и вся школа

гордилась ими.

 

Первый: Вы, наверное, часто посещали концерты, театры?

 

Второй: Алло, говорите, нет связи.

 

Первый: Да что ты будешь делать, что со связью! Ладно, следующий

вопрос. Случались ли в вашей жизни такие явления, как наркотики,

курительные смеси, алкоголь?

 

Второй: А, вот теперь слышу. Да, конечно, после них все видится в ином

свете. Но, вообще, это полезно для общего развития. Без них трудно

состояться настоящим музыкантам.

 

Первый: Скажите, а в общеобразовательной школе вы успевали учиться?

 

Второй: Да за кого вы нас принимаете?! Это же вредно для здоровья!

Нет, это не для нас.

 

Первый: А приходилось ли вам посещать дискотеки, ночные клубы?

 

Второй: Да, мы везде успевали и там были не на последнем месте. Ходили

регулярно. Ведь это же первая ступень нашего образования.

 

Первый: Любой культурный человек должен ходить в музеи, выставочные залы…

 

Второй: Ну что вы, это не для нас. Да мы тогда были еще дети. Да и

вообще, нам это было ни к чему. Зачем тратить время на ерунду?

 

Первый: Ну что же, с вами все ясно, теперь понятно, что вы из себя

представляете!

 

Второй: Ну, мы же интеллигентные люди!

 

Первый и Второй: Спасибо музыкальной школе!!!

 

*Сценка «Два урока»*

 

Урок глазами педагога

 

На сцене несколько стульев, на них сидят в расслабленных позах

выпускники. На их головах «рожки». Под звуки ласковой музыки в класс

входит педагог. Над его головой «светится» нимб, сделанный из бумаги и

проволоки. На педагога никто не обращает внимания, все заняты своим делом.

 

- Здравствуйте, ребятки! Какие вы сегодня нарядные! Все выспались? Ну,

кто сегодня будет отвечать?

 

(Никто не слышит)

 

- Может, ты, Димочка? Дима!

 

- А я не выучил, мы вчера в гости ходили! (с ленцой отвечает Димочка)

 

- Ну, ладно. В следующий раз подготовишься!

 

- А ты, Машенька?

 

- А я вчера весь день в парикмахерской просидела…

 

- То-то, я смотрю, ты такая красивая сегодня!

 

- Ну, тогда, может быть, Коленька, ты?

 

- А у меня вчера соревнования были!

 

- А!.. Ну, ничего страшного, в другой раз ответишь.

 

- Леночка, давай ты отвечай…

 

- А я.. а у меня..А мы…(ничего не придумав, нехотя идет к доске)

 

- Спой гаммочку до мажор.

 

(поет фальшиво)

 

- Ну, неплохо…ммм…у тебя, наверное, горлышко сегодня болит. Но, я вижу

как ты старалась и ставлю тебе четверку с мааааленьким минусом.

 

- За что?! Я учила! Это не справедливо!

 

- Ну, ладно, с большиииииим плюсом!

 

(с недовольным видом садится на место)

 

- Ребята, вы, конечно, знаете – кто написал полонез Огинского?

 

- А мы не проходили!

 

- Как зовут Петра Ильича Чайковского?

 

- А мы не слышали!

 

- Сколько лет вы учились в нашей школе?

 

- А нам не говорили!

 

- Как зовут директора нашей школы?

 

- А мы не записывали!

 

- Сколько поросят в сказке «Три поросенка»?

 

- А мы не считали!

 

- Какие вы сегодня молодцы – так хорошо работали на уроке. Ну,

отдыхайте, я вам на дом ничего не задаю. Урок окончен.

 

(Звучит звонок)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: