Выписка из протокола тестирования, заверенная руководителем пункта тестирования.




Рекомендации

По оформлению портфолио для экспертизы и оценки результативности профессиональной деятельности учителя при аттестации на высшую квалификационную категорию

 

Выписка из протокола тестирования, заверенная руководителем пункта тестирования.

2.1. Информация по мониторингу результатов обучения составляется учителем на основе анализа итоговых оценок за учебный год учащихся всех классов, в которых работал данный педагог, с момента последней аттестации (3 года). Учителя, работающие в классах КРО (начальная ступень обучения), представляют дневник наблюдений за индивидуальным развитием учащихся с момента последней аттестации. Утверждается заместителем директора, курирующим предмет.Заверяется руководителем ОУ. Приложение 1.

учебный год все классы кол-во “5” кол-во “4” кол-во “3” кол-во“2” успеваемость % качество %  
2014-2015 -     -      
    - - -                    
        -      
Средний показатель за год       -   80,5  
2015-2016     - -      
      - -      
      - -      
Средний показатель за год     - -      
2016-2017     - -      
        -      
    -   -      
      - -      
Средний показатель за год       -      
Средний показатель за межаттестационный период      

Заместитель директора ______________Бердникова Г.В. Дата «_____» _____2017г.

подпись, расшифровка подписи

Директор_________________________Хамитов И.С.

подпись, расшифровка подписи

 

2.2.Выписка из протокола, справка по результатам итоговой аттестации по программе основного общего образования в форме ОГЭ составляется учителем, утверждается заместителем директора, курирующим предмет. Заверяется руководителем ОУ. Приложение 2.

Заместитель директора __________________________________ Дата «_____» _____201__ г.

подпись, расшифровка подписи

Директор_________________________

подпись, расшифровка подписи

 

2.3.Выписка из протокола, справка по результатам итоговой аттестации выпускников 11-х классов в форме ЕГЭ составляется учителем, утверждается заместителем директора, курирующим предмет. Заверяется руководителем ОУ. Приложение 3.

Заместитель директора __________________________________ Дата «_____» _____201__ г.

подпись, расшифровка подписи

Директор_________________________

подпись, расшифровка подписи

2.4.Карта оценки уроков заполняется и утверждается заместителем директора, курирующим предмет. Заверяется руководителем ОУ. Приложение 4.

3.1.Выписка из протокола, справка по результатам региональных и муниципальных мониторингов составляется учителем, утверждается заместителем директора, курирующим предмет. Заверяется руководителем ОУ. Приложение 5.

Заместитель директора __________________________________ Дата «_____» _____201__ г.

подпись, расшифровка подписи

Директор_________________________

подпись, расшифровка подписи

 

4.1.Грамоты, дипломы, копии приказов, подтверждающие победы и призовые места обучающихся в конкурсах, турнирах, выставках, конференциях, заочных олимпиадах (сгруппировать по уровням), справка руководителя ОУ, подтверждающая победы и призовые места обучающихся при отсутствии Ф.И.О. учителя на грамоте. Приложение 6.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету): - конкурсы - турниры - выставки и др. Форма(конкурсы, выставки и др.), уровень, название, год Результат(количество победителей, призеров для муниципального, регионального, всероссийского, международного уровня, указывать количество участников). Название, номер и дата приказа, учреждение/организация, издавшая приказ
Региональный уровень: конкурс на лучшую антинаркотичеcкую профилактическую работу (ноябрь 2014) Студентка Баталова Анна (3 место)    
  Федеральный уровень: Всероссийский дистанционный конкурс. Номинация: Методические разработки. Методичеcкое пособие «Путь к успеху» (Май 2015) Студентка Яндавлетова Разиля, Диплом 1 степени
  Федеральный уровень: Интернет-конкурс «Всероссийский творческий конкурс». Номинация: педагогические проекты Студенты: Амакасов Айнур – 1 место Искужина Альфия – 1 место Аминова Гульназ – 1 место
  Городской уровень: Фестиваль «Салют Победы!», март, 2015г. Коллектив студентов – 1 место
  Региональный уровень: фестиваль «Студенческие встречи- Весна Победы», март, 2015г. Коллектив студентов – 3 место
  Региональный уровень: Республиканского фестиваля «Студенческие встречи - Молодежь в кадре», апрель 2016 Коллектив студентов – Гран-При
  Уровень-колледж: выступление на НПК муз.отделения: «Композиторы башкирского Зауралья», апрель,2017 Студентка: Аминова Гульназ (номинация)
  Городской: конкурс «Автоарт», посвященного Дню Российской молодежи, июнь 2017 Команда студентов – 2 место

 

Заместитель директора __________________________________ Дата «_____» _____201__ г.

подпись, расшифровка подписи

Директор_________________________

подпись, расшифровка подписи

 

4.2.Грамоты, дипломы, копии приказов, подтверждающие победы и призовые места обучающихся в очных олимпиадах (по предмету), официальных конкурсах и соревнованиях (сгруппировать по уровням) или справка руководителя ОУ, подтверждающая победы и призовые места обучающихся при отсутствии Ф.И.О. учителя на грамоте. Приложение 7.

Результаты участия обучающихся в олимпиадах Уровень олимпиады, название Результат (количество победителей, призеров,для олимпиад муниципального, регионального, всероссийского, международного, уровня указывать количество участников), Название, номер и дата приказа, учреждение/организация, издавшая приказ
Региональный конкурс: На лучшую профилактическую антинаркотическую работу среди ССУзов Сибайско-Белорецкого региона РБ, ноябрь 2014 3 место
Уровень городской: Фестиваль «Салют Победы» 1 место
Уровень региональный: фестиваль «Студенческие встречи» 3 место
Городской: конкурс «Автоарт», посвященного Дню Российской молодежи, 2 место
Федеральный уровень: Всероссийский образовательный портал «Завуч» публикация на официальном сайте издания: Эскизное разучивание муз.произведений в классе фортепиано в подготовке учителя музыки Свидетельство о публикации
Региональный уровень, Фестиваль «Студенческие встречи - Молодежь в кадре» Гран-При
Региональный уровень, Фестиваль «Студенческие встречи- Весна Победы» 3 место
Федеральный уровень: Интернет-конкурс «Всероссийский творческий конкурс». Номинация: педагогические проекты 1 место
Федеральный уровень: Всероссийский дистанционный конкурс. Номинация: Методические разработки. 1 место
Городской уровень: конкурс «Карнавал цветов - 2015» Диплом 3 степени

 

Заместитель директора __________________________________ Дата «_____» _____201__ г.

подпись, расшифровка подписи

Директор_________________________

подпись, расшифровка подписи

 

4.3.Информация о результатах деятельности в качестве классного руководителя составляется учителем, заполняется и утверждается заместителем директора по воспитательной работе. Заверяется руководителем ОУ. Приложение 8.

1.Работа с учащимися Показатели: регулярное проведение классных часов Подтверждающие документы: план воспитательной работы, конспекты классных часов и др.; - организация и проведение воспитательных мероприятий: концертов, праздников, конкурсов, выставок, КТД, акций и т.п. Подтверждающие документы: планы и отчеты по воспитательной работе, циклограммы мероприятий, сценарии мероприятий, фотоматериалы, видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, учет участия школьников в мероприятиях; - формирование и развитие классного коллектива (работа с активом класса, органами классного ученического самоуправления, распределение поручений, организация дежурств, создание классного уголка, выпуск классных газет, ведение летописи класса и др.) Подтверждающие документы: план подготовки актива класса (актива ученического самоуправления), циклограмма деятельности актива класса, учёт общественных поручений и др.; - создание условий для развития познавательных интересов учащихся, расширения их кругозора (вовлечение в кружки, факультативы, конкурсы, викторины, олимпиады, смотры, организация экскурсий, походов, посещений теат­ров, выставок и др.) Подтверждающие документы: · учет занятости школьников в учреждениях дополнительного образования, участия (членства) в общественных детских организациях, детских движениях и др. (высокий уровень – охват 80-100% учащихся); · планы и отчеты, циклограммы мероприятий, фотоматериалы и др. 2. Изучение личности школьника, классного коллектива (осуществляемое классным руководителем без участия специалистов социальных и психологических служб) Показатели: - изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития (результаты обучения в виде оценки знаний; результаты обучения и воспитания в виде социальных, моральных качеств, профессиональной направленности личности); Подтверждающие документы: диагностические материалы, анкеты, тесты, аналитические справки, рекомендации, динамика уровня воспитанности и др. - определение состояния и перспектив развития классного коллектива Подтверждающие документы: план (программа) изучения классного коллектива, материалы диагностик и др. 3.Работа с родителями учащихся и лицами их заменяющих Показатели: - проведение родительских собраний Подтверждающие документы: протоколы родительских собраний; - организация и курирование работы родительского комитета Подтверждающие документы: список родительского комитета, протоколы заседаний; - организация просветительских мероприятий для родителей (лектории, конференции, круглые столы, диспуты, дискуссии, деловые игры и др.) Подтверждающие документы: планы и отчеты, циклограммы мероприятий, фотоматериалы и др.; - вовлечение родителей в воспитательные мероприятия класса (праздники, концерты, открытые классные часы, походы, экскурсии, КТД и др.) Подтверждающие документы: сценарии мероприятий, фотоматериалы, видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, учет участия родителей в мероприятиях; - посещение детей из группы риска Подтверждающие документы: журнал посещений - индивидуальное и групповое консультирование Подтверждающие документы: журнал консультаций 4.Взаимодействие с учителями-предметниками, педагогом-психологом, социальным педагогом и др. участниками УВП Показатели: - посещение уроков, контроль успеваемости Подтверждающие документы: аналитические справки и др. - содействие освоению школьниками образовательных программ (приглашение учителей-предметников на родит. собрания; организация малых педсоветов, совещаний, консультаций, бесед; участие в организации и проведении предметных недель, конкурсов, олимпиад; содействие учителям-предметникам в осуществлении индивидуального подхода к учащимся и др.) Подтверждающие документы: журналы консультаций, протоколы, справки и др. - взаимодействие со специалистами социальных и психологических служб (социально-психолого-педагогическая диагностика учащегося, класса, совместные консультации, участие в психолого-педагогических консилиумах поддержка детей, попавших в сложные жизненные ситуации и др.) Подтверждающие документы: результаты диагностики, журналы консультаций, - отсутствие школьников, состоящих на внутришкольном учете, в КДН, ОПН или работа, направленная на сокращение их количества Подтверждающие документы: учетные карточки обучающегося, семьи, планы индивидуальной воспитательно-профилактической работы и др. 5.Ведение документации классного руководителя Показатели: - наличие планов и отчетов по воспитательной работе Подтверждающие документы: план воспитательной работы, утвержденный администрацией школы, циклограммы мероприятий по разным направлениям работы, отчетные и аналитические материалы, результаты мониторинговых исследований; - наличие общих сведений об учащихся Подтверждающие документы: папка классного руководителя, содержащая основные сведения об учащихся, напр., социальный паспорт класса и др.; - своевременное и аккуратное введение документации классного руководителя Подтверждающие документы: классный журнал, дневники,
Не ведется -0 баллов Ведется эпизодически-1балл Ведется в полном объеме, системно и комплексно-2балла Не ведется -0 баллов Ведется эпизодически-1балл Ведется системно и комплексно-2 балла Не ведется -0 баллов Ведется эпизодически-1 балл Ведется системно и комплексно-2 балла Не ведется -0 баллов Ведется эпизодически-1 балл Ведется системно и комплексно-2 балла Не ведется -0баллов Ведется эпизодически-1балл Ведется, системно и комплексно-2 балла
Оценка 2 Оценка 2 Оценка 2 Оценка 2 Оценка 2

 

Заместитель директора __________________________________ Дата «_____» _____201__ г.

подпись, расшифровка подписи

Директор_________________________

подпись, расшифровка подписи

5.1.Удостоверения, свидетельства, сертификаты. Справка о заочном обучении, об обучении в аспирантуре (указать ВУЗ, факультет) утверждается заместителем директора, курирующим предмет. Заверяется руководителем ОУ. Приложение 9.

Дата и год обучения Учреждение, проводившее КПК Название курсов Количество часов Наименование и номер документа
26 сентября 2014 г. Всероссийский уровень «О порядке проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность». 8 часов Сертификат  
27 ноября 2015 г. Министерство образования и науки РФ Сибайский институт ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет» Молодежный образовательный форум«Шаг в будущее» - Сертификат  
май2015 МОБУ ДО ЦДТ Стажировка без отрыва от работы по специальности «Педагогика дополнительного образования»   Свидетельство
Январь,2017 ГАПОУ РБ «Сибайский медицинский колледж»   Оказание первой медицинской помощи 16 часов Удостоверение рег.№463
Ноябрь, 2015 Министерство образования и науки РФ Сибайский институт ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет» Семинар «Профилактика суицидального поведения среди обучающихся»   Сертификат
Октябрь 2015   МЧС России ГБПОУ «Учебно-методический центр по ГО и ЧС Республики Башкортостан» Обучение должностных лиц и специалистов ГО и Башкирской территориальной подсистемы РСЧС   72 часа Удостоверение №4853
Ноябрь, 2015   Министерство культуры РБ РУМЦ по образованию Региональная НПК семинар «Внедрение инклюзивного образования в ОУ сферы культуры» 8часов Сертификат №79
12-15 декабря 2016года   ГАУ ДПО ИРО РБ Методическая компетентность преподавателя в соответствии с требованиями проф.стандарта педагога проф.образования 56 ч. Сертификат  
26.02.2016     МО РБ ГБПОУ Акъярский горный колледж им. И.Тасимова Региональный конкурс Работа в качестве члена жюри   Справка №42
Январь, 2017     МО иН РФ ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей» Участие в социально-значимом самоисследовании знаний о ВИЧ- инфекции и СПИДе   сертификат
Сентябрь, 2017   ГАУ ДПО ИРО РБ Менеджмент в профессиональном образовании   Удостоверение № 16464

Заместитель директора __________________________________ Дата «_____» _____201__ г.

подпись, расшифровка подписи

Директор_________________________

подпись, расшифровка подписи

5.2. Информация составляется учителем, утверждается заместителем директора, курирующим предмет. Заверяется руководителем ОУ. Приложение 10.

№ п/п Современные образовательные технологии и/или методики (Название, автор/авторы) Цель использования технологии/методики Описание порядка использования (применения) технологии/методики в практической профессиональной деятельности Результат использования технологии/методики
1. Интенсивный курс обучения игре на фортепиано Т.Смирновой Одновременное развитие навыков и знаний, необходимых для игры на фортепиано. Интенсивное обучение игре на фортепиано, развитие творческих исполнительских и импровизационных способностей, формирование навыков самостоятельной работы Участие в концертных выступлениях уже в первом семестре. Итоги оценки знаний студентов 1-х курсов за 1 семестр учебного года  
2. Использование ИКТ в процессе обучения предмету Использование на уроках информационно-коммуникативных технологий Студенты готовят творческие работы с использованием информационных технологий, презентации к докладам, рефератам, исследовательским работам Качественная подготовка к урокам; расширение использования наглядности; самостоятельно подготавливать слайд - фильмы к лекциям; использовать в работе учебные электронные пособия

Заместитель директора __________________________________ Дата «_____» _____201__ г.

подпись, расшифровка подписи

Директор_________________________

подпись, расшифровка подписи

5.3. Информация составляется учителем, утверждается заместителем директора, курирующим предмет. Заверяется руководителем ОУ. Приложение 11.

№ п/п Электронные пособия, используемые педагогом. (Название, автор/авторы). Адреса сайтов Эпизодически применяет Систематически применяет Систематически применяет, может обосновать необходимость использования и показать эффективность применения
1. Метод учебных проектов как метод активизации учебной деятельности учащихся + - -
2. Сайт преподавателей https://infourok.ru/ - + +
  https://progressman.ru/ - Развитие личности и самопознание - + +
3. https://www.uroki.net открытые уроки и разработки мероприятий - + +

Заместитель директора __________________________________ Дата «_____» _____201__ г.

подпись, расшифровка подписи

Директор_________________________

подпись, расшифровка подписи

5.4. Удостоверения, свидетельства, сертификаты, копии программ мероприятий (сгруппировать по уровням). Информация о выступлениях составляется учителем, утверждается заместителем директора, курирующим предмет. Заверяется руководителем ОУ. Приложение 12.

Выступления Тема выступления Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата
на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях ШМО/ГМО/РМО (за исключением вопросов организационного характера)    
Общее собрание коллектива   Взаимодействие всех участников образовательного процесса с руководителями учебных групп и воспитателями общежития в организации воспитательного процесса. Уровень колледжа, ГБПОУ СПК, 16.01.2014  
Совет Руководителей групп Итоги контроля работы руководителей групп, анализ их деятельности в течение учебного года Нравственно-правовое воспитание, формирование нравственных качеств будущих специалистов Уровень колледжа, Сентябрь 2014  
Круглый стол Профилактика экстремизма и терроризма в ГБПОУ СПК Уровень города, с участием депутатов Городского Совета и силовых структур, 2015  
Педагогический совет Успешная социализация студентов в колледже как процесс профессионального становления специалиста Уровень колледжа, 11.01.2017  
Круглый стол О ходе реализации Закона Республики Башкортостан «Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Республике Башкортостан» Региональный уровень, администрация г. Сибай, декабрь 2015
Встреча с депутатом Курултая   Организация досуга обучающихся, ЗОЖ, профилактика правонарушений в молодежной среде Республиканский уровень, октябрь 2017г.

Заместитель директора __________________________________ Дата «_____» _____201__ г.

подпись, расшифровка подписи

Директор_________________________

подпись, расшифровка подписи

5.5. Копии приказов, программ мероприятий (сгруппировать по уровням). Информация об открытых уроках, мастер-классах составляется учителем, утверждается заместителем директора. Заверяется руководителем ОУ. Приложение 13.

открытые уроки, занятия, мероприятия, мастер-классы и др. Тема Вид, уровень, название, место и дата проведения мероприятия, в рамках которого проводился открытый урок
Тематический концерт «Победа» Организация и проведение одного из цикла мероприятий фестиваля «Салют Победы» Уровень колледжа: специальность 05.06.01 Музыкальное образование 18.11.2015г.
Митинг у мемориальной доски Б.М. Мамбеткулова Организация и проведение патриотического воспитательного мероприятия Уровень колледжа: в рамках мероприятий Дня Победы, 08.09.2015
Открытый урок «Детская музыка А.С. Зиннуровой» Уровень колледжа: открытый урок для студентов и преподавателей специальности Музыкальное образование, март 2016  
Открытое мероприятие для учащихся, студентов и преподавателей города. Митинг-шоу Мы против наркотиков! Городской уровень, мероприятие организовано по инициативе Администрации г.Сибай, 01.03.2017
Мастер-класс Анализ внеклассного мероприятия в соответствии с требованиями ФГОС СПО Региональный уровень: выступление на РМО преподавателей СПО на базе ГБПОУ Акъярский горный колледж им. И. Тасимова февраль 2016г.  

Заместитель директора __________________________________ Дата «_____» _____201__ г.

подпись, расшифровка подписи

Директор_________________________

подпись, расшифровка подписи

5.6. Копии приказов об участии в работе комиссий, экспериментальных площадок, лабораторий, центров (сгруппировать по уровням). Информация об участии составляется учителем, утверждается заместителем директора. Заверяется руководителем ОУ. Приложение 14.

Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной, инновационной научной деятельности Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень, тема Номер и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки
Руководство учебно-исследовательскими работами студентов Справка зам.директора по учебной работе ГБПОУ Сибайский педагогический колледж
  Работа в составе экспертной группы Регионального этапа Республиканского конкурса «Лучший преподаватель года 2016» Сибайско-Белорецкого региона, организованного на базе ГБПОУ Акъярский горный колледж имени И. Тасимова Справка руководителя колледжа Р.И. Арсланова
  Работа в составе государственной аттестационной комиссии по специальности 0506010 Музыкальное образование Приказ №50-ОД, от 31.03.2014

Заместитель директора __________________________________ Дата «_____» _____201__ г.

подпись, расшифровка подписи

Директор_________________________

подпись, расшифровка подписи

6.1. Копии приказов (сгруппировать по уровням). Информация о руководстве методическим объединением, экспертной группой по аттестации педагогических работников, педагогической практикой студентовсоставляется учителем, утверждается заместителем директора. Заверяется руководителем ОУ. Приложение 15.

Руководство методическими объединениями, экспертной группой по аттестации педагогических работников, педагогической практикой студентов Название методического объединения, экспертной группы, уровень Номер и дата приказа о назначении/создании
Контроль государственной практики Справка
Руководитель Совета Руководителей групп колледжа Приказ № 185-ОД, 07.09.2015
Руководитель Совета по профилактике правонарушений обучающихся колледжа Приказ № 185-ОД, 07.09.2015
Заместитель руководителя Наркологический пост Приказ №171 – ОД, 02.09.2014
Руководитель Комиссии по социально-воспитательной работе совета директоров СПО Сибайско-Белорецкого региона. Справка о назначении (январь 2017г.)

Заместитель директора __________________________________ Дата «_____» _____201__ г.

подпись, расшифровка подписи

Директор_________________________

подпись, расшифровка подписи

6.2. Оригиналы публикаций или ксерокопии титульного листа печатного издания, интернет-публикации с отзывом (рецензией), ксерокопия страницы «содержание» сборника, в котором помещена публикация в межаттестационный период. Информация о публикациях составляется учителем, утверждается заместителем директора. Заверяется руководителем ОУ. Приложение 16.

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств Название, выходные данные, объем(в п. л. или стр.) Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.), в электронной версии указать сайт профильного издательства
Всероссийский образовательный портал «Завуч» Публикация статьи «Эскизное разучивание муз.произведений в классе фортепиано в подготовке учителя музыки» Всероссийский образовательный портал Завуч. https://xn-80aen4cua.xn-p1acf/#top.  
  Всероссийский педагогический портал «Солнечный свет» Публикация методического сборника «Активная молодежь» СМИ, ЭЛ №ФС 77-65391
  Всероссийский дистанционный педагогический портал «Золотая рыбка» Методическое пособие «Путь к успеху» Zlt-rybka.ru
  Всероссийский дистанционный портал для детей и педагогов «Золотая рыбка» Статья «Влияние музыки на пренатальное воспитание ребенка» Zlt-rybka.ru

Заместитель директора __________________________________ Дата «_____» _____201__ г.

подпись, расшифровка подписи

Директор_________________________

подпись, расшифровка подписи

6.3. Копии приказов об участии в работе комиссий, жюри, экспертных групп по аттестации педагогических работников (сгруппировать по уровням). Информация об участии составляется учителем, утверждается заместителем директора. Заверяется руководителем ОУ. Приложение 17.

Общественная активность педагога: участие в работе экспертных комиссий, апелляционных комиссий, предметных комиссий, жюри профессиональных конкурсов, экспертных групп по аттестации педагогических работников; профсоюзная, депутатская деятельность Название и уровень Название, номер и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ
Работа в составе экспертной группы Регионального этапа Республиканского конкурса «Лучший преподаватель года 2016» Сибайско-Белорецкого региона, организованного на базе ГБПОУ Акъярский горный колледж имени И. Тасимова Справка руководителя колледжа Р.И. Арсланова
  Работа в составе жюри Регионального этапа Республиканского конкурса-фестиваля «Студенческие встречи. Молодежь. Экология.творчество - 2017» Справка председателя совета директоров Л.Х. Баймуратова
  Работа в качестве члена жюри городского конкурса рисунков среди учащихся начальных классов «Зимушка –зима!..», 2015г. Благодарственное письмо
  Участие в межрегиональном конкурсе «Ирандык мондары» Приказ от 19.05.2014
  Участие в комиссии по вступительным испытаниям по специальности Музыкальное образование Приказ от 31.07.2014, От 10.02.2015
  Участие в научно-методических советах колледжа Приказ от 02.09.2014, 07.09.2015
  Работа в качестве члена жюри на научно-практических конференциях проводимых на уровне колледжа Справка зам.директора по учебной работе
  Работа в качестве члена жюри в конкурсе выразительного чтения, 2017 Благодарность
  Работа в составе экспертной группы по аттестации педагогических работников на 2017-2018 учебный год Справка, подписанная руководителем ОО

Заместитель директора __________________________________ Дата «_____» _____201__ г.

подпись, расшифровка подписи

Директор_________________________

подпись, расшифровка подписи

 

. Информация об участии в деятельности экспертных групп по аттестации педагогических работников заверяется руководителем экспертной группы. Приложение 17.

 

Участие в деятельности экспертных групп по аттестации педагогических работников Экспертиза при аттестации на первую квалификационную категорию (дата, ОУ) Экспертиза при аттестации на высшую квалификационную категорию (дата, ОУ)
Работа в составе экспертной группы по аттестации педагогических работников на 2017-2018 учебный год, ГБПОУ СПК Работа в составе экспертной группы по аттестации педагогических работников на 2017-2018 учебный год, ГБПОУ СПК

 

Руководитель экспертной группы __________________________________ Дата «_____» _____201__ г.

подпись, расшифровка подписи

6.4. Грамоты, дипломы, сертификаты, копии приказов об участии в профессиональных конкурсах (сгруппировать по уровням). Информация об участии составляется учителем, утверждается заместителем директора. Заверяется руководителем ОУ. Приложение 18.

Участие в профессиональных конкурсах (название) Уровень профессионального конкурса, год участия Результат (победитель, призер, лауреат, участник)
«Лучший преподаватель 2014», «Лучший преподаватель -2016», «Лучший молодой преподаватель -2017» Региональный этап Республиканского конкурса Подготовка участников Оказание методической помощи (Приказ от 10.04.2014), Лауреат, Победитель, Призер
Профессиональное тестирование для педагогов «Методика воспитательной деятельности» Всероссийское тестирование 1 место (диплом)
«Вопросита»: блиц-олимпиада «Методика воспитательной работы» Всероссийский конкурс 3 место (Диплом)
«Вопросита»: блиц-олимпиадеа «проROCKi Отечества» область знаний: Музыка Всероссийский конкурс 1 место (Диплом)
«Музыка в семье муз…» Участие в международной интернет-олимпиаде проводимой на педагогическом портале «Солнечный свет» Грамота 1 степени

Заместитель директора __________________________________ Дата «_____» _____201__ г.

подпись, расшифровка подписи

Директор_________________________

подпись, расшифровка подписи

Дополнительная информация. Грамоты, дипломы, благодарности, копии приказов, удостоверений о награждении (сгруппировать по уровням). Информация о поощрениях составляется учителем, утверждается заместителем директора. Заверяется руководителем ОУ. Приложение 19.

Наименование награды Орган, выдавший награду Год получения награды
Благодарственное письмо Администрация городского округа Г.Сибай   2013 г.
Благодарность Комитет по делам молодежи администрации городского округа г.Сибай РБ 2014г.
Благодарственное письмо Администрация городского округа Г.Сибай   2015 г.
Диплом Администрация городского округа Г.Сибай, отдела культуры Администрации ГО г.Сибай 2015 г.
Благодарственное письмо Автономная некоммерческая организация Центр социального обслуживания населения «Азатлык» 2016г.
Благодарственное письмо Администрация городского округа Г.Сибай, отдела культуры Администрации ГО г.Сибай, МБУК «Центр народной культуры и досуга ГО г.Сибай РБ», объединение профсоюзов ГО г.Сибай РБ   2016г.
Почетная грамота Министерство образования Российской Федерации 2001г.

 

Заместитель директора __________________________________ Дата «_____» _____201__ г.

подпись, расшифровка подписи

Директор_________________________

подпись, расшифровка подписи



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: