Условия выполнения задания




ЗАДАНИЕ № 1

Инструкция:

Познакомьтесь с ситуацией.

Текст задания:

Ваша турфирма планирует вывести на рынок новый турпродукт «Дубай – Величие востока». Вам дали задание разработать рекламную компанию этого тура. При желании, к разработке рекламы можно привлечь Ваших бизнес – партнеров.

После того, как с рекламной компанией тура «Дубай – Величие востока» ознакомилась общественность, в Ваше турагентство обратилась пара с просьбой подобрать им тур на время «медового месяца». Будущие

олодожены желают совместить пляжный и экскурсионный отдых. Период

отдыха – 02.02.17. – 14.02.17. Бюджет «медового месяца» – 150 тыс.руб.

Выполните задание

1. Каковы будут варианты рекламной компании тура при условии

ограниченного или неограниченного рекламного бюджета (описать оба варианта).

В каких из двух заданных случаях Вам выгодно использовать совместную рекламу? С каким предприятием-партнером Вы бы организовали совместную рекламу данного тура? Плюсы и минусы совместной рекламы.

2. Подходит ли поездка в Дубай в качестве тура для молодоженов?

Опишите две ситуации:

Да, подходит.

Объясните, почему? Какие заданные в ситуации параметры позволяют сделать такой вывод?

Нет, не подходит.

Подберите более подходящий вариант. Основные параметры тура Вам известны. Как Вы построите беседу с потенциальными туристами? Какие дополнительные вопросы Вы зададите?

3. Какие документы Вам необходимо оформить и выдать туристу?

 

ЗАДАНИЕ № 2

Инструкция:

Познакомьтесь с ситуацией.

Текс

Южная Америка.

К Вам обратился турист с просьбой подобрать ему тур. Турист сообщил

Вам следующую информацию: у него нет конкретных предпочтений среди стран и городов; количество денег, которые он готов потратить, варьируется в диапазоне 50-60 тысяч рублей; желаемый период поездки: август-сентябрь, 12-14 дней; вид отдыха – желательно рекреационный с включением познавательно-развлекательных экскурсий.

Выполните задание

1. Охарактеризуйте технологию личных продаж и продвижения тура.

Какими профессиональными и личностными качествами должен обладать менеджер по продажам? Каковы основные этапы?

2. С учетом указанных параметров подберите наиболее подходящий тур.

3. Каковы могут быть дополнительные вопросы и как они повлияют

на подбор тура? Придумайте эти вопросы самостоятельно, а также возможные варианты ответов от лица туриста. Скорректируйте подобранный ранее тур.

4. Какие документы получит турист после оплаты тура?

Условия выполнения задания

Максимальное время выполнения задания: 1ч.

ЗАДАНИЕ № 3

Инструкция:

Познакомьтесь с ситуацией.

Текст задания:

Вы - менеджер маркетингового отдела турфирмы «Путешественник».

Перед началом нового туристского сезона Вам необходимо провести анализ

своей деятельности и деятельности Вашей главной фирмы-конкурента.

Ваша фирма открыла новый отдел, специализирующийся на направлении «Азия», штат сотрудников пополнился двумя новыми молодыми специалистами, Вы провели совместную рекламную компанию с крупной гостиничной цепью, планируете открыть новый филиал Вашей фирмы в центральной части города. Однако, Вы отказались от сотрудничества с одним из крупнейших туроператоров России из-за маленького комиссионного вознаграждения, а бюджетных средств не хватило на техническое переоснащение офиса фирмы.

В офисе конкурентов была установлена новая передовая система онлайн-бронирования, заключен договор с новым зарубежным туроператором, подписан договор с высшим образовательным учреждением на организацию летнего отдыха. Однако, уволены 3 сотрудника с семилетним стажем; большая часть бюджета уходит на рекламные компании, а не на повышение квалификации персонала; длительный период времени сотрудников не отправляли в рекламные туры.

Выполните задание

1. Для чего необходимо проводить анализ внешней и внутренней среды? Каковы основные параметры анализа (приведите примеры отдельно для внешней и внутренней среды)?

2. На основе имеющихся данных составьте 2 таблицы SWOT-анализа

(деятельность Вашей фирмы и фирмы-конкурента).

Возможности, Угрозы, Положительные стороны деятельности,

Отрицательные стороны деятельности

3. Можно ли разработать для своей фирмы более эффективную рекламную или PR-компанию используя результаты SWOT-анализа деятельности конкурентов. Объясните свой ответ и приведите возможные примеры.

ЗАДАНИЕ № 5

Инструкция:

Познакомьтесь с ситуацией.

Текст задания:

Вы специалист в области туризма и сервиса. У вас есть 7-летний стаж

работы в этой сфере. Вы решили открыть свое турагентство, специализирующееся на направлении «Европа и Америка».

Для выполнения данной задачи Вы уже прошли процедуру

государственной регистрации(в качестве ИП), арендовали и оформили офис

(недалеко от центра города), подобрали и обучили персонал (5 сотрудников,

все с высшим образованием и небольшим опытом работы).

Теперь перед Вами стоит задача заключить договора с туроператорами. Вы понимаете, что Ваше турагентство новое, и с Вами неохотно будут сотрудничать. Вам необходимо представить свое турагентство в лучшем свете.

За время своей работы в качестве менеджера по продажам, а затем –

заместителя директора турфирмы, Вы наработали много связей, полезных в

будущем: с различными гостиничными предприятиями, экскурсионными

бюро, банками. Так же Вы прошли курсы бухгалтерского учета, знаете 3

языка, неоднократно были самым результативным сотрудником года.

Выполните задание

1. Каковы должны быть основные параметры турагентства, чтобы крупный и успешный туроператор мог его выбрать? Какова роль бизнес-плана при выборе туроператором турагента?

2. Каковы основные минусы при работе туроператора с новыми

турагентствами?

3. Сможет ли Ваше турагентство успешно заключить договора с

туроператорами? Почему?

4. Каким образом туроператор может стимулировать работу турагентства? Охарактеризуйте основные методы (премии и скидки, рекламные туры и т.д.)

Условия выполнения задания

Максимальное время выполнения зада

ЗАДАНИЕ № 6

Инструкция:

Познакомьтесь с ситуацией.

Текст задания:

Ваше турагентство уже 5 лет успешно функционирует на рынке.

Каждый год Вы выполняете нормы прибыли, заложенные в годовом плане,

И даже более того – перевыполняете в среднем на 10-15%.

За время деятельности турагентства коллектив остался в первоначальном составе. Сотрудники довольны уровнем заработной платы и эффективно выполняют индивидуальные планы, разрабатывают креативные варианты рекламных и PR-компаний, с энтузиазмом готовят корпоративные мероприятия.

Выполните задание

1. Как Вы считаете, за счет каких мер были достигнуты такие результаты? Какой стиль руководства был выбран? Охарактеризуйте его.

2. Какова роль системы мотивирования и стимулирования в деятельности сотрудников турагентства?

3. Приведите примеры основных методов и приемов материального и

нематериального стимулирования. Какие из них более эффективны?

4. Предложите свою систему мотивирования и стимулирования. На основе каких параметров Вы будете оценивать сотрудников, заслуживающих поощрения?

ЗАДАНИЕ № 7

Инструкция:

Познакомьтесь с ситуацией.

Текст задания:

Ваше турагентство представляет потребителям новый турпродукт. Вы планируете получить большую прибыль с продажи данного тура и покрыть

расходы на рекламную компанию, а также затраты на рекламный тур для сотрудников.

Характеристика тура: Италия, Рим. 10 дней. Гостиница 4 *. Тип питания- BB. Номер полулюкс, студия: одна двуспальная кровать или две полутороспальные; в ванной комнате - отдельно душ и джакузи; барная стойка; гостиная зона; открытый балкон-веранда. При гостинице - услуги SPA, тренажерный зал, открытый и закрытый бассейн, услуги няни, ресторан итальянской кухни и круглосуточное кафе европейской кухни.

Экскурсионная программа: дневная обзорная экскурсия по Риму и ночная поездка по городу; Колизей; посещение традиционной итальянской пекарни; выездная экскурсия в город-государство Ватикан.

При гостинице есть экскурсионное бюро, где при желании можно приобрести дополнительные экскурсии.

Стоимость тура – 55 тыс.руб. на человека, 90 тыс. – на двоих.

Выполните задание

1. Для каких туристов подойдет этот тур и почему? Целесообразно ли

сначала провести маркетинговое исследование и почему?

2. Какие рекламные и PR-средства подойдут для продвижения этого

тура?Почему?

3. Разработайте макет рекламного банера, телерекламы. Какова

примерная программа рекламного тура для сотрудников?

4. Как будет выглядеть Ваш выставочный стенд на туристической

ярмарке? Как будет построено Ваше выступление на презентации?

5. Какие документы Вы должны выдать туристу при продаже этого тура?

ЗАДАНИЕ № 8

Инструкция:

Познакомьтесь с ситуацией.

Текст задания:

Вы-опытный менеджер по продаже турпродукта, неоднократно становились лучшим сотрудником месяца. Уровень Ваших продаж один из самых высоких в офисе. Потребители всегда оставляют положительные отзывы о Вашей работе.

Ваше турагентство продает рекреационные/экстремальные/познавательные туры. В данный момент Вы работаете с потребителем и видите, что он колеблется, не решается на покупку. Необходимо мягко, но уверенно склонить его к положительному результату.

Выполните задание

1. Охарактеризуйте технологию личных продаж и продвижения тура.

Какими профессиональными и личностными качествами должен обладать менеджер по продажам? Каковы основные этапы?

2. Какова специфика психологического воздействия на потребителей различной категории (семейная пара с детьми, группа молодых ребят,

турист-индивидуал) при личных продажах? Опишите процесс общения с каждым из таких туристов при продаже приведенных в примере видов тура.

3. Каким образом можно улучшить навыки личных продаж у сотрудников турагентства? Предложите и опишите не менее 3 практических кейс-ситуаций или профессиональных тренингов.

4. Важно ли получать обратную связь от потребителей? Почему и каким образом это возможно сделать?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: