Инструкция: Выберите правильный ответ.




Этапы формирования личности в дошкольном возрасте:

а) соподчинение мотивов;

б) отделение от взрослого;

в) усвоение нравственных норм;

г) «Я сам»;

д) самосознание и самооценка;

е) формирование произвольного поведения.

10. Инструкция: Выберите правильный ответ. Основными предпосылками учебнойдеятельности дошкольника являются:

а) познавательный интерес;

б) возраст;

в) здоровье ребенка;

г) правила;

д) принятие задачи;

е) овладение общими способами действий.

11. Компоненты учебной деятельности дошкольника:

а) замысел;

б) контроль, самоконтроль;

в) достижение результата;

г) правила;

д) принятие задачи;

е) воображаемая ситуация;

ж) действия для выполнения задачи.

12. Функции речи дошкольника:

а) планирующая;

б) коммуникативная;

в) мыслительная;

г) волевая;

д) эмоциональная;

е) регулирующая.

13. Основным содержанием игры в старшем дошкольном возрасте является:

а) освоение способов действий;

б) получение удовольствия;

в) высвобождение лишней энергии;

г) воспроизведение человеческих отношений.

14. Ведущим познавательным процессом в дошкольном возрасте является:

а) мышление;

б) восприятие;

в) память.

15. Феномен «горькая конфета» иллюстрирует возникновение:

а) осознание незаслуженной награды;

б) неразвитость абстрактного мыщления;

в) соподчиненность мотивов.

Задание 4.

16. Инструкция: Установите соответствие. Изменение видов деятельности с возрастом:

Возраст Виды деятельности
1 год а) сюжетная игра
2 года б) манипуляции с игрушками
3 года в) сюжетно-отобразительная
17. Инструкция: Установите соответствие.
Типы конструирования Признаки
1 По образцу а) для игры
2 По условиям б) на основе условий
3. По замыслу в) обследование образца
  г) видит пpoцeccсоздания постройки
  д) реконструирует
  е) воспроизводит
  ж) варьирует действия
  з) практический смысл
18. Инструкция: Установите соответствие.
Возраст Виды деятельности
1. 3-4 года а) игровая
2. 4-5 лет б) бытовая
3. 5-7 лет в) конструктивная
  г) трудовая
  д)учебная
  е)изобразительная
Возраст Характерные признаки конструирования
1. 3-4 года а) предварительное обсуждение
2. 5-6 лет б) не учитывают условий
  в) возможна потеря интереса
  г) стремление достичь результата
  д)возникает в игре
  е) не добиваются результата
  ж) тематика сложная
  з) стремление к созданию совместных построек

19. Инструкция: Установите соответствие.

Возраст Характерные признаки конструирования
1. 3—4 года а) предварительное обсуждение
2. 5-6 лет б) не учитывают условий
  в) возможна потеря интереса
  г) стремление достичь результата
  д) возникает в игре
  е) не добиваются результата
  ж) тематика сложная
  з) стремление к созданию совместных построек

20. Инструкция: Установите соответствие.

Возраст Характерные особенности действий с предметами
1. 3—4 года а) моделирующие действия восприятия
2. 5-6 лет б) интериоризация действий
3. 6-7 лет в) систематическое планомерное обследование
  г) зрительное восприятие
  д) планомерное, последовательное обследование
  е) рассматривание, выделение отдельных частей, признаков

21. Инструкция: Установите соответствие.

Возраст Сочетание речи, практических действий, мышления
1. 3-4 года а) речь — умственное действие
2. 4-5 лет б) практическое действие — речь
3. 5-7 лет в) практическое действие одновременно с речью
  г) умственное действие — речь — практическое действие

Задание 5.

22. Инструкция: Установите соответствие.

Группы чувств Виды чувств
1. Интеллектуальные а) любопытство б) комическое в)удивление г) дружба
2. Эстетические д) любознательность е) прекрасное ж)гордость
3. Моральные з) нового и)героическое к) стыда л) юмора

23. Инструкция: Установите соответствие.

Готовность к школе Характеристика
1. Социально-личностная а) принятие позиции школьника
2. Интеллектуальная б) отношение к школе
3. Эмоциональная в) ориентировка в окружающем
4. Волевая г) желание узнать новое
  д) соподчинение мотивов
  е) умение организовать рабочее место
  ж) умение общаться з] сенсорное развитие
  и) радостное ожидание начала обучения
  к) умение сочувствовать л) стремление достичь результата

 

24. Инструкция: Добавьте пропущенные слова:

На протяжении дошкольного возраста изменяется содержание мотивов, появляются новые их виды, формируется............................мотивов.

25. Ребенок в рисовании проходит от.......................графических образов к изображению......................предметов.

26. Развитие................образов в детском рисовании сталкивается с тенденцией превращения их в графические...........

27. Цель учебной деятельности........................знаний, умений, навыков, а не получение...........................результата.

28. Трудовая деятельность дошкольника, связанная с.........не имеет..........результата, служит средством для............личности ребенка.

29. Дошкольный возраст особенно сензитивен к обучению, направленному на развитие......................мышления.

30. Произвольное внимание у дошкольника формируется в связи с общим возрастанием роли...........................в регуляции поведения ребенка.

31. Наиболее продуктивное запоминание в дошкольном возрасте, связанное с активной умственной работой, — это запоминание.......................

32. У детей ограниченный жизненный опыт, поэтому их воображение..............чем воображение взрослых.

33. Инструкция: Установите правильную последовательность.

Овладение сенсорными эталонами:

а) овладение сенсорными эталонами;

б) «опредмечивание»;

в) переход к собственно эталонам.

34. Обследование предмета:

а) вычленение основных частей;

б) первичное восприятие;

в) определение взаимоотношений между частями;

г) целостное восприятие;

д) выделение более мелких частей.

35. Произвольные формы памяти в дошкольном возрасте:

а) припоминание;

б) запоминание;

в) использование специальных действий.

36. Вид общения взрослого с ребенком дошкольного возраста:

а) внеситуативно-познавательное;

б) ситуативно-деловое;

в) внеситуативно-личностное.

37. Формирование осознанности правил поведения дошкольника:

а) сознательное выполнение правил;

б) строгое выполнение знакомых правил;

в) выполнение правил по привычке;

г) требование выполнения правил другими детьми и взрослыми.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: