специальность Сестринское дело.




Тестовые задания к дифференцированному зачету по дисциплине «Психологии»

специальность Сестринское дело.

 

1.Наука, изучающая развитие личности в обществе, развитие социальной группы и межгрупповые отношения:

А) Философия

Б) Социология

В) Социальная психология

2. Бескорыстное оказание помощи:

А) Эгоизм

Б) Альтруизм

В) Энтузиазм

3. Информация побудительного характера не подаётся в форме:

А) Просьба

Б)Приказ

В) Сообщение

Г)Совет

4.Сознание присуще:

А) Вселенной

Б) Живому

В) Человеку

Г) Растению

5.Что формирует социальная среда:

А) В.Н.Д.

Б) Темперамент

В) Характер

Г) Общую активность

6. На стык, каких двух наук возникла социальная психология:

А) Психология и биология

Б) Психология и социология

В) Психология и медицина

7.Сложный многоплановый процесс установления и развитие контактов между людьми называется:

А) Конфликт

Б) Общение

В) Обучение

Г) Рыночные отношение

8.Несоответствие стиля речи,коммуникатора ситуаций общения:

А) Общения

Б) Логический барьер

В) Фонетический барьер

Г) Стилистический барьер

9. Столкновение несовместимых противоположно направленных тенденций:

А) Совещание

Б) Бесед

В) Учебный процесс

Г) Конфликт

10. Какой тип конфликта не обусловлен межперсональными отношениями:

А) Внутриличностный

Б) Личностно-групповой

В) Межгрупповой

11. Какой стиль поведения в конфликте реализуется в ситуации не затрагивающей прямых интересов сторон:

А) Сотрудничество

Б) Стиль компромисса

В)Стиль приспособления

Г) Стиль уклонения

12. Процесс закономерного изменения личности, как системного качества индивида в результате социализации:

А) Развитие личности

Б) Конфликт

В) Лидерство

Г) Руководство

13. Общности людей существующие в масштабе страны:

А) Группы

Б) Средние группы

В) Большие малые группы

Г) Микро группы

14. Группы, возникающие внутри малых групп:

А) Микро группы

Б) Компании

В) Студии

15. К какому типу лидерства относятся государственные общественные деятели:

А) Бытовому

Б) Социальному

В) Профессиональному

Г) Политическому

16. Член группы, за которым она признает преимущество в статусе:

А) Руководитель

Б) Командир

В) Лидер

Г)Менеджер

17. Основная задача информационного обмена в обществе:

А) Выработка общественного смысла

Б) Обмен информацией

В) Выявление лидерских качеств

Г) Удовлетворение потребностей

18. Восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов:

А) Коммуникация

Б) Интеракции

В) Соц. Перцепция

Г) Социальный фактор

19. Несоответствие стиля речи, коммуникатора ситуации общения:

А) Логический барьер

Б) Стилистический барьер

В) Фонетический барьер

20. Завуалированная форма передачи партнеру психологической информации:

А) Обратная связь

Б) Коммуникативный барьер

В) Влияние

Г) Косвенная связь

21. Информация констатирующего типа подаётся в форме:

А) Сообщения

Б) Совета

В) Приказа

Г) Просьбы

22. Документ, в котором описываются особенности специальности профессии:

А) Профессиограмма

Б) Психограмма

В) Диаграмма

Г) Договор

23. Функциональное решение конфликта,его последствие – это:

А) Формирование образа врага

Б) Фрустрация

В) решение проблем взаимо выгодно

Г) Неудовлетворенность сторон

24. Какой из стилей поведения при конфликте наиболее типичен:

А) Стиль конкуренции

Б) Стиль уклонения

В) Стиль приспособления

Г) Стиль компромисс

25. Социализация не осуществляется в:

А) Деятельности

Б) Общении

В) Психике

Г) В определенных социальных условиях

26.Реальная социальная общность людей:

А) Темперамент

Б) Личность

В) Группа

Г) Характер

27. Группа сложившаяся на основе симпатий и антипатий называется:

А) Неформальная

Б) Микрогруппа

В) Формальная

Г) Официальная

28. Кто назначается официально извне:

А) Лидер

Б) Сотрудник

В) Руководитель

29. Врожденные формы поведения:

А) Инстинкты

Б) Научения

В) Деятельность

Г) Процесс обучения

30. Сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере:

А) Общение

Б) Совещание

В) Процесс обучения

Г) Деловое общение

31.Психология это:

А) О закономерностях процесса воспитания

Б) О жизнедеятельности целостности организма

В) О душе и душевных явлениях

32.К методам психологии не относятся:

А) Наблюдение

Б) Обследование

В) Эксперимент

33.Принцип детерминизма указывает на:

А) Развитие психики в онтогенезе

Б) Особенности поведения

В) Причины психических явлений

34.Сознание это:

А) Низший уровень психики человека

Б) Высший уровень психики человека

В) Промежуточный уровень

35.Самооценка это:

А) Оценка окружающих

Б) Оценка поведения родителями

В) Отношение к себе и своим поступкам

 

 

36. Личность это:

А) Сознательный индивид

Б) Индивидуальность

В) Объект внимания

37.Общение это:

А) Направленность личности

Б) Передача информации и взаимодействие людей

В) Совокупность, каких либо характеристик

38) Какой уровень не является уровнем общения:

А) Деловой

Б) Смысловой

В) Ритуальный

39. Аффект это:

А) Переживание,быстро овладевающее человеком

Б) Неспецифическая реакция организма

В) Более или менее длительное эмоциональное состояния

40. Чувства – это:

А) Отражение

Б) Реакция

В) Состояние

41. Эустресс:

А) Позитивный стресс

Б) Негативный стресс

42. Способности:

А) Взгляды людей

Б) Индивидуальные особенности людей

В) Вкусы людей

43. Сколько типов профессии вы знаете:

А) 5

Б) 3

В) 10

44. Мышление - это:

А) Процесс развития

Б) Процесс старения

В) Процесс познания

45. Определите один из видов мышления:

А) Психологический

Б) Теоритический

В) Аксиоматический

46. Вооброжение – это:

А) Способность отражать

Б) Способность предоставлять

В) Способность реагировать

47. Память –это:

А) Процесс запоминания, сохранения и т.д. информации

Б) Процесс обработки информации

В) Процесс обобщения информации

48. Воля-это:

А) Особая форма мышления

Б) Форма развития человека

В) Особая форма активности человека

49. Интеллект –это:

А) Совокупность динамических характеристик

Б) Совокупность общих умственных способностей человека

В) Совокупность доминирующих мотивов личности

50. Креативное мышление- это:

А) Болезненное восприятие

Б) Пластическое,оригинальное, творческое мышление человека

В) Количественное и качественное мышление

51. Какой уровень не является уровнем активности (интеллекта):

А) Высший

Б) Средний

В) Итоговый

52. Мотивация –это:

А) Управления желаниями человека

Б) Процесс внутреннего управление поведением человека

В) Процесс сохранения внутренней энергии

53. Проблема – это:

А) Сложный теоритический или практический вопрос,требующий разрешения

Б) Задача или вопрос, не требующий решений

В) Вопрос,который можно задать собеседнику

54. Алгоритм –это:

А) Способ изучения задачи

Б) Способ обобщения факторов

В) Способ решение здач,точно предписывающий последовательность

55. Логика –это:

А) Наука об изучении общественных законов

Б) Наука о способах доказательств и опровержений

В) Наука об умозаключении

56. Инстинкт – это форма поведения:

А) Приобретенная

Б) Врожденная

57. Действие –это:

А) Процесс, направленный на изучение фактов

Б) Процесс,направленный на обследование объекта

В) Процесс, направленный на реализацию цели

58. Потребность- это:

А) Зависимость от ситуации

Б) Зависимость от мнения окружающих

В) Зависимость от самого себя

59. Развитие психики реализуется через:

А) Филогенез

Б) Онтогенез

В) Инстинкты

60. Потребности бывают:

А) Активные

Б) Биологические

В) Моральные

61. Психические процессы подразделяются:

А) Познавательные, волевые,эмоциональные.

Б) Психические свойства и состояния

62. К этапам развития психологии не относиться:

А) 1- как наука о душе

Б) 2- о сознании

В) 3- поведении

Г) 4- наука,изучающая проявления и механизмы психики

Д) 5- наука, изучающая трудовую деятельность

63. Цель – это:

А) Осознанный образ желаемого результата

Б) Состояние индивида,создаваемое нуждой

В) То,ради чего осуществляется деятельность

64. Профессия –это:

А) Процесс преобразования человеком окружающей среды

Б) Система выяснения у человека его природности для осуществления деятельности

В) Область приложения физических и духовных сил человека, взамен получения возможности существования и развития

65. Фаза оптанта приходиться на возраст:

А) Подросковый

Б) Зрелый

В) Юность

66. К нарушениям профессионального развития не относятся:

А) Состояния утомления

Б) Монотонность

В) Приспособленность к условием труда

67. Функции, которые выполняет медицинская сестра в своей профессиональной деятельности.

А) Воспитательная

Б)Руководящая

В)Исполнительная

Д)Контролирующая

68. Что не относится к типам личности по теории К.Юнга:

А) Гармонический

Б) Экстравертированный

В) Интровертированный

69. К безудержному типу ВНД относиться:

А) Флегматик

Б) Холерик

В) Сангвиник

70. К спокойному типу ВНД относиться:

А) Меланхолик

Б) Сангвиник

В) Флегматик

71.Вид деятельности, в процессе которой, появляется качественно новый продукт:

А) Учебная

Б) Трудовая

В) Игровая

Г) Продуктивная

Д) Общение

72. Способность к выполнению определенных действий без предварительного обдумывания их:

А) Привычка

Б) Умение

В) Навык

Г) Талант

Д) Гениальность

73. Подсознательные действия направленные на выполнение каких-то действий, которые стали потребностью:

А) Привычка

Б) Умение

В) Навык

Г) Талант

Д) Гениальность

74.Процесс отражения отдельных свойств предметов и явлений при непосредственном воздействии их на органы чувств:

А) Восприятия

Б) Ощущения

В) Память

Г) Мышление

Д) Воображение

75.Зависимость восприятии от прошлого опыта:

А) Перцепция

Б) Апперцепция

В) Антицинация

Г) Константность

Д) Предметность

76.Потребности, связанные с необходимостью коллективной деятельности и общения с окружающими:

А) Физиологические

Б) Духовные

В) Органические

Г) Материальные

Д) Социальные

77.Речь, обращенная к самому себе называется:

А) Эгоцентрическая

Б) Внешняя

В) Устная

Г) Диалогическая

Д) Письменная

78.Психическое отражение окружающей действительности в форме переживаний, связанных с удовлетворенной или неудовлетворенной потребностью:

А) Высшие чувства

Б) Эмоции

В) Сознание

Г) Подсознание

Д) Интуиция

79.Отрасль психологии, изучающая особенности и закономерности совершенствования познавательной деятельности, в ходе целенаправленного обучения и воспитания с целью развития общественно значимых качеств личности:

А) Педагогическая

Б) Социальная

В) Детская

Г) Психология труда

Д) Психология творчества

80.Отрасль психологической науки, разрабатывающая проблемы взаимоотношений между людьми в процессе разного рода общения: в бизнесе (сотрудничестве и конкуренции), дипломатии, коллективном труде, семейной жизни и др.):

А) Детская психология

Б) Психология труда

В) Психология семейных отношений

Г) Психология общения

Д) Психология религии

81.Область психологической науки, изучающая особенности проявления психики больного человека; организации контакта с ним;

создания благоприятного психологического климата для его выздоровления:

А) Медицинская психология

Б) Сравнительная психология

В) Зоопсихология

Г) Психотерапия

Д) Нейропсихология

82.Метод психологии, дающий 'возможность изучать взаимоотношения в группе и коллективе:

А) Тест

Б) Социометрия

В) Анкетирование

Г) Интервью

Д) Беседа

83.Темперамент, проявляющийся в эмоциональной неустойчивости и нерешительности, глубоких переживаниях, даже из-за мелочей, ввиду слабого типа нервной системы (по теории и.п.Павлова).:

A) Сангвиник

Б) Меланхолик

В) Флегматик

Г) Холерик

Д) Инертность

84.Темперамент, характеризующийся активностью, энергичностью, самообладанием, хорошей работоспособностью, коммуникабельностью и лёгкостью приспособления к изменяющимся условиям окружающей среды:

А)Сангвиник

Б) Меланхолик

В) Флегматик

Г) Холерик

Д) Инертность

85.Темперамент, характеризующий индивид замедленной скоростью протекания нервных процессов, маловыразительной мимикой:

А) Сангвиник

Б) Меланхолик

В) Флегматик

Г) Холерик

Д) Инертный

86.Темперамент, характеризующийся безудержностью, вспыльчивостью, резкостью, стремительностью и непредсказуемым повелением в общении с окружающими:

А) Сангвиник

Б) Меланхолик

В) Флегматик

Г) Холерик

Д) Инертный

87.Свойство нервной системы, характеризующееся лёгкостью возникновения возбуждения и торможения при формировании условных рефлексов:

А) Инертность

Б) Торможение

В) Динамичность

Г) Меланхолия

Д) Лабильность

88.Подсознательное стремление узнать что-либо:

А) Любопытство

Б) Любознательность

В) Настойчивость

Г) Одержимость

Д) Импульсивность

89.Черта характера, проявляющаяся в совершении быстрых необдуманных действии, типичная для лиц с холерическим типом темперамента:

А) Ответственность

Б) Самостоятельность

В) Одержимость

Г) Импульсивность

Д) Ответственность

90.Мыслительная операция посредством которой человек способен из

отдельных деталей получать представление о сущности вещей и явлении в целом:

А) Анализ

Б) Синтез

В) Сравнение

Г) Классификация

Д) Абстрагирование

91.Кто один из основоположников научной психологии:

А) Ушинский

Б) Вундт

В) Фрейд

Г) Аристотель

Д) Выготский

92.Какое из нижеприведенных качеств, характеризует человека как личность:

А) Эмоциональность

Б) Воля

В) Робость

Г) Застенчивость

Д) Вспыльчивость

93.Восхищение красотой природы это проявление:

А) Интеллектуальных чувств

Б) Эстетических чувств

В) Нравственных чувств

Г) Практических чувств

Д) Эмоций

94.Стиль межличностных взаимоотношений, основанный на дискуссионном подходе в решении возникающих проблем:

А) Либеральный

Б) Авторитарный

В) Демократический

Г) Опека

Д) Конфронтация

95.Как называется человек легко вступающий в контакт с окружающими людьми:

А) Интроверт

Б) Экстраверт

В) Гетероверт

Г) Гиповерт

Д) Нормостеник

96.Как называется человек, которому трудно вступать в процесс общения с окружающими людьми:

А) Интроверт

Б) Экстраверт

В) Гетероверт

Г) Гиповерт

Д) Нормостеник

97.Кратковременные эмоции называются:

А) Реакциями

Б) Состояниями

В) Аффектами

Г) Эмоциональными отношениями

Д) Низшими чувствами

98.Неспособность сосредоточиться на изучаемом объекте обусловлено:

А) Стрессом

Б) Рассеянностью

В) Непроизвольным вниманием

Г) Послепроизвольным вниманием

Д) Избирательностью восприятии

99.Тип темперамента, характеризующийся повышенной впечатлительностью и обидчивостью:

А) Меланхолик

Б) Холерик

В) Сангвиник

Г) Флегматик

Д) Флегмахолик

100.Качество личности, дающее возможность выполнять творческую деятельность на таком уровне, какой недоступен для других:

А) Способность

Б) Одаренность

В) Гениальность

Г) Сензитивность

Д) Сенсибилизация


Эталоны ответов

1. В

2. Б

3. В

4. В

5. В

6. Б

7. Б

8. Г

9. Г

10. А

11. Г

12. В

13. В

14. А

15. Г

16. А

17. Б

18. В

19. Б

20. Г

21. В

22. А

23. В

24. А

25. В

26. В

27. А

28. В

29. А

30. Г

31. В

32. Б

33. В

34. Б

35. В

36. А

37. Б

38. Б

39. А

40. А

41. А

42. Б

43. А

44. В

45. Б

46. Б

47. А

48. В

49. Б

50. Б

51. В

52. Б

53. А

54. В

55. Б

56. Б

57. В

58. А

59. Б

60. Б

61. А

62. Д

63. А

64. В

65. А

66. В

67. Д

68. А

69. Б

70. В

71. Г

72. Б

73. А

74. Б

75. Б

76. Д

77. А

78. Б

79. А

80. Г

81. А

82. Б

83. Б

84. А

85. В

86. Г

87. В

88. А

89. Г

90. Б

91. Б

92. Б

93. Б

94. В

95. Б

96. А

97. А

98. Б

99. А,

100. В.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: