Удовлетворены ли Вы условиями организации практики?




Дневник производственной практики

Студент(-ка) __________Хужина Юлия Геннадьевна____________________

(имя, отчество, фамилия)

___ 4 ____курса группы_________ 16ПЗ-401 __________

Направление подготовки: 40.03.02 Психолого-педагогическое образование

направляется на производственную практику в ______________________________

_____ МКУСО_”Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» ____

___Усть-Катавского городского округа,_по адресу:_ул._Строителей 5.__________

(название образовательного учреждения,, адрес)

Период прохождения практики

с «10»__ октября ____2016 г.

по «06» __ ноября ___2016 г.

 

Преподаватель-руководитель практики ____________________________________

доцент кафедры общей и профессиональной педагоги________________________

___________________Антропова Лидия Григорьевна _______________________

(должность, ученая степень, звание, имя, отчество, фамилия)

Кафедра __ психолого-педагогическое сопровождение дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования_____________

Телефон __________________

e-mail ____________________

 

 

 

План практики

№ п.п. Планируемая работа Продолжительность (в днях)
  Установочная конференция о задачах педагогической практики: общий инструктаж, инструктаж по использованию форм рабочих и отчетных документов, инструктаж по технике безопасности. Организационная работа по распределению студентов по базам практики. Выдача студентам форм рабочих и отчетных документов по практике. 6 час.
  Знакомство, беседа с представителями администрации образовательного учреж­дения; изучение правил внутреннего распо­рядка; направлений деятельности, режима работы, структуры учреждения; истории развития. Экскурсия по учреж­дению. Знакомство со специалистами психологической службы образовательного учреждения. 6 час.
  Изучение организационной структуры и системы работы психологической службы образовательного учреждения, видов деятельности педагога-психолога, условий труда, режима труда; профессиональных служебных обязанностей, системы оплаты труда. Ознакомление с документацией, психологическим инструментарием педагога-психолога на базе практики. Изучение особенности делового этикета педагога-психолога Посещение диагностических, психокоррекционных и развивающих занятий, психологических уроков, консультаций и тренингов, приводимых педагогом-психологом. 42 час.
  Разработка на основе заказа образовательного учреждения индивидуального плана работы, в соответствии с основными направлениями деятельности педагога-психолога, включающего в себя: диагностику состояния заявленной психологической проблемы, формулировку обоснованных психологических рекомендаций, разработку и проведение консультационных или тренинговых мероприятий, деятельность по психолого-педагогическому просвещению, психолого-педагогической профилактике. 142 час
  Самоанализ процесса и результата собственной психолого-педагогической деятельности. Оформление отчетной документации Подготовка мультимедийной презентации и тезисов к выступлению на итоговой конференции. 20 час.
    Итого: 216

 

Анкета для самооценки студента по итогам прохождения практики

Удовлетворены ли Вы условиями организации практики?

- Да, полностью.

- Да, в основном.

- Нет, не полностью.

- Абсолютно нет.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: