Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)




9.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения основной образовательной программы в соответствии с картой компетенций:

Код компетенции ОК-1 ОК-2 ОК-4 ПК-3                
Код этапа формирования компетенции в соответствии с картой компетенций ООП 1 этап 1 этап 1 этап 1 этап                

 

9.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания:

 

Код и уровни освоения компетенции Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня компетенции) Критерии оценивания результатов обучения
неудовлетворительно / не зачтено удовлетворительно / зачтено хорошо / зачтено отлично / зачтено
ОК-1          
способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу Знать: о различных подходах к оценке и периодизации истории гражданского общества в России; современное состояние взаимоотношений православия и гражданского общества; способы работы с разноплановыми источниками периодизации истории гражданского общества в России; способы работы с разноплановыми источниками, раскрывающими современное состояние взаимоотношений православия и гражданского общества Не знает или не имеет четкого представления о различных подходах к оценке и периодизации истории гражданского общества в России; современное состояние взаимоотношений православия и гражданского общества; способы работы с разноплановыми источниками периодизации истории гражданского общества в России; способы работы с разноплановыми источниками, раскрывающими современное состояние взаимоотношений православия и гражданского общества Знает о подходах к оценке и периодизации истории гражданского общества в России; современное состояние взаимоотношений православия и гражданского общества; способы работы с разноплановыми источниками периодизации истории гражданского общества в России; способы работы с разноплановыми источниками, раскрывающими современное состояние взаимоотношений православия и гражданского общества Знает различные подходы к оценке и периодизации истории гражданского общества в России; современное состояние взаимоотношений православия и гражданского общества; способы работы с разноплановыми источниками периодизации истории гражданского общества в России; способы работы с разноплановыми источниками, раскрывающими современное состояние взаимоотношений православия и гражданского общества Знает и способен соотнести различные подходы оценки и периодизации истории гражданского общества в России; современное состояние взаимоотношений православия и гражданского общества; способы работы с разноплановыми источниками периодизации истории гражданского общества в России; способы работы с разноплановыми источниками, раскрывающими современное состояние взаимоотношений православия и гражданского общества
Уметь: анализировать материал о различных подходах к оценке и периодизации истории гражданского общества в России; анализировать современное состояние взаимоотношений православия и гражданского общества; использовать способы работы с разноплановыми источниками периодизации истории гражданского общества в России; использовать способы работы с разноплановыми источниками, раскрывающими современное состояние взаимоотношений православия и гражданского общества Не может анализировать материал о различных подходах к оценке и периодизации истории гражданского общества в России; анализировать современное состояние взаимоотношений православия и гражданского общества; использовать способы работы с разноплановыми источниками периодизации истории гражданского общества в России; использовать способы работы с разноплановыми источниками, раскрывающими современное состояние взаимоотношений православия и гражданского общества Может анализировать материал о различных подходах к оценке и периодизации истории гражданского общества в России; анализировать современное состояние взаимоотношений православия и гражданского общества; использовать способы работы с разноплановыми источниками периодизации истории гражданского общества в России; использовать способы работы с разноплановыми источниками, раскрывающими современное состояние взаимоотношений православия и гражданского общества Способен сравнить аналитический материал о различных подходах к оценке и периодизации истории гражданского общества в России; анализировать современное состояние взаимоотношений православия и гражданского общества; использовать способы работы с разноплановыми источниками периодизации истории гражданского общества в России; использовать способы работы с разноплановыми источниками, раскрывающими современное состояние взаимоотношений православия и гражданского общества Свободно ориентируется в аналитическом материале о различных подходах к оценке и периодизации истории гражданского общества в России; анализирует современное состояние взаимоотношений православия и гражданского общества; использует способы работы с разноплановыми источниками периодизации истории гражданского общества в России; использует способы работы с разноплановыми источниками, раскрывающими современное состояние взаимоотношений православия и гражданского общества
Владеть (навыки и/или опыт деятельности): материалом о различных подходах к оценке и периодизации истории гражданского общества в России; анализом современного состояния взаимоотношений православия и гражданского общества; способами работы с разноплановыми источниками периодизации истории гражданского общества в России; способами работы с разноплановыми источниками, раскрывающими современное состояние взаимоотношений православия и гражданского общества Не владеет материалом о различных подходах к оценке и периодизации истории гражданского общества в России; анализом современного состояния взаимоотношений православия и гражданского общества; способами работы с разноплановыми источниками периодизации истории гражданского общества в России; способами работы с разноплановыми источниками, раскрывающими современное состояние взаимоотношений православия и гражданского общества Владеет основным материалом о различных подходах к оценке и периодизации истории гражданского общества в России; анализом современного состояния взаимоотношений православия и гражданского общества; способами работы с разноплановыми источниками периодизации истории гражданского общества в России; способами работы с разноплановыми источниками, раскрывающими современное состояние взаимоотношений православия и гражданского общества Владеет навыками свободного изложения материала о различных подходах к оценке и периодизации истории гражданского общества в России; анализом современного состояния взаимоотношений православия и гражданского общества; способами работы с разноплановыми источниками периодизации истории гражданского общества в России; способами работы с разноплановыми источниками, раскрывающими современное состояние взаимоотношений православия и гражданского общества Владеет навыками сравнения и анализа материала о различных подходах к оценке и периодизации истории гражданского общества в России; анализом современного состояния взаимоотношений православия и гражданского общества; способами работы с разноплановыми источниками периодизации истории гражданского общества в России; способами работы с разноплановыми источниками, раскрывающими современное состояние взаимоотношений православия и гражданского общества
ОК-2          
готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения Знать: о культурно-социальной динамике различных подходов к оценке и периодизации истории гражданского общества в России; о проблемах современного состояния взаимоотношений православия и гражданского общества Не знает или не имеет четкого представления о культурно-социальной динамике различных подходов к оценке и периодизации истории гражданского общества в России; о проблемах современного состояния взаимоотношений православия и гражданского общества Знает о культурно-социальной динамике различных подходов к оценке и периодизации истории гражданского общества в России; о проблемах современного состояния взаимоотношений православия и гражданского общества Знает различные причины культурно-социальной динамики различных подходов к оценке и периодизации истории гражданского общества в России; о проблемах современного состояния взаимоотношений православия и гражданского общества Знает и способен соотнести причинную связь культурно-социальной динамики различных подходов к оценке и периодизации истории гражданского общества в России; о проблемах современного состояния взаимоотношений православия и гражданского общества
Уметь: использовать знания о культурно-социальной динамике различных подходов к оценке и периодизации истории гражданского общества в России; анализировать проблемы современного состояния взаимоотношений православия и гражданского общества Не может использовать знания о культурно-социальной динамике различных подходов к оценке и периодизации истории гражданского общества в России; анализировать проблемы современного состояния взаимоотношений православия и гражданского общества Может использовать знания о культурно-социальной динамике различных подходов к оценке и периодизации истории гражданского общества в России; анализировать проблемы современного состояния взаимоотношений православия и гражданского общества Способен сравнить и использовать аналитический материал для получения знаний о культурно-социальной динамике различных подходов к оценке и периодизации истории гражданского общества в России; анализировать проблемы современного состояния взаимоотношений православия и гражданского общества Свободно ориентируется и использует знания о культурно-социальной динамике различных подходов к оценке и периодизации истории гражданского общества в России; анализирует проблемы современного состояния взаимоотношений православия и гражданского общества
Владеть (навыки и/или опыт деятельности): знаниями о культурно-социальной динамике различных подходов к оценке и периодизации истории гражданского общества в России; анализом проблем современного состояния взаимоотношений православия и гражданского общества Не владеет знаниями о культурно-социальной динамике различных подходов к оценке и периодизации истории гражданского общества в России; анализом проблем современного состояния взаимоотношений православия и гражданского общества Владеет основными знаниями о культурно-социальной динамике различных подходов к оценке и периодизации истории гражданского общества в России; анализом проблем современного состояния взаимоотношений православия и гражданского общества Владеет навыками применения знаний о культурно-социальной динамике различных подходов к оценке и периодизации истории гражданского общества в России; анализа проблем современного состояния взаимоотношений православия и гражданского общества Владеет навыками сравнения и анализа культурно-социальной динамики различных подходов к оценке и периодизации истории гражданского общества в России; проблем современного состояния взаимоотношений православия и гражданского общества
ОК-4          
способность к самосовершенствованию на основе традиционной нравственности Знать: технику научной дискуссии о различных подходах к оценке и периодизации истории гражданского общества в России; технику научной дискуссии о современном состоянии взаимоотношений православия и гражданского общества; специальную терминологию (понимание исторических терминов и понятий, умение «читать» исторические источники и работать с исторической литературой) Не знает или не имеет четкого представления о технике научной дискуссии о различных подходах к оценке и периодизации истории гражданского общества в России; о технике научной дискуссии о современном состоянии взаимоотношений православия и гражданского общества; о специальной терминологии (понимание исторических терминов и понятий, умение «читать» исторические источники и работать с исторической литературой) Знает о технике научной дискуссии о различных подходах к оценке и периодизации истории гражданского общества в России; о технике научной дискуссии о современном состоянии взаимоотношений православия и гражданского общества; о специальной терминологии (понимание исторических терминов и понятий, умение «читать» исторические источники и работать с исторической литературой) Знает различные техники научной дискуссии о подходах к оценке и периодизации истории гражданского общества в России; техники научной дискуссии о современном состоянии взаимоотношений православия и гражданского общества; специальную терминологию (понимание исторических терминов и понятий, умение «читать» исторические источники и работать с исторической литературой) Знает и способен соотнести различные техники научной дискуссии о различных подходах к оценке и периодизации истории гражданского общества в России; техники научной дискуссии о современном состоянии взаимоотношений православия и гражданского общества; специальную терминологию (понимание исторических терминов и понятий, умение «читать» исторические источники и работать с исторической литературой)
Уметь: использовать технику научной дискуссии о различных подходах к оценке и периодизации истории гражданского общества в России; использовать технику научной дискуссии о современном состоянии взаимоотношений православия и гражданского общества; использовать специальную терминологию (понимание исторических терминов и понятий, умение «читать» исторические источники и работать с исторической литературой) Не может использовать технику научной дискуссии о различных подходах к оценке и периодизации истории гражданского общества в России; использовать технику научной дискуссии о современном состоянии взаимоотношений православия и гражданского общества; использовать специальную терминологию (понимание исторических терминов и понятий, умение «читать» исторические источники и работать с исторической литературой) Может использовать технику научной дискуссии о различных подходах к оценке и периодизации истории гражданского общества в России; использовать технику научной дискуссии о современном состоянии взаимоотношений православия и гражданского общества; использовать специальную терминологию (понимание исторических терминов и понятий, умение «читать» исторические источники и работать с исторической литературой) Способен сравнить аналитический материал, используемый в технике научной дискуссии о различных подходах к оценке и периодизации истории гражданского общества в России; использовать технику научной дискуссии о современном состоянии взаимоотношений православия и гражданского общества; использовать специальную терминологию (понимание исторических терминов и понятий, умение «читать» исторические источники и работать с исторической литературой) Свободно ориентируется в аналитическом материале, используемом в технике научной дискуссии о различных подходах к оценке и периодизации истории гражданского общества в России; в материале, используемом в технике научной дискуссии о современном состоянии взаимоотношений православия и гражданского общества; использует специальную терминологию (понимание исторических терминов и понятий, умение «читать» исторические источники и работать с исторической литературой)
Владеть (навыки и/или опыт деятельности): техникой научной дискуссии о различных подходах к оценке и периодизации истории гражданского общества в России; техникой научной дискуссии о современном состоянии взаимоотношений православия и гражданского общества; специальной терминологией (понимание исторических терминов и понятий, умение «читать» исторические источники и работать с исторической литературой) Не владеет техникой научной дискуссии о различных подходах к оценке и периодизации истории гражданского общества в России; техникой научной дискуссии о современном состоянии взаимоотношений православия и гражданского общества; специальной терминологией (понимание исторических терминов и понятий, умение «читать» исторические источники и работать с исторической литературой) Владеет основной техникой научной дискуссии о различных подходах к оценке и периодизации истории гражданского общества в России; техникой научной дискуссии о современном состоянии взаимоотношений православия и гражданского общества; специальной терминологией (понимание исторических терминов и понятий, умение «читать» исторические источники и работать с исторической литературой) Обладает навыками свободного владения техникой научной дискуссии о различных подходах к оценке и периодизации истории гражданского общества в России; техникой научной дискуссии о современном состоянии взаимоотношений православия и гражданского общества; специальной терминологией (понимание исторических терминов и понятий, умение «читать» исторические источники и работать с исторической литературой) Владеет навыками сравнения и анализа; техникой научной дискуссии о различных подходах к оценке и периодизации истории гражданского общества в России; техникой научной дискуссии о современном состоянии взаимоотношений православия и гражданского общества; специальной терминологией (понимание исторических терминов и понятий, умение «читать» исторические источники и работать с исторической литературой)  
ПК-3          
Способность преподавать предметы и дисциплины в области теологии, исторических традиций мировых религий, духовно-нравственной культуры или альтернативные им предметы и дисциплины Знать: способы получения, обработки и сохранения источников информации об истории гражданского общества в России; способы получения, обработки и сохранения источников информации о современном состоянии взаимоотношений православия и гражданского общества; методику соотношения общих исторических процессов и отдельных фактов; методику выявления существенных черт исторических процессов, явлений и событий истории гражданского общества в России; методику соотношения общих исторических процессов и отдельных фактов; методику выявления существенных черт исторических процессов, явлений и событий в анализе современного состояния взаимоотношений православия и гражданского общества Не знает или не имеет четкого представления о способах получения, обработки и сохранения источников информации об истории гражданского общества в России; о способах получения, обработки и сохранения источников информации о современном состоянии взаимоотношений православия и гражданского общества; о методике соотношения общих исторических процессов и отдельных фактов; о способах выявления существенных черт исторических процессов, явлений и событий истории гражданского общества в России; о методике соотношения общих исторических процессов и отдельных фактов; о способах выявления существенных черт исторических процессов, явлений и событий в анализе современного состояния взаимоотношений православия и гражданского общества Знает способы получения, обработки и сохранения источников информации об истории гражданского общества в России; способы получения, обработки и сохранения источников информации о современном состоянии взаимоотношений православия и гражданского общества; методику соотношения общих исторических процессов и отдельных фактов; способы выявления существенных черт исторических процессов, явлений и событий истории гражданского общества в России; методику соотношения общих исторических процессов и отдельных фактов; способы выявления существенных черт исторических процессов, явлений и событий в анализе современного состояния взаимоотношений православия и гражданского общества Знает различные способы получения, обработки и сохранения источников информации об истории гражданского общества в России; способы получения, обработки и сохранения источников информации о современном состоянии взаимоотношений православия и гражданского общества; методики соотношения общих исторических процессов и отдельных фактов; способы выявления существенных черт исторических процессов, явлений и событий истории гражданского общества в России; способы выявления существенных черт исторических процессов, явлений и событий в анализе современного состояния взаимоотношений православия и гражданского общества Знает и способен соотнести различные способы получения, обработки и сохранения источников информации об истории гражданского общества в России; способы получения, обработки и сохранения источников информации о современном состоянии взаимоотношений православия и гражданского общества; методики соотношения общих исторических процессов и отдельных фактов; способы выявления существенных черт исторических процессов, явлений и событий истории гражданского общества в России; методики соотношения общих исторических процессов и отдельных фактов; способы выявления существенных черт исторических процессов, явлений и событий в анализе современного состояния взаимоотношений православия и гражданского общества
Уметь: использовать способы получения, обработки и сохранения источников информации об истории гражданского общества в России; использовать способы получения, обработки и сохранения источников информации о современном состоянии взаимоотношений православия и гражданского общества; использовать методику соотношения общих исторических процессов и отдельных фактов; выявления существенных черт исторических процессов, явлений и событий истории гражданского общества в России; использовать методику соотношения общих исторических процессов и отдельных фактов; выявления существенных черт исторических процессов, явлений и событий в анализе современного состояния взаимоотношений православия и гражданского общества Не может использовать способы получения, обработки и сохранения источников информации об истории гражданского общества в России; использовать способы получения, обработки и сохранения источников информации о современном состоянии взаимоотношений православия и гражданского общества; использовать методику соотношения общих исторических процессов и отдельных фактов; выявления существенных черт исторических процессов, явлений и событий истории гражданского общества в России; использовать методику соотношения общих исторических процессов и отдельных фактов; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий в анализе современного состояния взаимоотношений православия и гражданского общества Может использовать способы получения, обработки и сохранения источников информации об истории гражданского общества в России; использовать способы получения, обработки и сохранения источников информации о современном состоянии взаимоотношений православия и гражданского общества; использовать методику соотношения общих исторических процессов и отдельных фактов; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий истории гражданского общества в России; использовать методику соотношения общих исторических процессов и отдельных фактов; выявлять существенные черы исторических процессов, явлений и событий в анализе современного состояния взаимоотношений православия и гражданского общества Способен сравнить и использовать способы получения, обработки и сохранения источников информации об истории гражданского общества в России; способы получения, обработки и сохранения источников информации о современном состоянии взаимоотношений православия и гражданского общества; методику соотношения общих исторических процессов и отдельных фактов; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий истории гражданского общества в России; использовать методику соотношения общих исторических процессов и отдельных фактов; способы выявления существенных черт исторических процессов, явлений и событий в анализе современного состояния взаимоотношений православия и гражданского общества Свободно ориентируется в способах получения, обработки и сохранения источников информации об истории гражданского общества в России; способах получения, обработки и сохранения источников информации о современном состоянии взаимоотношений православия и гражданского общества; использует методику соотношения общих исторических процессов и отдельных фактов; выявляет существенные черты исторических процессов, явлений и событий истории гражданского общества в России; использует методику соотношения общих исторических процессов и отдельных фактов; способы выявления существенных черт исторических процессов, явлений и событий в анализе современного состояния взаимоотношений православия и гражданского общества
Владеть (навыки и/или опыт деятельности): способами получения, обработки и сохранения источников информации об истории гражданского общества в России; способами получения, обработки и сохранения источников информации о современном состоянии взаимоотношений православия и гражданского общества; методикой соотношения общих исторических процессов и отдельных фактов; способами выявления существенных черт исторических процессов, явлений и событий истории гражданского общества в России; методикой соотношения общих исторических процессов и отдельных фактов; способами выявления существенных черт исторических процессов, явлений и событий в анализе современного состояния взаимоотношений православия и гражданского общества Не владеет способами получения, обработки и сохранения источников информации об истории гражданского общества в России; способами получения, обработки и сохранения источников информации о современном состоянии взаимоотношений православия и гражданского общества; методикой соотношения общих исторических процессов и отдельных фактов; способами выявления существенных черт исторических процессов, явлений и событий истории гражданского общества в России; методикой соотношения общих исторических процессов и отдельных фактов; способами выявления существенных черт исторических процессов, явлений и событий в анализе современного состояния взаимоотношений православия и гражданского общества Владеет основными способами получения, обработки и сохранения источников информации об истории гражданского общества в России; способами получения, обработки и сохранения источников информации о современном состоянии взаимоотношений православия и гражданского общества; методикой соотношения общих исторических процессов и отдельных фактов; способами выявления существенных черт исторических процессов, явлений и событий истории гражданского общества в России; методикой соотношения общих исторических процессов и отдельных фактов; способами выявления существенных черт исторических процессов, явлений и событий в анализе современного состояния взаимоотношений православия и гражданского общества Владеет различными навыками получения, обработки и сохранения источников информации об истории гражданского общества в России; способами получения, обработки и сохранения источников информации о современном состоянии взаимоотношений православия и гражданского общества; методикой соотношения общих исторических процессов и отдельных фактов; выявления существенных черт исторических процессов, явлений и событий истории гражданского общества в России; методикой соотношения общих исторических процессов и отдельных фактов; выявления существенных черт исторических процессов, явлений и событий в анализе современного состояния взаимоотношений православия и гражданского общества Владеет навыками сравнения и анализа способов получения, обработки и сохранения источников информации об истории гражданского общества в России; способами получения, обработки и сохранения источников информации о современном состоянии взаимоотношений православия и гражданского общества; методикой соотношения общих исторических процессов и отдельных фактов; существенных черт исторических процессов, явлений и событий истории гражданского общества в России; методикой соотношения общих исторических процессов и отдельных фактов; существенных черт исторических процессов, явлений и событий в анализе современного состояния взаимоотношений православия и гражданского общества  

 


Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и/или опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: