ПП 02.02. «ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»




ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

 

  Должность Ф.И.О. Дата
Разработал Студент    
Проверил Руководитель практики Котельникова М.А.  
Версия 1.0     Страница 1 из 9

 

 

1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРАКТИКИ

Студент вписывает, какие мероприятия он проводил и какого числа. Мероприятия заполняются на основании плана, выданного руководителем практики, последовательность проведения мероприятий из плана определяет студент совместно с воспитателями группы.

Возрастная группа: ____________________________

5.09.   12.09. 19.09.
6.09.   13.09. 20.09.
7.09.   14.09. 21.09.
8.09.   15.09. 22.09.
9.09.   16.09. 23.09.

 

 

2.ОПИСАНИЕ НАБЛЮДАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Ф.И.О. студента, мероприятие которого наблюдалось

__________________________________________________

Тема (игры, занятия) ………, целью являлось ……….., в данной игре (занятии) реализовывались следующие виды деятельности………………….., проведенная игра занятие соответствовала образовательной области ………….

В ходе игры (занятии) дети ……………….(описать, как себя вели, что им нужно было делать, что они делали, получилось или нет удерживать внимание детей и поддерживать дисциплину). В целом проведенная игра (занятие) ………………(указать соответствие возрасту), решилась ли поставленная цель.

Общий вывод по просмотренному занятию или игре, предложения по усовершенствованию.

 

Делается описание 1 любой просмотренной игры у студента или воспитателя.

 

3.ОПИСАНИЕ ПРОВОДИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Тема (игры, занятия) ………, целью являлось ……….., в данной игре (занятии) реализовывались следующие виды деятельности………………….., проведенная игра занятие соответствовала образовательной области ………….

В ходе игры (занятии) дети (перечислить задания, которые давались детям, что они делали), ………………………… описать было ли детям интересно, получилось удержать внимание и дисциплину.

Общий вывод.

 

Делается описание всех проведенных игр.

ПЛАН АНАЛИЗА НАБЛЮДАЕМЫХ И ПРОВЕДЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Выполняется устно, совместно с руководителем практики, или письменно и сдается руководителю практики, в том и другом случаи вы получаете оценку.

1.Соответствует ли мероприятие возрасту, почему?

2.Целесообразность использования методов, приемов, средств?

3.Соблюдены ли основные требования к мероприятию, не нарушена ли структура.

4.Основные плюсы и минусы.

5.Оцените как воспитатель (практикант) взаимодействует с детьми.

6.Оцените используемую наглядность.

7.Рекомендации по усовершенствованию мероприятия.

 

4.ОБЩИЙ ВЫВОД ПО ПРАКТИКЕ

Чему я научился на практике, что получилось, какие сложности возникли.

 

 

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ОПИСАНИЯ

Темой первого занятия по образовательной области речевое развитие являлось «Путешествие к зайчику на день рождение». Цель занятия: формирование у детей правильного произношения звуков.

На занятии от детей требовалось выполнить различные упражнения на твердость и мягкость звуков. Так же дети играли в различные дидактические игры на описание действий предмета или его внешних признаков, на определение рода у слов. Дети выполняли задания, которые давали им животные на протяжении всего пути.

В процессе занятия дети отвечали на все вопросы, были заинтересованы и включены в беседу. Помогали животным на протяжении всего путешествия. Проявляли энтузиазм и артистизм в решении трудностей. Дети с легкостью справились с поставленными им задачами и находили ключики к их решению.

Тема второго занятия по образовательной области познавательное развитие «Письма Королевы Математики»,по формированию элементарных математических представлений. Целью данного занятия являлось: формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.

В ходе занятия от детей требовалось: отвечать на вопросы, сосчитать конверты, выполнять различные задания, описать конверты, изобразить предметы геометрическими фигурами, решить математическую задачу.

Дети хорошо справились со всеми заданиями, демонстрировали собственные знания, с интересом играли в подвижные игры, решали задачи, делились своими знаниями с другими, с радостью поселили все геометрические фигуры в один домик и назвали его «Дом дружбы», с удовольствием показывали геометрические фигуры похожие на предметы, которые говорил им воспитатель. Занятие детям очень понравилось. Трудностей при проведении занятия не было.

Министерство образования и науки Пермского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кунгурский центр образования № 1»  

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

_________________________________________________________________

(Ф.И.О. обучающегося)

 

Специальность 44.02.01. Дошкольное образование

Курс 3 Группа Д-

Успешно прошла производственную практику по профессиональному модулю ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей

в объеме 108 часов с «__» _____ 2015г. по «__» _______ 201 _г.

и освоила вид профессиональной деятельности (ВПД) Организацию и проведение игровых видов деятельности

адрес:_______________________________________________________________________________________

 

Результаты формирования общих (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций выражаются в уровнях: высоком, среднем, низком.

Высокий (В) уровень (5 баллов) – обучающийся выполняет все виды работ уверенно, добросовестно, эффективно, без ошибок, в полном объеме.

Средний (С) уровень (4 балла) – обучающийся выполняет все виды работ уверенно, добросовестно, эффективно, но с незначительными ошибками.

Низкий (Н) уровень (3 балла) – при выполнении профессиональных работ обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.

РЕЗУЛЬТАТЫАТТЕСТАЦИИ

Наименование ОК, ПК Основные показатели оценки результатов Результаты формирования ОК, ПК
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня с учетом особенностей возраста, группы, отдельных воспитанников. - разрабатывать перспективные планы проведения игр в разных возрастных группах; - составлять режим дня с планированием использования разных игр в режимных моментах;  
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. - организовывать игры с учетом требований;  
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты воспитания и обучения детей, принимать решения по коррекции организации различных видов деятельности и общения. - анализировать работу воспитателя по руководству играми; - анализировать конспекты игр и планы, корректировать их.  
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. - разрабатывать конспекты игр; - разрабатывать планы по руководству игрой;  

Заключение: обучающийся за время производственной практики показала ________уровень формирования ПК и ОК.

 

Дата «__»______ 201_ г. Подпись руководителя практики

___________________(Котельникова М.А.)

(Расшифровка)

 

Подпись руководителя практики от предприятия

___________________(__________________)

(Расшифровка)

 

 


ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Возрастная группа:______________________________________________________

 

ДАТА МЕРОПРИЯТИЕ ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ
Ф.И.О. СТУДЕНТА Ф.И.О. СТУДЕНТА Ф.И.О. СТУДЕНТА Ф.И.О. СТУДЕНТА
  Наблюдение работы воспитателя по организации игровых видов деятельности детей        
  Наблюдение и анализ работы воспитателя по проведению дидактических настольно-печатных игр        
  Подготовка, проведение и анализ дидактической настольно-печатной игры        
  Наблюдение и анализ работы воспитателя по проведению словесной дидактической игры        
  Подготовка, проведение и анализ словесной дидактической игры        
  Подготовка, проведение и анализ игры-викторины        
  Наблюдение и анализ работы воспитателя по проведению подвижных игр        
  Подготовка, проведение и анализ подвижной игры        
  Наблюдение и анализ работы воспитателя по проведению сюжетно-ролевых игр        
  Подготовка, проведение и анализ сюжетно-ролевой игры        
  Наблюдение и анализ работы воспитателя по проведению игр драматизаций        
  Подготовка, проведение и анализ игры драматизации        
  Наблюдение и анализ работы воспитателя по проведению строительно-конструктивных игр        
  Подготовка, проведение и анализ строительно-конструктивных игр        
  Подготовка, проведение и анализ пальчиковых игр с детьми дошкольного возраста        

В конце практики, студенты готовят для детей одну народную игру и рассказам о ней для детей в качестве итогового мероприятия.

 

Воспитатели: ____________________________ ____________________________

(подпись расшифровка) (подпись расшифровка)

 

 

Пример написания характеристики

Министерство образования и науки Пермского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кунгурский центр образования № 1»  

 

ХАРАКТЕРИСТИКА



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: