Анкудинова Татьяна Валерьевна




 

Специальность 44.02.01. Дошкольное образование

Курс 3 Группа Д-15

Успешно прошла производственную практику по профессиональному модулю ПМ 03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

в объеме 108 часов с 18 января 2017 по 19 апреля 2017

и освоила вид профессиональной деятельности (ВПД) Организацию и проведение занятий в группах дошкольного возраста

МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 13»

 

За время прохождения практики показала себя воспитателем, знающим программы дошкольного образования, и показала умение работать в соответствии с ними. Так же показала умение планировать разные виды игр в процессе режима дня и в воспитательно-образовательном процессе. Умеет методически верно организовать и проводить разные виды игр и включать разные виды игр в воспитательно-образовательную работу с детьми. Испытывала незначительные трудности в организации детей на работу и привлечения их внимания. Уделяла время индивидуальной работе с детьми.

Методически верно организовала ее и качественно проводила. Продемонстрировала умение строить взаимодействие и работу с родителями. Во время прохождения практики проявляла творческую инициативу, использовала нестандартные формы работы и показала высокий уровень развития коммуникативных способностей. К работе относилась ответственно, старательно, выполняла все поставленные задачи. Была вежливой, доброжелательной и дисциплинированной, во время приходила и не уходила раньше положенного времени.

РЕЗУЛЬТАТЫАТТЕСТАЦИИ

Наименование ОК Основные показатели оценки результатов Результаты формирования ОК
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - проявляет интерес к проведению занятий, старается сделать их интересными. - понимает значение работы воспитателя через формулировку триединой цели. В
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. -отбирает методы решения поставленных задач. -вовремя выполняет и сдает работы. - соблюдает трудовой режим установленный в детском саду. В
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. - учитывает индивидуальные особенности детей; - гибко реагирует и перестраивается, может быстро ответить на вопрос, найти решение проблемы. В
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - самостоятельно находит информацию. - пользуется разными источниками информации. -выделяет главное, кратко формулирует основные мысли. В
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. - использует видеоролики при презентации для занятий. - может найти наглядный материал в сети Интернет. - пользуется электронной презентацией. В
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать их сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями и заказчиками образовательных услуг. - распределяет работу, берет на себя ответственность. - взаимодействует с другими студентами для решения задач. В
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество -формулирует цели и задачи; - проводит мотивацию. - активизирует детей по ходу занятия. В
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. -видит и намечает пути исправления ошибок по конспектам занятий. -определяет пробелы в знаниях, намечает способы их восполнения. В
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. - использует методы современных педагогических технологий. - приписывать цели и задачи в соответствии с ФГОС дошкольного образования. В
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. -отбирает безопасное оборудование для занятий. -планирует мероприятия в безопасных условиях. В
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. - разрабатывать мероприятия с учетом требованиям программы «Детство» и «Азбука здоровья». В

Заключение: обучающаяся за время производственной практики показала ВЫСОКИЙ уровень формирования ОК.

 

Дата «19» апреля 2017 г.

Подпись руководителя практики

___________________(Котельникова М.А.)

 

 

Подпись руководителя практики от предприятия

___________________(__________________)

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: