Программные средства Microsoft Dynamics: Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics NAV. Методологии внедрения систем группы Microsoft Business Solutions




Впервые систему Microsoft Dynamics CRM представили на рынке в 2003 году. За период ее существования и развития было выпущено множество обновлений и релизов CRM системы. Последней на сегодняшний день версией является релиз Microsoft Dynamics CRM 2016, который вышел в декабре 2015 года. Несмотря на достаточно поздний, по сравнению с конкурентами, выход в сегмент CRM решений, корпорация Microsoft приобрела больше клиентов, чем любые другие поставщики аналогичных систем. Она является признанным лидером отрасли корпоративных CRM систем. Microsoft Dynamics CRM предлагает специализированные решения для различных отраслей и секторов экономики: государственный сектор, финансовые услуги, производство, здравоохранение, розничная торговля, сфера услуг, образование и др. Dynamics CRM автоматизирует основные функции взаимодействия с клиентами: продажи, маркетинг, привлечение, обслуживание, аналитическая обработка данных. Система обеспечивает совместную работу со многими приложениями:Office365, SharePoint, Yammer, Skype, Cortana Analytics, PowerBI, Windows Azure и пр. Microsoft Dynamics CRM использует несколько технологий для обеспечения работы пользователей. Она может поставляться в виде облачных решений (SaaS), устанавливаться на локальный сервер (on-premise), работать на платформе.NET framework. Это позволяет разработчикам интегрировать CRM систему с другими приложениями через web - сервисы. Мобильная работа возможна через iPhone, Android и Windows Mobile устройства. Система предлагается на 44 языках в 130 странах. Если компания работает в нескольких странах, то в каждой стране может быть установлена своя языковая версия системы, при этом все офисы будут пользоваться единой базой данных. Дата-центры Microsoft работают по всему миру, что ускоряет процесс обработки данных. Dynamics CRM совместима со всеми популярными Интернет браузерами: Интернет Explorer, Firefox, Safari и Chrome. Как и большинство CRM-решений, Microsoft Dynamics CRM строится на основе модульного принципа. Основными модулями системы являются: продажи, маркетинг и обслуживание. В дополнение к ним разработаны решения, обеспечивающие отдельные виды. Модуль продаж дает пользователям инструменты для успешного управления каждым этапом процесса продаж: от обработки лидов до анализа эффективности сделки. Модуль маркетинга упрощает аспекты управления маркетинговыми кампаниями и массовыми коммуникациями, включая прямую почтовую рассылку, телемаркетинг, работу с электронной почтой и социальными медиа. Систему CRM от Microsoft можно использовать в нескольких вариантах. Они определяются технологией, по которой пользователи будут работать с системой на основе облачных технологий, когда программный продукт предоставляет как сервис (облачное решение) на основе локального сервера (on-premise), когда программный продукт устанавливается на собственный сервер компании. И в том, и в другом случае для работы необходимо приобретать отдельные лицензии. Функциональность Microsoft Dynamics CRM зависит от вида лицензии. Если необходимо использовать Microsoft Dynamics CRM только как облачный сервис, то для этого случая существует пять видов лицензий. Они называются Online User Subscription Licenses (USL), относятся к пользователям системы и не имеют привязки к устройствам. Варианты лицензий для работы с облачными сервисами включают в себя: Dynamics Employee Self-Service – лицензия, необходимая для организации доступа сотрудников (пользователей системы) к общей информации (информационный портал, ИТ служба поддержки, корпоративная база знаний и пр.). Сотрудники смогут самостоятельно находить ответы на вопросы, возникающие у них в ходе трудовой деятельности. Dynamics CRM Online Essential – этот вариант лицензии необходим пользователям, которые не связаны с продажами, обслуживанием клиентов или маркетинговыми функциями, но им необходим доступ к управлению активностями, каналам продвижения, пользовательским приложениям, учетным записям, контактам и статьям базы знаний. Dynamics CRM Online Basic – лицензия предназначена для пользователей с минимальным уровнем потребностей в функционале CRM системы. Она дает доступ к базовой функциональности CRM: работе с учетными записями, контактами, лидами, отчетностью, панелями инструментов, интерактивными сервисам, управлению инцидентами и пр. Базовая лицензия понадобится бизнес-аналитикам для работы с отчетностью Microsoft Dynamics CRM. Dynamics CRM Online Professional – предназначена для специалистов по продажам. Она дает доступ к возможностям системы по продажам, поддержке клиентов и маркетингу. Л ицензия разрешает доступ к модулям управления социальными активностями, инструментам совместной работы, службам Service Desk, модулям управления знаниями и др. Dynamics CRM Online Enterprise – лицензия, которая обеспечивает максимальные права доступа к системе. Пользователи могут использовать все возможности Online Professional и расширенные функции по управлению продажами, маркетингом и поддержке клиентов. Если система устанавливается на локальном сервере (on - premise), то для ее установки потребуются серверные лицензии. Система CRM может быть установлена на сервер в двух вариантах: Microsoft Dynamics CRM 2016 Workgroup Server. Этот вариант позволяет работать с системой ограниченному количеству пользователей (не более пяти). Сервер может быть установлен только в одной организации и запущен в одном экземпляре. Microsoft Dynamics CRM 2016 Server. Для этой лицензии нет ограничений на количество пользователей системы. Сервер может обслуживать несколько предприятий, входящих в холдинг. Возможна установка нескольких экземпляров сервера и установка сервисов на основе ролей

 

ФУНКЦИОНАЛ MICROSOFT DYNAMICS CRM

Модуль автоматизации продаж.

Этот модуль является основным и самым функциональным в системе Microsoft Dynamics CRM. Он сочетает в себе легкость применения и гибкость управления продажами. Основные функции модуля автоматизации продаж: Управление лидами. Позволяет создавать, просматривать, редактировать, импортировать и экспортировать лиды. Записи о возможных контактах могут быть сгенерированы из маркетинговых кампаний. Для того чтобы не «засорять» основную базу данных (учетных записей и контактов) лиды хранятся в отдельной области.Управление учетными записями и контактами. Используется интуитивно понятная и простая навигация. Поддерживаются все необходимые действия для управления записями и контактами. Управление возможностями. Записи по управлению возможностями являются ядром процесса продаж в Microsoft Dynamics CRM. Система позволяет создавать новые возможности, работать с процессно-ориентированными формами, проводить анализ возможностей, закрывать отработанные возможности. Работа с мобильными устройствами. Система предоставляет программные средства для работы специалистов отдела продаж с мобильными устройствами. Поддерживаются мобильные устройства на различных платформах. Для мобильных устройств организован удобный поиск и работа с данными CRM системы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: