Приложение 1. Примерный список базовых учреждений для прохождения практики




1. Управление по делам молодежи Мурманской области

2. Комитет по делам молодёжи г. Мурманска

3. МУ Комплексное отделение социального обслуживания молодёжи

4. Муниципальные общеобразовательные учреждения: средние общеобразовательные школы, гимназии, лицеи

5. Детские и молодежные дома культуры и творчества (Мурманский областной центр дополнительного образования детей и юношества «Лапландия», Дом детского творчества им. А. Бредова, Первомайский дом детского творчества, ДК им. С.М. Кирова и др.)

6. Молодежные общественные организации (Мурманский городской студенческий совет, Ассоциация юных лидеров Мурманской области МОО «Лидеры Лапландии», Мурманская региональная молодежная организация «Гуманистическое движение молодежи», Мурманское областное отделение Общероссийской общественной организации «Российский Красный Крест» и др.)

7. МОУ ДОД «Объединение клубов по месту жительства «Подросток»

8. Комитет по труду и социальному развитию Мурманской области;

9. Комитет по труду и социальному развитию г. Мурманска

10. Молодежная биржа труда

11. Муниципальное учреждение социального обслуживания социальный приют для детей и подростков «Берегиня» Кольского района (п. Кильдинстрой)

12. Государственное областное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения (ГОУ СОССЗН) «Центр социальной помощи семье и детям» (г. Мурманск)

13. Государственное областное учреждение системы социальной защиты населения «Полярнозоринский центр постинтернатной адаптации» (пгт Зашеек) Молодежный центр постинтернатной адаптации (г. Мончегорск, г. Ковдор)

14. Муниципальное учреждение Центр социальной помощи семье и детям Ловозерского района (пгт Ревда)

15. Муниципальное учреждение социальный приют для детей и подростков «Росток» (г. Кандалакша)

16. Городской центр социального обслуживания населения (г. Мурманск)

17. Мурманский городской Центр социальной помощи детям, оставшимся без попечения родителей

18. Детские дома (№ 3, № 5 г. Мурманск)

19. Представительство гуманитарной организации «СОС - Детские Деревни Норвегии» в Российской Федерации

20. Кризисный центр для женщин «Приют» г. Мурманск.

21. Учредитель: общественное объединение «Конгресс женщин Кольского полуострова»

22. Психологический центр «Здесь и теперь» (г. Мурманск)

23. ГУЗ Мурманский областной наркологический диспансер

24. Учреждения МВД.

Приложение 2.Программное заявление студента-практиканта «Чему я хочу научиться»

1. Общие сведения о себе: Ф.И.О., адрес, телефон, семейная ситуация.

2. Профессиональный опыт.

Я имею опыт и навыки работы со следующей группой молодежи:

- социальными сиротами;

- девиантными подростками;

- одаренными детьми;

- инвалидами;

- подростками в массовой школе;

- школьным юношеством;

- студенческой и учащейся молодежью;

- рабочей молодежью;

- военнослужащими срочной службы;

- другие категории (укажите):

Этот опыт я приобрел/приобрела:

- на учебной практике курса;

- в процессе собственной жизни;

- работая как волонтер в...;

- работая на платной основе в...;

- другое (укажите).

3. Мои профессиональные потребности.

Мне нравится взаимодействовать с:

- младшими/средними/старшими подростками;

- учениками старших классов;

- студенческой и учащейся молодежью;

- рабочей молодежью

- разновозрастными детьми и подростками;

- другое (укажите).

4. На предстоящей практике я хотел/хотела бы работать:

- в школе;

- в органах правопорядка с девиантными детьми и подростками;

- в детском доме или интернате для детей, лишенных родительского попечения;

- в диагностико-реабилитационных службах и центрах социальной помощи детям, подросткам, молодежи,семьям;

- в учебно-воспитательных учреждениях для одаренных детей;

- в учреждениях, исполняющих наказание;

- в территориальных центрах социального обслуживания молодежи;

- учреждениях здравоохранения, хосписах;

- в реабилитационных центрах для подростков и молодежи, попавших в сложную жизненную ситуацию;

- в центрах реабилитации инвалидов;

- в домах детского и молодежного творчества;

- в клубах по месту жительства;

- в государственных органах по делам молодежи;

- другое (укажите).

5. Я хорошо знаю особенности работы с:

- одаренными детьми;

- социальными сиротами;

- девиантными подростками;

- детьми-инвалидами;

- школьниками массовых школ;

- гимназистами, лицеистами;

- студенческой молодежью;

- рабочей молодежью;

- военнослужащими

- другое (укажите)

6. Я хотел/хотела бы познакомиться на предстоящей практике с организационной работой с молодежью в:

- детском доме;

- интернате для детей, лишенных родительской опеки;

- интернате для одаренных детей;

- детском приемнике-распределителе МВД РФ, учреждениях, исполняющих наказание;

- реабилитационном центре для детей и подростков;

- реабилитационном центре для детей-инвалидов, для взрослых - инвалидов;

- территориальных центрах социального обслуживания молодежи;

- учреждениях здравоохранения, хосписах;

- реабилитационных центрах для подростков и молодежи, попавших в сложную жизненную ситуацию;

- в центрах реабилитации инвалидов;

- в домах детского и молодежного творчества;

- в клубах по месту жительства;

- в государственных органах по делам молодежи;

- другое (укажите).

7. Я хотел/хотела бы проходить практику:

- самостоятельно по индивидуальной программе по месту работы;

- самостоятельно по месту жительства по причине;

- под руководством преподавателя факультета с группой студентов;

- другое (укажите).

8. При выборе базы практики я, как правило, руководствуюсь следующими критериями:

- место расположения базы практики (ее близость к дому, воз­можность легко добраться на транспорте и пр.);

- профессиональным и учебным интересом;

- научный руководитель;

- другое (укажите).

9. Профессиональное развитие.

Мой способ обучения на практике можно определить как:

- метод «проб и ошибок»;

- метод моделирования;

- планирование действий;

- концептуализация (действие — анализ — выработка концепции);

- комбинация всех выше названных способов.

10. Я обладаю такими профессионально-ценными качествами как... (Укажите пять.)

11. Как специалист по работе с молодежью я умею... (Назовите свои профессиональные умения.)

12. Предстоящую практику я хочу использовать для того, чтобы:

- получить практические знания о...;

- собрать научную информацию для дипломной (курсовой) работы по теме...;

- развить способности и умения...;

- другое.

13. Предполагаемая база практики; руководитель. (Укажите.)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: