7.1. Для участия в Конкурсе, необходимо заполнить Заявку установленной формы и отправить её в Оргкомитет Конкурса по e-mail: info@d-art.top
7.2. тел Оргкомитета:+7 913 126 26 34;
7.3. Заявки на участие в Конкурсе принимаются в сроки проведения отборочных туров;
7.4. После отправки заявки на указанную участником электронную почту придет подтверждение о принятии заявки с регистрационным номером участника. Ответ приходит в течение 2-3 х рабочих дней;
7.5. После получения заявки Оргкомитет производит расчет суммы оплаты и сообщает возможные варианты оплаты для юридических и физических лиц. Внести Аккредитационный взнос участника Конкурса на расчетный счет, предоставленный Оргкомитетом;
7.6. Информация (дополнительно) и все новости по Конкурсу будут размещены в оф. группе ВКонтакте: vk.com/darfestival
Условия участия
8.1. Участниками Конкурса являются авторы и исполнители, подавшие предварительно заявку и прошедшие предварительное прослушивание на отборочных турах.
8.2. Возрастные категории: 7-9 лет, 10-12 лет, 13-15 лет, 16-20 лет, 21-25 лет, 26-40 лет, старшая возрастная группа, смешанная. Допускается участие в возрастных категориях менее 7 лет;
8.3. В заявке указывается название коллектива (или Ф.И.О. исполнителя), творческая составляющая (автор/и исполняемая номинация и контактная информация).
8.4. Конкурсант имеет право подать заявку в конкурсной программе по всем номинациям.
Порядок награждения
9.1. Гран-при Конкурса присуждается Жюри вне зависимости от номинации и количества участников;
9.2. Жюри имеет право присуждать не все призовые места, а также учреждать специальные премии;
9.3. Гран-при – Диплом и кубок победителя Конкурса вручается на Гала-концерте Конкурса. Информация о проведении Конкурса будет размещена дополнительно в группе vk.com/darfestival;
9.4. Специальные призы учреждены официальными партнерами Конкурса и могут быть вручены как победителям, так и участникам Конкурса;
9.5. Оргкомитет оставляет за собой право сотрудничества с партнерами, меценатами, спонсорами Конкурса. Учреждать специальные призы и награждать ими участников;
9.6. Все руководители участников получают благодарственные письма.
10. Финансовые условия:
Место проведения: АО «Адлеркурорт», г.Сочи, Адлер, ул.Ленина 219
Санаторно-курортное объединение «Адлеркурорт» располагается в парковой зоне адлерского курортного городка и включает в себя 4 пансионата: «Коралл», «Дельфин», «Нептун» и «Смена».
«Адлеркурорт» располагает собственным благоустроенным пляжным комплексом, расположенным в 100 метрах от корпусов санатория. Пляж песчано-галечный, оборудованный. Для гостей работает прокат гидровелосипедов и гидроциклов, водные аттракционы, организуются прогулки на катере, полеты над морем на специальном парашюте
Программа №1. Даты: 08.07-10.07
Стоимость Аккредитации: 12780 руб/участник
1 день 8.07.
-8.00-13.00(рекомендуемое время прибытия) встреча на вокзале, в аэропорте Адлер, трансфер до АО «Адлеркурорт» (доп.оплата) и размещение в корпусах.
Регистрация участников
- Обед
- Конкурсная программа. Ужин
2 день 9.07.
Завтрак в отеле «шведский стол»
Фестивальная развлекательная программа. Репетиции. Обед
-Подготовка к Гала-концерту.
- Ужин. Гала-концерт с церемонией награждения, открытая уличная площадка с посадочными местами «Киноконцертный зал» в вечернее время на территории курортного городка
3 день 10.07.
Завтрак в отеле «шведский стол» Отъезд участников.
По желанию экскурсия по городу Сочи, с посещение «Красной Поляны». Обзорная экскурсия по Красной Поляне - это посещение Русской Швейцарии - курорт "Горки Город", прогулка по курорту "Роза Хутор. Свободное время для отдыха на курорте.
Трансфер на ж/д вокзал или аэропорт / доп.плата/
Программа№2 даты:7.07- 10.07
Стоимость Аккредитации: 17040 руб/участник.
1 день.7.07
-08.00-13.00(рекомендуемое время прибытия) встреча на вокзале, в аэропорте Адлер, трансфер до АО «Адлеркурорт» (доп.оплата) и размещение в корпусах. Обед «шведский стол» в корпусе «Коралл». Регистрация участников. Оргсобрание с руководителями коллективов. Свободное время, отдых, экскурсии. Курорт находится на первой береговой линии от Черного моря
2 день 8.07.
- Завтрак в отеле «шведский стол»
- Торжественное открытие Фестиваля и проведение конкурсной программы;
- круглый стол с руководителями коллективов и членами Жюри, обсуждение, обмен опытом;
Обед. Конкурсная программа. Ужин
3 день 9.07.
Завтрак в отеле «шведский стол»
Фестивальная развлекательная программа. Репетиции. Обед
-Подготовка к Гала-концерту.
- Ужин. Гала-концерт на уличной площадке с церемонией награждения, открытая уличная площадка с посадочными местами «Киноконцертный зал» в вечернее время на территории курортного городка
4 день 10.07.
Завтрак в отеле «шведский стол» Отъезд участников.
Экскурсии
Трансфер на ж/д вокзал или аэропорт / доп.плата/
Программа №3 06.07.-11.07.
Стоимость Аккредитации: 21 300 руб./участник
1 день 06.07
08.00-13.00(рекомендуемое время прибытия) встреча на вокзале, в аэропорте Адлер, трансфер до АО «Адлеркурорт» (доп.оплата) и размещение в корпусах. Обед «шведский стол» в корпусе «Коралл». Свободное время, отдых, экскурсии. Курорт находится на первой береговой линии от Черного моря
2 день 07.07
–Завтрак в отеле «шведский стол»
- По желанию экскурсия по городу Сочи, с посещение «Красной Поляны». Обзорная экскурсия по Красной Поляне - это посещение Русской Швейцарии - курорт "Горки Город", прогулка по курорту "Роза Хутор. Свободное время для отдыха на курорте.
Обед «шведский стол»
-Организационное собрание с руководителями и участниками с Оргкомитетом.
Ужин «шведский стол»
3 день 08.07
–Завтрак в отеле «шведский стол»
Свободное время для отдыха на курорте, экскурсии и развлекательные программы. «Дельфинарий», «Океанариум» и многое другое, по желанию, за доп.плату. Обед. Свободное время. Ужин
4 день 09.07
–Завтрак в отеле «шведский стол»
- Торжественное открытие Фестивальной программы и проведение конкурсной программы;
- круглый стол с руководителями коллективов и членами Жюри, обсуждение, обмен опытом;
Обед
-конкурсная программа;
-Круглый стол;
Ужин
5 день 10.07
Завтрак в отеле «шведский стол»
-Подготовка к Гала-концерту. Обед.
Фестивальная развлекательная программа. На территории курорта есть отправка автобусов до Мацесты.
-свободное время
Ужин
-Гала-концерт на уличной открытой площадке с посадочными местами «Киноконцертный зал» с церемонией награждения, в вечернее время
6 день 11.07
Завтрак в отеле «шведский стол» Отъезд участников.
Трансфер на ж/д вокзал или аэропорт / доп.плата/
Дополнительная информация:
- Расчетный час 12:00: Время заезда – с 14:00 часов; время отъезда – до 12:00 часов. Возможно раннее расселение сразу по прибытию групп, без доплаты при условии наличия свободных и убранных номеров; гарантированное раннее расселение до 14:00 в день приезда или позднего выезда до 18:00 в день отъезда производится за доп.плату и заказывается заранее в оргкомитете конкурса.
- При группе 1 человек или нечетных группах – одноместное размещение - за доп. плату. При желании руководителей групп /сопровождающих /проживать по 1 чел. в номере необходимо указать это в заявке, производится за доп.плату.
- Участники могут продлить проживание до/после конкурса на любое кол-во суток (под запрос при наличии мест). Стоимость уточняется при подаче заявки.
- Питание трехразовое: в день приезда завтрак не предоставляется.
!!!ВАЖНО!!! При заезде необходимо иметь на детей до 15 лет: справку о отсутствии контактов с инфекционными больными» (выдается в районной поликлинике); обменную справку на школьника ф.079-у; Сведения о прививках (проведенная вакцинация, ревакцинация с обязательным указанием дат проведения и серий вакцин); копию свидетельства о рождении; копию полиса обязательного медицинского страхования, заверенный список группы и копию приказа руководителя организации о возложении на руководителя группы ответственности за группу детей.
Трансфер (вокзал/аэропорт – гостиница – вокзал/аэропорт)- оплачивается дополнительно
Трансферы от жд/автовокзала Сочи, а также в любой другой день по необходимости можно заказать в оргкомитете за доп.плату. Стоимость уточняйте при подаче заявки и выборе программы участия.
- Индивидуальные экскурсионные программы: в свободные дни и время от выступлений, при раннем прибытие поездов/самолётов в день заезда - для каждой группы отдельно, можно заказать в оргкомитете конкурса заранее или при подаче заявки. Список возможных экскурсий запрашивайте при подаче заявки на конкурс.
- Проезд до города проведения проекта и обратно – за счет участников. Билеты приобретаются самостоятельно.
КОНТАКТЫОРГКОМИТЕТА:
Тел:+7 913 126 26 34
+7 923 498 61 40
e - mail: info @ d - art. top
оф.группа ВКонтакте: vk. com / darfestival