Activia TV Ad 2016 - Feed Your Inner Smile»




Главная героиня: женщина;

Фоновая музыка: приятная мелодичная музыка;

Язык речи: английский.

Фоторяд из видео-рекламы представлен на Рис. 11 [ Activia TV Ad 2016 - Feed Your Inner Smile [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://youtu.be/DpoSFf-oNdo]

 

Рисунок 11. Фоторяд из рекламы «Activia TV Ad 2016 - Feed Your Inner Smile»

Результаты ответов респондентов относительно образа женщины в рекламе представлены в Табл. 12.

Таблица 12. Оценка восприятия респондентами образа женщины в рекламе «Activia TV Ad 2016 - Feed Your Inner Smile»

  Карточка 1 Карточка 2 Карточка 3 Карточка 4 Карточка 5 Карточка 6
  Заботливая Надежная Заботливая Хозяйственная Верная Заботливая
  Ответственная Хозяйственная Ответственная Внимательная Ответственная Семейная
  Внимательная Здоровая Хозяйственная Семейная Надежная Уверенная
  Семейная Уверенная Верная Заботливая Уверенная Добрая
  Хозяйственная Семейная Семейная Красивая Заботливая Хозяйственная
  Уверенная Ответственная Коммуникабельная Коммуникабельная Хозяйственная Здоровая
  Верная Заботливая Добрая Здоровая Коммуникабельная Верная
  Здоровая Добрая Здоровая Добрая Семейная Заботливая

 

На основании проведенного анализа, можно выделить 3 самых распространенных образа женщины в рекламе «Activia TV Ad 2016 - Feed Your Inner Smile»:

1. Заботливая – 42 баллов

2. Хозяйственная – 36 баллов

3. Ответственная – 30 балла.

После того, как были проанализированы все рекламные ролики, сведем все полученные ответы в общую таблицу для того, чтобы определить, какие 5 образов женщин в рекламе наиболее привлекают мужской пол.

Данные представим в Табл. 13

` Таблица 13. Оценка привлекательности женских образов на основании проведенного исследования

Характеристика образа женщины Реклама Сумма баллов
         
Болтливая            
Великолепная            
Верная            
Веселая            
Властная            
Внимательная            
Гибкая            
Добрая            
Заботливая            
Игривая            
Инициативная            
Кокетливая            
Коммуникабельная            
Красивая            
Легкая            
Милая            
Молодая            
Нежная            
Неопытная            
Обаятельная            
Ответственная            
Очаровательная            
Сексуальная            
Семейная            
Соблазнительная            
Спортивная            
Страстная            
Уверенная            
Утонченная            
Ухоженная            
Хозяйственная            
Целеустремленная            

 

На основании проведенного анализа, можно сделать вывод, что образ женщины, который наиболее всего привлекает мужчин, это, прежде всего, образ сексуальной и милой особи, которая умеет быть как очаровательной, так и заботливой. Подавляющее большинство рекламных роликов основывается именно на этом образе женщины, что и было доказано в результате проведения исследования.

ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 2

На основании проведенного анализа гендерных архетипов было установлено следующее:

Природа бытия человека обуславливает его социальный пол или гендер – набор характеристик личности и ролей, заданных культурой. Мужественность и женственность являются «мерой измерения» гендера, будучи сразу и психологическими особенностями личности.

Анализ образа мужчины, в результате проведения исследования показал, что образ мужчины, который наиболее всего привлекает женщин, это образ успешного, красивого и уверенного мужчины, то есть архетипы «Правитель» и «Герой».

ХХI век характеризуется активизацией феминистических движений и идей. Как видим, по результатам проведения исследования, женщины все еще тяготеют к образу мужчины, который является уверенный и успешным, то, каким он и должен быть. Замено слабыми являются позиции образа мужчины спортивного и сексуального, то есть архетипы «Герой» и «Любовник».

Анализ женского образа в рекламе показал, что образ женщины, который наиболее всего привлекает мужчин, это, прежде всего, образ сексуальной и милой особи, которая умеет быть как очаровательной, так и заботливой. Подавляющее большинство рекламных роликов основывается именно на этом образе женщины, что и было доказано в результате проведения исследования, то есть архетип «Афродита».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: