Старший дошкольный возраст. Младший дошкольный возраст Линии развития ребенка 1-ая половина дня




Младший дошкольный возраст

Линии развития ребенка 1-ая половина дня 2-ая половина дня
Физическое развитие - Прием детей на воздухе в теплое время года. - Утренняя гимнастика. - Гигиенические процедуры (умывание). - Комплексы закаливающих процедур (облегченная одежда в группе; ходьба по ребристым дорожкам до сна; мытье ног и в теплое время года). - Подвижные игры на прогулке. - Физкультурные занятия: игровые, сюжетные, комплексные. - Подвижные игры. - Физкультминутки. - Динамические переменки. - Логоритмические упражнения. - Релаксационные упражнения. - Гимнастика для глаз. - Дыхательная гимнастика. - Массаж. - Формирование навыков самообслуживания. - Рассматривание иллюстраций и беседы о пользе физических упражнений и здоровом образе жизни. - Индивидуальная работа по развитию движений. - Гимнастика пробуждения. - Корригирующая гимнастика после сна. - Выполнение правил личной гигиены. - Самостоятельная двигательная деятельность в физкультурном уголке группы и на прогулке. - Формирование навыков самообслуживания. - Физкультурные досуги, игры, развлечения. - Индивидуальная работа по развитию движений. - Комплексы закаливающих процедур (облегченная одежда в группе; ходьба по ребристым дорожкам после сна).
Познавательное развитие - Непосредственно образовательная деятельность. - Дидактические игры. - Наблюдения. - Беседы, рассказы взрослых об интересных фактах, событиях. - Экскурсии по участку. - Исследовательская деятельность, простейшие опыты и экспериментирование. - Чтение художественной литературы. - Заучивание стихов. - Конструктивная деятельность. - Оформление выставок. - Индивидуальная работа. - Сюжетно-ролевые игры. - Рассматривание книг, картинок. - Настольно-печатные игры. - Развивающие, дидактические игры. - Конструктивная деятельность. - Досуги. - Индивидуальная работа.
Речевое развитие - Непосредственно образовательная деятельность. - Дидактические игры. - Чтение художественной литературы. - Заучивание стихов. - Рассматривание и обсуждение предметных, сюжетных картинок, иллюстраций. - Упражнения на развитие всех сторон речи. - Логоритмические упражнения. - Создание речевой развивающей среды. - Поощрение речевой активности детей. - Ситуативные разговоры с детьми. - Индивидуальная работа. - Сюжетно-ролевые игры. - Рассматривание книг, картинок. - Настольно-печатные игры. - Развивающие, дидактические игры. - Речевое творчество. - Индивидуальная работа.
Социально-коммуникативное развитие - Оценка эмоционального состояния группы с последующей коррекцией плана работы. - Этика быта, трудовые поручения. - Формирование навыков культуры общения. - Театрализованные игры, подвижные игры имитационного характера. - Сюжетно-ролевые игры. - Просмотр и обсуждение мультфильмов, видеоматериалов. - Чтение, рассматривание, обсуждение книг. - Общение младших и старших детей (совместные игры). - Индивидуальная работа с детьми. - Ситуативные беседы при проведении режимных моментов. - Формирование навыков безопасного поведения при проведении режимных моментов. - Индивидуальные игры. - Совместные игры. - Все виды самостоятельной деятельности, предполагающие общение, взаимодействие со сверстниками. - Индивидуальная работа с детьми. - Эстетика быта.
Художественно- эстетическое развитие - Музыкальные занятия. - Игры музыкальные, хороводные. - Непосредственно образовательная деятельность художественно-эстетического цикла. - Праздники, музыкальные досуги. - Выставки детского творчества. - Слушание народной, классической, детской музыки. - Музыкальные дидактические игры. - Игра на музыкальных инструментах. - Пение, упражнения на развитие голосового аппарата. - Беседы по содержанию песен. - Развитие танцевальных, музыкально-ритмических движений. - Использование музыки в повседневной жизни детей. - Привлечение внимания детей к разнообразным звукам в окружающем мире. - Рассматривание репродукций картин, иллюстраций. - Рассматривание народной игрушки. - Игра в народные игрушки – забавы. - Слушание музыки. - Самостоятельное музицирование. - Музыкальные досуги. - Художественное творчество. - Индивидуальная работа.

Старший дошкольный возраст

Направление развития ребенка 1-ая половина дня 2-ая половина дня
Физическое развитие - Прием детей на воздухе в теплое время года. - Утренняя гимнастика. - Гигиенические процедуры (умывание). - Комплексы закаливающих процедур (облегченная одежда в группе; ходьба по ребристым дорожкам до сна; обширное умывание, мытье ног в теплое время года). - Подвижные игры на прогулке. - Физкультурные занятия: игровые, сюжетные, комплексные. - Физкультурные досуги. - Физкультурные праздники. - Подвижные игры. - Физкультминутки. - Динамические переменки. - Логоритмические упражнения. - Релаксационные упражнения. - Гимнастика для глаз. - Дыхательная гимнастика. - Массаж, самомассаж. - Формирование навыков самообслуживания. - Рассматривание иллюстраций и беседы о пользе физических упражнений и здоровом образе жизни. - ОБЖ-беседы. - Просмотр видеоматериалов. - Индивидуальная работа по развитию движений. - Выполнение правил личной гигиены. - Выполнение правил личной гигиены. - Самостоятельная двигательная деятельность в физкультурном уголке группы и на прогулке. - Гимнастика пробуждения. - Гимнастика после сна. - Комплексы закаливающих процедур (облегченная одежда в группе; ходьба по ребристым дорожкам после сна; обширное умывание).
Познавательное развитие - Непосредственно образовательная деятельность. - Дидактические игры. - Наблюдения. - Беседы, рассказы взрослых об интересных фактах, событиях. - Непосредственно образовательная деятельность. - Игры по мотивам художественных произведений. - Экскурсии по участку. - Исследовательская деятельность, простейшие опыты и экспериментирование. - Чтение художественной литературы; рассматривание и обсуждение познавательных книг, детских иллюстрированных энциклопедий. - Просмотр и обсуждение видеоматериалов. - Изготовление предметов для игр, познавательно-исследовательской деятельности. - Создание макетов, коллекций. - Проектная деятельность. - Конструктивная деятельность. - Оформление выставок. - Индивидуальная работа. - Непосредственно образовательная деятельность. - Игры по мотивам художественных произведений. - Работа в книжном уголке, уголке театра. - Сюжетно-ролевые игры. - Рассматривание книг, картинок. - Настольно-печатные игры. - Развивающие, дидактические игры. - Конструктивная деятельность. - Речевое творчество. - Индивидуальная работа.
Речевое развитие - Непосредственно образовательная деятельность. - Дидактические игры. - Чтение художественной литературы; рассматривание и обсуждение познавательных книг, детских иллюстрированных энциклопедий. - Заучивание стихов. - Речевое творчество. - Рассматривание и обсуждение предметных, сюжетных картинок, иллюстраций. - Упражнения на развитие всех сторон речи. - Поощрение речевой активности детей. - Ситуативные разговоры с детьми. - Индивидуальная работа. - Непосредственно образовательная деятельность. - Игры по мотивам художественных произведений. - Работа в книжном уголке, уголке театра. - Сюжетно-ролевые игры. - Рассматривание книг, картинок. - Настольно-печатные игры. - Развивающие, дидактические игры. - Речевое творчество. - Индивидуальная работа.
Социально- коммуникативное развитие - Оценка эмоционального состояния группы с последующей коррекцией плана работы. - Этика быта, трудовые поручения. - Формирование навыков культуры общения. - Театрализованные игры, подвижные игры имитационного характера. - Сюжетно-ролевые игры. - Просмотр и обсуждение мультфильмов, видеоматериалов. - Чтение, рассматривание, обсуждение книг. - Общение младших и старших детей (совместные игры). - Создание ситуаций педагогических, морального выбора; беседы социально-нравственного содержания; ситуативные разговоры с детьми. - Проектная деятельность. - Индивидуальная работа с детьми. - Ситуативные беседы при проведении режимных моментов. - Этика быта, трудовые поручения. - Дежурство. - Формирование навыков безопасного поведения при проведении режимных моментов. - Индивидуальная работа. - Индивидуальные игры. - Совместные игры. - Все виды самостоятельной деятельности, предполагающие общение, взаимодействие со сверстниками. - Тематические досуги. - Работа в книжном уголке. - Сюжетно-ролевые игры. - Эстетика быта. - Общение младших и старших детей (совместные игры). - Индивидуальная работа.
Художественно- эстетическое развитие - Музыкальные занятия. - Игры музыкальные, хороводные. - Непосредственно образовательная деятельность художественно-эстетического цикла. - Рассматривание и обсуждение репродукций картин, иллюстраций, произведений искусства. - Рассматривание тематических альбомов о различных видах искусства. - Праздники, музыкальные досуги. - Выставки произведений декоративно-прикладного искусства. - Выставки детского творчества. - Слушание и обсуждение народной, классической, детской музыки. - Музыкальные дидактические игры. - Игра на музыкальных инструментах. - Пение, упражнения на развитие голосового аппарата. - Беседы по содержанию песен. - Развитие танцевальных, музыкально-ритмических движений. - Совместное составление хороводов, танцев. - Использование музыки в повседневной жизни детей. - Привлечение внимания детей к разнообразным звукам в окружающем мире. - Привлечение детей к оформлению помещения, предметов, игрушек. - Индивидуальная работа. - Непосредственно образовательная деятельность художественно-эстетического цикла. - Рассматривание репродукций картин, иллюстраций. - Рассматривание тематических альбомов о различных видах искусства, о музыкальных инструментах. - Рассматривание народной игрушки. - Самостоятельное музицирование. - Художественное творчество. - Театрализованные игры. - Музыкальные досуги. - Индивидуальная работа.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: