ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ




Практики для получения первичных профессиональных навыков

По организации делопроизводства

(ознакомительная практика по делопроизводству)

№ п./п. Наименование разделов и тем практики Кол-во часов
    Вводный инструктаж  
  Тема1 Построение структуры учреждения, организации, предприятия  
    Знакомство с организацией, ее задачами и функциями  
      Изучение должностных инструкций работников, ведущих делопроизводство  
.   Изучение Инструкции по ведению делопроизводства в организации.  
  Тема2. Документоведение в учреждении, организации, на предприятии.  
    Ознакомление с организационно-распорядительной документацией организации. Особенности оформления ОРД.  
  Подготовка проектов организационно – распорядительных документов  
  Тема3. Управление документационными процессами в организации  
    Организация приема и отправки документов организации.  
    Организация регистрации входящих, исходящих и внутренних документов  
    Ознакомление с информационно – справочной системой по документам организации  
  Ознакомление с системой контроля исполнения документов  
  Отчет о практике  
  Итого:  

ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ

ПРАКТИКИ ПО ДЕЛОПРИЗВОДСТВУ

Вводный инструктаж.

Цели и задачи практики. Организационные вопросы. Требования к ведению дневника практики.

Ознакомление с правилами внутреннего распорядка организации.

 

 

Тема 1. Построение структуры учреждения, организации, предприятия.

 

Студент должен

 

Знать:

- основные организационно-правовые формы учреждений, организаций, предприятий;

- содержание учредительных документов;

- состав структуры учреждения, организации, предприятия;

- виды организационных структур6 линейная, функциональная, матричная.

- нормативные документы по составлению и оформлению инструкции по делопроизводству.

 

Уметь:

- построить организационную структуру учреждения, организации, предприятия;

- анализировать действующую инструкцию по делопроизводству.

 

Выполнить:

- составить структуру управления учреждением, организацией, предприятием применительно к конкретным условиям;

- дать характеристику преимуществ и недостатков представленных структур управления и взаимосвязи элементов системы управления производство;

- сравнительный анализ типовой и индивидуальной инструкции по делопроизводству.

 

Знакомство с организацией, ее задачами и функциями.

Изучение должностных инструкций работников, ведущих делопроизводство. Изучение инструкции по делопроизводству.

 

Тема 2. Документоведение в учреждении, организации, на предприятии.

 

Студент должен:

Знать:

Знать:

- классификацию документов;

- складывание систем документации;

- характеристику унифицированных систем документации;

- структуру документа;

- понятие «комплексы документов», «архив», «номенклатура дел».

 

Уметь:

- классифицировать документы в соответствии с поставленными задачами;

- составлять и оформлять организационно- распорядительную документацию.

 

Выполнять:

 

- рассмотреть системы документации, применяемые в учреждении, организации, на предприятии;

- регламентацию состава, видов и разновидностей документов определенного комплекса по функциям и задачам управления;

- проанализировать формуляр текстового документа, электронного документа;

- проанализировать комплексы документов конкретного учреждения, организации и структурных подразделений.

 

 

Ознакомление с организационно-распорядительной документацией. Особенности оформления ОРД.

Подготовка проектов организационно-распорядительных документов.

 

Тема 3. Управление документационными процессами в учреждении, организации, на предприятии.

Студент должен

Знать:

- закономерности документообразования

- возможности и условия регулирования процесса документообразования;

- организацию служб документационного обеспечения управления;

Уметь:

- составлять должностную инструкцию служащего службы ДОУ, архивного работника4

- составлять сравнительный анализ 9на основе типового положения);

 

Выполнить:

- проект «Положения о службе ДОУ»;

Проект должностной инструкции служащего службы ДОУ;

- проект должностной инструкции архивного работника.

 

 

Организация приема и отправки документов.

Организация регистрации входящих, исходящих и внутренних

Ознакомление с информационно-справочной системой по документам организации.

Ознакомление с системой контроля исполнения документов.

 

ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ

При прохождении практики в условиях, моделирующих деятельность предприятия, отчет может состоять из самостоятельной работы студента по выполнению заданий руководителя практики, решения ситуационных задач или результатов участия в деловой игре.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: