Регламент молодежного форума «Ростов 2013. Инвестиции будущего».




Областной молодежный форум «Ростов» - образовательная площадка, в которой принимают участие талантливые молодые люди Ростовской области, прошедшие конкурсный отбор.

Основная задача Форума – создание условий для более эффективной реализации социальной и общественной активности молодежи Ростовской области.

 

1. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ ФОРУМА

Организаторами Форума является комитет по молодежной политике Ростовской области совместно с ГАУ РО «Агентство развития молодежных инициатив».

Руководство подготовкой и проведением молодежного Форума осуществляется дирекцией Форума, которая назначается приказом директора ГАУ РО «Агентство развития молодежных инициатив».

 

2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Форум состоится с 1 по 7 сентября 2013 года на берегу Азовского моря. Заезд 1 сентября, отъезд 7 сентября.

 

3. УЧАСТНИКИ ФОРУМА И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

В работе Форума принимают участие молодые люди от 18 до 30 лет, проживающие в Ростовской области, прошедшие конкурсный отбор согласно пункту 7 настоящего Регламента. По решению дирекции Форума допускаются лица старше 30 лет.

До начала работы Форума участники должны дать письменное согласие соблюдать правила пребывания на Форуме, которые изложены в Приложении №1.

Общее количество участников –1200 человек.

Проживание в 4-х, 5-ти, 6-ти, 8-ми, 10-ти, 12-ти местных комнатах с удобствами в номере или на этаже, а также питание предоставляются организаторами Форума.

Заезд делегаций для участия в Форуме осуществляется только по специальному графику согласованному дирекцией Форума.

На основании решения оргкомитета форума к участию могут быть допущены лица старше 30 лет.

 

4. ПРОГРАММА

В рамках Форума пройдут научные и образовательные конференции, круглые столы, выставки, фестивали, акции, ярмарки, слеты, соревнования, встречи с известными людьми, презентации образовательных программ и проектов развития Ростовской области.

Планируется проведение следующих тематических смен:

 

1. Смена «Бизнес молодость» – развитие потенциала молодых предпринимателей. Изучение технологий поиска новых идей для малого бизнеса, разработки инновационных продуктов, методы эффективного освоения рыночных ниш, перспективных для малого предпринимательства в регионе, способы получения государственной поддержки на развитие малого бизнеса.

Количество участников – не менее 120 человек. 6 групп по 20 человек.

 

Обязательные требования к претендентам на участие:

1.Наличие бизнес идей и оптимизма.

2.Участие в региональном молодежном образовательном проекте «Я – успешный предприниматель» (других конкурсах регионального и федерального уровня, соответствующих тематике смены), либо наличие зарегистрированного ИП (другой организационно-правовой формы). Претендентом на участие предоставляется бизнес-план, выработанный по итогам проекта «Я – успешный предприниматель» (других конкурсов), либо копия свидетельства о регистрации ИП (другой организационно-правовой формы) и бизнес-план выработанный самостоятельно.

 

2. Смена «Антидурь – сообщество трезвых!» – развитие механизмов гражданского контроля в сфере продажи алкогольной и табачной продукции, медикаментов, ЖКХ. Объединение молодых людей в группы гражданского реагирования. Построение региональной сетки проекта направленного на борьбу с негативными явлениями «Антидурь – сообщество трезвых!». Расширение проекта за счет запуска новых направлений. проекта.

Количество участников – не менее 260 человек. 13 групп по 20 человек.

Обязательные требования к претендентам на участие:

1. Наличие волонтерской книжки. Претендентом на участие предоставляется копия первой страницы волонтерской книжки, либо отсканированный вариант.

2. Участие в рейдах муниципального молодежного патруля. Претендентом на участие предоставляется копия страниц волонтерской книжки с указанием количества рейдов, в которых он принимал участие, либо отсканированный вариант.

3. Участие в антиалкогольных, антитабачных, антинаркотических, антимусорных рейдах в муниципальных образованиях. Претендентом на участие предоставляются скрин-шоты страниц сайта антидурь.com (не менее 3), подтверждающие отправку своих материалов на сервис проекта.

 

3. Смена «Академия молодого гражданина» – смена направленна на формирование у молодежи понимания конструктивной деятельности в рамках гражданского общества, поддержание атмосферы, мотивирующей к самостоятельному развитию, в рамках смены возможно проведение общей игры, моделирующей социально-политическую ситуацию (вариант: гражданская кампания).

Количество участников – не менее 200 человек. 10 групп по 20 человек.

Обязательные требования к претендентам на участие:

1. Наличие волонтерской книжки. Претендентом на участие предоставляется копия первой страницы волонтерской книжки, либо отсканированный вариант.

2. Членство в органах молодежного самоуправления (молодежные парламенты и молодежные правительства различного уровня, а также органы студенческого самоуправления) не менее 3 месяцев. Претендентом на участие предоставляется справка, заверенная руководителем органа молодежного самоуправления.

3. Не менее 3 реализованных в 2011-2013 годах общественных проектов (публичные акции, мероприятия). Претендентом на участие предоставляется копия страниц волонтерской книжки с записями о проведении данных мероприятий, либо копии информационных материалов, вышедших по итогам в СМИ (копии статей, копии видеосюжетов, скрин-шоты материалов опубликованных в Интернете).

 

4. Смена «Подзарядка» – мотивация молодых людей к занятию фитнесом, здоровому и правильному питанию, пропаганде здорового образа жизни. Получение навыков реализации добровольческих проектов по тематике здорового образа жизни, формирование команды проекта «Подзарядка» в муниципальных образованиях региона, управление командами проекта. Методики стимулирования и поощрения подростков и молодежи приобщающихся к здоровому образу жизни. Занимательная диетология.

Количество участников – не менее 260 человек. 13 групп по 20 человек.

Обязательные требования к претендентам на участие:

1. Наличие волонтерской книжки. Претендентом на участие предоставляется копия волонтерской книжки (1 стр.), либо отсканированный вариант.

2. Не менее 3 реализованных в 2011-2013 годах общественных проектов в области ЗОЖ (публичные акции, мероприятия). Претендентом на участие предоставляется копия страниц волонтерской книжки с записями о проведении данных мероприятий, либо копии информационных материалов вышедших по итогам в СМИ (копии статей, копии видеосюжетов, скрин-шоты материалов опубликованных в Интернете).

 

5. Смена «Молодежная команда Губернатора» – подготовка молодых людей готовых в дальнейшем серьезно заняться общественно-политической деятельностью. Мотивация к активной гражданской позиции, получение навыков по созданию общественных объединений, организации массовых мероприятий, созданию информационных поводов, реализации публичной деятельности.

Количество участников – не менее 280 человек. 14 групп по 20 человек.

Обязательные требования к претендентам на участие:

1. Наличие волонтерской книжки. Претендентом на участие предоставляется копия первой страницы волонтерской книжки, либо отсканированный вариант.

2. Членство в молодежных общественных объединениях различного уровня не менее 3 месяцев. Претендентом на участие предоставляется справка, заверенная руководителем общественного объединения.

3. Не менее 3 реализованных в 2011-2013 годах общественных проектов (публичные акции, мероприятия). Претендентом на участие предоставляется копия страниц волонтерской книжки с записями о проведении данных мероприятий, либо копии информационных материалов, вышедших по итогам в СМИ (копии статей, копии видеосюжетов, скрин-шоты материалов, опубликованных в Интернете).

 

6. Смена «Медиа» – формирование навыков работы по 4 направлениям: «ТВ», «Радио», «Пресса» и «Социальные медиа». Участники смены получают образовательную программу в рамках реализации общих блоков, а также практический навык по трем традиционным направлениям медиа, что позволяет каждому из участников попробовать свои силы и на ТВ, на радио, при выпуске печатного издания Форума. Блогеры и фотографы в течение всех дней работы Форума занимаются всесторонним освещением работы всех смен Форума в Интернете.

Количество участников – не менее 80 человек. 4 группы по 20 человек.

Обязательные требования к претендентам на участие:

1. Наличие волонтерской книжки. Претендентом на участие предоставляется копия 1 стр. волонтерской книжки, либо высылается отсканированная версия.

2. Наличие аккаунта vk.com, facebook.com и в других социальных сетях с количеством друзей более 500, а также наличие авторских постов (не менее 30), либо наличие публикаций в периодических печатных изданиях (не менее 3), авторских сюжетов (программ) на радио или телевидении (не менее 3). Претендентом на участие предоставляется скрин-шоты страниц, подтверждающие указанную цифру друзей, а также наличие авторских постов, либо копии материалов опубликованных в периодических печатных изданиях, медиасправка выхода сюжетов (программ) заверенная руководителем СМИ.

3. Наличие аккаунта в Twitter с количеством читателей более 300 а также наличие авторских твиттов (не менее 100). Претендентом на участие предоставляется скрин-шоты страниц, подтверждающие указанную цифру друзей, а также наличие авторских твиттов.

Примерный график работы Форума:

 

Сентября

10.00-17.00 – Заезд участников по графику, регистрация, расселение, получение бейджей, инструктаж, ознакомление с расписанием образовательной программы, экскурсия по Форуму.

18.00-19.30 – Ужин.

19.00-20.00 – Совещание с руководителями делегаций.

20.00-21.00 – Обустройство мест проживания и работы.

21.00-23.30 – Общий сбор. Открытие Форума.

23.30-00.00 – Подготовка ко сну. Режим тишины.

00.00 – Отбой.

Сентября

8.00 – Подъем.

8.30 – Утреннее построение. Зарядка.

9.00-10.30 – Завтрак.

10.30-13.10 – Образовательная программа.

13.10-14.30 – Обед

14.30-15.50 – Образовательная программа (Встреча с гостями Форума)

16.00-18.40 – Образовательная программа

19.00-20.00 – Творческие мероприятия.

20.00-21.30­ – Ужин

21.30 – Общий сбор. Подведение итогов дня.

22.00-23.30 – Творческие мероприятия.

23.30-00.00 – Подготовка ко сну. Режим тишины

00.00 – Отбой.

Сентября

8.00 – Подъем.

8.30 – Утреннее построение. Зарядка.

9.00-10.30 – Завтрак.

10.30-13.10 – Образовательная программа.

13.10-14.30 – Обед

14.30-15.50 – Образовательная программа (Встреча с гостями Форума)

16.00-18.40 – Образовательная программа

19.00-20.00 – Совещание с руководителями делегаций.

20.00-21.30­ – Ужин

21.00-22.30 – Общий сбор. Закрытие Форума.

23.30-00.00 – Подготовка ко сну. Режим тишины

00.00 – Отбой.

Сентября

8.00 – Подъем.

8.30 – Утреннее построение. Зарядка.

9.00-10.30 – Завтрак.

10.30-15.00 – Отъезд участников по графику, сдача комнат, инвентаря.

 

Сроки проведения Форума, а также график работы Форума могут меняться. Графики работы специальных участников Форума (специалисты органов по делам молодежи муниципальных образований области, координаторы комитета по молодежной политике области) будут выданы участникам по прибытии.

Все делегации будут привлекаться к хозяйственной работе: дежурство, организация работ по уборке территории и т.д. Данная работа будет проводиться по графику, составленному дирекцией Форума.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОСНАЩЕНИЮ

Для участия в программе Форума каждый участник Форума должен иметь:

1. Распечатанную форму анкеты собственноручно подписанную

2. Цветная фотография размером 3*4 см (для официального пропуска).

3. Комплект спортивной одежды и обуви.

4. Комплект теплой и ветронепродуваемой одежды.

5. Комплект постельного белья.

6. Индивидуальный пакет: бинт, обезболивающие таблетки, индивидуальные лекарства (при необходимости).

7. Комплект предметов личной гигиены.

8. Планшет размером 20*30 см, блокнот, ручка, карандаш.

9. Оригинал паспорта плюс ксерокопия, медицинский полис и медицинская справка о допуске к занятиям спортом и туризмом.

Участники, не оснащенные данным образом, к участию в программе Форума не допускаются.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ

Расходы по организации проживания, питания, образовательной программы, общих мероприятий, инфраструктуры, туристических и спортивных программ, выдачи берет на себя организатор Форума.

Транспортные расходы по проезду на Форум и обратно компенсируют участники либо направляющие стороны.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: