Специальная программа «Гранты начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса»




Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли № 423-р от 06.05.2010 в уточненной редакции утверждена Специальная программа «Гранты начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса» Цель Программы – осуществление мер, направленных на преодоление экономического и финансового кризиса, в том числе снижение напряженности на рынке труда путем увеличения рабочих мест, созданных субъектами малого предпринимательства (далее - СМП) за счет снижения затрат начинающих СМП на создание собственного бизнеса.

 Участниками Программы являются:

-Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга (далее – Координатор Программы)

-Начинающие СМП, имеющие регистрацию на территории Санкт- Петербурга, осуществляющие деятельность на территории города и прошедшие краткосрочное обучение в форме семинаров на

условиях Программы (далее – начинающие СМП)

-Санкт-Петербургское государственное учреждение «Санкт- Петербургский межрегиональный ресурсный центр» (далее - Уполномоченная организация).

 Программа предусматривает предоставление субъектам малого предпр инимательства субсидий на возмещение следующих видов затрат:

- затраты по регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя

- затраты, связанные с началом предпринимательской деятельности, включая:

— затраты на приобретение основных средств (за исключением легковых автотранспортных средств)

— затраты на получение лицензий и разрешений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности

— затраты на приобретение нематериальных активов

— затраты на приобретение сырья и материалов

- выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) для производства (реализации) товаров, выполнения работ и оказания услуг, то есть вознаграждение правообладателю по до-

говору коммерческой концессии в форме первоначального единовременного фиксированного платежа

- Первый взнос при заключении договора лизинга оборудования.

Информация о содержании Программы, порядке предоставления и рассмотрения заявок на предоставление в текущем году субсидий на создание собственного дела, перечне необходимых документов, типовых формах для их заполнения и иных особенностях реализации Программы, размещена на Интернет ресурсах инфраструктуры поддержки малого и среднего

Бизнеса.

 Программа развития малого предпринимательства в Санкт-Петербурге - www.spb-mb.ru

 Межрегиональный Ресурсный Центр - www.spbmrc.ru

 Агентство по развитию малого бизнеса Санкт-Петербурга - www.armb-spb.ru

 Общественный совет по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга - www.osspb.ru

 

 

Приложение 1. Шаблон текстовой части бизнес-проекта

Бизнес-планпредприятия по

(вид деятельности)

(Организационно-правовая форма)

(«Название предприятия»)

(Юридический адреспредприятия)

Учредитель:

(ФИО)

 

(Наименование центра занятости населения)

Регистрационный № ___

домашний адрес: (почтовый индекс,

город, улица, дом, корпус, квартира)

паспорт (номер)

выдан (кем, когда)

Домашний телефон: ___________

 

 

Резюме

Производством и реализацией какого товара (оказанием каких услуг) будет заниматься

Ваше предприятие? _____________________________________________________________

Кто будет Вашим покупателем? __________________________________________________

Каким будет объем продаж (выручка от реализации) за первый год работы? _____________

Какова сумма всех затрат на реализацию проекта? __________________________________

Какова организационно - правовая форма предприятия? ______________________________

Сколько будет привлечено наемных работников? ___________________________________

Требуемый объем финансирования проекта – не более _______ руб.

Каковы источники финансирования проекта, в том числе грант на создание собственного

дела - _____________, что составляет ___ % от общего объема финансирования

Что будет приобретено за счет средств гранта на создание собственного дела:

 Затраты, связанные с государственной регистрацией – _______ руб.

 Затраты на приобретение основных средств (за исключением легковых автотранспорт-

ных средств) – _______ руб.

 Затраты на получение лицензий и разрешений, необходимых для осуществления пред-

принимательской деятельности – _______ руб.

 Затраты на приобретение нематериальных активов – _______ руб.

 Затраты на приобретение сырья для дальнейшей переработки – _______ руб.

 Затраты на выплату по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) – _______ руб.

 Затраты на уплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования

(первый лизинговый взнос) – _______ руб.

Основные показатели проекта за первый год работы:

 Общая прибыль – _______ руб.

 Величина денежных средств в конце первого года работы - _______ руб.

 Рентабельность деятельности - _____ %

 Рентабельность вложений собственных средств - _____ %

 Рентабельность общих вложений - _____ %

В комплект материалов по бизнес-плану вошли:

 Пояснительная записка на ___ страницах;

 Приложение 1, представляющее собой финансовую часть проекта, подготовленную по двум сценариям – реалистическому и пессимистическому;

 Приложение 2, содержащее дополнительные материалы.

Основная идея проекта

В чем состоит цель проекта и какие задачи надо решить для достижения этой цели?

______________________________________________________________________________

Какие проблемы будут препятствовать успешному решению перечисленных задач?

______________________________________________________________________________

Какие действия и когда Вы предпримите для преодоления этих проблем и достижения це-

ли проекта?

______________________________________________________________________________

Какие аргументы подтверждают Вашу уверенность в успехе проекта?

______________________________________________________________________________

SWOT-анализ проекта по результатам изучения его сильных и слабых сторон:

  ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ ВНЕШНИЕФАКТОРЫ
+ СИЛЫ ВОЗМОЖНОСТИ
- СЛАБОСТИ УГРОЗЫ

 

План маркетинга

Виды товаров (услуг)

Какой именно товар (или какую услугу) Вы предлагаете покупателям?

______________________________________________________________________________

Какие потребности удовлетворяет товар (услуга)? В каких сферах его можно использо-

вать? ______________________________________________________________________

В чем преимущества товара (услуги) и недостатки для покупателя:

Товар (услуга) ПРЕИМУЩЕСТВА НЕДОСТАТКИ  
Товар (услуга) 1    
Товар (услуга) 2    
   

 

Есть ли патент (лицензия) на этот товар (услугу), какие еще вопросы нужно решить (сер-

тификация, получение разрешительной документации и т.д.) для начала такого бизнеса?

______________________________________________________________________________

Имеется ли опыт производства и реализации такого товара (услуги)?

______________________________________________________________________________

Какие характеристики делают товары (услуги) уникальными?

______________________________________________________________________________

Спрос

Выбор целевых сегментов (групп потенциальных покупателей Вашего товара (услуги))

диктуется следующими соображениями:

 __________________________________

Целевыми группами покупателей (сегментами) для предприятия будут (возраст, пол, со-

циальное положение, род занятий, уровень доходов и т.д.):

 __________________________________

Где (в каком районе) живут Ваши будущие покупатели?

 

По какой цене сейчас покупают аналогичный товар (услугу)?

______________________________________________________________________________

Насколько изменчив спрос на данные товары (услуги)?

______________________________________________________________________________

Что стимулирует спрос на данные товары (услуги)?

______________________________________________________________________________

Какие специфические особенности имеет спрос на данные товары (услуги) для избранных

целевых групп покупателей?

______________________________________________________________________________

Конкуренция

Какие из фирм-конкурентов, выпускающих аналогичные товары (услуги) работают в Ва-

ших рыночных сегментах? Каков размер этих фирм, стаж работы на рынке?

______________________________________________________________________________

Что представляет из себя их продукция - ее отличительные особенности, дизайн и т.д.?

______________________________________________________________________________

Каков уровень цен на товары (услуги) Ваших конкурентов?

______________________________________________________________________________

Каким образом конкуренты находят своих покупателей - реклама, каналы сбыта, другие

формы продвижения?

______________________________________________________________________________

Как развивается бизнес у Ваших конкурентов? В чем причины происходящих изменений:

объемы реализации, ассортимент, рост или сокращение персонала?

______________________________________________________________________________

Таким образом, основными конкурентами предприятия являются______________

В таблице приведены результаты сравнительного анализа конкурентов:

  Сильные стороны   Слабые стороны Выводы
(Конкурент 1)      
(Конкурент 2)      
     
Наше Предприятие        

 

Прогноз продаж

Прогноз объема продаж на первый год (с помесячной разбивкой) работы предприятия составлен для реалистического сценария реализации проекта:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: