Упрощенная система налогообложения.




Титульный лист Б/П.

 

 

Описание продукции

 

Описывается какой продукт предлагает компания для производства в рамках бизнес плана. Какие потребности (настоящие, потенциальные) будут, удовлетворятся данным продуктом.

Описываются основные свойства продукта, преимущества и недостатки по сравнению с конкурентами.

 

Характеристики продукта Наш продукт Конкурент А Конкурент Б
Преимущества
Надежность + - +
Любые объемы + + -
Недостатки
Неизвестность - + +
Отсутствие акций - + -

Количество строк зависит от характеристик.

Количество столбцов от количества конкурентов.

Чем подтверждается качество продукта (ГОСТ, лицензии, патенты).

Описывается «окружение» продукта (упаковка, торговая марка, гарантийная и др. обслуживание).

Описываются предполагаемые цены на товар.

Указывается фаза и стадия жизненного цикла продукта (услуги).

 

Если позволяет идея проекта, то желательно предоставить наглядное изображение (рисунки, эскизы, фото, схемы).

 

Оценка рынка сбыта.

 

Описываются характеристики групп потребителей (на кого рассчитан продукт), их географическое расположение.

Характеризуется емкость рынка (сегмента).

Сегмент рынка – группа потребителей, которые имеют некоторые общие признаки.

Рассчитывается и обосновывается потенциальная доля рынка создаваемого предприятия и объем продаж.

ДОЛЯ РЫНКА - Доля совокупных продаж всех торговых марок или изделий, конкурирующих на одном и том же рынке, которая приходится на одну конкретную торговую марку или изделие; обычно выражается в процентах.

 

При наличии договоров о намереньях на поставку и сбыт продукции следует привести их в приложении.

 

Оценка конкурентов.

 

Описываются и анализируются прямые и косвенные конкуренты.

 

Оценка конкурента

Характеристика Конкурент А Конкурент Б Конкурент В «Я»
Количество машин        
Объем кузова Кб м      
География Международные Россия Пермский край  
Наличие рекламы        

 

Количество столбцов зависит от количества конкурентов. Количество строк от характеристик.

 

Не менее 7 характеристик.

 

План маркетинга.

 

Проект предусматривает открытие компании.

 

Что представляет собой рынок, на который собирается выходить фирма (по географическому признаку).

 

Описываются потенциальные покупатели (сегмент).

 

Описывается методы распространения продукции (личная продажа, пот телефону, по интернету).

 

Описывается стратегия ценообразования:

1. Установление цен на новый товар.

2. Стратегия снятия сливок (стратегия проникновения на рынок).

3. Ценообразование в рамках товарной номенклатуры.

4. Установление со скидками и зачетами (принимается старый товар в зачет нового).

5. Установление дискриминационных цен.

6. Установление цен по географическому признаку.

7. Установление единой цены с включением в неё расходов по доставке.

8. Установление на основе текущих цен.

 

Описываются методы стимулирования продажи или услуги (пиар, реклама, акции).

 

Составляется бюджет маркетинга.

(парикмахерская)

Мероприятия Сроки Цена Поставщик Итого затрат
Карточки на скидку при первом посещении (+ образец, как бонус) За 10 дней до открытия (конкретные сроки с по) 200 шт * 2 р = 400 р. Рекламное агентство  
         

 

План персонала.

 

Описывается потребность в персонале

(гостиничный безнос)

Категория персонала (должность) Требование Обязанности
Личностные Профессиональные
Управляющий (директор) Мужчина, от 30 лет, ответственный, коммуникабельный Наличие высшего образования, опыт работы с персоналом Составление документации, обеспечение бесперебойной работы гостиницы.
Администратор на ресепшен Женщина, от 25 лет, приятной внешности, коммуникабельность, доброжелательность. Знание языков. Регистрация гостей, улаживание различных ситуаций, информирование гостей.
       

 

Описывается где и как будет подыскиваться персонал.

 

Расчет фонды оплата труда.

 

Категория персонала (должность) З\П УК (уральский коэффициент) (15%) Страховые взносы (30%) Количество (чел.) Итого
Управляющий (директор) 30 000 30 000 + 15 % = 4 500 34 500 + 30 % = 10 350   44 850
Горничная 10 000 1 500 3 450    

 

Составляется график работы персонала.

 

Должность День недели
пн вт ср чт Пт Сб Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб вс
Горничная 1             В             В
Горничная 2             в             в
Горничная 3             в             в
Горничная 4             в             в

 

План производства.

 

Описывается место расположения предприятия.

 

Факторы влияющие на выбор месторасположения.

  1. Земельные участки (цена покупки или аренды)
  2. Сырье (цены и транспортные издержки.
  3. Природные характеристики (структура почвы, климат).
  4. Потенциал рынка (структура населения и покупательская способность).
  5. Сообщения (близость к дороге).
  6. Торговая инфраструктура (наличие посредников и рекламных агенств).
  7. Законодательство (ограничение по экологии).

 

Далее описывается необходимое помещение (площадь) и основные характеристики.

В собственности помещение или в аренде (сумма арендных платежей).

Требуется ли ремонт помещения, если да, то смета на ремонт.

 

Смета на ремонт

 

Материалы Количество Цена Поставщик Сроки Итого
Краска 3 б (обосновать) 500 р ТД «Х» 1.11 – 07.11  
Итого          

 

Описываются потребность в основных средствах.

 

Основные средства. (гостиница 10 номеров, 5-2-х 5 -1 местные)

Наименование Вид Цена Количество Поставщик Сроки Итого
Кровать Картинка 20 000   «Х» 11.11 – 20.11 300 000
Тумбочка            
Телевизор            
Лампа            

 

Юридический план.

 

Выбирается организационно правовая форма (ООО, ИП).

Описываются затраты на открытие (государственная пошлина, открытие расчетного счета, заказ печатей и т.д.).

 

Требуется ли лицензия (если да, то описать затраты и как получать).

 

Описывается выбранная система налогообложения (общий режим).

Общий – налог на прибыль НДС.

 

Или

УСНО - упрощенная система налогообложения.
ЕНВД – единый налог на вмененный доход.

 

Упрощенная система налогообложения.

 

Заменяет следующие налоги: налог на прибыль (12,5), налог на имущество и НДС.

Если за 9 месяцев сумма выручки не превышает 15 000 000.

 

Налоговая база – выраженный в единицах налогообложения объект.

 

Налоговый период – период времени за который начисляется налог.

 

Пеня – 1/300 ставки рефинансирования.

 

Налоговая база УСНО:

  • Доходы (выручка) – ставка 6%
  • Доходы – расходы – ставка 15%

На выбор.

ЕМВД.

 

Заменяет те же самые налоги.

 

Выбрать данную систему налогообложения могут предприятия оказывающие определенные виды бизнеса прописанные в НК (торговля, рекламная деятельность, общепит, стоянки, общественный транспорт, бытовые услуги, и т.д.)

 

Организационный план.

 

Описываются потенцианальные объемы продаж.

 

Наименование   1 месяц 2 месяц 3 месяц 1 квартал 1 года 4 месяц 5 месяц 6 месяц 2 квартал 1 года 7 месяц 8 месяц 9 месяц 3 квартал 1 года 10 месяц 11 месяц 12 месяц 4 квартал 1 года Итого 1 год
Платья Количество                                  
Цена                                  
Итого                                  
Брюки Количество                                  
Цена                                  
Итого                                  
                                     

 

Если необходимы пояснения, разъяснения, сделать их после таблицы.

 

Рассчитывается стоимость необходимых материалов

Материал Марка материала ГОСТ Единица величины Цена единиц Норма расхода Сумма
  Топливо   литры 39,40    
             
Итого            

 

Рассчитывается потребность в оборотных средствах

 

Затраты 1 м 2 м 3 м 1 кв 4 м 5 м 6 м 2 кв 7 м 8 м 9 м 3 кв 10 м 11 м 12 м 4 кв итого
На услуги связи                                  
Плата за аренду                                  
Материалы                                  
З/П                                  
Затраты на маркетинг                                  
Страховка                                  
Итого                                  

 

Прописываются в таблице все затраты в месяц, необходимые для функционирования проекта.

 

Финансовый план.

 

Описываются первоначальные затраты.

 

Наименование Сумма Пояснение
Расходы на регистрацию   Юридический план, стр.
Основные средства 14 190 Производственный план, стр.
Затраты на маркетинг 40 000 Маркетинговый план, стр.
Оборотные средства на 1 месяц работы*   Берем из организационного плана
     

* затраты на первый месяц функционирования отражены в первоначальных затратах, только на 1 месяц, в виду их необходимости до начала инвестиционного периода.

 

Составляется прогнозный отчет о прибылях и убытках в 3-х вариантах (оптимистический, пессимистический, средний).

 

Наименование 1 м 2 м 3 м 1 кв 4 м 5 м 6 м 2 кв 7 м 8 м 9 м 3 кв 10 м 11 м 12 м 4 кв 1 год
  1. Выручка от реализации
                                 
  1. Себестоимость полная
                                 
  1. Прибыль от продаж
                                 
  1. % по кредиту
                                 
  1. Прибыль (убыток) до налогообложения
                                 
  1. Текущий налог на прибыль
                                 
  1. Чистая прибыль (убыток) отчетного периода
                                 
  1. Чистая прибыль (убыток) нарастающим итогом
  200+300                              
  1. берем из организационного плана
  2. таблица потребность в оборотных средствах
  3. = п1-п2
  4. зайти на сайт любого банка, найти кредитный калькулятор
  5. = п3-п4
  6. под таблицей делаем расчет
  7. = п5-п6

 

Рсчитывается точка безубыточность (график)

 

Где прибыль привывысит первоначальные вложения – срок окупается.

 

Рассчитывается срок окупаемости проекта.

 

План рисков и страхования.

 

Риски:

  1. Качественные.
  2. Количественные.

 

Качественные риски

 

Вид риска Вероятность наступления Пояснение
Выход нового «игрока» на рынок Средняя \ низкая \ высокая Почему и что буду делать.
Неудовлетворенность клиентами Средняя \ низкая \ высокая  
Не выход на проектную мощность (планируемый объем продаж) (средний вариант) Средняя \ низкая \ высокая  
Отсутствие производственного опыта Средняя \ низкая \ высокая  
Инфляция Средняя \ низкая \ высокая По прогнозам МИНФИН
Повышение цен на сырье   Данного риска избежать не возможно
Изменение в законодательстве    
     
     

 

Не менее 12 рисков.

 

Количественный анализ рисков.

 

Просчитывыеться объем продаж при снижение цены на 10, 20%

 

Расчитываеться потенциальный объем прибыли при снижении объема продаж на 10 – 20%.

 

Расчитываеться точка безубыточности.

 

Расчитываеться на сколько % запланированная выручка превышает безубыточную выручку и делаются выводы, относительно рискованности проекта.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: