ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ




Положение

О проведении Молодежного межрайонного краеведческого слета

«Лихвинские встречи»

Суворов, 2017 г.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения Молодежного межрайонного краеведческого слета «Лихвинские встречи» (далее – Слёт), определяет цели и задачи, категории участников, порядок подведения итогов Слёта.

1.2. Непосредственная организация и проведение Слёта возлагается на управление образования, культуры, молодежи и спорта администрации МО Суворовский район.

1.3. Слёт проводится с 26 по 29 июня в г. Чекалин Суворовского района, в районе п.Лесхоз, поляна Андреев Клин.

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ СЛЕТА

1.

2.

2.1. Слёт проводится с целью развития туристско-краеведческой, исследовательской работы среди учащихся.

2.2. Задачи:

2.2.1. Знакомство и изучение достопримечательностей г. Чекалина (Лихвина);

2.2.2. Патриотическое воспитание молодежи и пропаганда краеведческого движения в Тульской области;

2.2.3. Обмен опытом в организации краеведческой деятельности;

2.2.4. Обучение навыкам выживания в условия природной автономии.

 

УЧАСТНИКИ СЛЕТА

3.1. Участниками Слёта могут стать учащиеся в возрасте от 14 до 17 лет, члены активов музеев и краеведческих объединений, педагоги.

3.2. Состав делегации от района: 15 человек детей и 2 руководителя. Все участники слета должны иметь опыт участия в туристических походах с ночлегом в полевых условиях, навыки приготовления пищи на костре.

 

3.3. Ответственность за безопасность и сохранность жизни участников в пути и во время проведения слета возлагается на руководителей делегаций.

 

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ

4.1. Заявки на участие в Слёте принимаются до 10.06.2017 года по адресу: г. Суворов, пл. Победы, д.1, тел./факс: 8(48763)2-43-37. В заявке указывается: название муниципального образования, количественный состав делегации, Ф.И.О. руководителей.

4.2. Место проведения: г. Чекалин Суворовского района, в районе п.Лесхоз, поляна Андреев Клин.

4.3. Время проведения: 26-29 июня 2017 года. Заезд делегаций осуществляется до 13:00 часов.

4.4. Делегация должна иметь:

1. приказ по учреждению, организующему поход, с указанием даты и продолжительности похода, ответственных лиц, сопровождающих группу, в том числе лиц, ответственных за приготовление пищи и медицинское обслуживание;

2. маршрут похода (маршрутный лист) с указанием мест организации лагеря (для сна и питания детей), подписанный организатором похода;

3. копия договора с организацией, предоставляющей транспорт для перевозки детей к месту назначения и обратно;

4. списки детей с указанием возраста, места проживания, данных о состоянии здоровья (список и справки 079/у) - в поход могут быть зачислены дети, которые по состоянию здоровья допущены врачом медицинской организации для участия в данном лагере (с учетом его направленности и возможных физических нагрузок);

5. сведения об отсутствии контактов детей и сотрудников с инфекционными больными (за 2-3 дня до начала работы палаточного лагеря);

6. список сотрудников и личные медицинские книжки на каждого сотрудника с данными о проведении профилактических прививок и о прохождении медицинского осмотра, гигиенического обучения;

7. перечень продуктов, используемых для организации питания в походе и в пути следования, утвержденный руководителем учреждения;

8. Обязательное снаряжение для размещения в полевых условиях, приготовления пищи на костре (палатки, спальные мешки, трапики, костровое снаряжение, посуду, личное снаряжение, медицинскую аптечку).

 

ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ

Первый день - 26.06.2017 (День знакомств)
до 13.00 заезд делегаций
13.00 – 14.30 операция «Уют», сбор сухого валежника, подготовка к обеду
14.30 – 15.30 обед
15.30 – 16.00 свободное время
16.00 – 16.30 Торжественное открытие слета. 1. Гимн. 2. Вступительное слово начальника лагеря Серова Р.А. 3. Сдача рапортов всех отрядов начальнику лагеря. 4. Выступление представителя Суворовского района. 5. Выступление представителя госпожнадзора: инструктаж по пожарной безопасности в лагере. 6. Выступление начальника отдела Суворовского лесничества.
16.30 – 17.30 1. Спортивная эстафета. 6 человек от каждой команды. 2. Соревнования по волейболу 2 команды (по желанию) Соревнования по дартсу (по желанию). 3. Игра «Городки». 4. Краеведческая экологическая викторина. Соревнования происходят одновременно.
17.30 – 18.30 подготовка к ужину
18.30 – 19.30 ужин
19.30 – 20.30 свободное время, игра в шахматы и шашки.
20.30 – 21.00 презентация г. Чекалина – самого маленького города Российской Федерации (документальный фильм)
21.00 – 23.00 выступление вокально-инструментального ансамбля «БИЛТ» (МБОУ «АСОШ №3» п. Центральный), дискотека. танцевальный мастер – класс хореографического коллектива ДК г.Чекалин.
23.00 отбой.
Второй день 27.06.2017 (День экскурсий)
8.00 – 8.30 подъем, утренние процедуры, зарядка
8.30 – 9.30 подготовка к завтраку
9.30 – 10.00 завтрак
10.00 – 14.00 1. автобусные экскурсии: - в г. Одоев (музей Филимоновской игрушки, Анастасов монастырь), - посещение женского монастыря Шамордино; 2. Пешая экскурсия - Лихвинский геологический разрез. 3. «Город мастеров» – мастер-классы педагогов ЦТР и ГО г. Суворова: изодеятельность, дизайн, народные куклы
14.00 – 15.00 подготовка к обеду
15.00 – 16.00 обед
16.00 – 18.00 1. «Город мастеров» – мастер-классы педагогов ЦТР и ГО г. Суворова: изодеятельность, дизайн, народные куклы 2. мастер-класс по танцам 3. Соревнования по волейболу; 4. Соревнования по шахматам и шашкам
18.00 – 19.00 подготовка к ужину
19.00 – 20.00 ужин
20.00 – 21.00 орлятский круг у костра, песни под гитару
21.00 – 23.00 конкурсная программа, дискотека
23.00 отбой
Третий день - 28.06.2017 (День краеведения)
8.00 – 8.30 подъем, утренние процедуры, зарядка
7.30 – 9.30 подготовка к завтраку
9.30 – 10.00 завтрак
10.00 – 13.00 1. обучающий мастер-класс по сплаву на байдарках в присутствии сотрудников ГИМС; 2. экскурсии по группам: - 1 группа - экскурсия по городу «Древний Лихвин»: музей Боевой славы МКОУ «Чекалинская СОШ ЦО им. А.П. Чекалина» – Девягорско-лихвинский историко-ландшафтный музей-заповедник (ДК г. Чекалина) - музей Боевой славы МБОУ «Чекалинская СОШ им. А.П. Чекалина» - 2 группа - автобус по маршруту: Чекалин - Песковатское (музей А.П. Чекалина) – Чекалин. 3. Экскурсия на Лихвинский геологический разрез 4. Участие в фольклорном празднике «Залихватские встречи»
13.00 – 14.00 подготовка к обеду
14.00 – 15.00 обед
15.00 – 16.00 Конкурс инсценировок
16.00 – 18.00 1. спортивная эстафета. 2. мастер-класс по каратэ. 3. мастер-класс по бисероплетению (Синякина Л.В.)
18.00 – 19.00 подготовка к ужину
19.00 – 20.00 ужин
20.00 – 21.00 орлятский круг у костра, песни под гитару, проведение флеш-моба.
21.00 – 23.00 конкурс рекордов «А вам слабо?», дискотека
23.00 отбой
Четвертый день - 29.06.2017 (Прощай, слет!)
8.30 – 9.00 подъем, утренние процедуры, зарядка
9.00 – 10.00 подготовка к завтраку
10.00 – 11.00 завтрак
11.00 – 11.30 торжественное закрытие слета: - подведение итогов слета; - вручение памятных подарков; - вручение призов командам, победившим в соревнованиях;
11.30 отбытие делегаций

ОРГАНИЗАТОРЫ

6.1. Организатор осуществляет следующие функции:

6.1.1. Регистрация участников слета;

6.1.2. Формирование состава жюри;

6.1.3. Проведение церемонии награждения победителей и участников.

6.1.4. Размещение информации по итогам проведения Слёта на сайте комитета Тульской области по спорту и молодежной политике, а также в социальных сетях.

НАГРАЖДЕНИЕ

7.1. Победители в отдельных конкурсах награждаются грамотами и кубками. По итогам Слёта все делегации получают грамоты за участие.

ФИНАНСИРОВАНИЕ СЛЕТА

8.1. Финансирование мероприятия осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Суворовский район, управления образования, культуры, молодежи и спорта администрации муниципального образования Суворовский район.

8.2. Оплата проезда, питания в пути следования, питания на слете осуществляется командирующими организациями.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Управлениеобразования, культуры, молодежи и спорта администрации МО Суворовский район находится по адресу: г. Суворов, пл. Победы, д.1, тел./факс: 8(48763) 2-43-37.

 

 

  Образец заявки на участие  
(муниципальное образование)

 

ф.и.о. руководителя, должность Количество участников слёта
   
   
   

 

 

Руководитель ________ / __________     Дата      

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: