Положение
О проведении Молодежного межрайонного краеведческого слета
«Лихвинские встречи»
Суворов, 2017 г.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения Молодежного межрайонного краеведческого слета «Лихвинские встречи» (далее – Слёт), определяет цели и задачи, категории участников, порядок подведения итогов Слёта.
1.2. Непосредственная организация и проведение Слёта возлагается на управление образования, культуры, молодежи и спорта администрации МО Суворовский район.
1.3. Слёт проводится с 26 по 29 июня в г. Чекалин Суворовского района, в районе п.Лесхоз, поляна Андреев Клин.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ СЛЕТА
1.
2.
2.1. Слёт проводится с целью развития туристско-краеведческой, исследовательской работы среди учащихся.
2.2. Задачи:
2.2.1. Знакомство и изучение достопримечательностей г. Чекалина (Лихвина);
2.2.2. Патриотическое воспитание молодежи и пропаганда краеведческого движения в Тульской области;
2.2.3. Обмен опытом в организации краеведческой деятельности;
2.2.4. Обучение навыкам выживания в условия природной автономии.
УЧАСТНИКИ СЛЕТА
3.1. Участниками Слёта могут стать учащиеся в возрасте от 14 до 17 лет, члены активов музеев и краеведческих объединений, педагоги.
3.2. Состав делегации от района: 15 человек детей и 2 руководителя. Все участники слета должны иметь опыт участия в туристических походах с ночлегом в полевых условиях, навыки приготовления пищи на костре.
3.3. Ответственность за безопасность и сохранность жизни участников в пути и во время проведения слета возлагается на руководителей делегаций.
ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
4.1. Заявки на участие в Слёте принимаются до 10.06.2017 года по адресу: г. Суворов, пл. Победы, д.1, тел./факс: 8(48763)2-43-37. В заявке указывается: название муниципального образования, количественный состав делегации, Ф.И.О. руководителей.
4.2. Место проведения: г. Чекалин Суворовского района, в районе п.Лесхоз, поляна Андреев Клин.
4.3. Время проведения: 26-29 июня 2017 года. Заезд делегаций осуществляется до 13:00 часов.
4.4. Делегация должна иметь:
1. приказ по учреждению, организующему поход, с указанием даты и продолжительности похода, ответственных лиц, сопровождающих группу, в том числе лиц, ответственных за приготовление пищи и медицинское обслуживание;
2. маршрут похода (маршрутный лист) с указанием мест организации лагеря (для сна и питания детей), подписанный организатором похода;
3. копия договора с организацией, предоставляющей транспорт для перевозки детей к месту назначения и обратно;
4. списки детей с указанием возраста, места проживания, данных о состоянии здоровья (список и справки 079/у) - в поход могут быть зачислены дети, которые по состоянию здоровья допущены врачом медицинской организации для участия в данном лагере (с учетом его направленности и возможных физических нагрузок);
5. сведения об отсутствии контактов детей и сотрудников с инфекционными больными (за 2-3 дня до начала работы палаточного лагеря);
6. список сотрудников и личные медицинские книжки на каждого сотрудника с данными о проведении профилактических прививок и о прохождении медицинского осмотра, гигиенического обучения;
7. перечень продуктов, используемых для организации питания в походе и в пути следования, утвержденный руководителем учреждения;
8. Обязательное снаряжение для размещения в полевых условиях, приготовления пищи на костре (палатки, спальные мешки, трапики, костровое снаряжение, посуду, личное снаряжение, медицинскую аптечку).
ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ
Первый день - 26.06.2017 (День знакомств) | |
до 13.00 | заезд делегаций |
13.00 – 14.30 | операция «Уют», сбор сухого валежника, подготовка к обеду |
14.30 – 15.30 | обед |
15.30 – 16.00 | свободное время |
16.00 – 16.30 | Торжественное открытие слета. 1. Гимн. 2. Вступительное слово начальника лагеря Серова Р.А. 3. Сдача рапортов всех отрядов начальнику лагеря. 4. Выступление представителя Суворовского района. 5. Выступление представителя госпожнадзора: инструктаж по пожарной безопасности в лагере. 6. Выступление начальника отдела Суворовского лесничества. |
16.30 – 17.30 | 1. Спортивная эстафета. 6 человек от каждой команды. 2. Соревнования по волейболу 2 команды (по желанию) Соревнования по дартсу (по желанию). 3. Игра «Городки». 4. Краеведческая экологическая викторина. Соревнования происходят одновременно. |
17.30 – 18.30 | подготовка к ужину |
18.30 – 19.30 | ужин |
19.30 – 20.30 | свободное время, игра в шахматы и шашки. |
20.30 – 21.00 | презентация г. Чекалина – самого маленького города Российской Федерации (документальный фильм) |
21.00 – 23.00 | выступление вокально-инструментального ансамбля «БИЛТ» (МБОУ «АСОШ №3» п. Центральный), дискотека. танцевальный мастер – класс хореографического коллектива ДК г.Чекалин. |
23.00 | отбой. |
Второй день 27.06.2017 (День экскурсий) | |
8.00 – 8.30 | подъем, утренние процедуры, зарядка |
8.30 – 9.30 | подготовка к завтраку |
9.30 – 10.00 | завтрак |
10.00 – 14.00 | 1. автобусные экскурсии: - в г. Одоев (музей Филимоновской игрушки, Анастасов монастырь), - посещение женского монастыря Шамордино; 2. Пешая экскурсия - Лихвинский геологический разрез. 3. «Город мастеров» – мастер-классы педагогов ЦТР и ГО г. Суворова: изодеятельность, дизайн, народные куклы |
14.00 – 15.00 | подготовка к обеду |
15.00 – 16.00 | обед |
16.00 – 18.00 | 1. «Город мастеров» – мастер-классы педагогов ЦТР и ГО г. Суворова: изодеятельность, дизайн, народные куклы 2. мастер-класс по танцам 3. Соревнования по волейболу; 4. Соревнования по шахматам и шашкам |
18.00 – 19.00 | подготовка к ужину |
19.00 – 20.00 | ужин |
20.00 – 21.00 | орлятский круг у костра, песни под гитару |
21.00 – 23.00 | конкурсная программа, дискотека |
23.00 | отбой |
Третий день - 28.06.2017 (День краеведения) | |
8.00 – 8.30 | подъем, утренние процедуры, зарядка |
7.30 – 9.30 | подготовка к завтраку |
9.30 – 10.00 | завтрак |
10.00 – 13.00 | 1. обучающий мастер-класс по сплаву на байдарках в присутствии сотрудников ГИМС; 2. экскурсии по группам: - 1 группа - экскурсия по городу «Древний Лихвин»: музей Боевой славы МКОУ «Чекалинская СОШ ЦО им. А.П. Чекалина» – Девягорско-лихвинский историко-ландшафтный музей-заповедник (ДК г. Чекалина) - музей Боевой славы МБОУ «Чекалинская СОШ им. А.П. Чекалина» - 2 группа - автобус по маршруту: Чекалин - Песковатское (музей А.П. Чекалина) – Чекалин. 3. Экскурсия на Лихвинский геологический разрез 4. Участие в фольклорном празднике «Залихватские встречи» |
13.00 – 14.00 | подготовка к обеду |
14.00 – 15.00 | обед |
15.00 – 16.00 | Конкурс инсценировок |
16.00 – 18.00 | 1. спортивная эстафета. 2. мастер-класс по каратэ. 3. мастер-класс по бисероплетению (Синякина Л.В.) |
18.00 – 19.00 | подготовка к ужину |
19.00 – 20.00 | ужин |
20.00 – 21.00 | орлятский круг у костра, песни под гитару, проведение флеш-моба. |
21.00 – 23.00 | конкурс рекордов «А вам слабо?», дискотека |
23.00 | отбой |
Четвертый день - 29.06.2017 (Прощай, слет!) | |
8.30 – 9.00 | подъем, утренние процедуры, зарядка |
9.00 – 10.00 | подготовка к завтраку |
10.00 – 11.00 | завтрак |
11.00 – 11.30 | торжественное закрытие слета: - подведение итогов слета; - вручение памятных подарков; - вручение призов командам, победившим в соревнованиях; |
11.30 | отбытие делегаций |
ОРГАНИЗАТОРЫ
6.1. Организатор осуществляет следующие функции:
6.1.1. Регистрация участников слета;
6.1.2. Формирование состава жюри;
6.1.3. Проведение церемонии награждения победителей и участников.
6.1.4. Размещение информации по итогам проведения Слёта на сайте комитета Тульской области по спорту и молодежной политике, а также в социальных сетях.
НАГРАЖДЕНИЕ
7.1. Победители в отдельных конкурсах награждаются грамотами и кубками. По итогам Слёта все делегации получают грамоты за участие.
ФИНАНСИРОВАНИЕ СЛЕТА
8.1. Финансирование мероприятия осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Суворовский район, управления образования, культуры, молодежи и спорта администрации муниципального образования Суворовский район.
8.2. Оплата проезда, питания в пути следования, питания на слете осуществляется командирующими организациями.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
9.1. Управлениеобразования, культуры, молодежи и спорта администрации МО Суворовский район находится по адресу: г. Суворов, пл. Победы, д.1, тел./факс: 8(48763) 2-43-37.
Образец заявки на участие |
(муниципальное образование) |
ф.и.о. руководителя, должность | Количество участников слёта |
Руководитель ________ / __________ Дата |