на производство и размещение социальной рекламы




от_________________________________________________________________

(наименование организации)

 

1. Направление проекта

_______________________________________________

_______________________________________________

2. Название проекта

_______________________________________________

_______________________________________________

3. Ф.И.О. руководителя проекта и его должность

__________________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

4. Контактный телефон руководителя проекта

_______________________________________________

 

5. Название организации

__________________________________________________

_______________________________________________

 

6. Ф.И.О. и должность руководителя организации

__________________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

 

7. Адрес:

юридический

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

 

фактический

_______________________________________________

_______________________________________________

__________________________________________________

 

8. Тел./факс организации

__________________________________________________

 

9. Реквизиты организации

ИНН _________________________________

Расчетный счет _________________________________

Наименование банка

_______________________________________________

_______________________________________________

 

10. Ф.И.О. и телефон бухгалтера, ответственного за

подготовку отчетности

__________________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

 

11. Электронная почта, Интернет

_______________________________________________

_______________________________________________

 

12. Виды деятельности организации

(согласно уставным документам):_____________________

__________________________________________________

__________________________________________________

 

13. Продолжительность (сроки) реализации проекта

__________________________________________________

_______________________________________________

 

14. Общий бюджет проекта

__________________________________________________

в том числе

 

14.1. Запрашиваемая сумма гранта __________________________________________________

14.2. Иные источники финансирования реализации проекта __________________________________________________

 

15. Соисполнители проекта

__________________________________________________

_______________________________________________ _______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

 

16. Подавали ли Вы (организация) заявки

на получение гранта(ов) на аналогичный проект?

__________________________________________________

_______________________________________________

 

17. Получала ли Ваша организация ранее

гранты Санкт-Петербурга на производство и размещение

социальной рекламы?

ДА__________ НЕТ_____________

 

по направлениям, год:

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

 

18. В случае предоставления Комитетом по печати

и взаимодействию со средствами массовой информации

(далее - Комитет) субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга

в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на

производство и размещение социальной рекламы

организация выражает согласие на осуществление

Комитетом и Комитетом государственного финансового

контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок

соблюдения получателем субсидии условий их предоставления.

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

 

19. К настоящей заявке прилагаются следующие документы:

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

 

Всего на ___________листах.

 

Настоящим я подтверждаю достоверность предоставленной мною информации.

 

Подпись руководителя организации:

__________________________________________________________________________________

(должность, подпись, Ф.И.О.)

М.П.

Дата:_______________________

 

(заполняется Экспертным советом)

Зарегистрирована по направлению:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата получения заявки: _______________________

 

____________________

 

Все страницы заявки и прилагаемых к ней документов должны быть пронумерованы, прошиты, заверены подписью руководителя или доверенного лица претендента на получение субсидии и печатью и вложены в запечатанный конверт, который должен быть адресован в экспертный совет.

Заявки, поступившие с нарушением установленной формы, при отсутствии необходимых документов либо после указанного срока к рассмотрению не принимаются.

 

Перечень документов, прилагаемых к заявке на участие в конкурсе на право получения в 2016 году гранта Санкт-Петербурга и предоставление субсидии в виде гранта в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на производство и размещение социальной рекламы

Претендент на получение субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на производство и размещение социальной рекламы (далее – претендент) представляет в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее – Комитет) заявку на участие в конкурсе на право получения в 2016 году гранта Санкт-Петербурга и предоставление субсидии в виде гранта в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на производство и размещение социальной рекламы (далее - заявка) по форме, утвержденной Комитетом, с приложением следующих документов:

1) оригинал или нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за три месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении настоящего конкурса;

2) копии учредительных документов, заверенные руководителем и печатью претендента;

3) копия Свидетельства о государственной регистрации, осуществленной не менее чем за 2 года до дня официального опубликования извещения о проведении конкурса, заверенная руководителем и печатью претендента;

4) копия Свидетельства о постановке на налоговый учет по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой Российской Федерации, заверенная руководителем и печатью претендента;

5) справка обслуживающего банка (банков) об отсутствии картотеки на расчетном счете (счетах), действительная на дату подачи документов
(если срок действия в справке не указан, справка считается действительной в течение 45 дней со дня выдачи);

6) справка (оригинал) из налогового органа об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, действительная на дату подачи документов (если срок действия в справке не указан, справка считается действительной в течение 45 дней со дня выдачи);

7) справка, подтверждающая, что претендент не находится в процессе ликвидации, в отношении его не осуществляется процедура банкротства, имущество не арестовано, экономическая деятельность не приостановлена, подписанная руководителем и главным бухгалтером и заверенная печатью претендента;

8) справка, подтверждающая, что претендент отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение, которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», подписанная руководителем и главным бухгалтером и заверенная печатью претендента;

9) справка, подтверждающая, что у претендента отсутствует нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт Петербурга за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии;

10) справка, подтверждающая, что у претендента отсутствуют иные бюджетные ассигнования на возмещение затрат;

11) справка за подписью руководителя претендента с кратким описанием технических возможностей реализации проекта с указанием на использование собственных и привлекаемых ресурсов;

12) копия устава редакции средства массовой информации и/или договора учредителя средства массовой информации с редакцией средства массовой информации, заверенная руководителем и печатью претендента[1];

13) копия свидетельства о регистрации средства массовой информации, в котором будет размещаться социальная реклама;

14) в случае размещения социальной рекламы в электронных СМИ: письменное согласие организации-вещателя на размещение социальной рекламы в эфире, примерный план трансляции и копия действующей лицензии на осуществление радиовещания и/или телевещания на Санкт-Петербург (с приложениями), заверенная организацией-вещателем[2];

15) для претендента, осуществляющего радиовещание и/или телевещание: копия действующей лицензии на осуществление радиовещания и/или телевещания на Санкт-Петербург (с приложениями) или договор на осуществление радиовещания и/или телевещания на Санкт-Петербург;

16) в случае размещения материалов социальной рекламы иным способом: документы, подтверждающие возможность распространения (гарантийное письмо, протокол о намерениях, адресная программа размещения наружной социальной рекламы и пр.);

17) сведения об опыте производства подобных проектов по следующей форме:

 

Тематика работ Форма распространения   Общая сумма (руб.) Заказчик (контактное лицо, телефон)
    Бюджет Внебюджет  
         

 

18) резюме основных, штатных сотрудников;

19) резюме привлекаемых, внештатных специалистов (если предполагаются);

20) краткое описание деятельности организаций-партнеров (соисполнителей), участвующих в производстве социальной рекламы
(если имеются), информация об их участии в производстве социальной рекламы;

21) доверенность, подтверждающая полномочия лица на представление интересов претендента (в случае, если интересы претендента представляет не руководитель);

22) описание проекта (не более трех страниц формата А4), содержащее:

- название проекта;

- направление проекта;

- цели и задачи проекта;

- наименование и виды продукции, производимой в ходе работ по проекту;

- способы и сроки размещения произведенной в рамках гранта продукции;

- прогнозирование предполагаемого результата реализации проекта;

- возможность последующего использования результата реализации проекта;

- актуальность для Санкт-Петербурга социальных проблем затронутых в проекте и возможность привлечения населения города к их обсуждению.

23) аннотация (краткое описание проекта);

24) смета расходов по форме согласно приложению к перечню документов, прилагаемых к заявке, предусмотренных пунктами 5-8 Положения о порядке предоставления грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.04.2008 № 321 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы»).

 

 

 

Приложение к перечню документов, прилагаемых к заявке на участие в конкурсе на право получения в 2016 году гранта Санкт-Петербурга и предоставление субсидии в виде гранта в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на производство и размещение социальной рекламы

 

СМЕТА РАСХОДОВ

по проекту «_____________________»

по направлению «_________________________________»

 

№ п/п Наименование затрат Цена за единицу продукции в руб. Количество Сумма, руб.
  Оплата труда, оплата услуг по договорам гражданско-правового характера (включая страховые взносы) х х  
  Прочие прямые расходы х х  
  ВСЕГО      

 

  Статьи расходов Стоимость единицы продукции, в руб. проект За весь период реализации проекта
Кол-во продукции Итого за этап, руб. Кол-во продукции Итого бюджетное финансирование, в руб.
1. Оплата труда непосредственно занятых в реализации проекта штатных и внештатных сотрудников (включая страховые взносы)
1.1 Оплата труда          
1.2 Страховые взносы          
  Всего оплата труда          
  Прочие прямые расходы
2.1            
  Итого по прочим прямым расходам          
  Всего          
                     

 

Расшифровка затрат на оплату труда непосредственно занятых в реализации проекта штатных и внештатных сотрудников, включая страховые взносы
Должность, статус Оплата труда в месяц, руб. Кол-во месяцев Оплата труда, руб. Страховые взносы 20,2% (руб.) Итого руб.
  Штатные сотрудники /Внештатные сотрудники х х х х х
             
  Итого          

 

Подпись руководителя организации ______________ _______________

(Фамилия И.О.)

Подпись главного бухгалтера организации _____________ ______________

(Фамилия И.О.)

М.П

Порядок представления, рассмотрения заявок на участие в конкурсе на право получения в 2016 году гранта Санкт-Петербурга и предоставление субсидии в виде гранта в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на производство и размещение социальной рекламы, а также принятия решения о предоставлении субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга.

1. Настоящий порядок представления, рассмотрения заявок на участие в конкурсе на право получения в 2016 году гранта Санкт-Петербурга и предоставление субсидии в виде гранта в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на производство и размещение социальной рекламы,
а также принятия решения о предоставлении субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга (далее – Порядок, субсидии)разработан в целях реализации предусмотренной Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьи расходов «Субсидии в виде грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы в соответствии с Законом Санкт-Петербурга» (код целевой статьи 0340041080) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2015 № 747-145 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов», в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 10.10.2001 № 701-88 «О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы» (далее − Закон), Положением о порядке предоставления грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы, утвержденным постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 01.04.2008 № 321 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы» (далее – Положение) и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2016 № 131
«О предоставлении в 2016 году субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на производство и размещение социальной рекламы (далее - Постановление).

2. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным и осуществляющим на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами виды деятельности, указанные в статье 1 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге», признанным победителями конкурса на право получения гранта Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы, проводимого в 2016 году в соответствии с Положением (далее – претенденты, конкурс).

3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат и возникших в 2016 году, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при реализации проектов по производству и размещению социальной рекламы, по направлениям, указанным в приложении № 3 к настоящему распоряжению.

4. Извещение о проведении конкурса на право получения в 2016 году гранта Санкт-Петербурга в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на производство и размещение социальной рекламы (далее – извещение, конкурс) публикуется Комитетом на официальном портале Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в разделе Комитета не менее чем за тридцать дней до даты вскрытия конвертов претендентов на участие в конкурсе.

Извещение должно содержать сведения о предмете конкурса, времени и месте проведения конкурса.

5. Для участия в конкуре претенденты представляют в Комитет заявку на участие в конкурсе на право получения в 2016 году гранта Санкт-Петербурга и предоставление субсидии в виде гранта в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на производство и размещение социальной рекламы (далее - заявка), составленную по форме согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению, документы и материалы к заявке в соответствии с приложением № 2 к настоящему распоряжению.

6. Заявка представляется в Комитет претендентами в сроки, установленные в извещении.

6.1. Поступающие на конкурс заявки регистрируются в журнале регистрации заявок (далее - журнал). Регистрацию заявок осуществляет отдел городской рекламы и информации Комитета (далее - отдел).

6.2. Заявки, полученные после окончания срока подачи заявок, указанного в извещении, не рассматриваются, не регистрируются и возвращаются претендентам.

6.3. До истечения срока подачи заявок претендент может внести изменения в заявку или отозвать ее.

В случае внесения изменений в заявку на внешнем конверте с изменениями в заявку указывается слово «Изменение». Такие конверты регистрируется в журнале в общем порядке с указанием слова «Изменение».

В случае отзыва заявки претендент письменно уведомляет Комитет
об отзыве заявки. В случае поступления такого уведомления, оно регистрируется в журнале в общем порядке. Заявка с приложенными документами и материалами возвращается претенденту.

6.4. Заявки, изменения в заявку и уведомления об отзыве заявок, полученные после окончания срока подачи заявок, не рассматриваются и возвращаются претендентам.

6.5. Заявки, отправленные по почте, не рассматриваются и в случае наличия на конверте обратного адреса возвращаются претендентам.

7. Претенденты должны подготовить заявку следующим образом:

- все страницы заявки и прилагаемых к ней документов в соответствии с Перечнем документов, прилагаемых к заявке на участие в конкурсе на право получения в 2016 году гранта Санкт-Петербурга и предоставление субсидии в виде гранта в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на производство и размещение социальной рекламы, утверждённым Комитетом (далее - Перечень), должны быть пронумерованы, прошиты, заверены подписью руководителя или доверенного лица претендента и печатью и вложены в запечатанный конверт, который должен быть адресован в Комитет;

- все страницы заявки, в которые внесены дополнения или поправки, должны быть подписаны лицом или лицами, подписавшими заявку;

- документы и материалы, прилагаемые к заявке, представляются в оригинале либо в заверенных копиях или в нотариально заверенных копиях, в соответствии с Перечнем.

- заявка запечатывается в конверт, на котором указываются тематическое направление в соответствии с Извещением и наименование предлагаемого проекта, фамилия, имя, отчество и телефон контактного лица.

- конверт должен быть адресован в экспертный совет по грантам
Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы.

8. Требования к оформлению заявки и прилагаемых к ней документов в соответствии с Перечнем и материалов являются обязательными для всех претендентов.

9. Конкурс проводится экспертным советом по грантам
Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы
(далее - экспертный совет), в порядке, предусмотренном в положении об экспертном совете, утвержденным распоряжением Комитета и размещенным на официальном портале Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в разделе Комитета (далее – положение об экспертном совете).

10. Порядок проведения конкурса определен в положении об экспертном совете.

11. Субсидии предоставляются на основании распоряжения Комитета, издаваемого с учетом оформленного протоколом решения экспертного совета.

На основании решения экспертного совета и распоряжения Комитет заключает договоры о предоставлении субсидий в виде грантов
Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы с получателями субсидий, признанными победителями конкурса (далее – договор).

12. Результаты конкурса публикуются Комитетом на официальном портале Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в разделе Комитета в течение 15 дней со дня подведения экспертным советом итогов конкурса.

13. Участники конкурса считаются надлежащим образом уведомленными о результатах конкурса с момента размещения итогов конкурса на официальном портале Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.

14. Если сумма предоставленной экспертным советом субсидии меньше запрашиваемой получателем субсидии согласно заявке, то получатель субсидии может выбрать один из следующих вариантов:

- привлечь дополнительно внебюджетные средства с тем, чтобы выполнить проект в полном объеме согласно общему бюджету проекта;

- внести изменения в технические показатели исполнения проекта по согласованию с Комитетом;

- отказаться от заключения договора и получения субсидии.

О принятом решении получатель субсидии должен информировать Комитет в течение 3-х рабочих дней со дня размещения итогов конкурса на официальном портале Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.

15. В случае если по результатам проведенного конкурса или заключенных договоров были израсходованы не все бюджетные средства, выделенные для предоставления субсидий, Комитет принимает решение об объявлении нового конкурса.

Порядок определения размера субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на производство и размещение социальной рекламы

1. Порядок определения размера субсидий в виде грантов
Санкт-Петербурга в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на производство и размещение социальной рекламы определен в положении об экспертном совете, утвержденном распоряжением Комитета и размещенном на официальном портале Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в разделе Комитета (далее – положение об экспертном совете).

Экспертный совет после проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на право получения в 2016 году гранта Санкт-Петербурга и предоставление субсидии в виде гранта в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на производство и размещение социальной рекламы (далее - заявка) в соответствии с требованиями, установленными Положением о порядке предоставления грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы (далее - Положение), определяет победителей конкурса и размер предоставляемых субсидий в виде грантов (далее - субсидия).

2. Размер предоставляемых субсидий, перечень затрат, возмещаемых за счет субсидий и предельный объем их возмещения определяется экспертным советом в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2015 № 747-145 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов».

3. При указании размера запрашиваемой субсидии получателю субсидии необходимо учитывать, что затраты на производство и размещение социальной рекламы возмещаются за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в виде субсидии в соответствии с установленным перечнем затрат. В состав затрат или недополученных доходов включаются затраты или недополученные доходы, установленные пунктами 5-8 Положения.

 

Порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на производство и размещение социальной рекламы

 

1. Получатели субсидий осуществляют реализацию проекта в соответствии с техническим заданием, сметой расходов, а также реализовывают проект в полном объеме и в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии в виде гранта Санкт-Петербурга в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на производство и размещение социальной рекламы (далее – Договор) и являющимся приложением к Договору календарным планом.

2. При завершении реализации проекта (каждого этапа) в соответствии с календарным планом получатели субсидий представляют в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) с сопроводительным письмом следующие отчетные документы в сроки, установленные Договором и календарным планом:

- акт о выполнении целей финансирования;

- счет на финансовое обеспечение (возмещение) затрат;

- комплект документации и материалов, предусмотренных Техническим заданием (далее – технический отчет);

- финансовый отчет (по форме согласно приложению к Договору) с приложением копий первичных учетных документов, на основании которых ведется бухгалтерский учет (в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете») и иных финансово-хозяйственных документов, подтверждающих затраты и целевое расходование субсидии.

3. Финансовый отчет должен быть заверен подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью организации – получателя субсидии.

4. Технический отчет должен быть заверен подписью руководителя либо иным уполномоченным лицом и печатью получателя субсидии.

5. Все представленные копии отчетных документов должны быть заверены подписью руководителя либо иным уполномоченным лицом и печатью получателя субсидии.

6. Технический и финансовый отчеты с приложением копий отчетных документов должны быть представлены в сроки и порядке, предусмотренные Договором.

7. Получатели субсидий осуществляют доставку отчетов, образцов и иной документации в Комитет курьером за счет собственных средств. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

8. Получатели субсидий безвозмездно производят исправления, доработку представленных в соответствии с условиями Договора отчетных документов, предъявленных результатов реализации проекта, по требованию Комитета и в установленные им сроки, в случае, если при приемке были выявлены устранимые недостатки.


[1] Представляется копия устава редакции средства массовой информации и (или) договора учредителя средства массовой информации с редакцией средства массовой информации, которая будет осуществлять производство социальной рекламы.

[2] Представляется копия действующей лицензии на осуществление радиовещания и/или телевещания на Санкт-Петербург средства массовой информации, в котором планируется размещение произведенной социальной рекламы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: