Все оружие ближнего боя и ножи наносит 1 хит урона.




Разрешенный материал для оружия ближнего боя – дерево, стеклотекстолит, реактопласт (coldsteel), резина для топоров и дробящего.

Для копий – резина, войлок, реактопласт (coldsteel).

Ножи – резина, реактопласт (coldsteel).

Оружие на игру должно быть аккуратным, нетравмоопасным и эстетично выполненным.

 

Допущенное оружие: клинковое одноручное оружие(мечи, сабли, ятаганы и т.п.), топоры, булавы, дубины, копья, двуручное клинковое оружие(мечи двуручные и полуторные, катаноиды всех сортов и мастей, бастарды, двуручные топоры, булавы и т.д.).

Топоры и ударно-дробящее: ударная часть должна иметь смягчение, твёрдые части не должны прощупываться через смягчение, смягчение не должно съезжать и “складываться” вбок. Древковое оружие ограничивается копьями (с обмягчением на ударной части).

 

УКОЛЫДОПУСТИМЫТОЛЬКО КОПЬЯМИ. Запрещены удары ребром щита, удары кулаком и гардой. Запрещен захват за боевую часть клинкового оружия, использование захватов и приемов из боевых дисциплин. Не засчитываются слабые удары, «швейная машинка» = 1 удар.

 

Оружие травмоопасное до игры допущено не будет.

К такому относиться:

· С радиусомскругления лезвия менее 3 мм

· Скруглением острия менее 1,5 см по ширине

· Неармированные(или с износившимся армированием) деревянные мечи

· Мечи с острыми частями на гарде и элементах крепления(не оставляют царапин на голом теле при контакте)

· Слишком тяжелое(более 1,2 кг для одноручного и 2.5 для двуручного)

· Оружие со сколами или повреждениями кромки.

· Копья с неошкуренными, сколотыми, треснувшими или сучковатыми древками.

· Ударно-дробящее оружие и копья с наконечниками, не возвращающимися в прежнее состояние или теряющими смягчающие свойства.

· Щиты. На внешней стороне щита не должно быть выступающих болтов и креплений. Окантовка щита должна быть максимально смягчена.

 

 

Ножи не действуют в боевом эпизоде, действуют на не-бойцов и раненых.

Возможно также кулуарное убийство вне боевого столкновения. Для этого нужно провести по ГРУДИ жертвы (не по шее!), т.е. сымитировать перерезание шеи. Кулуарное убийство невозможно, если на человеке кожаный или стальной горжет/защита корпуса, закрывающая шею (в стёге, однако, это возможно). На игре существуют ситуации и локации, где не действует стрелковое оружие, там стрелкам уместно использовать ножи, но использовать они могут их только против себе подобных.

Стрелковое оружие

Наносит 6 хитов урона (выводит в тяжелое ранение).

Луки разрешены до 16 кг, арбалеты до 18 кг. При вялом луке допустимо натяжение до 18 кг. (обговаривается с мастерами индивидуально). Пояснение - сила выстрела зависит не от кг.на тетиве, а от скорости вылета, за образец допустимого взят композитный лук (дерево-стекло) 16 кг. Кроме луков и арбалетов другого метательного оружия на игре нет.

 

Требования по стрелам/болтам – гладкие круглые в сечении древки не менее 8 мм.в диаметре (ошкуренные или обтянутые скотчем/термотрубкой), отсутствие жесткого оперения (не относится к профессиональному пластиковому оперению-резинке, но относится к картону – его нельзя, скотч – можно, но он не должен быть мятым).

Древки из камыша запрещены!

Не съезжающий, жестко закрепленный на древке гуманизатор без всяких утяжелений внутри, со смягчением снаружи (которое не продавливается пальцем) и не менее 3 см. в диаметре. Гуманизаторы должны не съезжать с древка и быть достаточно прочными, чтобы не быть прорванными древком!

 

Пользоваться чужими стрелами во время боя МОЖНО. После боевого взаимодействия все стрелы без хозяина отдаются мастерам, за присвоение чужого имущества (стрел, болтов, любого другого оружия/вещей) удаление с полигона навсегда!

 

Максимально близкая дистанция для стрельбы – 3(три) метра. БЛИЖЕ ТРЕХ МЕТРОВ ДО ЦЕЛИ СТРЕЛЯТЬ ЗАПРЕЩЕНО!

Стрелки не имеют права стрелять по людям без шлема! Если это игрок, вам достаточно догнать его. Расстояние в 10 метров от стрелка автоматически выводит в 0 хитов любого игрока без шлема.

 

 

Поражаемая зона

Для стрелкового оружия – это футболка(корпус, седалище, спина).

Для оружия ближнего боя – голова и длинная рубашка(корпус, плечи, предплечья, ноги до колена, спина).

В голову разрешено работать ТОГДА И ТОЛЬКО ТОГДА, когда один боец ближнего боя бьёт другого бойца ближнего боя.

Голова не поражаемая зона для стрелков.

Запрещенные места для ударов – пах, шея, стопы, голень.

Щиты непробиваемы ни для какого вида оружия, в том числе стрелкового (луки/арбалеты).

 

Монстры отличаются от всех персонажей. Имеет хиты на общих основаниях в зависимости от типа брони. Поражаемая зона на монстре обозначена МИШЕНЬЮ, прикрепленной к одежде. В эту мишень нужно попасть из стрелкового, либо в нее надо ударить из оружия ближнего боя. Мишень не будет крепиться никуда, кроме допустимой зоны поражения, не волнуйтесь, но она будет значительно меньше обычной поражаемой зоны.

 

Для всех бойцов работает правило «упал-умер» (точнее вышел в 0 хитов). Стрелкам, не допущенным к ближнему бою, ввиду отсутствия надлежащей защиты, рекомендуется держать расстояние более 3-х метров, но если видите, что латный уже вас догнал – сядьте на землю сами, не дожидаясь удара. Не искушайте тяжелых бойцов, за любые травмы на игре, прежде всего, вы сами несете ответственность. Любой боец, который сел на землю и поднял руки приравнивается к тяжело раненому (0 хитов).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: