Взаимодействие родов войск.




Мы настоятельно рекомендуем взаимодействовать стрелкам с латными бойцами и латным бойцам со стрелками. Стрелки на данной игре могут обеспечить подавляющий огонь. Тяжелые бойцы на данной игре – это боевые башни, при наличии щита способные защитить стрелка и дать приблизиться к противнику. Игроки могут делать мантелеты, привозить ростовые щиты, использовать рельеф местности и остатки укреплений.

 

 

Ранения и лечение.

 

Собственные хиты каждый считает сам, при совсем уж сомнительной ситуации обратитесь к мастеру по боевке (либо регионалу, если мастера по боевке нет рядом). В остальном мы принимаем за данность, что игроки относятся к процессу игры честно.

Как снимаются хиты:

Стрелы – снимают 6 хитов. Уход в минус означает такую же тяжелую рану, как и вывод в 0.

Оружие ближнего боя в руках орка/эльфа - снимает 1 хит вне зависимости от типа/формы.

Оружие ближнего боя в руках монстра может снимать больше хитов, монстр САМ вам об этом скажет, если будет бить.

При выводе в 0 стоит сесть/аккуратно упасть, чтобы вас прекратили бить.

Остаточные хиты:

1-2 хита – легкое ранение, отыгрыш – вы можете передвигаться, звать на помощь. Если персонаж не получает лечения легкой раны через 10 минут она становится тяжелой.

 

0 хитов (или меньше) – тяжелое ранение, вы можете лежать и стонать (допускается уползти из зоны основной давилки). Если персонаж не получает лечения тяжелой раны через 10 минут он умирает.

 

Легкое ранение – игрок может передвигаться сам, но шагом. Чтоб бежать ему нужна помощь одного живого товарища.Боец с легким ранением может отбиваться от атаки/драться. Если это сделано после начала лечения зельем, то дерется он с теми хитами, что у него оставались до лечения.

 

Тяжелое ранение – игрок не может передвигаться сам, чтоб транспортировать его нужны двое (берут под руки, «уносят»).

 

Для того чтобы убить персонажа нужно вывести игрока в 0 хитов, после чего приблизиться и сказать «добиваю».

 

 

Лечение

Перевязка раны – отыгрывается повязыванием белой полосы ткани на руку (не вяжите только на мастерские метки эту повязку!). Позволяет стабилизировать любое ранение на 15 минут(при большом количестве игроков эта величина может быть изменена в большую сторону). Перевязывать может кто угодно, не только шаман/бард.

 

Зелье лечения у обоих рас действует 5 минут на легкую рану и 10 минут на тяжелую. Давать его имеет право только шаман/бард. Зелья не идентичны, т.е. зелье орков действует как яд на эльфов и наоборот, чипы зелий будут разными.

Использование зелья лечения возможно только вне зоны видимости боевого столкновения, как и перевязку (т.е. не в свалке, за 5-10 метров, спрятав раненого за деревом - да).

 

Медицина у орков. Шаман проводит обряд. Ресурс – печень еще живого орка или эльфа. Вырезая печень у орка вы получаете 3 зелья лечения, вырезав печень у эльфа – 5 зелий лечения. Жертва обряда не может быть отпета. Обряд проводится только в игровом лагере и длится 15 минут.

 

Медицина у эльфов. Бард поет короткую песню (можно без аккомпанемента). Ресурс – ацелос (цветок), который нужно найти на полигоне. Один ацелос – 5 зелий лечения. Обряд проводится только в игровом лагере, длится 1-2 минуты.

Смерть и посмертие.

Смерть на игре окончательна.

 

Все умершие отправляются в мертвяк, где содержатся ровно час (в случае если не хотят никуда идти, а хотят отдыха/поесть, такое). Мертвяк игровой, но выйти из него и вернуться в отряд вы просто так не можете.

 

Вариантов возвращения в свой отряд пока два:

1. Шаман или бард отпевают вас в игровом лагере (обряд длится не менее 15 минут, одновременно отпеваются не более трех человек, стоит 1 ресурс (ацелос или печень)). После чего вы возвращаетесь в свой отряд обычным эльфом/орком, рядовым, все плюшки и должности, приобретенные при жизни, остаются в стране мертвых, в том числе и способности барда/шамана (!).

*Если бард/шаман хочет вернуться со своими способностями, то. При наличии другого шамана и двух ресурсов (ацелос или печень) – персональный обряд отпевания. При отсутствии другого шамана воскреснуть со своими способностями – 3 ресурса (ацелос или печень) и отыгрыш команды.

2. Вам повезет, и игровая нужда заставит мастера мертвяка воскресить вас нужной вам расой.

 

Если вы не смогли выйти в свой лагерь, то мастер оставляет на свое усмотрение вашу боевую судьбу – это может быть выход спец-монстром, отрядом гномов, возможно даже выход неожиданным подкреплением к одной из команд – все будет зависеть от ситуации, но не волнуйтесь, не-воевать вам не придется. Это НЕ отработка! Вы просто получаете другую жизнь. После смерти мастерским персонажем вы снова возвращаетесь вмертвяк, и ваши соратники и вы можете снова попытаться вернуть вас домой (без сидения в час, тем же отпеванием).

Если вы не вернулись в лагерь (не показались на глаза мастеру-регионалу), а сразу вступили в боевое взаимодействие, то вы уходите в мертвятник ВМЕСТЕ С ДВУМЯ БОЕВЫМИ ТОВАРИЩАМИ НА ВЫБОР МАСТЕРА на увеличенный срок отсидки. Повторно – удаление с полигона.

 

В работе мертвяка могут быть изменения, так как посмертная жизнь на данной игре регулирует многие процессы и все сильно зависит от числа игроков.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: