Информационная карта учреждения




ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»

Институт социального образования

Кафедра технологий социальной работы

 

 

ОТЧЕТ

Производственной практики (специализация)

«__________________________________________________________________________»

(название специализации)

за период ______________________________________

(сроки прохождения практики)

В ____________________________________________________________________________

________________________________________________________________

(полное наименование учреждения с указанием местонахождения)

 

  Выполнил (а) студент (ка) _________ группы, очного отделения, специальность «Социальная работа» ________________________________ Ф. И. О.
Отметка: ______________________ «___» __________ 2012 г.     Руководитель практики (дисциплина «_______________________________»): ________________________________ Ф. И. О.
Отметка: ______________________ «___» __________ 2012 г.     Руководитель практики (дисциплина «_______________________________»): ________________________________ Ф. И. О.
Отметка: ______________________ «___» __________ 2012 г.     Руководитель практики (дисциплина «_______________________________»): ________________________________ Ф. И. О.
Отчет проверен «___» __________ 2012 г.    
Итоговая отметка: ______________________ ______________________ «___» __________ 2012 г.   Зам. дир. по практике: ________________________________ Ф. И. О.

 

 

Екатеринбург 2012
Общая информация

Итоговая аттестация по практике проводится по комплексным показателям и предполагает анализ степени достижения поставленных перед студентом целей.

Оцениваются знания, умения и навыки по самоорганизации студента во время прохождения практики по профессии в рамках дисциплин специализации: умение планировать своё время; умение анализировать документы; умение реализовывать технику интервью.

Требования к отчетной документации.

По окончанию практики студент сдаёт на кафедру технологий социальной работы следующие документы:

· дневник;

· отчет по данному виду практики.

Дневник практики – это обязательный рабочий документ, в котором отражаются цели и задачи практики в конкретном учреждении для студента-практиканта.

В дневнике отражается вид и объем ежедневной деятельности студента, раскрывается методическая сущность проводимой работы, анализируются отдельные ситуации, делаются обобщения, намечаются планы и перспективы.

По состоянию дневника можно определить, умеет ли студент работать с документами, как он относится к соблюдению правил делопроизводства и т.д. В дневник вносится информация о временных затратах на выполнение заданий и взаимодействии студента с групповым руководителем.

Отчет по данному виду практики – документ, который студент заполняет во время прохождения практики. Отчет проверяет и оценивает групповой руководитель. В отчете необходимо представить выполненные задания.

Студент сдаёт отчет и дневник на кафедру в электронном и печатном варианте. Требования к литературно-техническому оформлению дневника: формат – А5; интервал – одинарный; поля – 1,5х1,5х1,5х1,5 см; кегль – 10 (в таблицах – 9); шрифт – «Times New Roman». Дневник сшивается в виде брошюры. Требования к литературно-техническому оформлению отчёта: формат – А4; интервал – 1,5; поля: левое поле – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 25 мм; листы бумаги рамками не ограничиваются; кегль – 14 (в таблицах – 12); шрифт – «Times New Roman». Отчет сшивается при помощи пружины.


Информационная карта учреждения

Название учреждения (полностью и аббревиатура) _________________________________

_____________________________________________________________________________

Дата создания, дата регистрации _________________________________________________

Учредитель, юридический адрес _________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель учреждения (Ф.И.О., образование, профессия, возраст, стаж работы в учреждении) __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Документы, дающие право на деятельность учреждения ____________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подчинение, источники финансирования__________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Территория действия ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тип учреждения______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цели и задачи деятельности учреждения__________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные направления _________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Численность обслуживаемого контингента за год __________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Необходимость функционирования ______________________________________________

_____________________________________________________________________________
РАЗДЕЛ I. «Самоменеджмент руководителя»

Во время прохождения практики, наблюдайте за деятельностью руководителей социального учреждения различного уровня.

Применяя техники самоменеджмента, рассмотрите возможные варианты проектирования трудового процесса на определенный промежуток времени (планирование деятельности студента в роли руководителя среднего звена).

Отличаются предложенные ниже варианты планирования работы от метода циклограммы? Объясните, чем отличаются.

Задание 1. Составить план на месяц

Таблица 1

Личный план-сетка на _________________месяц _______ г. (образец)

 

№ недели месяца Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
               
Информ. совещание           Вых.
    1.Информ. совещание   1.Работа с посетителями (приёмные часы)   1.Районный методический день (семинары, конференции, открытые мероприятия)   1.Работа с посетителями (приёмные часы)   1.Выход в адреса клиентов   Вых.   Вых.
  2.Работа с документами клиентов (проверка личных дел)   2. Работа с документами клиентов (проверка личных дел) 2.Планирование работы следующей недели    
               
Заполнить по образцу Заполнить по образцу Заполнить по образцу Заполнить по образцу Заполнить по образцу Вых. Вых.
               
Заполнить по образцу Заполнить по образцу Заполнить по образцу Заполнить по образцу Заполнить по образцу Вых. Вых.
               
Заполнить по образцу Заполнить по образцу Заполнить по образцу Заполнить по образцу Заполнить по образцу Вых. Вых.

Методические рекомендации:

В качестве образца студентам предлагается сетка плана (табл. 1).

1. Необходимо помнить, что в помесячном планировании необходимо заполнить каждый день практики.

2. В день включаются 1,2 дела.

3. Вначале вписываются систематические дела.

4. Затем важные дела.

5. В последнюю очередь вписываются дела, о которых нельзя забыть.

Задание 2. Составить план на неделю

 

Таблица 2

План-сетка на 1 неделю ______________месяца ________ г. Иванова Игоря – студента 505 академической группы специальность «Социальная работа» (образец)

Понедельник 8.30 – «Антикризисное управление соц. учреждением» - лекция 10.15 - «Теория и практика полемики и переговоров» - лекция 12.00 - «Самоменеджмент руководителя» - лекция 14.00 – чтение литературы по теме ВКР 15.40 подготовка к семинару по дисциплине: «Занятость населения и его регулирование» 17.30 – Повторение материала по дисциплине «Теория и практика связи с общественностью» 19.15т – личное время Вторник 8.30 10.15 12.00 14.00 15.40 17.30 19.15 Заполнить по образцу Среда 8.30 10.15 12.00 14.00 15.40 17.30 19.15   Заполнить по образцу
  8.30 10.15 12.00 14.00 15.40 17.30 19.15 Четверг     Заполнить по образцу       8.30 10.15 12.00 14.00 15.40 17.30 19.15 Пятница     Заполнить по образцу     Суббота   Воскресенье
         

 

Методические рекомендации:

В качестве образца студентам предлагаются сетка плана (табл. 2).

1. В план-сетку недели необходимо внести дела из месячного плана.

2. Добавить 1,2 дела меньшей степени важности.

3. Добавить 3,4 краткосрочных дел, незначительной степени важности.

4. Внести в недельный план, новые непредвиденные дела.

5. Внести в недельный план, в случае необходимости, дела перенесенные с предыдущей недели.


Задание 3. Составить план дня, используя метод «Альпы»

 

Методические рекомендации:

1. При использования метода сначала составляется перечень дел на день.

2. Затем напротив выставляется примерное время на его выполнение с учетом резервирования времени про запас.

3. На последнем этапе принимается решение по приоритетам.

4. В течение дня проводится самоконтроль выполнения дел.

Задание 4. Во время практики, применяя технику самоменеджмента, рассмотрите возможные варианты принятия решений в системе персонального менеджмента

- Нужно привести пример проблемной ситуации, у которой уже есть готовое решение, но которая когда-то доставила студенту неприятности и беспокойство. Необходимо представить разработку этапов программы данного решения.

- Предлагается решить типовую рабочую ситуацию. Например: Вы назначаетесь на должность менеджера в новую организацию. Вы занимаетесь распределением работы по шаблону или ищите возможные варианты?

Методические рекомендации:

Для выполнения заданий можно использовать простые методы рационального мышления:

- Списки – фиксации возможных вариантов решений;

- Двумерный список: принятие решений «за» и «против»;

- Дерево решения.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: