В чем Ваши ключевые особенности?




Цели создания бренда

 

Задание 1. Напишите 5 конкретных, понятных и измеримых целей создания вашего бренда

 

Цель 1 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Цель 2 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Цель 3 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Цель 4 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Цель 5 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Задание 2. Заполните таблицу

 

Какие ключевые сообщения Вы хотите донести? До какой аудитории? Зачем?
     
     
     

Кто вы?

 

Задание. Изучите информацию, представленную ниже и, исходя из этого напишите ответ на вопрос «Кто вы? В чем вы эксперт?»

 

В этом па­раг­ра­фе мы рас­смот­рим си­ту­ацию, ког­да вы рас­ска­зыва­ете о се­бе на лич­ном сай­те или в раз­деле «О ком­па­нии» - то есть ши­рокой а­уди­тории. Это са­мый слож­ный ва­ри­ант тек­ста о се­бе, по­тому что вас как бы ник­то не спра­шива­ет, вы го­вори­те са­ми.

Главный сек­рет силь­но­го тек­ста о се­бе: пи­сать о том, чем вы по­лез­ны дру­гим.

 

Пи­шите чес­тно. Не при­ук­ра­шивай­те текст о се­бе, не ври­те и не прис­ва­ивай­те се­бе то­го, че­го вы не уме­ете или не де­лали. Ес­ли об­ман ка­са­ет­ся че­го-то серь­ез­но­го, то он обя­затель­но вскро­ет­ся, а ес­ли об­ма­нывать по ме­лочи, то зна­ющий че­ловек ни­ког­да не вос­при­мет вас серь­ез­но.

Мо­жет ка­зать­ся, что нем­но­го при­ук­ра­шивать свою рек­ла­му не страш­но - дес­кать, все так де­ла­ют. И дей­стви­тель­но, ни­чего ка­тас­тро­фичес­ки страш­но­го не бу­дет. Но все эти ук­ра­шатель­ства очень хо­рошо вид­ны со сто­роны и соз­да­ют о вас впе­чат­ле­ние.

Вы, мо­жет быть, ни­ког­да не уз­на­ете, что о вас ду­мал от­ка­зав­ший вам ра­бото­датель или кли­ент. А для не­го важ­ную роль сыг­ра­ет имен­но это при­вира­ние по ме­лочам. Лю­ди, ко­торые не мо­гут го­ворить чес­тно, не вы­зыва­ют до­верия.

Пи­шите толь­ко о поль­зе для дру­гих. Вы как лич­ность ма­ло ко­му ин­те­рес­ны за пре­дела­ми семьи. Лю­ди ин­те­ресу­ют­ся друг дру­гом в пер­вую оче­редь, ког­да они ви­дят друг в дру­ге поль­зу. Кли­ен­ты при­дут к вам не по­тому, что вы клас­сный, а по­тому что вы мо­жете им по­мочь.

По­это­му текст о се­бе дол­жен быть пос­вя­щен не жиз­не­опи­санию, а то­му, как вы по­мога­ете дру­гим. Что вы де­ла­ете, на чем спе­ци­али­зиру­етесь, ког­да к вам об­ра­щать­ся - это всё о по­мощи дру­гим. Осо­бен­но это ка­са­ет­ся ком­па­ний: лю­бой биз­нес су­щес­тву­ет толь­ко для то­го, что­бы при­носить дру­гим поль­зу.

Не­под­хо­дящие те­мы на прош­лой стра­нице - лишь час­тный слу­чай бес­по­лез­но­го са­молю­бова­ния. И де­ло не в том, что до­маш­ние жи­вот­ные или ва­ша лю­бимая му­зыка - зап­ре­щен­ные те­мы, вов­се нет. Ес­ли вы раз­во­дите ко­шек на про­дажу, то пи­шите о кош­ках сколь­ко угод­но. Де­ло не в са­мих те­мах, а в поль­зе для ок­ру­жа­ющих: ес­ли им это бес­по­лез­но, им не нуж­но об этом знать.

Это чер­тов­ски труд­но: пи­сать о се­бе, не рас­ска­зывая о се­бе. Это по­лучит­ся не с пер­во­го ра­за. Но да­вай­те поп­ро­бу­ем.

 

Нач­ни­те текст о се­бе или о ком­па­нии с прос­то­го за­яв­ле­ния, кто вы. Это мож­но сде­лать в пер­вом аб­за­це, в за­голов­ке или и там, и там:

 

Ре­пети­тор ан­глий­ско­го Оль­га Ива­нова

По­могаю школь­ни­кам и сту­ден­там под­тя­нуть уро­вень ан­глий­ско­го для ЕГЭ, ГИА, эк­за­менов в уни­вер­си­тете или меж­ду­народ­ных язы­ковых эк­за­менов IELTS, FCE или САЕ.

Важ­но, что­бы в за­яв­ле­нии «кто вы» проз­ву­чали по­нят­ные и прос­тые чи­тате­лю сло­ва, да­же ес­ли ва­ша ра­бота не ук­ла­дыва­ет­ся в них. У чи­тате­ля дол­жно сло­жить­ся ощу­щение, что в це­лом он по­нял, кто вы, и те­перь ос­та­лось лишь про­яс­нить де­тали.

Не пи­шите в пер­вом пред­ло­жении де­тали, ко­торые по­нима­ете толь­ко вы.

 

Нет Да
Я спе­ци­алист по ра­дос­ти и вол­шебс­тву Я ру­ково­дитель от­де­ла кли­ент­ско­го сер­ви­са  
Я про­фес­си­ональ­но воп­ло­щаю меч­ты ма­лень­ких и взрос­лых де­тей   Я ор­га­низа­тор и ве­дущий праз­дни­ков для де­тей и взрос­лых  
Я ин­же­нер идей и по­вели­тель умов интернет-аудитории   Я пи­ар­щик. Спе­ци­али­зиру­юсь на прод­ви­жении но­вых про­дук­тов в ин­терне­те.  
Я ук­ро­титель слов и ры­царь изящ­ной сло­вес­ности   Я ре­дак­тор

Ес­ли у вас есть фир­менная «фиш­ка» - нап­ри­мер, вы не прос­то про­давец, а ве­ликий ма­нипу­лятор и экс­тре­маль­ный пе­рего­вор­щик, - то рас­крой­те ее не в пер­вом, а во вто­ром пред­ло­жении. А в пер­вом тог­да ска­жите прос­то: «Я про­давец», «Я пе­рего­вор­щик». Пусть сна­чала всё ста­нет по­нят­но, и толь­ко по­том проявит­ся ва­ше твор­ческое на­чало.

Так-то все эти вык­ру­тасы со сто­роны выг­ля­дят смеш­но. Ког­да ре­дак­тор всерь­ез на­зыва­ет се­бя ук­ро­тите­лем сло­ва, дру­гой ре­дак­тор кру­тит у вис­ка. Но на мно­гих не­опыт­ных кли­ен­тов та­кие сло­ва про­из­во­дят впе­чат­ле­ние, по­это­му ос­та­вим это на со­вес­ти ав­то­ров.

Час­то ав­то­ры за­быва­ют о чет­кой фор­му­лиров­ке, кто они, и тог­да чи­тате­лю при­ходит­ся га­дать. Пос­мотри­те на при­меры и уга­дай­те, что имел в ви­ду ав­тор:

 

Ме­ня зо­вут Олег. Я соз­даю и за­пус­каю сис­те­мы управ­ле­ния круп­ны­ми пред­при­яти­ями, что­бы по­мочь пред­при­нима­телям сок­ра­тить...

Я - Оль­га. Де­лаю так, что­бы дет­ские праз­дни­ки ос­та­вались не­забы­ва­емы­ми, ве­селы­ми и бе­зопас­ны­ми. Для это­го я со­бираю вок­руг...

Ме­ня зо­вут Иг­нат, и мое де­ло - вы­водить на ры­нок но­вые про­дук­ты, ко­торые по­корят мир и при­ведут в вос­торг мил­ли­оны кли­ен­тов...

 

Труд­но до­гадать­ся, что Олег - биз­нес-кон­суль­тант, Оль­га - ор­га­низа­тор праз­дни­ков, а Иг­нат - ди­зай­нер. Этой ин­форма­ции не хва­та­ет в на­чале тек­ста.

Да­же ес­ли у вас бу­дет очень ко­рот­кий текст, пусть он на­чина­ет­ся с прос­той фор­му­лиров­ки, кто вы.

 

 

Кто вы?

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________


Чем вы полезны?

Задание. Изучите информацию и на­пиши­те, ка­кую поль­зу вы при­носи­те лю­дям.

 

Не пу­тать с тем, что вы де­ла­ете.

Де­лаю.

Я ин­тернет-мар­ке­толог. По­могаю прив­ле­кать по­купа­телей из ин­терне­та. Для это­го уп­равляю раз­ра­бот­кой сай­та, ор­га­низую ин­тернет-вит­ри­ну, раз­ме­щаю рек­ла­му в Ян­дексе, Гуг­ле и соц­се­тях.

Де­лаю не­забы­ва­емые праз­дни­ки для де­тей. Для это­го на­нимаю ак­те­ров и кон­ди­теров, арен­дую зал, ор­га­низую тран­спорт...

 

«Что де­лаю» - это ва­ши дей­ствия и ва­ша кух­ня. Обыч­но кли­ен­там не дол­жно быть ин­те­рес­но, что кон­крет­но вы де­ла­ете, что­бы по­лучить ре­зуль­тат. Вы мо­жете ри­совать, ре­зать, кра­сить, пи­лить, бе­гать, об­зва­нивать, до­гова­ривать­ся и что угод­но еще - и это прек­расно, но кли­ен­там не слиш­ком ин­те­рес­но.

Ис­клю­чение - ког­да кли­ен­там нуж­на не ре­шен­ная за­дача, а кон­крет­ное дей­ствие, на ко­торое они хо­тят на­нять че­лове­ка.

Нап­ри­мер, им нуж­ны не ров­ные ок­ра­шен­ные сте­ны в квар­ти­ре, а шту­катур и ма­ляр. Кли­ент в та­ком слу­чае выс­ту­па­ет про­рабом - он де­ла­ет так, что­бы шту­катур сдал ров­ные сте­ны, а ма­ляр их пра­виль­но зак­ра­сил.

Но да­же ес­ли вас на­нима­ют для не­боль­шо­го дей­ствия, всё рав­но от вас есть поль­за: «Я де­лаю так, что­бы сте­ны бы­ли ок­ра­шены ров­но и без пе­рерас­хо­да крас­ки, а пол и по­толок при этом ос­та­лись чис­ты­ми».

«Чем по­лезен» - это то, ра­ди че­го к вам при­ходят кли­ен­ты и за что они пла­тят день­ги: вы сэ­коно­мили им вре­мя, сде­лали ра­боту за них, ре­шили проб­ле­му или раз­влек­ли.

Иног­да поль­за с пер­вой по­пыт­ки вы­ходит абс­трак­тной.

Нап­ри­мер, «по­могаю сво­им кли­ен­там по­высить при­быль» - оди­нако­во под­хо­дит и для убор­щи­цы в биз­нес-цен­тре, и для фи­нан­со­вого ди­рек­то­ра. Ес­ли у вас по­лучи­лась та­кая абс­трак­тная поль­за, уточ­ни­те ее: «де­лаю так, что­бы ва­шим сот­рудни­кам бы­ло при­ят­но ра­ботать», «На­хожу фи­нан­со­вые ды­ры в ва­шем биз­не­се и по­могаю их зак­рыть».

Хо­роший спо­соб оце­нить поль­зу - за­дать се­бе воп­рос, мож­но ли этой же поль­зой опи­сать лю­бой дру­гой смеж­ный биз­нес.

Ес­ли да, то поль­за слиш­ком об­щая, уточ­няй­те.

 

Поп­ро­бу­ем сфор­му­лиро­вать поль­зу от ра­боты ре­дак­то­ра вмес­те с тем, что он де­ла­ет. В за­виси­мос­ти от спе­ци­али­зации поль­за бу­дет раз­ной:

 

Я ре­дак­тор. По­могаю ком­па­ни­ям рас­ска­зывать о сво­их про­дук­тах и от­ве­чать на воп­ро­сы по­купа­телей. Для это­го пи­шу но­вос­ти, прес­сре­лизы для СМИ и текст на сайт, статьи для бло­га и скрип­ты для служ­бы под­дер­жки.

Я ре­дак­тор. Ра­ботаю с ав­то­рами в СМИ, что­бы у них по­луча­лись ин­те­рес­ные и по­лез­ные статьи. Ре­дак­ти­рую статьи, обу­чаю ав­то­ров, соз­даю ред­по­лити­ку и фор­ми­рую ред­план.

Я ре­дак­тор. Соз­даю обу­ча­ющие про­дук­ты для де­тей, ко­торые по­мога­ют им луч­ше по­нять мир, об­щес­тво и се­бя. Вы­пус­каю на­уч­но по­пуляр­ную ли­тера­туру, статьи для ин­тернет-жур­на­лов и ин­те­рак­тивные кур­сы.

Те­перь поп­ро­бу­ем то же са­мое для ре­пети­тора:

 

Я ре­пети­тор ан­глий­ско­го и ис­пан­ско­го. По­могаю де­тям под­тя­нуть зна­ния к эк­за­менам или обу­чению за гра­ницей.

Я ре­пети­тор ан­глий­ско­го и ис­пан­ско­го. За­нима­юсь со взрос­лы­ми, что­бы по­мочь им ов­ла­деть но­вым язы­ком, не от­ры­ва­ясь от ра­боты и лич­ной жиз­ни. Го­тов­лю к де­ловым по­ез­дкам и меж­ду­народ­ным эк­за­менам.

Я ре­пети­тор ан­глий­ско­го и ис­пан­ско­го. За­нима­юсь с деть­ми до вось­ми лет, что­бы при­вить им лю­бовь к инос­тран­ным язы­кам. Пос­ле мо­их за­нятий де­ти на­чина­ют смот­реть муль­ти­ки на ан­глий­ском и быс­тро ос­ва­ива­ют язык на раз­го­вор­ном уров­не.

 

Как сфор­му­лиро­вать поль­зу от че­лове­ка, ко­торый не пред­ла­га­ет свои ус­лу­ги, а прос­то хо­чет по­делить­ся на сай­те сво­ими ув­ле­чени­ями, нап­ри­мер, лю­бовью к ку­лина­рии? В этом слу­чае поль­за как раз бу­дет в ку­лина­рии:

Ку­линар­ный сайт Пет­ра Пет­рушки­на

Я бан­ков­ский ана­литик, отец дво­их де­тей и ку­линар по приз­ва­нию. Я го­тов­лю зав­тра­ки, обе­ды и ужи­ны со сво­ими деть­ми и счи­таю это луч­шим спо­собом про­водить се­мей­ное вре­мя.

Я сде­лал этот сайт, что­бы по­делить­ся сво­ими ку­линар­ны­ми на­ход­ка­ми с те­ми, ко­му важ­но хо­рошее вос­пи­тание де­тей, здо­ровое пи­тание и ак­тивный об­раз жиз­ни.

 

Поль­за не­обя­затель­но дол­жна быть про ра­боту. Ра­бота - это лишь часть жиз­ни, и, ес­ли ваш сайт или стра­ница в соц­се­тях бу­дет при­носить лю­дям что-то дру­гое по­мимо ра­боты - прос­то рас­ска­жите, что же это бу­дет.

 

Нап­ри­мер, вы рас­ска­зыва­ете, чем за­нять де­тей. Поль­за для дру­гих оче­вид­на:

Ме­ня зо­вут Ле­на Ива­нова. В обыч­ной жиз­ни я офис­ный ра­бот­ник, а по вы­ход­ным ус­тра­иваю прик­лю­чения для сво­их де­тей. На этом сай­те я соб­ра­ла ре­цеп­ты и сце­нарии прик­лю­чений, что­бы дру­гие ро­дите­ли то­же мог­ли ин­те­рес­но про­вес­ти вре­мя со сво­ими деть­ми.

 

Ес­ли у вас осо­бые стиль, дух или ин­то­нация - не стес­няй­тесь, пи­шите в этом ду­хе:

Хой! На свя­зи Ар­се­ний Бо­рода, и я рас­ска­жу вам. как лег­ко на­учить­ся иг­рать на ги­таре.

Ало­ха, мои сол­нечные братья! На этом сай­те я соб­рал про­верен­ные со­веты, как сде­лать собс­твен­ную до­маш­нюю теп­ли­цу, что­бы ва­ши кор­ни ухо­дили глу­боко в зем­лю, а цве­ты рас­пуска­лись, как...

 

 

Чем вы полезны?

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________


 

Ваши регалии?

 

Задание. Изучите информацию, на ее основе напишите свои 5 основных регалий и объясните их с точки зрении пользы.

 

Ес­ли у вас мно­го дип­ло­мов, наг­рад и пре­мий, вы ла­уре­ат меж­ду­народ­ных кон­курсов или но­сите по­чет­ные зва­ния - это прек­расно. Но в тек­сте о се­бе это мо­жет ока­зать­ся бес­по­лез­ным, ес­ли не объ­яс­нить поль­зу от этих ре­галий.

До­пус­тим, че­ловек мно­го и хо­рошо учил­ся и те­перь пред­ла­га­ет свои ус­лу­ги. Ка­кие вы­воды вы мо­жете сде­лать из его ре­галий и наг­рад?

 

Я вы­пус­кник ин. яза МГУ, кан­ди­дат пе­даго­гичес­ких на­ук, мно­гок­ратный при­зер рос­сий­ских олим­пи­ад по ан­глий­ско­му язы­ку. Об­ла­датель сер­ти­фика­тов Ок­сфорд­ско­го уни­вер­си­тета: FCE и САЕ.

Ав­тор мно­гочис­ленных ра­бот в об­ласти ИКТ в пре­пода­вании инос­тран­ных язы­ков.

 

Этот юно­ша, су­дя по все­му, не­дур­но про­вел сту­ден­ческие го­ды и хо­рошо зна­ет ан­глий­ский. Ес­ли вы хо­тя бы нем­но­го раз­би­ра­етесь в пре­пода­вании ан­глий­ско­го, вы смо­жете сде­лать вы­вод, что этот че­ловек неп­ло­хо го­ворит по-ан­глий­ски. Но ка­кой от это­го толк? Уме­ет ли он пре­пода­вать? Срав­ни­те с этим юно­шей:

 

Я пре­подаю ан­глий­ский де­тям и взрос­лым с 2008 го­да. За во­семь лет я оп­ро­бовал все сов­ре­мен­ные ме­тоди­ки и знаю, ка­кие из них луч­ше под­хо­дят для ин­ди­виду­аль­ных и груп­по­вых за­нятий, с мо­тиви­рован­ны­ми и не­моти­виро­ван­ны­ми сту­ден­та­ми, в рас­слаб­ленном и ин­тенсив­ном ре­жиме. Я знаю, как выс­тро­ить учеб­ный про­цесс, что­бы ус­петь под­тя­нуть зна­ния к ЕГЭ у школь­ни­ка или под­держи­вать уро­вень ан­глий­ско­го у взрос­ло­го для ра­боты.

 

Во вто­ром тек­сте мень­ше ре­галий, но боль­ше под­робнос­тей о ра­боте, ко­торые по­казы­ва­ют опыт и зна­ния. Во вто­рой текст ве­ришь го­раз­до боль­ше как раз бла­года­ря та­ким де­талям.

Ког­да есть под­робнос­ти, мож­но до­бавить к ним и ре­галий то­же - но толь­ко тех, ко­торые от­но­сят­ся к те­ме тек­ста. И толь­ко так, что­бы они бы­ли по­нят­ны­ми:

 

Я пре­подаю ан­глий­ский де­тям и взрос­лым с 2008 го­да. За во­семь лет я оп­ро­бовал все сов­ре­мен­ные ме­тоди­ки. Я знаю, как выс­тро­ить учеб­ный про­цесс, что­бы ус­петь под­тя­нуть зна­ния к ЕГЭ у школь­ни­ка или под­держи­вать уро­вень ан­глий­ско­го у взрос­ло­го для ра­боты.

Что­бы зак­ре­пить офи­ци­аль­ный ста­тус пре­пода­вате­ля, я за­щитил дис­серта­цию по пе­даго­гике. Те­ма дис­серта­ции - адап­та­ция учеб­ных прог­рамм под за­дачи сту­ден­тов в час­тной пре­пода­ватель­ской прак­ти­ке. Так­же пре­пода­ватель­ские на­выки под­твержде­ны меж­ду­народ­ным сер­ти­фика­том пре­пода­вате­лей ан­глий­ско­го язы­ка CELTA.

 

Юно­ша мо­лодец: его дис­серта­ция как раз со­от­ветс­тву­ет про­филю ра­боты. Ес­ли бы он за­щитил дис­серта­цию по те­ме «Пре­пода­вание ан­глий­ско­го с по­мощью ин­форма­ци­он­ных тех­но­логий», ему приш­лось бы при­тяги­вать эту те­му за уши к сво­ему рас­ска­зу.

 

Глав­ная проб­ле­ма с лю­быми ре­гали­ями в том, что из них не сле­ду­ет ни­какой оче­вид­ной пря­мой поль­зы.

Помните - лю­бую ре­галию при­дет­ся объ­яс­нять с точ­ки зре­ния поль­зы.

 

Ваши регалии и польза от них?

 

1. ______________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

2. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. ______________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

4. ______________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

5. ______________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Ваши достижения?

Задание 1. Проанализируйте весь свой опыт и выпишите 5 личных достижений в вашей сфере деятельности.

 

Достижение 1

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Достижение 2

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Достижение 3

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Достижение 4

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Достижение 5

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Задание 2. Проанализируйте результаты ваших клиентов, подробно опишите 5 кейсов в формате «было – стало» и прикрепите артефакт (фото, видео, отзыв, статью и т.д.), подтверждающий каждый кейс.

 

Кейс 1

Подробное описание:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

 

Было Стало
   

 

 

Артефакт:

Кейс 2

Подробное описание:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

 

Было Стало
   

 

 

Артефакт:


Кейс 3

Подробное описание:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

 

Было Стало
   

 

 

Артефакт:


Кейс 4

Подробное описание:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

 

Было Стало
   

 

 

Артефакт:

 


Кейс 5

Подробное описание:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

 

Было Стало
   

 

 

Артефакт:


В чем Ваши ключевые особенности?

 

Заполните таблицу

 

Амбиции (в чём Вы хотите стать №1?) Интересы (что Вы готовы делать даже бесплатно?) Способности (что у Вас получается легче и лучше, чем у других?)
     
     
     
     
     

 


 

Факты о вас

 

Задание. Изучите примеры и, опираясь на них, напишите 10 основных фактов о своей экспертности.

 

Нет Да
Быс­трый за­рабо­ток 10 000 руб­лей за 40 ча­сов ра­боты  
Вы­сокий про­цент, удобное обслуживание 22,3 % го­довых в руб­лях; кар­ту дос­та­вим до­мой  
По­лез­ное ла­комс­тво Шо­колад­ные хлопья с фрук­то­вой на­чин­кой, ви­тами­нами и каль­ци­ем  
Ка­чес­твен­ный кон­тент Статьи об уп­равле­нии день­га­ми, про­ек­та­ми и со­бой; ав­то­ры - пре­пода­вате­ли Выс­шей шко­лы биз­не­СА  
Эф­фектив­ная сис­те­ма по­выше­ния продаж на сайте Сис­те­ма по­выша­ет кон­версию про­да­ющих стра­ниц сай­та на 20 %  
Ак­ту­аль­ная те­ма Те­ма, о ко­торой пи­сали «Нью-Й­орк Тай­мс», «Форбс» и «Эко­номист»  
Не­оце­нимый вклад в раз­ви­тие на­уки Все ву­зов­ские учеб­ни­ки ос­но­ваны на соз­данной им ме­тоди­ке

 

Факт 1

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Факт 2

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Факт 3

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Факт 4

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Факт 5

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Факт 6

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Факт 7

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Факт 8

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Факт 9

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Факт 10

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Автобиография

 

Задание. Изучите основные принципы написания личной автобиографии и напишите свою.

 

1. Ваша автобиография не должна быть очень объемной. Постарайтесь быть лаконичными. Максимальный объем написанного не должен составлять более 1-2 листов текста. Как показывает практика, длинные «сочинения» не помогут вам раскрыться в глазах читающего — они скорее произведут обратный эффект.

2. Написанное не должно содержать ошибок, общая форма изложения — деловой стиль. При рассмотрении вашей автобиографии, читающий будет уделять внимание не столько написанному, сколько тому, в какой форме это сделано. По этой причине грамотная речь позволит набрать вам «дополнительные баллы».

3. Все события, описанные вами, должны быть изложены в хронологическом порядке, логично и последовательно. То есть нельзя сразу после рассказа о школе перейти к трудовой деятельности, пропустив иные учебные заведения, или вначале рассказать о месте работы, а потом упомянуть о полученном образовании.

4. Информация о вас, изложенная в автобиографии, должна быть подлинной. Включение ошибочных или недостоверных сведений может помешать создать хорошую деловую репутацию.

 

 

Пример грамотно составленной автобиографии можно посмотреть по ссылке - https://www.dubinnikov.ru/about/autobiography/

 

Ваша автобиография:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Что продаем?

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: