КОНСПЕКТ УЧЕБНО - ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ




СМЕТАНИН СЕРГЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ

Отчетная документация

По учебной производственной практике

 

«Итоговая оценка за практику»

_________________________

Руководитель практики:

________________ А.А.Ионов

Методист практики:

________________(Ионов А.А.)

 

НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ– 2016г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

  стр.
1.Направление на практику  
1. Характеристика на студента-практиканта  
2. Характеристика базы практики  
3. Индивидуальный план работы  
4. Расписание учебных занятий  
5. Комплексы упражнений на развитие физических качеств  
· Комплекс упражнений на развитие скоростных качеств  
· Комплекс упражнений на развитие силовых качеств  
· Комплекс упражнений на развитие гибкости  
· Комплекс упражнений на развитие координационных качеств  
· Комплекс упражнений на развитие выносливости  
6. Комплексы круговой тренировки на развитие физических качеств  
7. Описание подвижных игр  
· Описание подвижной игры малой интенсивности  
· Описание подвижной игры средней интенсивности  
· Описание подвижной игры большой интенсивности  
· Описание подвижной игры (на свежем воздухе)  
· Описание подвижной игры (командного характера)  
· Описание подвижных игр с элементами спортивных игр (5 подвижных игр)  
8. Комплексы подводящих и подготовительных упражнений для обучения технике различных двигательных действий  
9. Конспекты учебно-тренировочных занятий  
10. Результаты тестирования для оценки уровня развития физических качеств 2 учеников  
· результаты тестирования скоростных качеств  
· результаты тестирования силовых качеств  
· результаты тестирования координационных качеств  
· результаты тестирования гибкости  
· результаты тестирования выносливости  
11. Положение и отчёт о проведенном спортивно-массовом мероприятии, участии в судействе соревнований  
12. Дневник практиканта  
13. Заключительный отчет практиканта  
14. Приложения  

 


 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫПРАКТИКИ

Название учреждения: Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «набережночелнинская специальная (коррекционная)общеобразовательная школа №69 VIII вида»

 

Адрес: г. Набережные Челны, Сармановский тракт, дом 36.

 

Телефон: (88552)46-67-31

 

ФИО руководителя учреждения: Волков Габдрэуф Габдулхакович

 

Завуч: Хасанова Галия Наиловна, Гильманова Лилия Юлдашевна

 

Учителя физической культуры: Татаркин Михаил Витальевич, Абраров Ильшат Нуризанович

 

Количество классов: 1 класс-1, 2 класс-2, 3 класс-2, 4 класс-2, 5 класс-2, 6 класс-2, 7 класс-2, 8 класс-2, 9 класс-2.

 

Материально-техническая база (спортивные залы, площадки, инвентарь и т.п.): спорт-зал-2 (большой и маленький), зал хореографии,тренажерный зал,мячи (баскет., волейб., футб.), 2 баскетбольных кольца, 3 кимнастические стенки,перекладина, маты, лыжи.

 


Характеристика

 

Студент (ка) Сметанин Сергей Алексеевич

группы АФК-0913 проходил (а) практику с 14.11.16 по 25.11.16

на базе Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «набережночелнинская специальная (коррекционная)общеобразовательная школа №69 VIII вида»

Работал (а) по программе______________________________________________

Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике _________

Производственная дисциплина и прилежание __________________________

Внешний вид _______________________________________________________

Проявление сущности и социальной значимости своей будущей профессии ______

Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики.

Владение манипуляциями ____________________________________________

Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии и противопожарной безопасности __________________________________________________

Умение заполнять педагогическую документацию ______________

Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, учащимися __________________________________

 

Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношение с коллегами и учащимися ______________

 

Заключение о выполнении профессиональных компетенций

 

№ ПК Профессиональные компетенции Оценка (да/нет)
ПК 2.1 Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения Да
ПК 2.2 Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности Да
ПК 2.4 Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий. Да
ПК 2.5 Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом. Да
ПК 2.6 Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом да

 

Заключение о выполнении профессиональных компетенций (оценка да - 70% положительных)

 

Итоговая оценка по учебной производственной практике__________________________________________

Печать организации _________________________________________

Руководитель организации ________________________________

 

Методист базы практики ___________________________

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

Содержание работы Сроки выполнения Отметка о выполнении
I. Ознакомление с работой учреждения 14.11.16 Выполнено
1. Прослушать беседу с директором школы    
2. Прослушать беседу завуча    
3. Прослушать беседу методиста базы практики    
4. Наблюдать занятия преподавателей и принять участие в их обсуждении    
5. Ознакомиться с планом спортивно-массовых мероприятий школы    
     
     
6. Ознакомиться с материально-технической базой учреждения    
II. Проведение учебно-тренировочного процесса    
1. В качестве помощника принять участие в проведении 6-8 занятий 15.11.16 Выполнено
2.Провести учебно-тренировочные занятия самостоятельно-10 занятий 21.11.16-22.11.16 Выполнено
3. Принять участие в организации и поведении спортивных соревнований (мероприятий) в качестве судьи (указать название соревнования и должность)    
1.«Веселые старты» (помощник судьи) 17.11.16 Выполнено
2.Турнир по мини-футболу (орг. Комитет, судья) 23.11.16 Выполнено
     
     
III. Воспитательная работа    
1. Ознакомиться с планом воспитательной работы классного руководителя 15.11.16 Выполнено
2. Посещение двух классных часов в прикрепленных классах (указать темы классных часов)    
  15.11.16 Выполнено
  22.11.16 Выполнено
IV. Учебно-исследовательская работа    
1. Проведение тестирования уровня развития физических качеств 2 учеников 24.11.16 Выполнено

 


 

 

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

занятия время понедельник вторник среда четверг пятница суббота
  8:15-9:00 - - -  
  9:10-10:11 - - -  
  10:05-10:50 - - -  
  11:00-11:45 - - -  
  12:00-12:45 - -  
  13:00-13:45 -  
  13:55-14:40 -  

 


 


Комплекс упражнений (10 упражнений)

для развития физического качества

 

гибкость ______________________________________________________________________

(название физического качества)

 

Описание упражнения Дозировка Организационные и методические указания (размещение, перемещение, способы выполнения, приемы)
  Наклоны вперед 10 раз Голова к коленям
  Наклоны в сторону 10раз Ноги прямые
  Наклон вперед с обхватом голени 8 раз Обхватить голень, фиксация упражнения
  Выпады вперед 10 раз Задняя нога не сгибается
  Выпады в сторону 10 раз Корпус не заваливать вперед
  Махи вперед 10 раз Спина прямая
  Махи в сторону 10 раз Голова смотрит прямо
  Махи назад 10 раз Не наклонять корпус вперед
  Наклон вперед из положения сидя 10 раз Колени не сгибать
  Наклоны вперед из положения стойка ноги врозь 8 раз Спина прямая, руки тянутся вниз

Комплекс упражнений (10 упражнений)

для развития физического качества

 

выносливость

______________________________________________________________________

(название физического качества)

 

Описание упражнения Дозировка Организационные и методические указания (размещение, перемещение, способы выполнения, приемы)
  Подтягивания 10 раз  
  Отжимания 10 раз Ноги прямые
  Прыжки на скакалке 8 раз  
  Выпрыгивания из положения сидя 10 раз Толчек как можно сильнее
  Приседания 10 раз Корпус не заваливать вперед
  Упражнение «лодочка» 10 раз Прогнуться в спине
  Прыжки с согнутыми ногами 10 раз Голова смотрит прямо
  Пресс. 10 раз Ноги прямые
  Наклоны с мячом. 10 раз Колени не сгибать
  Лежа на спине круговые движения ногами 8 раз Спина прямая, руки тянутся вниз

 

Комплекс упражнений (10 упражнений)

для развития физического качества

 

координация

______________________________________________________________________

(название физического качества)

 

Описание упражнения Дозировка Организационные и методические указания (размещение, перемещение, способы выполнения, приемы)
  Ходьба на носках 10 раз Тянемся вверх
  Упражнение «ласточка» 10 раз Ноги прямые
  Ходьба прогнувшись, крадучись, на носках 8 раз Руки на пояс
  Ходьба на наружных сводах стопы 10 раз Задняя нога не сгибается
  Ходьба в полуприседе 10 раз Корпус не заваливать вперед
  Ходьба на пятках. 10 раз Спина прямая
  Броски мяча в стену двумя руками 10 раз Голова смотрит прямо
  Ритмическая ходьба под счет учителя. 10 раз Не наклонять корпус вперед
  Сочетание обычной ходьбы с ходьбой на носках, на пятках, в полуприседе. 10 раз Колени не сгибать
  Ходьба с различным положением рук 8 раз Спина прямая

 

 

Комплекс упражнений (10 упражнений)

для развития физического качества

 

сила

______________________________________________________________________

(название физического качества)

 

Описание упражнения Дозировка Организационные и методические указания (размещение, перемещение, способы выполнения, приемы)
  Отжимания: от стенки, гимнастической скамейки, пола 10 раз Голова смотрит вперед
  Подтягивания на перекладине и кольцах 10раз Ноги прямые
  подъем ног в висе 8 раз фиксация упражнения
  прыжки на одной и двух ногах 10 раз Задняя нога не сгибается
  поочередные подскоки 10 раз Корпус не заваливать вперед
  прыжки в «глубину» с последующим отталкиванием вверх 10 раз Спина прямая
  лазанье по канату 10 раз Голова смотрит прямо
  бег в гору 10 раз Не наклонять корпус вперед
  пресс 10раз Колени не сгибать
  вис присев спиной к гимнастической стенке 8 раз Спина прямая

 

 

Комплекс упражнений (10 упражнений)

для развития физического качества

 

скорость

______________________________________________________________________

(название физического качества)

 

Описание упражнения Дозировка Организационные и методические указания (размещение, перемещение, способы выполнения, приемы)
  Бег в упоре 10 раз На время
  Прыжки через барьер 10 раз Преодолеть барьер правильно
  бег по отметкам 8 раз Увеличивать скорость
  Бросок ядра 10 раз Задняя нога не сгибается
  одинарные прыжки, выполняемые на результат 10 раз Корпус не заваливать вперед
  Прыжки через скакалку 10 раз Спина прямая
  бег из различных исходных положений 10 раз Голова смотрит прямо
  бег с хода 10 раз Удерживать макс. скорость
  бег со старта 10 раз Оттолкнуться как можно сильнее
  повторное пробегание отрезков 30—60 м с акцентом на длину или частоту шагов 8 раз Спина прямая, руки тянутся вниз

 

 

Комплекс круговой тренировки (8 станций)

для развития физического качества

 

На развитие силовых качеств

 

1 станция – Из седа руки сзади поднимание ног в угол с последующим и.п.

2 станция – Из упора лежа на полу отжимание, сгибая и разгибая руки.

3 станция – Из основной стойки приседания с выносом рук с гантелями вперед и вставать на носки, отведя руки назад.

4 станция -Прыжки в длину с ноги на ногу.

5 станция – Прыжки вверх из исходного положения упор присев.

6 станция – Лежа на животе, руки за головой, поднимание и отпускание туловища, прогибая спину.

7 станция – Лежа на спине, сгибание и разгибание ног и туловища с захватом руками голени.

8 станция –Прыжки через скакалку с вращением вперед.

 

Дозировка: 3 подхода.

Количество станций – 8 раз

Время работы на станции - 3-4 мин

Время отдыха между станциями – 2-3 мин

Время одного круга – 12 мин

Количество кругов – 3 круга

Отдых между кругами – 2 мин

Время круговой тренировки – 45

 

Комплекс круговой тренировки (8 станций)

для развития физического качества

 

На развитие гибкости

1 станция – И.п.: лежа на спине. Выполнение: поднять прямые ноги, коснуться пола за головой.

2 станция – И.п.: стойка ноги врозь, мяч набивной за головой. Выполнение: перенос центра массы с одной ноги на другую, поочередно меняя положение опоры. Голову и спину держать прямо.

3 станция – И.п.: партнеры стоят спиной друг к другу, соединив руки в локтевых суставах. Выполнение: поочередные наклоны вперед с поднятием партнера на спину и потряхиванием.

4 станция -Лежа на спине, сгибание и разгибание ног и туловища с захватом руками голени.

5 станция – И.п.: ноги врозь, обруч удерживается руками на пояснице. Выполнение: вращение обруча на бедрах.

6 станция – И.п.: ноги на ширине плеч, мяч за спиной. Выполнение: передача мяча из-за спины с ловлей его спереди двумя руками.

7 станция – Наклон к левой и правой попеременно с элементами скручивания.

8 станция –Шаг вперед левой, с выносом прямых рук кверху над головой.

Прогнуться. Тоже с шагом вперед правой.

 

Дозировка: 3 подхода.

Количество станций – 8 раз

Время работы на станции - 3-4 мин

Время отдыха между станциями – 2-3 мин

Время одного круга – 12 мин

Количество кругов – 3 круга

Отдых между кругами – 2 мин

Время круговой тренировки – 45

 

Комплекс круговой тренировки (8 станций)

для развития физического качества

 

На развитие координационных качеств

1 станция – Стоя в шеренге. Передача мяча из рук в руки (вправо, влево) перед грудью, за спиной.

2 станция – Перекатывание мяча двумя руками и одной. То же, сидя на полу ноги врозь на расстоянии 3—4 м.

3 станция – Стоя, ноги врозь. Удары мячом обапол двумя руками.

4 станция - Броски мяча вверх и ловля его двумя руками.

5 станция – Броски мяча вниз и ловля его двумя, а затем одной рукой.

6 станция – Стоя в парах. Передача и ловля мяча двумя руками от груди.

7 станция – Бросок мяча за головой, в шаге.

8 станция – Подбрасывание мяча правой рукой и ловля двумя руками.

 

Дозировка: 3 подхода.

Количество станций – 8 раз

Время работы на станции - 3-4 мин

Время отдыха между станциями – 2-3 мин

Время одного круга – 12 мин

Количество кругов – 3 круга

Отдых между кругами – 2 мин

Время круговой тренировки – 45 мин

 

 

Комплекс круговой тренировки (8 станций)

для развития физического качества

 

На развитие выносливости

 

1 станция – И.п.: стоя боком к гимнастической стенке на одной ноге, держаться одновременно рукой за рейку. Выполнение: приседание на одной ноге, вынося другую вперед.

2 станция – И.п.: упор лежа. Выполнение: сгибание и разгибание рук.

3 станция – И.п.: стоя лицом к скамейке, одна нога на скамейке. Выполнение: выпрыгивание вверх со сменой ног.

4 станция -И.п.: вис на перекладине. Выполнение: удержание прямых ног под углом 90°.

5 станция – Вис на перекладине, согнув руки.

6 станция – Вращение обруча.

7 станция – Прыжки со скакалкой, с увеличением скорости.

8 станция –Пресс.

 

Дозировка: 3 подхода.

Количество станций – 8 раз

Время работы на станции - 3-4 мин

Время отдыха между станциями – 2-3 мин

Время одного круга – 12 мин

Количество кругов – 3 круга

Отдых между кругами – 2 мин

Время круговой тренировки – 45 мин

 

 

Описание подвижных игр

 

 

1. Мяч соседу.

Цель игры: закреплять быструю передачу мяча по кругу.

Ход игры: Игроки строятся в круг на расстоянии вытянутых рук друг от друга. У двух игроков, стоящих на противоположных сторонах круга, - по мячу. По сигналу дети передают мяч по кругу в одном направлении, как можно быстрей, стараясь, чтобы один мяч догнал другой. Проигрывает игрок, у которого окажется 2 мяча.

Правила игры: Мяч передавать соседнему игроку, никого не пропускать.

2. Летает – не летает.

Цель игры: упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, воспитывать внимание.

Ход игры: Игроки шагают в колонне по одному, а педагог называет предметы. Если будут названы летающие предметы, например, бабочка, жук и т. д., то игроки останавливаются, поднимают руки в стороны и делают взмахи вверх-вниз. Если не летают, дети опускают руки вниз.

Правила игры: Не толкаться.

3. Охотники и утки.

Цель игры: воспитывать ловкость.

Ход игры: Игроки-«утки» находятся на площадке. 2 водящих – «охотники» стоят на противоположных сторонах площадки лицом друг к другу, у одного из них в руках мяч. Охотники бросают мяч, стараясь попасть им в уток. Утки перебегают с одной стороны площадки на другую, стараясь увернуться от мяча. Игроки, в которых попали мячом, временно выбывают из игры. Игра длится 5 мин., затем подсчитываются пойманные утки и выбираются новые водящие.

Правила игры: Мяч бросать в спину или ноги игрокам.

4. Петушиный бой.

Описание игры: Участники делятся на пары и встают друг от друга на расстоянии 3—5 шагов. Пары изображают дерущихся петухов: прыгая на одной ноге, они стараются толкнуть друг друга плечом. Тот, кто потерял равновесие и встал на землю двумя ногами, выходит из игры. Дети перед началом игры договариваются, как они будут держать руки: на поясе, за спиной, скрестно перед грудью или руками держать колено согнутой ноги.

Правила:

1. Играющие должны одновременно приближаться друг к другу.

2. Руками толкать друг друга нельзя.

Указания к проведению: Чаще всего в паре один играющий выходит из игры, один остается победителем. Победители из разных пар могут объединиться и продолжать игру.Бой петухов может проходить и в другой позе, например в присяде, руки играющие держат на коленях.

5. Зайчик.

Описание игры: На площадке чертят большой круг. Одного из детей выбирают зайчиком, он идет в круг, а все участники игры стоят за кругом. Они бросают мяч друг другу, но так, чтобы он задел зайчика. Зайчик бегает по кругу, увертывается от мяча. Тот, кто запятнает его, встает на место зайчика в круг.

Правила:

1. Участники игры не должны заходить за границы круга.

2. Прежде чем передать мяч, нужно назвать по имени того, кто его должен поймать.

3. Передавать мяч нужно быстро, нельзя задерживать его в руках.

Указания к проведению: Играющих должно быть не более 10 человек; встают они по кругу на расстоянии одного шага друг от друга. Чем быстрее участники игры передают мяч, тем игра проходит интереснее и больше возможностей запятнать зайчика. Зайчик, по его желанию, может и поймать мячик. В этом случае игрок, чей мяч был пойман, встает в круг и выполняет роль зайчика.

6. Кошка и мышка.

Описание игры: Играющие перед началом игры выбирают кошку и мышку, берут друг друга за руки и встают в круг. Кошка стоит за кругом, мышка — в круге. Кошка старается войти в круг и поймать мышку, но играющие закрывают входы перед ней. Она старается подлезть под ворота, играющие приседают и не пропускают ее в круг.

Когда наконец кошка проберется в круг, дети сразу же открывают ворота и мышка выбегает из круга. А кошку они стараются из круга не выпускать. Если же кошка поймает мышку, то они встают в круг, а играющие выбирают новых кошку и мышку.

Правила:

1. Кошка может поймать мышку как в круге, так и за кругом.

2. Играющие открывают ворота только для мышки.

Указания к проведению: Если кошка долго не может поймать мышку, выбирается новая пара.

7. Эстафета «Поезд»

Команды выстраиваются колоннами перед стартовой линией, а в 10—12 м от каждой из них ставят кегли. По сигналу ведущего капитаны команд, стоящие первыми, бегут к противоположной стороне зала, огибая кегли, возвращаются к своей колонне, но не останавливаются, а «присоединяют» вторых членов команды, которые обхватывают капитанов за пояс. Теперь участники вдвоем пробегают между кеглями и возвращаются за третьим игроком. Точно так же к ним присоединяются третьи и четвертые игроки. Игра заканчивается, когда вся команда, изображающая вагончики поезда (не расцепляя рук), финиширует, т. е. последний игрок пересекает линию старта.

8. Эстафета «Пингвины с мячом».

Инвентарь: мячи, обручи.

Описание: По сигналу участник зажимает мяч между коленями и устремляется к обручу, оставляет мяч в обруче и возвращается в команду. Следующий бежит за мячом, зажимает таким же образом и бежит в команду, чтобы передать мяч 3–ему игроку.

 

 

Комплекс подготовительных и специальных упражнений

(6-8 упражнений)для освоения техники двигательного действия

 

Упражнения для развития гибкости

_____________________________________________________________________________

(название упражнения)

 

Описание упражнения Дозировка Организационные и методические указания (размещение, перемещение, способы выполнения, приемы)
  Наклон вперед из положения сидя 10 раз Ноги не сгибать
  Наклон вперед из положения стоя 8 раз Голова к коленям
  Наклоны в сторону 8 раз Плечо не заваливать вперед
  Наклоны назад 10 раз Плечи параллельны полу
  Выпады вперед 6 раз Спина прямая
  Выпады в сторону 10 раз Садиться как можно глубже
  Махи вперед 10 раз Спину вперед не заваливать
  Махи в сторону 10 раз Ноги прямые
  Махи назад 8 раз Руки на пояс
  Прыжки с отведением ног в сторону 6 раза Как можно шире разводить ноги

 

 

КОНСПЕКТ УЧЕБНО - ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

 

дата проведения 14.11.16

время проведения 8:00-8:45

место проведения спорт. зал

Задачи

1. Совершенствование техники владения мячом

2. Обучить командному взаимодействию при выполнении заданий, чувству товарищества и поддержки

3. Воспитание ловкости, быстроты, силы, выносливости, гибкости, меткости

 

Инвентарь часы, маты, скакалка, мяч

№   Содержание упражнения Дозировка Организационные и методические указания (размещение, перемещение, способы выполнения, приемы)
  Подготовительная: Построение, Рапорт Приветствие, Сообщение задач урока Комплекс ОРУ: И.п.- руки на пояс, ноги врозь: 1-наклон головы вперед; 2- наклон головы назад; 3- наклон головы влево; 4-наклон головы вправо. И.п.- руки в замок, ноги врозь: На 4 счета круговые движения кистями в лучезапястных суставах в левую сторону, затем на 4 счета в правую. И.п. – ноги врозь, руки перед грудью в замок ладонями к груди: 1- руки вперед (вдох); 2 - И.п. (выдох); 3 - руки вверх(вдох); 4 - И.п. (выдох). И.п. - ноги врозь, правая рука вверх: 1-2 – рывок руками назад; 3-4 – смена рук, рывок назад. И.п. - ноги врозь, руки на пояс: 1-2 – поворот туловища вправо; 3-4 – поворот туловища влево. И.п. - широкая стойка, руки на пояс: 1 - наклон к левой ноге; 2 - наклон вперед; 3 - наклон к правой ноге; 4 – И.п. И.п.- руки на пояс, ноги врозь: 1,3- присесть; 2,4- встать.   16 мин 3 мин     10 раз   10 раз   6 раз     6 раз   10 раз 6 раз     10 раз   6 раз В одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!По порядку рассчитайсь   Кисти расслабленны, дыхание равномерное.     Ладони вывернуть вперед, вверх.     Следить за дыханием.     Пуки прямые, спина прямая.     Спина прямая, голова смотрит прямо.     Наклоны ниже     Спина прямая.  
  Основная часть: 1.Обучение ловли и передачи мяча на месте имитация ловли и передачи мяча; передача двумя руками от груди – ловля двумя руками; передача мяча двумя руками от груди с шагом вперёд; передача мяча двумя руками с отскоком от пола – ловля двумя руками.     2. Обучение технике ведения мяча на месте: ведение правой и левой рукой на месте; ведение мяча шагом.     Игра-эстафета «Гонка мячей»: передача мяча назад над головой; передача мяча между ног назад; передача мяча по кругу.     26 мин   10 мин     9 мин     7 мин Мяч держится на уровне груди, руки слегка согнуты в локтях, пальцы направлены вперёд, ноги согнуты в коленях, левая (правая для левши) нога выставлена вперёд. Выпустив мяч, кисти руки выпрямляются, следуя за мячом. При ловле руки вытянуть вперед, ловить мяч пальцами, согнуть руки в локтях, мяч к груди. Следить за летящим мячом. Ловля после отскока: больше согнуть ноги, руки направлены вниз – вперед, пальцы рук образуют воронку, для получения мяча. Следить за точностью передачи. Левая нога на полшага выдвинута вперёд, ноги полусогнуты, туловище наклонено вперёд. Ведение выполняется лёгкими толчками мяча кистью руки о поверхность площадки. . Учащиеся выполняют ведение мяча шагом обводя партнера Следить за тем, как накладывается кисть руки на мяч. Направляющий поднимает мяч над головой (опускает между широко расставленными ногами) и, передает его, заде стоящему, тот передают дальше, пока мяч не получит последний игрок команды. Получив мяч, он бежит вперед своей команды, становится первым и передает мяч тем же способом и т.д. Выигрывает та команда чей направляющий окажется первым
  Заключительная:   1. Подведение итогов урока.   2. Домашнее задание.     3 мин В одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! Оценить работу учащихся на уроке, их активность, самостоятельность. Понимание учащимися: Что и зачем делали на уроке? Чему еще необходимо научиться? Объяснение домашнего задания.  

 

 

Заключение

 

 

Оценка за конспект ________________________

Оценка за проведение ______________________

Методист базы практики____________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: