Провести сравнительный анализ особенностей организации и проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня в разных возрастных группах.




Мероприятия в младшей дошкольной группе Мероприятия в старшей дошкольной группе
Утренняя гимнастика  
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Физкультминутка  
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Гимнастика после сна  
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Выберите для наблюдения ребенка с ярко выраженным типом темперамента (по желанию: сангвиника, флегматика, холерика, меланхолика). Зафиксируйте характерные проявления темперамента ребенка в двигательной деятельности. Разработайте рекомендации по педагогическому руководству двигательной деятельностью детей с данным типом темперамента.

Имя ребенка, возраст ___________________________________________________________________________

Характерные проявления темперамента в двигательной деятельности Рекомендации по педагогическому руководству двигательной деятельностью
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Разработайте практические рекомендация по проведению занятий по подвижным играм с детьми, имеющими нарушения интеллекта

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Разработайте комплекс общеразвивающих упражнений для детей, имеющие нарушения опорно-двигательного аппарата.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заполните таблицу хронометрирования физкультурного занятия детей дошкольного возраста; рассчитайте общую и моторную плотность занятия.

Протокол хронометрирования физкультурного занятия _________________________ группы

д/с № _______. Занятие провела _______________________________. Время ______________. Место проведения _________________________ Фамилия наблюдаемого ______________________________. Протоколировал студент _____________________ 2 курса "Дошкольное образование" Задачи: 1. ____________________________________________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________________________________________

4. ___________________________________________________________________________________________________ дата: ___________.

  Содержание занятия Время окончания деятельности Выполнение физических упражнений Слушание, наблюдение Отдых, ожидание Действия по организации Простои примечания
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
Всего              

Моторная плотность: ___________________________________________________________________________________________

Общая плотность: ______________________________________________________________________________________________________

Вывод: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выберите ребенка для наблюдения из любой возрастной группы дошкольного учреждения во время физкультурного занятия, измеряйте пульс по мере смены деятельности за 10 секунд (умножить на 6- результат за 1 минуту), данные заносите в таблицу, и нарисуйте физиологическую кривую физкультурного занятия. Имя ребенка, группа

Задачи занятия:

 
 
 
 
Содержание физкультурного занятия, виды упражнений Частота сердечных сокращений (пульс) ребенка за 1 минуту
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 
 


ЧСС

                                                                                   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     
   
     
         
                     
                   
 
 
 
 
 


Время, минуты

Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: