Положение
О проведении I игрового сезона Dota 2 Politech Cup
1. Организационный комитет:
ППО студентов ЮЗГУ, ул. 50 лет Октября, 94, ауд. 504.
Тел. 8 (4712) 50-48-21.
E-mail: yzgu@ya.ru
2. Место проведения: Сеть Интернет.
3. Дата проведения: начало 29 марта.
4. Цели и задачи:
· организация досуга учащихся средних и высших учебных заведений;
· развитие и популяризация киберспорта.
Работа организационного комитета
5.1. К участию в турнире допускаются участники, проживающие на территории города Курска. К участию в квалификации допускаются команды, подавшие заявку установленной формы в группу вконтакте (vk.com/liga_d2pc) не позднее 29 марта. К участию в турнире допускаются команды, подавшие заявку установленной формы в Оргкомитет в течение 7 дней после успешного прохождения квалификации (приложив к ней оргвзнос 100 рублей с человека). Состав команды – 5 студентов, аспирантов, слушателей, сотрудников ЮЗГУ или учащихся средних учебных заведений. Команда обязана иметь название и представлять один факультет (учебное заведение), даже если в команде есть участники, относящиеся к другим факультетам (учебным заведениям). Участникам запрещено выступать более чем в одной команде.
5.2. Команды имеют право на запасных игроков в количестве не более двух человек в своём составе на протяжении турнира (при сохранении условий п.6.1), о чем обязаны уведомить организационный комитет и внести соответствующие изменения в заявку. Запасные игроки не вносят денежный взнос и не получают приз и грамоты в случаи победы команды.
5.3. Оргкомитет обязуется предоставить участникам судейскую и техническую поддержку, создание игр в Доте 2, доступ к турнирной таблице и иной информации.
5.4. Оргвзнос расходуется на организацию и проведение турнира, а также формирует призовой фонд. В случае поражения команды оргвзнос не возвращается.
5.5. При подаче заявки команда самостоятельно указывает, в какой день она предпочитает пройти отборочный этап (см. пункт 6.1.). В случае отсутствия свободных мест на желаемый день команда имеет право обратиться в оргкомитет с просьбой о переносе другой команды на другой день. Такой перенос возможен по согласованию с капитаном переносимой команды.
5.6. Топ-4 команд получает слот на участие во II сезоне D2PC без прохождения квалификации.
5.7. Команды финалисты получают грамоты, подписанные ректором ЮЗГУ.
5.8. Команда-победитель получает звание чемпиона турнира и денежный приз в размере 5000 рублей.
Схема проведения
6.1. Игры проходят в режиме Capitan Mod. В сезоне принимает участие 16 команд (оргкомитет оставляет за собой возможность менять количество команд). Набираются команды из двух категорий: 8 команд, представляющих ЮЗГУ, и 8 команд, представляющих средние учебные заведения. При недостатке команд в одной из категорий, команды добираются из другой. Соревнования проходят в течение 60 дней. При подаче заявок в количестве более 16, будет проведена квалификация (см. п.6.2). После проведения квалификация начнётся отборочный этап. По результатам отборочного этапа выявляется 4 лучшие команды, которые проходят в финал. Финал состоится весной 2014 года.
6.2. Квалификация проходит по следующей схеме. Каждая команда проводит 2 обязательные игры. Соперники для этих двух игр подбираются случайным образом. При двух победах команда автоматически проходит в отборочный этап. При двух поражениях команда автоматически вылетает из турнира. В случае спорных моментов, возможны стыковые матчи за прохождение в отборочный этап.
6.3. Отборочный этап пройдёт в системе группового турнира, где каждая команда сыграет по 7 матчей в группе. Финалы пройдут в системе верхней и нижней сеток.
6.4. По результатам игры командам начисляются очки. За победу в игре команда получает 3 очка, за поражение – 0 очков, за одноразовое нарушение правил даётся предупреждение, при повторном нарушении отнимается 1 очко. Подсчёт очков ведут судьи.
Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в схему проведения турнира и регламент. О любых изменениях участники должны быть проинформированы заранее.
Участники
Правила для участников
· Профиль в игре Dota 2 должен быть открытым.
· Никнейм в Steam должен полностью совпадать с никнеймом в заявке.
· Команда должна существовать в игре Dota 2.
· Когда команда узнаёт, с кем ей предстоит сыграть, она обязана взять контакты капитана команды соперника и договориться о дне совместного проведения игры. После чего они должны сообщить эту дату судьям.
Запреты для участников
· Запрещается использование бранных и матерных слов в название команды;
· Запрещается оскорблять участников своей и чужой команды, оргкомитет турнира.
· Запрещено говорить в игре с помощью встроенной функции разговора.
В случае несоблюдения этих правил команда на усмотрение оргкомитета может быть подвергнута наказанию вплоть до отстранения от участия.
Обязанности участников
· Капитан команды обязан ознакомить участников своей команды с данным положением, убедиться в том, что они не имеют претензий по этому поводу, и удостоверить данный факт своей подписью в заявке.
· Перед началом игры участник должен проверить название своего аккаунта. Он должен соответствовать заявленному.
Права команд
· Выбрать даты проведения своих игр.
· При опоздании на игру предупредить оргкомитет не менее, чем за 2 часа до начала. В этом случае игра сдвигается по времени, либо переносится на другой день. Иначе, будет засчитано техническое поражение.
Судейство
Судейство осуществляется судейской бригадой во главе с главным судьей.
Обязанности судей
· Перед началом отборочного этапа судьи обязаны разнести игры команд по турнирной таблице.
Права судей
· Судья имеет право без объяснения мотивов объявить команду проигравшей. Если участник не согласен с решением судьи, то по окончании игры следует действовать согласно п. 8.3.
· Судья имеет право во время игры не отвечать на вопросы участников.
· Судья имеет право не реагировать на претензии участников по качеству судейства, поступившие не в соответствии с п. 8.3.
· Главный судья имеет право советоваться с другими судьями, членами оргкомитета, капитанами других команд по поводу принятия того или иного решения, однако решающее слово и ответственность за него остается за главным судьей.
Разрешение спорных моментов
· Спорные вопросы решаются исключительно путем обращения капитана команды к главному судье по окончании текущей игры.
Форс-мажор
· Игра может быть остановлена в связи с техническими проблемами: недоступность серверов, отключение интернета.