Игровая и неигровая территория.




СТАЛКЕР. ЗОНА 02

«ЛИКВИДАЦИЯ»

Количество человек – 150+

Срок проведения игры – 10-12 июня 2017 года.

Заезд игроков с 09-го июня 2017 г.

Полигон: «АЭС Агидель», г. Агидель, Республика Башкортостан.

 

Организаторы вправе отказать в участии любой команде или одиночке без объяснения причин.


МАСТЕР ВСЕГДА ПРАВ!!!

Основные игровые локации:

Деревня сталкеровточка старта игры практически для всех игроков, за исключением некоторого количества игроков состоящих в группировках. Основные квесты и сюжетка, скупка артов, продажа аптечек и защитного снаряжения. Получение информации.

Бар – перекусить, попить, получить информацию и квесты, продать хабар.

Бункер Ученых – основные квесты и сюжетка, скупка артов, продажа аптечек и защитного снаряжения, изучение аномалий и артефактов, сбор генного материала и биоэксперименты. Диагноз заболеваний и их лечение.

Базы группировок – здесь и укрепленная база, где хранится набранный хабар, и командный пункт. На базе группировки находится мастер курирующий данную группировку.

Лабораторный «Комплекс Х» – Группа заброшенных секретных лабораторий. Здесь много вкусного, ценного и опасного.

Логова мутантов – Обиталища снорков, кровососов и бюреров.

Барьер – боевой рубеж между Свободой и Монолитом.

Бункер Выжигателя – источник пси-излучения, форпост Монолита.

И снова свободная «Зона»! Один из ее участков, который в последнее время стал пересечением интересов множества свободных людей, группировок и правительственных сил.

По последним данным где-то в этом районе действует «Выжигатель», который все больше и больше распространяет свое действие. Многие группировки и просто свободные сталкеры прибывают сюда для того чтобы попытаться найти «Выжигатель и выключить его. Но есть и те кто хочет стать адептами «Монолита»…

И надо же было ученым и правительству вспомнить про проект «Ликвидация» и отправить именно сюда группу ликвидаторов при поддержке военных, для уничтожения радиактивных пятен. Сталкеры!!! Для вас вычищают дорогу, можно ходить свободно не боясь попасть в аномалию… Стоит посмотреть как у них это получится, а может и помочь… поговаривают, что для ликвидаторов проход через кордон свободный…

А как на это скопление людей и их активность отреагирует «Зона»? Интересно…

Задачи сторон:

Ликвидаторы – обнаружить, изолировать и очистить очаги радиоактивного заражения, прокладывая путь к источнику пси-излучения.

Военные – обеспечить безопасность отрядов ликвидаторов. Обеспечить охрану периметра Зоны Отчуждения.

Ученые – координация отрядов ликвидаторов и исследования аномальных проявлений в Зоне Отчуждения.

Сталкеры – выжить и разбогатеть, узнать множество тайн и раскрыть кучу секретов.

Группировки – Долг, Свобода, Бандиты, Контрабандисты и Монолит. Задачи группировок это закрытая информация.

 

 

Тайминг:

Г.

после 18:00 – заезд игроков

20:00-22:00 – регистрация для заехавших и ХРОН!

Г.

09:00-11:00 – регистрация и ХРОН!

11:00 – построение

12:00 – Старт игры

Г.

14:00 – предполагаемое время окончание игры, но возможно игра кончится и раньше по естественным причинам.

В течении игры планируется 3-4 выброса длительностью от 30 минут до 1 часа.

Взносы:

На полигоне: 2000 руб. с человека

Заранее (до 02.06.2017 г. включительно): 1500 руб. с человека

 

Для тех, кому до полигона ехать более 300 км

На полигоне: 1700 руб. с человека

Заранее (до 04.06.2017 г. включительно): 1200 руб. с человека

 

ВНИМАНИЕ! Льготные взносы для игроков, участвовавших в игре «В зоне особого внимания», 06-08 мая 2017 г. – 1000 рублей с человека.

 

Взносы идут: на аренду полигона, на питание в "Баре" за игровые деньги для игроков, обеспечение питьевой водой, электричеством, артефаты и т.д.

Оплатить можно наличными организаторам или на банковскую карту "Сбербанк"

Номер карты для перечисления взносов: 4817 7600 6870 0404

При перечислении денег просьба указывать Фамилию Имя игрока указанные при регистрации. Для подтверждения поступления взноса просьба писать Таше (https://vk.com/id2984355)

Правила.

Общие положения.

Игра проходит в полевых и достаточно экстремальных условиях. Каждый игрок должен помнить об элементарных вещах, призванных обеспечить его собственную безопасность и безопасность окружающих. В частности, ниже приведены несколько правил, которые необходимо помнить и соблюдать:

• Санитарно-гигиенические правила. Хранение пищевых продуктов в упаковке исключающей их порчу местной фауной и соблюдение личной гигиены при приеме пищи - не забывайте об опасности заражения вирусной инфекцией. Используйте репелленты для защиты от насекомых. В случае если у вас существуют аллергические реакции на что-либо, встречающееся в месте проведения мероприятия - сообщите об этом медику. Не употребляйте воду из местных непроверенных источников.

• Соблюдайте правила обращения с огнем – разведение огня только в подготовленных местах, недопустимость оставления огня без присмотра. Не допускайте ситуаций, могущих привести к получению ожогов или возникновению пожара.

• Берегите природу – мать вашу, и не сорите в нее! Донесите мусор до мусорного пакета.

• Не допускайте возникновения конфликтных ситуаций, как между участниками мероприятия, так и с любыми посторонними лицами.

• Помните – в ходе игровых действий используется игровое оружие, в том числе стрелковое, следовательно, наличие защиты глаз является обязательным в течение всего игрового процесса, а именно – 110% игрового времени вы должны быть в очках, прошу обратить внимание – рассматривается не наличие защитных очков, а их постоянное ношение. Нарушение этого правила будет караться удалением игрока с полигона.

• Алкоголь на игре ЗАПРЕЩЕН!!! участники в состоянии алкогольного опьянения выбывают из игры до тех пор, пока не протрезвеют. Лица, заподозренные, что находятся в состоянии наркотического опьянения принудительно высылаются с полигона, и вносятся в черный список организаторов.

• Соблюдайте правила по технике безопасности!

 

Связь

Радиосвязь

Разрешены к применению рации, использующие не подлежащие лицензированию и не требующие специального разрешения диапазоны.

Заранее зарезервированы за организаторами каналы, их глушение строго запрещено, прослушивание нежелательно.

Общая организационная волна 400500

 

АНТУРАЖ

Мы призываем игроков соответствовать выбранному образу и внешне и внутренне. Заморочиться, потратить силы и время, но подготовиться и выглядеть достойно, себе на радость и всем окружающим игрокам. Заставить мы никого не можем. Но выводы сделаемJ

Вход в игру.

Для входа в игру необходимо зарегистрироваться и внести игровой взнос. После регистрации вам будет разъяснено, как и где вы начнете игру и получите все необходимое для ее начала.

Все игроки входят в игру с дробовиками, пистолетами и холодным оружием. Пользоваться автоматическим (страйкбольным) оружием игрок сможет после получения ЧИПА ОРУЖИЯ.

Чип оружия – пластиковая пломба (белая или желтая, не путать с пломбами после хрона) закрепленная на оружии. Только при наличии «Чипа оружия» игрок может пользоваться оружием, если нет чипа – нет оружия! При выявлении игрока пользующегося оружием в отсутствии чипа – мертвяк на 2 часа, при повторном выявлении нарушителя – удаление с игры.

Получить ЧИП ОРУЖИЯ вы можете несколькими способами:

– купить

– получить за выполнение квеста

– собрать 3-5 срезанных чипа, например, с «трупов», найти в логове, на местах крупных стычек и т.п.

Чип оружия – игровая ценность, после «убийства» игрок обязан сорвать его с оружия и оставить на месте «убийства».

 

ВНИМАНИЕ!!!

На игре вводится отчуждаемость!!!

Отчуждаемые вещи:

– вода и все неалкогольные напитки

– еда

– игровые ценности (деньги, артефакты, аптечки, чипы оружия и т.п.)

Игровая и неигровая территория.

Игровой территорией считается весь полигон, обозначенный на карте. На игровой территории могут находиться только игроки оплатившие взнос.

Для проживания игроков, организован «Жилой» лагерь за пределами игрового полигона. Лица, не оплатившие игровой взнос, могут находиться только на территории «Жилого» лагеря, нахождение таких лиц на игровой территории ЗАПРЕЩЕНО.

На территории игрового полигона НЕТ неигровых помещений, за исключением, некоторых помещений обозначенных организаторами.

Если игроки организовывают на время игры места для проживания на игровой территории, то эти места также являются игровой территорией, даже внутри палаток! Естественно все мы друзья и наносить какой-либо вред или ущерб не должны, поэтому стрелять и закидывать гранаты внутрь платок НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ, рекомендуем, просто «постучать» и вежливо сообщить что все, находящиеся внутри, «мертвы» и обязаны пройти в «мертвяк». Если группировка потеряла свою базу, то доступа на нее не имеет, до тех пор, пока не вернет ее обратно.

Советуем тщательно продумать, какие вещи Вам понадобятся на время игры.

Оставить на хранение вещи, которые не понадобятся вам во время игрового процесса, можно в одной из комнат администрации или запереть в автомобилях, для которых организована стоянка рядом с жилым лагерем.

 

Мертвяк и точки респа

После игровой смерти днем игрок ОДЕВАЕТ КРАСНУЮ ПОВЯЗКУ (обязательно всем иметь!), а ночью включает КРАСНЫЙ ФОНАРИК, отстегивает магазин и двигается в Мертвяк ни с кем не разговаривая и не контактируя.

Дойдя до Мертвяка игрок регистрирует свою смерть и ждет положенный штрафной 1 час времени, после чего возвращается в игру идя на свою точку возрождения (респа).

Время в Мертвяке можно сократить либо помощью мастерам по бытовой части, либо играя мутанта. Если появятся иные способы сокращения времени мертвяка, вам об этом сообщат Мастера на игре.

 

Для всех свободных Сталкеров один общий мертвяк на территории «Деревни новичков». Для членов группировок мертвяки организованы на территории базы.

 

Для группировок точкой респа является их база. Для свободных Сталкеров точка респа – это Деревня новичков. Так же сталкеры могут получить возможность доступа к точкам респа внутри «зоны», если договорятся с группировками и тогда точкой респа для них станет база группировки, либо «купят» такую возможность у бармена, тогда их точкой респа станет «Бар».

 

Игровой ТРАНСПОРТ

Игровой транспорт на игре допущен только у «Контрабандистов»

Скорость не выше 10км/час. Включены аварийки.

При захвате транспорта водитель остается с машиной.

Водитель за рулем не ведет никаких боевых действий.

Поражение транспорта:

1 (одна) граната/таг/мина – взорванная под машиной, об борт машины или на машине. Машина ломается и встает на 15 минут. После этого «ремонта» может двигаться дальше.

Буксируется минимум двумя бойцами. Машина идет своим ходом 5 км/час, бойцы идут рядом держась за машину.

2ое поражение сломанной машины приводит к ее уничтожению. Машина уезжает в Мертвяк на 1 час.

Экзоскелет может удерживать стоящую машину положив на нее две руки.

Возможное дополнительное правило по транспорту!

При захвате машины и ее последующей эксплуатации игроки будут вынуждены заправлять машину «топливом». Более подробно - на игре.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: