Данное положение является официальным вызовом на соревнования




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении 4-го открытого традиционного зимнего туристского слёта

Наро-Фоминского муниципального района

1. Цели и задачи.

Туристский слет проводится с целью:

- массового привлечения населения к регулярным занятиям физической культурой, спортом и туризмом;

- организации активного досуга населения;

- совершенствования туристско-спортивной работы;

- укрепления здоровья населения;

- определения лучших туристских коллективов Наро-Фоминского района;

- развития и популяризации спортивного туризма;

- проверки и повышения уровня спортивного мастерства и навыков участников слета.

 

2. Место и сроки проведения.

Слет проводится с 22 по 24 февраля 2013 г. на базе б/о «Дружный», находящейся на территории Наро-Фоминского муниципального района Московской области. Схема проезда и условия проживания будут сообщены в информационном бюллетене №1.

Совещание представителей состоится 23 января 2013 г. в 18.00 в Комитете по культуре, спорту и работе с молодежью по адресу: г. Наро-Фоминск, ул. Пл. Свободы, д. 8, каб. №1.

3. Участники соревнований

Участниками слета могут быть команды предприятий, клубов, территориальных образований и других организаций в количестве 10 человек.

Команды должны иметь полный комплект снаряжения для участия в соревнованиях, согласно условиям проведения соревнований (приложение №1).

 

4. Руководство проведением слета

Общее руководство осуществляется Комитетом по культуре, спорту и работе с молодежью Администрации Наро-Фоминского муниципального района, подготовка и проведение соревнований возлагается на Муниципальное автономное учреждение «Молодежный комплексный центр».

Ответственность за непосредственную подготовку и проведение слета возлагается на оргкомитет и Главную судейскую коллегию.

Главный судья: Степанов В.А. тел.: 8 (903) 009-72-38.

 

Программа соревнований.

Туристско-спортивная программа:

1. Спортивный туризм (дистанция пешеходная личная)

2. Спортивное ориентирование

3. Спортивное ориентирование «Лабиринт»

4. Водный туризм (каяк)

5. Скалолазание

6. Конкурс капитанов

7. Русский мини-хоккей

8. Плавание (эстафета)

9. Биатлон +

 

Конкурсная программа:

1. Конкурс художественной самодеятельности

2. Конкурс снежных фигур

Подведение итогов и награждение победителей.

 

Комплексный зачет проводится по программам:

1. Спортивный туризм (дистанция пешеходная личная)

2. Спортивное ориентирование

3. Спортивное ориентирование «Лабиринт»

4. Водный туризм (каяк)

5. Скалолазание

6. Конкурс капитанов

7. Русский мини-хоккей

8. Плавание (эстафета)

9. Биатлон+

10. Конкурсная программа

 

Победителем соревнований становится команда, набравшая наименьшую сумму мест-баллов во всех программах.

В случае одинаковой суммы мест, предпочтение отдается команде, имеющей лучший результат в виде Спортивный туризм (дистанция пешеходная личная)

Команды, не принявшие участие в каком-либо виде соревнований, получают за данный вид количество баллов, равное количеству команд, принимающих участие в слете плюс один балл.

Команды, занявшие 1, 2, 3 абсолютные места, награждаются медалями и грамотами.

Команда, занявшая абсолютное первое место награждается переходящим кубком.

Команды, занявшие первые места в отдельных видах программы, награждаются памятными призами и грамотами.

Спонсоры соревнований, а также организации и частные лица могут утверждать дополнительные призы по согласованию с организаторами соревнований.

 

Заявки.

 

Предварительные заявки на участие в слете принимаются до 14 февраля 2013г. включительно, по электронной почте kdm_nara@mail.ru

В предварительной заявке необходимо указать название команды, территориальное расположение, Ф.И.О. руководителя полностью и его контактные данные (телефон, email, icq, skype и т.д.)

Именные заявки в установленной форме подаются в мандатную комиссию непосредственно на месте проведения соревнований (приложение №2)

Технические заявки подаются в секретариат не менее чем за 10 мин. до начала каждого вида соревнований!

Технические заявки на спортивное ориентирование подаются в секретариат не менее, чем за 2 часа до начала старта

Заезд, размещение и регистрация команд - 22 февраля 2013 года до 19.00 часов.

Финансирование.

Расходы на организацию и проведение туристского слета несет муниципальное бюджетное учреждение «Молодежный комплексный центр».

Расходы, связанные с проживанием команд, проездом, питанием, прокатом и приобретением туристского снаряжения несут командирующие организации.

Дополнительная информация на сайте https://sv-kp.ru и на форуме https://sv-kp.ru/forum

 

Примечания:

Главная судейская коллегия может принять решение об отмене или упрощении каких-либо видов соревнований в связи с неблагоприятными погодными условиями, большим количеством команд и другими форс-мажорными обстоятельствами.

Команды, допустившие грубые нарушения (сквернословие, грубость по отношению к оргкомитету, судьям, участникам слета, распитие спиртных напитков в общественных местах, употребление наркотических средств, шум после отбоя, мешающий отдыху других команд, отстраняются от участия в соревнованиях.

Все участники слета обязаны руководствоваться принципами добрососедства, уважения друг к другу и ко всем участникам слета, бережного отношения к природе - нашему общему дому, сохранения его для будущих поколений, следуя девизу: ”Главное не победа, а здоровье”.

Данное положение является официальным вызовом на соревнования


Приложение №2

Муниципальное автономное учреждение «Молодёжный комплексный центр»

З А Я В К А

На участие команды _______________________________________в 4-ом зимнем туристском слете Наро-Фоминского района 22-24.02.2013 года.

 

№ п/п Фамилия, Имя, Отчество. (полностью и разборчиво) Дата рождения Домашний адрес Паспортные данные Виза врача  
             
       
             
       
             
       
             
       
             
       
             
       
             
       
             
       
             
       
             
       
  Руководитель организации______________________________________   _____________________________________(Ф.И.О. подписи и печати) Тренер- представитель команды _________________________________ (Ф.И.О. подпись) Команду в составе _____________человек к соревнованиям допускаю   Врач __________________________________________________   _____________________________________   (Ф.И.О. подпись и печать)        
                       


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: