ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении 4-го открытого традиционного зимнего туристского слёта
Наро-Фоминского муниципального района
1. Цели и задачи.
Туристский слет проводится с целью:
- массового привлечения населения к регулярным занятиям физической культурой, спортом и туризмом;
- организации активного досуга населения;
- совершенствования туристско-спортивной работы;
- укрепления здоровья населения;
- определения лучших туристских коллективов Наро-Фоминского района;
- развития и популяризации спортивного туризма;
- проверки и повышения уровня спортивного мастерства и навыков участников слета.
2. Место и сроки проведения.
Слет проводится с 22 по 24 февраля 2013 г. на базе б/о «Дружный», находящейся на территории Наро-Фоминского муниципального района Московской области. Схема проезда и условия проживания будут сообщены в информационном бюллетене №1.
Совещание представителей состоится 23 января 2013 г. в 18.00 в Комитете по культуре, спорту и работе с молодежью по адресу: г. Наро-Фоминск, ул. Пл. Свободы, д. 8, каб. №1.
3. Участники соревнований
Участниками слета могут быть команды предприятий, клубов, территориальных образований и других организаций в количестве 10 человек.
Команды должны иметь полный комплект снаряжения для участия в соревнованиях, согласно условиям проведения соревнований (приложение №1).
4. Руководство проведением слета
Общее руководство осуществляется Комитетом по культуре, спорту и работе с молодежью Администрации Наро-Фоминского муниципального района, подготовка и проведение соревнований возлагается на Муниципальное автономное учреждение «Молодежный комплексный центр».
Ответственность за непосредственную подготовку и проведение слета возлагается на оргкомитет и Главную судейскую коллегию.
Главный судья: Степанов В.А. тел.: 8 (903) 009-72-38.
Программа соревнований.
Туристско-спортивная программа:
1. Спортивный туризм (дистанция пешеходная личная)
2. Спортивное ориентирование
3. Спортивное ориентирование «Лабиринт»
4. Водный туризм (каяк)
5. Скалолазание
6. Конкурс капитанов
7. Русский мини-хоккей
8. Плавание (эстафета)
9. Биатлон +
Конкурсная программа:
1. Конкурс художественной самодеятельности
2. Конкурс снежных фигур
Подведение итогов и награждение победителей.
Комплексный зачет проводится по программам:
1. Спортивный туризм (дистанция пешеходная личная)
2. Спортивное ориентирование
3. Спортивное ориентирование «Лабиринт»
4. Водный туризм (каяк)
5. Скалолазание
6. Конкурс капитанов
7. Русский мини-хоккей
8. Плавание (эстафета)
9. Биатлон+
10. Конкурсная программа
Победителем соревнований становится команда, набравшая наименьшую сумму мест-баллов во всех программах.
В случае одинаковой суммы мест, предпочтение отдается команде, имеющей лучший результат в виде Спортивный туризм (дистанция пешеходная личная)
Команды, не принявшие участие в каком-либо виде соревнований, получают за данный вид количество баллов, равное количеству команд, принимающих участие в слете плюс один балл.
Команды, занявшие 1, 2, 3 абсолютные места, награждаются медалями и грамотами.
Команда, занявшая абсолютное первое место награждается переходящим кубком.
Команды, занявшие первые места в отдельных видах программы, награждаются памятными призами и грамотами.
Спонсоры соревнований, а также организации и частные лица могут утверждать дополнительные призы по согласованию с организаторами соревнований.
Заявки.
Предварительные заявки на участие в слете принимаются до 14 февраля 2013г. включительно, по электронной почте kdm_nara@mail.ru
В предварительной заявке необходимо указать название команды, территориальное расположение, Ф.И.О. руководителя полностью и его контактные данные (телефон, email, icq, skype и т.д.)
Именные заявки в установленной форме подаются в мандатную комиссию непосредственно на месте проведения соревнований (приложение №2)
Технические заявки подаются в секретариат не менее чем за 10 мин. до начала каждого вида соревнований!
Технические заявки на спортивное ориентирование подаются в секретариат не менее, чем за 2 часа до начала старта
Заезд, размещение и регистрация команд - 22 февраля 2013 года до 19.00 часов.
Финансирование.
Расходы на организацию и проведение туристского слета несет муниципальное бюджетное учреждение «Молодежный комплексный центр».
Расходы, связанные с проживанием команд, проездом, питанием, прокатом и приобретением туристского снаряжения несут командирующие организации.
Дополнительная информация на сайте https://sv-kp.ru и на форуме https://sv-kp.ru/forum
Примечания:
Главная судейская коллегия может принять решение об отмене или упрощении каких-либо видов соревнований в связи с неблагоприятными погодными условиями, большим количеством команд и другими форс-мажорными обстоятельствами.
Команды, допустившие грубые нарушения (сквернословие, грубость по отношению к оргкомитету, судьям, участникам слета, распитие спиртных напитков в общественных местах, употребление наркотических средств, шум после отбоя, мешающий отдыху других команд, отстраняются от участия в соревнованиях.
Все участники слета обязаны руководствоваться принципами добрососедства, уважения друг к другу и ко всем участникам слета, бережного отношения к природе - нашему общему дому, сохранения его для будущих поколений, следуя девизу: ”Главное не победа, а здоровье”.
Данное положение является официальным вызовом на соревнования
Приложение №2
Муниципальное автономное учреждение «Молодёжный комплексный центр»
З А Я В К А
На участие команды _______________________________________в 4-ом зимнем туристском слете Наро-Фоминского района 22-24.02.2013 года.
№ п/п | Фамилия, Имя, Отчество. (полностью и разборчиво) | Дата рождения | Домашний адрес | Паспортные данные | Виза врача | ||||||
Руководитель организации______________________________________ _____________________________________(Ф.И.О. подписи и печати) Тренер- представитель команды _________________________________ (Ф.И.О. подпись) | Команду в составе _____________человек к соревнованиям допускаю Врач __________________________________________________ _____________________________________ (Ф.И.О. подпись и печать) | ||||||||||