ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПИСЬМЕННОЙ РАБОТЫ ДЛЯ 5 МОДУЛЯ.




ВАРИАНТ 1.

Задание № 1.

Кто из перечисленных государственных деятелей занимал пост Генерального секретаря ЦК КПСС: - Андропов Ю.В., - Берия Л.П., - Брежнев Л.И., - Гайдар Е.Т., - Жириновский В.В., - Черненко К.У.?

 

Задание № 2.

Расположите в хронологической последовательности следующие события:

1. Карибский кризис;

2. Отмена 6-й статьи Конституции 1977г. о руководящей роли КПСС.

3. Победа В.В.Путина на выборах Президента РФ.

4. Начало строительства ВАЗа.

5. Принятие Декларации РФ и США о прекращении состояния «холодной войны».

6. Начало «перестройки» в СССР.

7. Олимпийские игры в Москве.

 

Задание № 3.

Объясните значение следующих понятий:

- «ваучеризация»

- «оттепель»

- дефолт.

 

Задание № 4.

Перечислите реформы Н.С. Хрущёва в сфере сельского хозяйства и промышленности. Дайте оценку результатов их осуществления.


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПИСЬМЕННОЙ РАБОТЫПО 5 МОДУЛЮ.

ВАРИАНТ 2.

Задание № 1.

Кто из перечисленных государственных деятелей проводил значимые экономические реформы: - Гайдар Е.Т., - Кириенко С.В., - Берия Л.П., - Косыгин А.Н., - Маленков Г.М., - Примаков Е.М.?

 

Задание № 2.

Расположите в хронологической последовательности следующие события:

1. Избрание Президентом РФ Медведева Д.А.;

2. Реорганизация МТС;

3. Пуск Волжской ГЭС;

4. Провозглашение курса на освоение целинных земель;

5. Подписание Хельсинкского Заключительного акта Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе;

6. Арест Берия Л.П.;

7. Продовольственный кризис в стране, принятие решения о начале импорта зерна.

 

Задание № 3.

Объясните значение следующих понятий:

- мажоритарная система представительства;

- референдум;

- теневая экономика.

 

Задание № 4.

Перечислите основные положения экономической реформы 1965г. в сфере промышленности и сельского хозяйства.


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПИСЬМЕННОЙ РАБОТЫПО 5 МОДУЛЮ.

ВАРИАНТ 3.

Задание № 1.

Кто из перечисленных деятелей науки и культуры создал лазер и получил Нобелевскую премию за изобретение: - Ландау Л.Д., - Басов Н.Г., - Лихачёв Д.С., - Сахаров А.Д., - Солженицын А.И., - Тамм И.Е.?

 

Задание № 2.

Расположите в хронологической последовательности следующие события:

1. Проведение «косыгинской» экономической реформы.

2. Противостояние Верховного Совета и Президента, вылившееся в вооружённый кризис.

3. Начало антитеррористической операции в Чечне.

4. Полёт в космос Гагарина Ю.А.

5. Начало экономических реформ Гайдара Е.Т.

6. ХХ съезд КПСС.

7. Роспуск СЭВ и ОВД.

 

Задание № 3.

Объясните значение следующих понятий:

- пропорциональная система представительства;

- «застой»;

- «шестидесятники».

 

Задание № 4.

Докажите на примерах, что такое «оттепель» в истории СССР?


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПИСЬМЕННОЙ РАБОТЫПО 5 МОДУЛЮ.

ВАРИАНТ 4.

Задание № 1.

Кто из перечисленных государственных деятелей возглавлял правительство в постсоветской России: - Степашин С.В., - Хрущёв Н.С., - Чубайс А.Б., - Примаков Е.М, - Косыгин А.Н., - Черномырдин В.С.?

 

Задание № 2.

Расположите в хронологической последовательности следующие события:

1. Начало войны в Афганистане.

2. Авария на Чернобыльской АЭС.

3. Полёт в космос первой женщины-космонавта В.Н. Терешковой.

4. Завершение вывода войск из Афганистана.

5. Смерть Брежнева Л.И.

6. Принятие Конституции «развитого социализма».

7. Волнения рабочих в Новочеркасске.

 

Задание № 3.

Объясните значение следующих понятий:

- военно-стратегический паритет;

- диссидентское движение;

- плюрализм.

 

Задание № 4.

Перечислите причины крушения СССР.


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПИСЬМЕННОЙ РАБОТЫПО 5 МОДУЛЮ.

ВАРИАНТ 5.

Задание № 1.

Кто стал последним Генеральным секретарём ЦК КПСС: -Черненко К.У., - Андропов Ю.В., - Брежнев Л.И., - Горбачёв М.С., - Хрущёв Н.С.?

 

Задание № 2.

Расположите в хронологической последовательности следующие события:

1. Ввод советских войск в Чехословакию.

2. Первый съезд народных депутатов.

3. Избрание Андропова Ю.В. Генеральным секретарём ЦК КПСС.

4. Дефолт.

5. Политический процесс над писателями-диссидентами А.Синявским и Ю.Даниэлем.

6. Начало «ваучерной» приватизации.

7. Принятие закона «О кооперации» в годы «перестройки».

 

Задание № 3.

Объясните значение следующих понятий:

- «развитой социализм».

- гласность;

- политика «разрядки».

 

Задание № 4.

Какие экономические и политические реформы были проведены в годы «перестройки»?


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПИСЬМЕННОЙ РАБОТЫПО 5 МОДУЛЮ.

ВАРИАНТ 6.

Задание № 1.

Кто из перечисленных деятелей культуры получил Нобелевскую премию по литературе: - Лихачёв Д.С., - Шолохов М.А., - Сахаров А.Д., - Солженицын А.И., - Михалков С.В., - Пастернак Б.Л.?

 

Задание № 2.

Расположите в хронологической последовательности следующие события:

1. Смещение с постов Н.С. Хрущёва.

2. Передача Крыма в состав Украинской ССР.

3. Вооружённое столкновение между СССР и Китаем на острове Даманском.

4. Создание Организации Варшавского Договора.

5. Смерть И.В. Сталина. Начало борьбы за власть среди его соратников.

6. Изменение системы управления промышленностью.

7. Денежная реформа.

 

Задание № 3.

Объясните значение следующих понятий:

- курс на «ускорение»;

- «новое политическое мышление»;

- доктрина Брежнева.

 

Задание № 4.

Какие экономические и политические реформы были проведены в 1990-е годы?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: