ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА




Фаертаг

(применение под серьезным вопросом)

На игру каждой команде выдаются «Фаертаги»:

По 1 комплекту на сторону.

 

Если вы посчитаете, что вам необходимо больше комплектов, то вы самостоятельно можете взять их в аренду в базовом лагере. Всего есть 20 комплектов.

Представляете, какой грохот будет стоять, если все это будет участвовать в сражении!!?

Аренда одного комплекта на всю игру –2000 рублей при оплате на полигоне и 1750 рублей при предоплате до 10.11.2017

В комплект «Фаертага» входит – шлем с датчиками, разгрузочный жилет с датчиками, охолощенный калаш и 1 полный магазин. Амуниция в зеленой цифре.

Дополнительные патроны по 30 рублей за штуку.

Техника

На полигоне присутствуют различные виды техники:

– БРДМ – 2 шт.

– «Шишига» (ГАЗ-66) – 1 шт, во время игры выполняет роль «мертвяка» и в боевых действиях не участвует!!! Может находиться не ближе, чем в 50 м от линии боестолкновения на «своей» территории.

– Легкий транспорт – то, что привезут игроки.

Скорость передвижения техники по полигону НЕ БОЛЕЕ 10 км/ч.

В каждойБРДМ и в «Шишиге» находится представитель организаторов, отслеживающий попадания по машинам и соблюдение правил.

 

Поражение и уничтожение техники:

 

ПОРАЖЕНИЕБРДМ – 10 попаданий из Фаертага / 2 выстрела из гранатомета (муха/рпг) /5 попаданий тагом.

После первого попадания из гранатомета Техника останавливается и начинается дымиться (организатор, находящийся в машине, зажигает дымовую шашку), если техника не была уничтожена, то через 10 минут она «отремонтировалась» и может продолжить движение.

 

ПОРАЖЕНИЕ легкой техники –1 выстрел из РПГ+ любая граната на добивание, или 3 выстрела из подствольника.

 

Уничтоженная техника возвращается в Штаб стороны и выбывает из игры на 30 минут.

 

Технику НЕЛЬЗЯ ЗАХВАТИТЬ!!! Технику можно поразить, чтобы изъять игровые ценности(перезарядки), если они там есть,и уничтожить.

При уничтожении техники вся живая сила, находящаяся на машинах (снаружи) и внутри считается уничтоженной.

 

Перезарядка

Игроки могут использовать в игре только механические магазины или 1 бункер. Бубны для пулеметов. Пополнять боезапас можно только около своего БРДМа. Количество перезарядок у одной машины ограничено. Для пополнения груза машина должна вернуться в штаб.

Ранения.

После ранения игрок живет еще 3 минуты, за это время он может попробовать докричаться до МЕДИКА (мастерский персонаж). Если медик сумел добраться до раненного, то он перевязывает ему левую ладонь бинтом в кулак. После чего боец может продолжить бой. Повязка снимается только в Мертвяке.

Мертвяк

Мертвяк у каждой стороны свой!

В Первом сценарии после гибели бойцы не возрождаются в течении раунда. Всего 3 раунда.

Мертвяк «Северных» располагается за Штабом стороны (недалеко от кладбища УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА НА ТЕРРИТОРИЮ КЛАДБИЩА НЕ ЗАХОДИТЬ!!!).

Мертвяк «Южных» находится за Штабом Южных.

 

Выход из мертвяка группами по 5 бойцов. Первый в группе должен просидеть не менее 10 минут.

 

Выявление победившей стороны:

Захваченный Крикун - 20 баллов

Уничтоженный объект – 30 баллов

Уничтоженный штаб – 50 баллов

Уничтоженный транспорт – 10 баллов

Убитый командир – 10 баллов

 

 

ПРАВИЛА

Игра проводится по правилам Страйкбола применяемым на территории Республики Башкортостан (желтая комфа, ссылка на правила: https://airsoftgun.ru/rules) и правилам СК Республики Башкортостан, Мастерская Группа имеет право внести коррективы правил для данной игры.

 

ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ: Просим вас в виду особенностей полигона (густая и высокая растительность на полигоне) по возможности использовать привода со скоростью шара 125-130 м/с, а тюны использовать только на открытом пространстве.

 

Правила страйкбола используемые в РБ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Страйкбол (далее по тексту "игра") – некоммерческая, командная, военно-спортивная игра.

1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.

1.3. Смысл игры – коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.

1.4. Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды. Командой считается 10 и более единообразно (внутри своей команды) одетых игроков.

 

ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ

 

2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.

2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой. Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается.

2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд, обязательно обнесённый белой верёвкой. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.

2.4. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.

2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части или является атрибутом парламентёров.

2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.

2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.

 

ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ

 

3.1. Стрелковое оружие. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и 8 мм и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра. (cм. Приложение №1, пункт 1.1.)

3.2. Пиротехника. Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже. (cм. Приложение №1, пункт 2.1.)

3.3. Холодное оружие. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок. (cм. Приложение №1, пункт 3.1.)

 

ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА

 

4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле “Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.

4.2. Единственное ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной команды.

4.3. Откровенно “цивильные” наряды не допускаются.

4.4. Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости шара 172 м/с. и при весе шара 0,2 гр., к участию в игре не допускается.

4.5. В страйкбольных играх запрещено ношение снаряжения или экипировки, массово использовавшейся в армиях мира ранее 1953 года и позднее реального времени.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: