Перечень примерных тем выпускных квалификационных работ




1. Развитие воображения младших школьников на уроках математики в 1 классе.

2. Использование занимательного материала в процессии изучения естествознания в начальных классах.

3. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка в первом классе при изучении разделов «Предложение» и «Текст».

4. Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках математики в начальных классах.

5. Использование программного обеспечения для интерактивной доски при изучении пространственных фигур в начальных классах.

6. Использование ИКТ на внеклассных занятиях по математики как средство развития мышления младших школьников.

7. Табличная модель как средство обучения младших школьников систематизации информации.

8. Использование занимательных задач для развития логического мышления в начальных классах.

9. Мультимедийное сопровождение уроков литературного чтения в первом классе.

10. Формирование регулятивных универсальных учебных действий на урокахматематики в начальных классах.

11. Использование компьютерной презентации на уроках окружающего мира в начальных классах.

12. Использование исторического материала в курсе естествознания в начальных классах.

13. Методическое обеспечение организации и проведения дидактических игр на уроках в начальной школе.

14. Образовательная робототехника как средство формирования метапредметных умений и навыков младших школьников.

15. Воспитание межличностной толерантности в коллективе младших школьников.

16. Учёт уровня читательского восприятия в процессе организации учебной деятельности младших школьников на уроках литературного чтения.

17. Выразительное чтение как способ анализа художественного произведения на уроках литературного чтения в начальной школе.

18. Проектная деятельность младших школьников на уроках технологии.

19. Уроки общения как средство развития эмоциональной отзывчивости младших школьников.

20. Игровые приемы как средство развития внимания в процессе обучения в начальных классах.

21. Межпредметные связи как средство развития познавательной активности младших школьников.

22. Использование ассоциативного метода запоминания в обучении младших школьников правописанию словарных слов.

23. Групповые формы организации работы на уроке как средство формирования коммуникативных умений младших школьников.

24. Формирование рефлексивных умений в процессе обучения в начальных классах.

25. Развитие внимания у школьников в начальных классах на уроках изобразительного искусства на примере работы с пейзажем.

26. Ознакомление учащихся младшего школьного возраста с природой родного края.

27. Организация игровой деятельности на уроках в начальных классах.

28. Формирование коммуникативных навыков младших школьников в начальных классах.

29. Адаптация первоклассников к обучению в начальных классах.

30. Игра как средство формирования коммуникативныхнавыков первоклассников.

31. Метод учебного проекта в практике учителя начальных классов.

32. Домашняя работа как средство активизации учебной деятельности младших школьников.

33. Занимательный материал как средство активизации познавательной деятельности в начальных классах.

34. Элементы исследовательской работы на уроках в начальной школе.

35. Организация совместной деятельности родителей и детей.

36. Формирование осознанного отношения младших школьников к здоровью.

37. Формирование эмпатии, как условие снижения проявлений агрессивности у детей младшего школьного возраста.

38. Несформированность учебных мотивов как причина дезадаптации младших школьников к школьному обучению.

39. Организация сотрудничества учителя и учащихся на уроках окружающего мирав начальных классах.

40. Формирование у младших школьников интереса к учению.

41. Проблемные ситуации как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на урокахв начальных классах.

42. Причины неуспеваемости младших школьников и пути их предупреждения.

43. Пути формирования положительных мотивов учения в начальных классах.

44. Воспитание образовательной культуры личности младшего школьника.

45. Игра как средство воспитания познавательной активности младших школьников.

46. Игра как модель взаимодействия и взаимопомощи в жизнедеятельности младшего школьника.

47. Традиционные народные праздники в системе патриотического воспитания младших школьников.

48. Досуг как средство формирования коллектива в начальных классах.

49. Психологические проблемы адаптации ребенка в первом классе.

50. Формирование у младших школьников интереса друг к другу.

51. Психологические причины невнимательности младших школьников.

52. Взаимосвязь учебных и внеучебных интересов детей младшегошкольного возраста.

53. Формирование у младших школьников интереса к самостоятельному чтению.

54. Формирование познавательной активности младших школьников на уроках русского языка.

55. Развивающие задачи на уроках русского языка в начальных классах.

56. Индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся на уроках русского языка в начальных классах.

57. Организация учебного сотрудничества на уроках русского языка в начальных классах.

58. Воспитание культуры речевого поведения младших школьников.

59. Обучение младших школьников контролю за своей речьюв начальных классах.

60. Проблемные ситуации на уроках математики как средство формирования познавательной активности младших школьников.

61. Логические задачи как средство формирования математического мышления младших школьников в начальных классах.

62. Дидактические игры как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики в начальных классах.

63. Подвижные игры на уроках физкультуры как средство физического развития детей младшего школьного возраста.

64. Физическое развитие младших школьников в досуговой деятельностив начальных классах.

65. Формирование у младших школьников интереса к урокам физкультуры в начальных классах.

66. Формирование у младших школьников представлений о здоровом образе жизни на уроках физкультуры.

67. Организация физкультурного досуга как форма активного отдыха детей младшего школьного возраста.

68. Знакомство младших школьников с творчеством художников Мурманской области как средство формирования у детей интереса к изобразительному искусству.

69. Формирование образного мышления у детей средствами изобразительного искусства в начальных классах.

70. Беседы по изобразительному искусству как средство развития творческих способностей ребенкав начальных классах.

71. Развитие эстетического восприятия окружающего мира у младших школьников средствами изобразительного искусства.

72. Народные песни и танцы в культурно - досуговой деятельности младших школьников.

73. Музыкальная сказка как средство знакомства младших школьников с миром музыки.

74. Занятие оригами как средство развития мелкой моторики на уроках технологиив начальных.

75. Работа с природным материалом на уроках технологиив начальных классах.

76. Коллективные формы организации трудовой деятельности младших школьников.

77. Формирование коммуникативных навыков младших школьников на уроках технологии.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: