Приложение 1, добавление 2




Приложение 1

ОПРЕДЕЛЕНИЯ И НОРМЫДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ1 ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ

1. Изотермическое транспортное средство. Транспортное средство, кузов2 которого состоит из термоизолирующих стенок, включая двери, пол и крышу, позволяющих ограничивать теплообмен между внутренней и наружной поверхностью кузова таким образом, чтобы по общему коэффициенту теплопередачи (коэффициент К) транспортное средство могло быть отнесено к одной из нижеследующих двух категорий:

In = Обычное изотермическое транспортное - коэффициентом К,
средство, характеризуемое: не превышающим

0,70 Вт/м2.К;

Ir = Изотермическое транспортное средство - коэффициентом К,
с усиленной изоляцией, не превышающим

характеризуемое: 0,40 Вт/м.К;

наличием стенок толщиной не менее 45 мм, если речь идет о транспортных средствах шириной более 2,50 м.

Однако это второе условие не является обязательным для транспортных средств, спроектированных до даты вступления в силу настоящей поправки3 и изготовлен] до этой даты или в течение трехмесячного периода после этой даты.

Определение коэффициента К и описание метода его измерения приведены в добавлении 2 к настоящему приложению.

Вагоны, грузовые автомобили, прицепы, полуприцепы, контейнеры и прочие аналогичные транспортные средства.

2 В случае транспортных средств-цистерн под "кузовом" в настоящем определении
подразумевается сама цистерна.

3 Датой вступления в силу настоящей поправки является 15 мая 1991 года.

-13-


2. Транспортное средство-ледник. Изотермическое транспортное средство, которое при помощи источника холода (естественного льда с добавлением или без добавления соли; эвтектических плит; сухого льда с приспособлением, позволяющим регулировать его сублимацию, или без такового; сжиженных газов с устройством для регулирования испарения или без такового и т. д.), не являющегося механической или "абсорбционной" установкой, позволяет понижать температуру внутри порожнего кузова и поддерживать ее затем при средней наружной температуре в +30°С:

на уровне не более +7°С для класса А,

на уровне не более —10°С для класса В,

на уровне не более -20°С для класса С,

на уровне не более 0°С для класса D,

с использованием соответствующих холодильных агентов и соответствующего оборудования. Такое транспортное средство должно иметь одно или несколько отделений, сосудов или резервуаров для холодильного агента. Это оборудование:

должно быть устроено таким образом, чтобы можно было производить извне его загрузку или догрузку; и

должно иметь объем, соответствующий предписаниям пункта 34 добавления 2 к приложению 1.

Коэффициент К транспортных средств классов В и С в каждом случае не должен превышать 0,40 Вт/м2.К.

3. Транспортное средство-рефрижератор. Изотермическое транспортное средство, имеющее индивидуальную или общую для нескольких транспортных единиц холодильную установку (механический компрессорный агрегат, абсорбционная установка и т. д.), которая позволяет при средней наружной температуре в +30°С понижать температуру внутри порожнего кузова и затем постоянно поддерживать ее следующим образом:

Для классов А, В и С с любым заданным фактически постоянным уровнем температуры ti согласно приведенным ниже нормам, установленным для трех классов:

Класс А. Транспортное средство-рефрижератор, имеющее такую холодильную установку, при которой ti может выбираться между+12°С и 0°С включительно.

- 14-


Класс В. Транспортное средство-рефрижератор, имеющее такую холодильную установку, при которой ti может выбираться между +12°С и -10°С включительно.

Класс С. Транспортное средство-рефрижератор, имеющее такую холодильную установку, при которой ti может выбираться между +12°С и -20°С включительно.

Для классов D, Е и F с определенным практически постоянным уровнем температуры ti согласно приведенным ниже нормам, установленным для трех классов:

Класс D. Транспортное средство-рефрижератор, имеющее такую холодильную установку, при которой ti не превышает 0°С.

Класс Е. Транспортное средство-рефрижератор, имеющее такую холодильную установку, при которой ti не превышает —10°С.

Класс F. Транспортное средство-рефрижератор, имеющее такую холодильную установку, при которой ti не превышает -20°С. Коэффициент К транспортных средств классов В, С, Е и F в каждом случае не должен превышать 0,40 Вт/м.К.

4. Отапливаемое транспортное средство. Изотермическое транспортное средство,
имеющее отопительную установку, позволяющую повышать температуру внутри
порожнего кузова и затем поддерживать ее без дополнительного поступления тепла
в течение по меньшей мере 12 часов на практически постоянном уровне не ниже
+12°С при следующей средней наружной температуре для обоих классов:

Класс А. Отапливаемое транспортное средство при средней наружной температуре -10°С.

Класс В. Отапливаемое транспортное средство при средней наружной температуре -20°С.

Коэффициент К транспортных средств класса В не должен превышать 0,40 Вт/м2.К.

5. Переходные положения. В течение трехлетнего периода, начиная с даты
вступления в силу настоящего Соглашения в соответствии с положениями пункта 1
его статьи 11, общий коэффициент теплопередачи (коэффициент К) транспортных
средств, которые в этот момент уже находились в эксплуатации, может составлять
не более:

-15-


0,90 Вт/м2.К для изотермических транспортных средств категории In, транспортных средств-ледников класса А, всех транспортных средств-рефрижераторов и отапливаемых транспортных средств класса А; и

0,60 Вт/м2.К для транспортных средств-ледников классов В и С и отапливаемых транспортных средств класса В.

Кроме того, по истечении указанного в первом абзаце настоящего пункта трехлетнего периода и до момента окончательного снятия транспортного средства с эксплуатации коэффициент К указанных транспортных средств-рефрижераторов классов В, С, Е и F может составлять не более 0,70 Вт/м2.К.

Вместе с тем настоящие переходные положения не должны служить препятствием для применения любых более строгих правил, установленных в некоторых государствах для транспортных средств, зарегистрированных на их собственной территории.

-16-


Приложение 1, добавление 2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: